на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 21:24     Заголовок сообщения:

По поводу трудного ИИ - возможно надо просто снизить здоровье ИИ-юнитов в сражениях с игроком, также как это делается сейчас в битвах с нейтралами. А то получается что нейтральны копейщик, и копейщик в руках ИИ-лорда - это две большие разницы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 22:23     Заголовок сообщения:

VDmitry :
Не всех нейтралов, а лишь охрану тайлов открытых при исследовании конкретным героем - ограничить под его уровень. То есть если склеп нашел герой 0-10 уровня, то там и будет2-3скелета и 1-2зомбя ; а вот если склеп нашел герой 30уровня, то там будет вся "банда" с привидением, а то и вампиром во главе... Ну и конечно НЕОБХОДИМО ограничить охрану начальных пров; громил,кавалерии,пауков и тролей - там в принципе быть не должно.

Но ослаблять хп солдатни лордов не надо; нужно сделать ИИ менее агрессивным, и ограничить его бесконтрольный зерг.

Ну и конечно обогащение геймплея было бы не лишним : планку уровней поднять до 50, квестов добавить, возможностей, юнитов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 22:46     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
VDmitry :
Не всех нейтралов, а лишь охрану тайлов открытых при исследовании конкретным героем - ограничить под его уровень. То есть если склеп нашел герой 0-10 уровня, то там и будет2-3скелета и 1-2зомбя ; а вот если склеп нашел герой 30уровня, то там будет вся "банда" с привидением, а то и вампиром во главе... Ну и конечно НЕОБХОДИМО ограничить охрану начальных пров; громил,кавалерии,пауков и тролей - там в принципе быть не должно.


А в охране провинций рядом с замком бывает кавалерия и громилы?! Видимо я не дорос еще.

Ну и допустим все сайты настроены на уровень героя. Допустим герой 0-го уровня - значит ли это что он не может встретить троллей? А если он встретит 2 скелета, а позднее туда придет воин 10-го уровня - он что должен увидеть?

На данный момент с такой автонастройкой есть сайт Арена. Исключительно полезная вещь. Но имхо делать все сайты такими смысла нет. Не только игра сильно изменится, банально очень сложно определить силу врага подходящую герою. Скорее всего надо подгонять ее будет по результатам автобоя, а автобой это не показатель. Полагаю станет очень противно играть в то что получится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 23:24     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Gorthauer писал(а):
VDmitry :
Не всех нейтралов, а лишь охрану тайлов открытых при исследовании конкретным героем - ограничить под его уровень. То есть если склеп нашел герой 0-10 уровня, то там и будет2-3скелета и 1-2зомбя ; а вот если склеп нашел герой 30уровня, то там будет вся "банда" с привидением, а то и вампиром во главе... Ну и конечно НЕОБХОДИМО ограничить охрану начальных пров; громил,кавалерии,пауков и тролей - там в принципе быть не должно.


А в охране провинций рядом с замком бывает кавалерия и громилы?! Видимо я не дорос еще.

Ну и допустим все сайты настроены на уровень героя. Допустим герой 0-го уровня - значит ли это что он не может встретить троллей? А если он встретит 2 скелета, а позднее туда придет воин 10-го уровня - он что должен увидеть?

На данный момент с такой автонастройкой есть сайт Арена. Исключительно полезная вещь. Но имхо делать все сайты такими смысла нет. Не только игра сильно изменится, банально очень сложно определить силу врага подходящую герою. Скорее всего надо подгонять ее будет по результатам автобоя, а автобой это не показатель. Полагаю станет очень противно играть в то что получится


Ещё раз повторю - не для всех же битв ! Возможно не так выразился; попробую объяснить понятней : сделать генерацию сложности сайтов для героя-исследователя 0-10 уровня как для начала компании. То есть найдет он гнездо дракона/логово тролей - там и будут драконы/троли , но вот найдет он склеп/бандюков - сможет качнутся. Мелочь, а приятно. Ибо сейчас герой слабее 10уровня - и не герой вовсе а мясо, ему с осколка 20-30 только на-пасылках бегать, не с кем сражаться не способен. Да и стартовать с определенного момента становится оч.тяжело, что на эксперте что на новичке - когда в ближних провинциях кентавры/кавалерия/банда, сразу взять можно только провинции 2 из 6... +как уже ранее говорилось - невозможность кача героя-новобранца с определенного этапа игры +непрекращееся рубилово с врагом, зерг из 4героев со стороны поганого..
Игру это не особо красит. Не говоря уже об однообразии, и о пропаже героев/сетов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 0:05     Заголовок сообщения:

