на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Skyrim

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

я тут дорвался от нечего делать погонять в скайрим. Но поскольку оригинал был пресноват и легок - взял мод статик. Круто освежило впечатления! Рост навыков замедлен в 10 раз, цены задраны примерно во столько же. у мобов и нпс статичные уровни, от твоего не зависят. Все зелья восстановления лечат постепенно, а не мгновенно, а зельЯ и зачарования на кузнеца и алхимика выпилены нафиг. И руда круче корунда не продается. Вражины так и сыпают критами и фаталити - не потанкуешь. Выживание держится на алхимии и... красноречии. пофиксено куча багофич с халявами. В общем хардкор зачетный. По горам и по кустам я таки до квестов ветренного пика добрался, правда на 1м лвл от тамошних драугров только бегать пришлось. А их насяльника пришлось гасить бегая вокруг его гроба, поплевываясь *неотыгрышным* огнем. А вот как гасить первого дракона я так и не придумал - неписи его не успевают - у него реген не хуже тролля, а потуги моего малявки даже не смешные. Пошел качаться - на большую дорогу, где или граблю слабых путников сам, или сопровождаю конвои фракций до первой засады диких орков или редгардских моджахедов. Марадерство - тоже профессия!
Хотя есть еще куда стремится в захардкоривании Сникерство и наемники по прежнему тащат в рутиных зачистках. Мне например провезло вальнуть на 3м уровне 2 фалмерских лучников с 20й стрелы каждого. Теперь у меня крутой лук и стрелы!) хожу в морфал охотится на теэ тараканов из чьего хитина оно крафтится. Но в большей части пещер приходится таи поворачивать назад, встречаясь с тамошними ужасами уровня 30-40го
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 18:11     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
я тут дорвался от нечего делать погонять в скайрим. Но поскольку оригинал был пресноват и легок - взял мод статик.

А дай ссылку на мод. В такой скарим я бы даже погонял сначала (в смысле, заново с нуля) ))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 19:35     Заголовок сообщения:

http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/1683/47-1-0-2229
Static Skyrim 1.42 - вроде эта версия пока последняя, но разработка идет. Автор отзывчивый и принимает некоторые идеи и пожелания в реализацию.

народ сравнивает ванилу скайрима и этот мод как готику 2 и ребалансы мода возвращение) Склонен согласится в схожести впечатлений
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 19:59     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/1683/47-1-0-2229
Static Skyrim 1.42 - вроде эта версия пока последняя, но разработка идет. Автор отзывчивый и принимает некоторые идеи и пожелания в реализацию.

народ сравнивает ванилу скайрима и этот мод как готику 2 и ребалансы мода возвращение) Склонен согласится в схожести впечатлений

Почитал описание....
А для какой версии Скайрима подходит?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

от 1.4 и выше.
у меня на 1.689 идет, глюков не наблюдаю. иногда правда анимация ставит в Т образную стойку гг и неписей на сеундочку. Особенно на всадниках круто выглядит это) Но явление нечастое и короткое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 20:46     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Прозмар писал(а):
Я может чего-то не понимаю, но как сфокусировать кристалл, в квесте Винтерхольдской коллегии, в конце руин двемеров?


КстатиЮ понял в чем было дело. Из-за слишком малых графических настроек, у меня просто не отображались лучи света.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 8:29     Заголовок сообщения:

