на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная игра Демиурги.

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

Я уважаю волю владыки синитара и не буду переходить тому на помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 21:51     Заголовок сообщения:

ХОД 11Следующий ход в четверг(ориентировочно)
Логинор писал(а):
1) Раз на всей огромной земле мест нету - будем выращивать Слоноград где-нибудь под землей, модификация к нему. Свойства те же, что прописывал раньше.
"Слоноград - живой город, обладающий собственным разумом и сознанием. Его разум живет (пускай и куда хуже) даже после полного уничтожения самого города пока жива слоножизнь.
Город выращивает здания - биожилье, биозаводы и.т.д для слоникусов. Слоникусы могут при помощи биомагов создавать и выращивать предметы под свои нужды, а пользоваться этими предметами могут слонолюды и многие из животных (хотя для животных делают биовещи все-таки слонолюды, слономаги и Город).
Поклонение Слонограду разрешено. Слоноград - разумный младший дух, только привязанный к определенному месту, где его власть не то чтобы абсолютна, но весьма велика. Действия Слонограда - на откуп ГМ-у. Слоноград слушает приказы только создателя Логинора (и, естественно, Демиурга, но Демиурга все слушают если он что говорит).
2) Разрабатываю для слоникусов - специальный вирус-симбионт, который развивается вместе с носителем и "сжирает" все болезнетворные вирусы и микробы, как бы они не мутировали и не прятались. Чем больше и/или разумней носитель, тем разумней и изобретательней вирус. Распространяется только на слоножизнь. И ни на кого более. При вмешательстве со стороны (приказы других духов мутировать, химическое вмешательство диалиев) борется с не идущими от меня и биомагов (состоящих в слоносети) мутациями и погибает, если справиться не удалось. Носитель не умирает, а старается уйти от внимания враждебного духа/диалия и подхватывает вирус снова. Даже если слоникус вусмерть заражен - слоновирус расценивает это, как "кушать подано".
1 мана на Слоноград и слоновирус, приоритет - Слоноград. Слоновирус защитит Слоноград от враждебных вирусов. Также, учитывая распространенность слоноспор, слоноспоры оседают на всех, кто живет в Слонограде, и даже не слоникусы получают возможность бороться с вирусом. Слоноспоры закрепляются на их коже, но их можно легко смыть или оторвать при желании. А тот же шоровский вирус вполне успешно поедается слоновирусом. "Споровая схема" задействуется по необходимост/просьбе разумных, в Слонограде действует автоматически - в нем чужих вирусов быть не должно!..
3) Биомаги создают биооружие и биодоспехи. Пока что биодоспехи - просто выращенные особым образом скрепленные хрящами кости/хитин (что слономаги посчитают целесообразнее), которые надеваются на слонолюда или иную форму слоножизни (доспехи выращиваются разной формы), доспехи постепенно регенерируют. сломанный доспех можно погрузить в биованну в биозаводе, где его можно "перевырастить" снова.
Биооружие - мечи, копья, луки, стрелы, арбалеты (у орихалков и бородатиков подсмотреть всегда можно образцы), изгрыгающие кислоту железы.
Еще можно поэксперементировать с специализированными для войны видами - изрыгающими потоки кислоты и огня крупными существами. Но это уже по остаточному принципу.
4) В болотах слоноубежища готовятся к войне с легионами ненависти вайса. Формируется 1-ая слонская Армия. Рода войск:
а) Слонолюди-командиры с слономагами и слонжрецамии лучшими командирами - командование.
б) слонолюди экипированные биоброней и биооружием. каждый не занятый в важной отрасли (слоноархиваторы, слономаги и слоножрецы, а также пастухи леммингов и корма) взрослый слонолюд мужского пола (женщины по желанию) должен пройти обучение военному делу (бой в строю, индивидуальные схватки, партизанские действия, бой в условиях болота. ночной бой и.т.д). пока что систему отрабатывать в болотах и исправлять по мере накопления огрехов (ежели таковые найдутся).
Слонолюды командиры разрабатывают все новые и новые тактические приемы, включающие в себя партизанщину (диверсионные действия, нападения на обозы, командиров, атаки в стиле "ударил-отошел", "обстрелял из за кустов и смылся") на болотах (втч и с помощью ламингов).
в) Слонопотамы и прочие тяжелые звери. Отбираются самые приспособленные к войне особи, заковываются в биоброню, на них устанавливается (если это посчитается целесообразным) башенки с лучниками, или не устанавливаются - тут уже пускай сами думают. Если использование тяжелых слонозверей нецелесообразно в болотах - то там их и не использовать, но род войск - есть.
г) Слононасекомые, в числе которых - слоноперехватчики. Цели - разведка, отравления, вредительство, порча провианта.
Выводится новый вид - слонопаразиты. Представляют из себя небольших мимикрирующих насекомых, в обычном виде почти всегда спят, из спячки выводятся слономагами. Ночью подбираются к вражескому лагерю, находят еду, откладывают туда сверхмелкие яйца. Яйца укрепляются в вражеских солдатах, постепенно растут, затем из них вылупляются новые слонопаразиты, пожирают солдата заживо. Да, жестоко, но эффективно, на болота мы врагов не звали. Псоле пожирания, слонопаразиты умирают. В обычных условиях слонопаразиты могут развиваться и в леммингах, и в обычной еде (уже убитом, но еще сыром лемминге). По приказу биомага, могут впасть в спячку. Слонопаразиты проходят по разряду "инсектового биооружие массового поражения", применяется лишь в оборонительных войнах.
Слоноперехватчики, как всегда, кружат роями и уничтожают те цели, до которых могут дотянуться, стараясь вовремя отступить при этом. Приоритет - маги огня, феи, эльфы.
д) Болотные змеи, рептилии, быстро передвигающиеся в болотах. Цели - отравления, разведка. Биомаги выращивают слоноанаконд - гигантских (от 2м в длину 0,5 м в ширину до 20 метров в длину 4-5 в ширину (штучные экземпляры, создавтаь крайне аккуратно) змей, змеи быстро ползают, много кушают (врагов в том числе), обладают зачатками магии воды (которые могут помочь развить ламинги), и очень живучие и защищенные (втч и от магии огня).
Цели армии - уничтожить противника на территории болот, если противник (легионы ненависти вайса и его союзники) пойдет на ламингов и слоножизнь, защитить слоноубежища.
Также координировать свои действия с ламингами.