Я ни разу еще не встречал невозможность кача.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 9:33     Заголовок сообщения:

В соседних провинциях бывают не только громилы(они же варвары) и кавалерия(то бишь дружина), а даже троли и людоеды. Правда в количестве одной штуки, но зато при поддержке солидной по количеству голов мелочи (мелочь это например гоблины и орки в соотношении 50/50). А в следующих провинциях по радиусу (через одну после начальной) я видал армии даже из циклопов и великанов (только вчера видел, сложность минимальная). В итоге бывает чтобы взять начальную провинцию я должен намеренно положить одного героя с армией (пускай даже дешевой армией, потом ведь еще платить за восстановление героя), чтобы второй герой мог добить уменьшенную армию. Добивают еще "неосвоенные" земли рядом с начальной провинцией в количестве 2 и более штук где заседают кучи всяческих чертей, василисков, гарпий и т.д.(более 10 голов). Хорошо когда такие провинции находятся на перешейке по пути к врагу, но рядом с начальным замком они в массах неуместны, по крайней мере на легких уровнях.
З.Ы.: неплохо бы отыгрывающим "добрую" линию магам дать тоже какие нить сумоны ангела там какого нить или хотя бы древочеловека, а то добряки самонящие вампиров и дьяволов выглядят не совсем уместно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 11:40     Заголовок сообщения:

да такое бывает если сидеть в замке 20 ходов. Crying or Very sad
страх тебе в помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   targy

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 25.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 13:55     Заголовок сообщения:

2Dimon
Цитата:
ГДЕ КНОПКА ЧБОБЫ ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ ГЕРОЯ?????

Над портретом героя на тактической карте может появляться молоток: желтый в том случае, если оружие или броня на ладан дышит и красное - если что сломалось уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:33     Заголовок сообщения:

targy писал(а):
2Dimon
Цитата:
ГДЕ КНОПКА ЧБОБЫ ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ ГЕРОЯ?????

Над портретом героя на тактической карте может появляться молоток: желтый в том случае, если оружие или броня на ладан дышит и красное - если что сломалось уже.

Человек имеет в виду - где эта кнопка находится во время диалога "напасть-отступить". Не хочет он играть по правилам =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 15:44     Заголовок сообщения:

Торопыги.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 15:57     Заголовок сообщения:

Кстати очень неплохо было бы в бою сделать опцию свалить героем из боя бросив армию, раз уж нету полноценного сейв режима. На 20+ осколке опция отхода на заранее подготовленные позиции была бы более чем востребована, можно даже сделать успех данного действа скажем 50%, чтобы комп не добивал рашами из кучи мелких героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:46     Заголовок сообщения:

что-то не хочется подстройки крипов под уровень героя....обвилион какой-то, не к слову вспоминается)
Бывают конечно оч.тяжелые старты. Сливал 2-3 раза уже из-за этого осколки. И что? Это что так страшно? Рандом - это гуд)
По поводу рашей.....А вот как раз стенобитные проходы, да средние размеры вроде и понуждают порою исследоваться - расскачиваться?
Как именно предлагается усилить РПГ составляющую (в принципе только за, но как?)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 18:02     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
что-то не хочется подстройки крипов под уровень героя....обвилион какой-то, не к слову вспоминается)
Бывают конечно оч.тяжелые старты. Сливал 2-3 раза уже из-за этого осколки. И что? Это что так страшно? Рандом - это гуд)
По поводу рашей.....А вот как раз стенобитные проходы, да средние размеры вроде и понуждают порою исследоваться - расскачиваться?
Как именно предлагается усилить РПГ составляющую (в принципе только за, но как?)?

Предлагается поднять левел-кап, соответственно, добавить новых уровней к умениям. Соответственно, новые шмотки и противники тоже приветствуются.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:05     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
denden писал(а):
что-то не хочется подстройки крипов под уровень героя....обвилион какой-то, не к слову вспоминается)
Бывают конечно оч.тяжелые старты. Сливал 2-3 раза уже из-за этого осколки. И что? Это что так страшно? Рандом - это гуд)
По поводу рашей.....А вот как раз стенобитные проходы, да средние размеры вроде и понуждают порою исследоваться - расскачиваться?
Как именно предлагается усилить РПГ составляющую (в принципе только за, но как?)?

