Добавлено: Сб Июл 04, 2015 16:14
Заголовок сообщения:
А вообще когда дело доходит до обсуждения грамматики значит по теме сказать просто нечего и начинаются придирки и попытки снова перевести тему в оффтоп.
Моя реплика была всего лишь ответом на ваш оффтоп, посмотрите внимательнее.
Касательно мировоззрения - в игре их кол-во ограничено, в жизни нет. Чтобы расу причислить к какому-либо она должна однозначно определяться им, а не по принципу не добрая значит нейтральная. Это как получилось... ну что получилось так давайте приделаем куда-то чтоб само по себе не валялось.
Вот именно, по сути мировоззрений в игре всего 3: светлые-нейтральные-злые.
Принцип у меня достаточно простой: нет веских оснований считать
всю расу крысолюдов доброй, как и нет достаточных оснований считать ее злой.
А в отсутствии причин, остается единственный выход - принять их за нейтралов.
В любом случае при переделке расы крыс есть 2 пути:
1) переделывать ТТХ юнитов/ивентов и пр. под описание и картинку.
2) переделать описание и картинку под ТТХ юнитов и потребности геймплея.
Даже, если принять вашу точку зрения - второй путь кажется мне гораздо более логичным и простым, учитывая, что мы обсуждаем игру, а не книгу.
Ворует, значит по меньшей мере, не имеет норм морали, а следовательно данный субьект - БЕСПРИНЦИПНЫЙ
Карма в Эадоре, как мы знаем, складывается из суммы значений всех проведенных в жизни действий. Если этот дядя всю жизнь работает шахтером и добывает уголь для нужд нашего города, то по законам Эадора это вполне нивелирует мелкую клептоманию и делает его карму нейтральной.
По правилу использования фразеологизмов вы не взяли слово "записной" в кавычки.
Что за чушь вы пишете? Не пытайтесь затевать дискуссию в той сфере, о которой имеете весьма поверхностные знания.
Пожалуйста, не злоупотребляйте мультипостингом.
Jazz_________________
все фигня, кроме пчел!