Прилично отписали в этой теме Very Happy
Обожаю этот мир, даже D&D нравится меньше чем мир свитков, II и III TES любимые, моровинд проходил несколько раз, причём по всякому.
Про скайрим могу заметить что игра (без модов) очень проста, даже на максимальной сложности.
Мне приходилось использовать любимый хард мод играть на топовом уровне сложности всё время первого уровня, так что перс уже 45-50, я даже точно не знаю а по факту первого. Рядовые мобы конечно тоже не афти какие сильные, но почти всё что посильнее бегает в этом мире меня ваншотит, ну кроме наверное самых простых разбойников. Однажды вкачался до 44ого посмотреть что изменится, ну добавилась пара квестов, но игра стала до не приличия проста, когдс с лука в базе 380 (это ещё не самые топ энчи, так как не было шмоток повышающи зачарование, только поты) ну и ещё на 3... теперь я стал ваншотить всё живой, в драко доспех топ пробафанных можно стоять в деревне и просто уничтожать, 5 самых больших городов я зачистил и надоело, по этому вернулся к игре первоуровневым, тогда реально мир преобразуется, монстры становятся монстрами! Мать дымка для злейший враг, так как 3 стрелы одновременно меня ван шот, её я просто обхожу когда это возможно. Великан в подземном городе меня подкидывает до потолка и обратно, да ещё так что я от земли отскакиваю как попрыгунчик. Так я прошёл всё за довакина гильдию магов/воров/оборотнем стал, тёмное братство прошёл. Битвы с личем это что-то на первом лвле, лубой каст в тебя это ван шот, единственное спасение - стенка или любая другая преграда, атронах не спасает так как он его контролит, но собирание масок наверное самое интересное, для меня последнее время в игре (хотя уже недели 3 не садился), собрал почти все!
Естественно сильнее двемерского оружия и пары даэдра випонов у меня нет, кузнец я со скилом 100, по этому лук в принципе пуляет "норм" (49 урона Laughing )после прокачки, ещё одиг квест создал для себя - это найти эбонитовый лук, он сюдя по инфе лежит в каком-то подземелье, тогда можно и на мать дымка идти Smile
А если серьёзно игра оправдала все ожидания, только интерфейс консольный и это самый большой минусЁ!
_________________
Применение силы - удел дилетантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 11:14     Заголовок сообщения:

А меня вот интересует, какой исход в квесте "Черная звезда" лучше, не с точки зрения манчкина, а с точки зрения ролевика? Что лучше для данмера - заслужить благоволение богини своего народа, или как маг, способствовать развитию науки зачарования?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 12:33     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
А меня вот интересует, какой исход в квесте "Черная звезда" лучше, не с точки зрения манчкина, а с точки зрения ролевика? Что лучше для данмера - заслужить благоволение богини своего народа, или как маг, способствовать развитию науки зачарования?

Благословление Азуры лучше...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 16:13     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Прозмар писал(а):
А меня вот интересует, какой исход в квесте "Черная звезда" лучше, не с точки зрения манчкина, а с точки зрения ролевика? Что лучше для данмера - заслужить благоволение богини своего народа, или как маг, способствовать развитию науки зачарования?

Благословление Азуры лучше...


Ну, раз Азура, то Азура.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

А какое двуручное оружие лучше, меч, топори или молот?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 19:44     Заголовок сообщения:

У всех одинаковая анимация на добивание. Волк, зарезанный дубиной - невероятно тупо, поэтому бери меч. Но, вообще, дубина лучше за счёт пробивания брони.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:16     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
У всех одинаковая анимация на добивание. Волк, зарезанный дубиной - невероятно тупо, поэтому бери меч. Но, вообще, дубина лучше за счёт пробивания брони.


Так, значит будет у меня орк с молотом.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:18     Заголовок сообщения:

Кстати, разве анимация одинаковая? Я вроде не видел такого...
Алсо, Прозмар,обзаведись волендрангом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:33     Заголовок сообщения:

Все YOBA этим страдают. Драгон Эйдж я выключил после того, как паладильник с размаху проткнул голову дракону... молотом.

Здесь же герой волкам горло дубиной перерезает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:35     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Все YOBA этим страдают. Драгон Эйдж я выключил после того, как паладильник с размаху проткнул голову дракону... молотом.


Странно. В Скайриме насколько помню 3 анимации доивания булавой- По голове,по брюху, по затылку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Все YOBA этим страдают. Драгон Эйдж я выключил после того, как паладильник с размаху проткнул голову дракону... молотом.

Здесь же герой волкам горло дубиной перерезает.

Вот ни разу в DA не замечал. В Skyrim тоже (бегаю с булавой Молаг Бала)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 23:09     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Кстати, разве анимация одинаковая? Я вроде не видел такого...
Алсо, Прозмар,обзаведись волендрангом.


Это Малаката? Лучший молот в игре?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 23:23     Заголовок сообщения:

Лучший-считеренный алхимией. Но мне нравится сюрреализм-орк, с молотом орочьего бога бьёт всем по голове. Алсо, стражники задалбывают фразами типа "Какой большой!!!1"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 5:23     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Gem писал(а):
Все YOBA этим страдают. Драгон Эйдж я выключил после того, как паладильник с размаху проткнул голову дракону... молотом.

Вот ни разу в DA не замечал. В Skyrim тоже (бегаю с булавой Молаг Бала)

"Специальная анимация добивания", в бое с Флемет, емнип. Паладин запрыгивал по чешуе и втыкал оружие сверху вниз. У меня оружием был молот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 33, 34, 35  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index