на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 14:59     Заголовок сообщения:

Veksha – не столь категорично, но в пожеланиях на будущее, своё личное неудовольствие по поводу Кампании в игре, я тоже смел писать;
по поводу сохранений (автосохранений), замечал в технической теме, с несколько иным подтекстом, и с тем, что написал Невкусный Бяк, скорее солидарен, чем наоборот (в том, что в неприрывности соль задумки).
Не может быть, чтобы Создатели проигнорировали то, что, ну не есть “Отлично”. В любом случае – будет то, что будет (Им Там – оно Виднее, что первостепенно).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 17:11     Заголовок сообщения:

Снипер, Vipermagi – с английским у меня беда.. вставил в переводчик лишь только что: WE TRUST! Оказывается, я не одинок.

Monster, прошу прощенья, что не сразу, а лишь только что глянул ссылки, что Вы дали.
Вот,вот (!) – как раз решения “химерные” (ИМХО, Ужасный образец) (для подражания тем паче...) (кому-то норм, я лично не рассматриваю даже вариантом, чураюсь этакого, извините Бога ради.)
Добавка: Civilization 5 – чуть схематичней на картинках, от этого (ИМХО) чуть симпатичней (лично для меня). Играть, однако, всё равно не смог (именно из-за картинки), тогда как первую проходил взахлёб десятки раз (со словарём).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 19:43     Заголовок сообщения:

Я не буду спорить и доказывать, зачем нужны сейвы. Хорошо знаю упертость некоторых "ценителей". Надоело.

Есть люди (см. посты выше), которым нравится, э-э... недружелюбная система сейвов Эадора. По крайней мере, так они пишут на форуме. Это их право.

Это не значит, что проблемы не существует и ее не надо решать.

Я был бы счастлив увидеть в 3D-Эадоре возможность выбрать, в каком режиме играть: обычном или хардкорном.
В обычном режиме игрок может сохранять и загружать игру в любой момент времени. В хардкорном режиме все остается как в классическом Эадоре.
В итоге все, и хардкорщики и обычные игроки, будут довольны.

Подобное реализовано, например, в Mount and Blade, и это очень хорошо работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 3:05     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
С балансом все замечательно, система сохранения тоже, какой смысл позволять игроку самому сохранятся в игре с рандомными событиями? для 1000 савов лоадов чтоб нахонецто на 10 золота дали больше чтоли?

Кто играл пошлый турнир тот знает, что 1000 С/Л на одном месте ничего не дают. Там не чистый рандом на каждое событие. Есть зависимость от текущего состояния игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 5:12     Заголовок сообщения:

Доброе утро, Всем.

По сейвам – это нарочито, похоже именно от Автора, да и на Форуме читал, что исправлять это – слишком уж многое переделывать.
Данная “не дружелюбность” лично меня вовсе не смущает, совсем не смущает (даже без турниров), и с “ней”, а именно с задумкой, в принципе соглашаюсь. (То ж не “косяк” нечаянный, и оттого – не проблема, имхо.)

Но, относительно Главного довода “Владык миров”– о расширении аудитории… Бог знает, что ещё сочтут разумным, целесообразным. Когда довольных много – это же хитово (в смысле попаданья в массы). (Решили же, мол, что 2D отпугивает, может и с Сейвами решат, почему ж нет..). Логика в этом железная. Да и эмоции подсказывают – кого-то, вероятно, вправду может расстраивать в игре и это тоже.

Ещё, что скажут Програмисты? (Как оно решаемо – с основой старой, новый, более “традиционный” способ сохранений.. я ж не знаю.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 8:11     Заголовок сообщения:

Нацеливаться на казуальную аудиторию и при этом оставить текущую систему сейвов мягко говоря неумно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 8:39     Заголовок сообщения:

Хм. Странно как-то. Почему текущая длина и затянутость кампании кого-то раздражают? По-моему, игровой процесс так затягивает, что играть всегда интересно, даже если всё предельно однообразно. С самого выхода Эадора я совершенно стабильно раз в два месяца где-то начинаю в него играть и прохожу очередной раз кампанию. И всё с удовольствием. И чего вы на сейвы гоните, честно говоря, тоже непонятно. Во-первых, всегда можно скопировать сейв в начале осколка, чтобы поэкспериментировать и, если что не так, вернуться обратно. Во-вторых, ну продуешь ты осколок, если уж совсем по-честному играть - не катастрофа же. Посмотрите на то, как кошмарно играет Сафер в мультиплеере своим разведчиком за светлой стенкой. Нигде не сохраняется(мультик же), нападает даже на те провинции, где его явно в землю зароют(или так - где меня бы на его месте зарыли), чаще всего, побеждает, а если проигрывает и теряет всех ветеранов, набирает стенку заново и продолжает этот неуклонный полёт к замку противника. То есть, отсутствие кучи удобных сейвов только улучшает мастерство игрока и заставляет как-то выкручиваться. Это ж не казуалки, где нажал на кнопку - победил.
И да, зачем в Mount&Blade нужны неавтосейвы, я вообще не понимаю. Автосейвы там куда удобнее, про них даже вспоминать не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 14:04     Заголовок сообщения:

В вопросе о системе сейвов стоит осознавать важный момент - это вопрос интерфейса, а не геймплея. Нет никакой разницы в возможностях нормальных и эадоровских сейвов. В обоих случаях можно играть в режиме save/load и без него. Есть разница в удобстве. При нормальных сейвах тот, кто хочет играть без сохранений, просто не использует сохранения, никаких дополнительных действий делать не надо, наличие кнопки "сохранить" ему не мешает. При эадоровских тот, кто хочет играть с сейвами, вынужден делать ряд дополнительных действий, тратить время на борьбу с неудобным интерфейсом. Примерно такую же "пользу" в Эадоре несет невозможность поставить действительно высокую скорость анимации в бою из самой игры, приходится выходить и править конфиг. Ну или смириться и тратить впустую время. Весьма нередка ситуация, когда в бою только 10% реального времени тратишь на ход, а остальное на тупое наблюдение за неторопливым движением 16 юнитов, и это при отсутствии анимации как таковой.
Похожая ситуация с кампанией. Ее проблема не столько в длине, сколько в отсутствии нормального журнала. Это хардкорный игрок, оторвавшись от игры ночью, вернется к ней утром и разумеется все события будут свежи в памяти. Казуал же живет в реальном, а не игровом мире. Следующее возвращение к игре может произойти через неделю и все это время его голова будет занята совсем другими проблемами. Немудрено забыть при этом, что на данном осколке надо было идти в какую-то провинцию для добычи очередного ключа или компонента оберега. Результат - загубленная ветка и возможная потеря интереса к дальнейшему прохождению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 15:53     Заголовок сообщения:

2Angramania: Ну, ты прав, наверное. Хотя, не уверен, что смог бы не использовать сейвы, будь они под рукой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 8:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Самый близкий - Eador 2d. Абсолютно тот же жанр и весьма шустро работающий Smile. Ну а вообще можно зайти в соответствующие разделы на форуме и выбрать на вкус. Из наиболее близких лично я предпочитаю старый добрый MoM и новую KB.


Ну, МОМ - это классика, регулярно достаю с пыльной полки Smile Хожена перехожена, шедевр! КВ - тоже весело, но однообразно. Однако и то, и другиое - немного не один и тот же жанр, имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 12:17     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
2Angramania: Ну, ты прав, наверное. Хотя, не уверен, что смог бы не использовать сейвы, будь они под рукой.

Вот-вот. И даже не только это. Если в игре есть стандартная система сейвов или, более того, хоткеи сейв/лоада, я считаю, что автором задумано, что в эту игру будут играть с сейвами. Тот же новый КВ на максимальной сложности мне и в голову не приходило играть без сейвов. Если же сейва нет, то, несмотря на возможность бэкапов, по умолчанию я буду играть без этого.

Лучшим решением мне видится опция "hardcore", "permadeath" или как там ее назвать, при старте карты или кампании (с возможностью сменить там же, где сложность кампании), включенная по умолчанию (это важно, так как говорит мне о том, какой вариант предлагает автор как основной). Опция должна быть заметной с описанием, что это очень сильно усложняет игру, но все равно рекомендуется. И именно включенная опция "hardcore", а не выключенная "casual", это важно для самолюбия игроков Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 15:37     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Если в игре есть стандартная система сейвов или, более того, хоткеи сейв/лоада, я считаю, что автором задумано, что в эту игру будут играть с сейвами. Тот же новый КВ на максимальной сложности мне и в голову не приходило играть без сейвов. Если же сейва нет, то, несмотря на возможность бэкапов, по умолчанию я буду играть без этого.

Вполне понимаю такой подход и частично разделяю. Иногда идиотские на первый взгляд вещи оказываются более чем разумными, когда удается познать весь замысел авторов. Поэтому я никогда не занимаюсь модификациями, критикой или предложениями, пока не посчитаю, что хорошо разобрался в игре и проникся ее духом. Вот только некоторые идиотские вещи и после просветления остаются идиотскими ибо авторы не боги и делают ошибки. Я мог бы подробно написать почему невозможность нормальных сейвов в эадоре оказалась фейлом, а например во второй дьябле была весьма удачной находкой. Но лучше вместо этого напомню, что у казуалов нет времени и желания познавать глубину замыслов творца, они хотят играть так как удобно им здесь и сейчас. И эту возможность им желательно дать не ввиде костылей, а галочкой в меню настроек.

Цитата:

И именно включенная опция "hardcore", а не выключенная "casual", это важно для самолюбия игроков Smile

Очень верно подмечено. Вспоминаю страшные обиды игроков на форуме KB:Legend на тему того, что "невозможный" таки действительно оправдывал свое название. Они видите ли привыкли все игры играть на сложности с таким же названием и гордость не позволяет им играть на меньшей в KB. Но их там убивают!!! Авторы конечно поудивлялись человеческой тупости, даже предлагали переименовать "нормальный" в "невозможный" чтобы потешить ЧСВ игроков, но тем не менее "невозможный" в KB:Princess сделали значительно более легким. Аналогично можно вспомнить BG2, где вместо easy и normal были normal и core rules. И хардкорщикам хорошо и основная масса не обижена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 20:10     Заголовок сообщения:

Казуалы играют в казуалки, а не в TBS.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 21:42     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Казуалы играют в казуалки, а не в TBS.
нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 22:01     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Mystic писал(а):
Казуалы играют в казуалки, а не в TBS.
нет

Буду знать.