Предлагается поднять левел-кап, соответственно, добавить новых уровней к умениям. Соответственно, новые шмотки и противники тоже приветствуются.
нение прокачанного
Ещё есть пара оригинальных предложений - например ввести строительство "Цитадели" в режиме Астрала, и открывающиеся по мере этого строительства возможности :н
1)Построил „Зал Аватаров” - получил возможность найма 1 этого самого "аватара"- т,е.сохранить героя 30уровня по окончании завоевания осколка. При атаке следующего осколка появляется возможность "призвать аватара" за крупную сумму в энергии; а для сохранения баланса все вражины тоже получают по аватару, новые герои получают автоматом 30уровень, а охрана пров и сетов значительно возрастает...Вариант этакого блицкрига. Аватары развиваются уже до 50уровня, независимо от класса имеют возможность качать особые аватарские умения(ослабленную компиляцию из 2-3 обычных навыков) или поднимать классовые до 7уровня(чистые классы, до 5-мультиклассовые)... Чтобы не терять интереса к игре - при штурме каждого нового осколка аватар теряет 5уровней, которые придется снова набирать/опускается до 30уровня. После постройки улучшения "Зала Аватаров" получится возможность одновременно иметь до 3аватаров, но на осколок можно брать только одного. (Не будет обидно за пропажу любимых героев)
2)Построил "Тайную сокровишницу" - Получил возможность сохранять 5сетов и 10предметов(от "редких" и выше) - с возможностью впоследствии "брать из сокровишницы" до 3сетов и 5предметов при штурме осколка за их удвоенную магазинную цену(за дипломатию скидуха).

3)Построил "Анклав союзников"(условие - 3 союза на осколках с выбранной рассой) - получи на старте прову союзников по соседству с замком, и союз сразу без задания/облегченный вариант задания. Как вариант - добавить при заключении союза с выбранной расой пару новых зданий и юнитов. (Особенно актуально для эльфаков, которых встречаешь далеко не на каждом осколке)
4)Ну и ченить ещё можно, даже нужно. Игре это не повредит.

Как идейки??? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:30     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):

Предлагается поднять левел-кап, соответственно, добавить новых уровней к умениям. Соответственно, новые шмотки и противники тоже приветствуются.

Т.е. проще говоря более быстрый набор уровней? Всеми и ИИ и нейтралами от времени значит?
Вот так сразу и не поймешь к добру ли) Сейчас ведь каждое "+1" - это очень ценно - в этом свой драйв...не разрушится? По мне так 1-й Балдур Гейтс был лучше 2-го)

Ну против новых шмоток-юнитов я думаю никто возражать не будет)

По последним предложениям...это чот очень глобальное на аддон тянет) Другая игра вроде немного?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:47     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
3n3my писал(а):

Предлагается поднять левел-кап, соответственно, добавить новых уровней к умениям. Соответственно, новые шмотки и противники тоже приветствуются.

Т.е. проще говоря более быстрый набор уровней? Всеми и ИИ и нейтралами от времени значит?
Вот так сразу и не поймешь к добру ли) Сейчас ведь каждое "+1" - это очень ценно - в этом свой драйв...не разрушится? По мне так 1-й Балдур Гейтс был лучше 2-го)

Ну против новых шмоток-юнитов я думаю никто возражать не будет)

По последним предложениям...это чот очень глобальное на аддон тянет) Другая игра вроде немного?

Я не говорил про более быстрый набор уровней. Я говорил про увеличение их количества. Это особенно актуально на больших картах, когда герои уже 30лвл, а шмотки ещё не набиты, а на противника идти стрёмно в зелёном шмоте.
Сайты чистить становится бессмысленно и неинтересно.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 21:35     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Как идейки??? Wink

Отрицательно.
Потому что через месяц у кого-нибудь возникнет "идейка" сохранять героя 50го уровня. Разумеется, с ребалансом и всеми вытекающими последствиями (типа подняти макс. уровня до 70).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 21:51     Заголовок сообщения:

30 уровень максимальный на мой взгляд в самый раз,я бы не против даж в потолок 20-25 обрезать для создания героев с заточкой особенной,например воин с хорошим резистом против магов и т.д и не будет тогда лазить уберов,да и 2-3-4 герои тож оч актуальны будут.А потолок в 50 уровней это уже давно выигранный осколок или рандом карта с маньиакальным желанием кача ради чего непонятно Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 23:02     Заголовок сообщения:

Если сделать 100 уровней - их тоже все наберёт берсерк на крупном осколке...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:30     Заголовок сообщения:

предложение: при осаде замка
в меню предложения "на штурм/продолжить"
выводить собщение, разрушена ли башня.
сообщение "еще остались укрепления" малоинформативно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index