Насчет пожеланий о будущей игре - хотелось бы, чтобы была изменена ситуация с фортами, ведь сейчас их строят только для того, чтобы посадить внутрь одного крестьянина, дабы задержать на пару ходов вражеского героя. В итоге полноценных осад с серьезными битвами у стен в игре не увидишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 0:17     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Казуалы играют в казуалки, а не в TBS.

Ага, это из серии "любители легкого чтива читают легкое чтиво, а не детективы. Детективы для серьезного, вдумчивого читателя". Дарья Донцова и Сид Мейер загадочно улыбаются и продолжают стричь купоны.
Жанр игры и казуальность/хардкорность это непересекающиеся характеристики. Пятая цива отличный пример казуальной TBS. Более того хорошая игра обязана привлекать как казуалов, так и хардкорщиков, в противном случае ее ждет забвение.

P.S. Хардкорщик, помни, пока ты презрительно шепчешь "казуалы", развиваешь игровую экономику, покоряешь AI и качаешь героев, казуалы зарабатывают настоящие деньги, покоряют девушек(парней) и качают детей. И кто после этого дурак?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:30     Заголовок сообщения:

Привет, Всем, кто не спит.
(Ох, психология игроков… Поди-ка угадай… Угадывают же игроделы.)

Вот уж чего не сильно опасаюсь, так осознать, что не умён по жизни (а по игре, тем паче). Когда оно так получается, что и Действительно(!), то Да – это огорчает. Но (здесь можете посмеяться над немолодым дядькой, не расстроит), я Эадор прошёл (в основном) на Опытном, а не на (рекомендуемом) Эксперте, и в … Баунти на Сложном прохождении я удовольствия не находил (а находил исключительно задротство), прошёл сперва на лёгком, а затем на среднем (сложный просто пробовал, причём после лёгкого, с которого начал). Вовсе не стесняюсь такового, ибо не думаю, что упустил из-за этого что-то Глобальное, при впечатлении очень благодушном от Обеих (Замечательных, на мой взгляд) игр.
Добавка: Кстати, King's Bounty (Принцеска..) на Лёгком с интересом играется детьми младше восьим лет, являюсь очевидцем оного (причём, не вундеркиндеры детишки, обычные девчонки и мальчишки).

По сейвам – Возвраты в прошлое не на один ход, а на начало любого, и (или) на сохранённые (собственноручно) точки(?) – такое видимо “казуальное” предложение-пожелание. (Я просто уточняю, я не программист, баланс задуманный Автором, не нарушается?).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:24     Заголовок сообщения:

Предлагаю сделать более полезным и желанным накопление энергии в астрале. Достигнуть это можно следующим:
1) для атаки осколка другого владыки нужно энное количество энергии;
2) может действительно сделать возможным за астральную энергию выбирать, какой шмот можно забрать в астрал (а не рандомно ненужный хлам с осколков). Не комплект дракона, конечно, но что-то до уровня гвардейского панциря можно было бы. Это тоже ускорило бы прохождение кампании, +были бы заинтересованы игроки не использовать возвраты в прошлое (которые можно реализовать, например, как возврат на максимальной сложности на выбор на 1,2,3,4 или 5 ходов назад либо в начало осколка. На более легких сложностях - обычные сэйвы. Это не сломало бы логику игры, как мне кажется).
3) можно еще пару перков добавить в астрале, реализуемых за энергию - например нападает на ваш осколок другой владыка, а за столько-то энергии можно получить фору в столько-то ходов. Ну или что-то в этом духе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:36     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):
Предлагаю сделать более полезным и желанным накопление энергии в астрале

Прежде чем делать такое нужно увеличивать приток энергии или добавлять дополнительные источники. Потому что сейчас с энергией жесткий дефицит, притока от осколков + постоянной продажи славы на рекламу едва хватает, чтобы взять с собой броньку и оружие какое-нибудь, а остальные бонусы лежат пылятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:43     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Olegolas писал(а):
Предлагаю сделать более полезным и желанным накопление энергии в астрале

Прежде чем делать такое нужно увеличивать приток энергии или добавлять дополнительные источники. Потому что сейчас с энергией жесткий дефицит, притока от осколков + постоянной продажи славы на рекламу едва хватает, чтобы взять с собой броньку и оружие какое-нибудь, а остальные бонусы лежат пылятся.


Вот в том-то и дело, что пройдя 30 осколков мне НЕ выпал даже нагрудник +3/+3, только кольчуга +2/+2, абсолютно бесполезная, плюс почти полный "сет" начального хлама для мага... Единственное, что я беру - стрелы +3/+3 когда разведом начинаю. Иногда гильдию магов беру. Остальное - ненужно. А энергии уже больше чем 1500... Ну недавно еще появился мечник, можно его еще взять, а так...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index