Слоноград проростает из Шоровых джунглей под землю и оказывается на бородатой ветке подземелья. Проростая сквозь инженерную инфраструктуру, слоноград заменят собой несущие конструкции. Дверги быстро сообразили, что не могут уничтожить Слоноград не обвалив подземелье. Обидкино превращется Слонобидкино. Дверги терпят, но в книге обид появилось много новых строк.

Маны у Логинора я не нашел. Но мутации Слоникусов бесплатны, значит Слоноантивирус создан, действует в Слонобидкино и разносится слоноспорами.

Биооружие выращивется в Слонобидкино. Из-за Шоров наладить выращивание в джунглях не удаётся. Слоноанаконды не выдерживают конкуренции с естественными врагами - болотными гадами.


1 Слонийская армия, относительная сила войск.
Командование слономаги, связь со слоноразумом 5.
Слонолюды в биоброне с биоружием 3
Тяжелая слонокавалерия. 3
Слонопаразиты. особое
Слонопрехватчики. 2
немногочисленные -2
слонокорм подавлен в болотах токсином -1
Итого 10
Место дислокации: где-то в болотах.


Восьмой писал(а):

И дал дух шоров своим подопечным разум, но не всем, а именно королевам, но не просто разум, а и пси связь со своими детьми и другими королевами шоров. И чем больше их становилось, тем разумнее они становились. И стали они развиваться, обдумывать свои мутации и целенаправленно мутировать в необходимых направлениях. А своих джунглях создали стабильную экосистему, дабы не истребить всю местную фауну и флору. А так же стали организовывать безопасные поселения для шоров в джунглях и исследовать не только джунгли, но и их окрестности.

Слоношорский конфликт сходит на нет. Слоноразум и шороразум приходят к симбиотическим взаимоотношениям, при которых шоры жрут исключительно слонокорм и слонолеммингов. Пауки-неболейки в джунглях переходят на шоровую диету.
Шоры высылают разведчиков из джунглей.


Относительная сила армии
рой шоров 4
быстрые мутации 2 особое
итого 6
Место дислокации шоровые джунгли.



renver писал(а):
трачу антиману на изменение ангелов смерти в ангелов добродетели. путем мощных метаморфоз, они больше не испытывают необходимости убивать ради продления своей жизни и переходят на обычную еду,при этом совершая благое дело и делая других счастливыми ангел получает временный бонус к силе магии и бонус к собственному хорошему настроению.

дополняю летающий остров Великой Черепахой Добра Тор'туин. это впечатляющее летающее против всяких законов физики создание возит этот остров в упряжке потому что ей в радость помогать другим.она подпитывается от положительных эмоций обитающих неподалеку живых существ и может с ними телепатически общаться а также она невосприимчива к различным болезням, живет вечно и защищена от разрушительной магии, может везти остров даже между мирами.
1 мана.

тем временем дверги развивают технологии, с помощью химии и чуток молитв получив "громыхающую палку" посылающую силой взрыва металлические снаряды из металлического ствола с высокой точностью и убойной силой. Палитемм участвует в тестированиях новых разновидностей такого вооружения.

орихалки работают над проектом автономного снабжения острова энергией и активно помогают вооружением иностранному легиону.

Антимана отнимает у АСов способность питаться жизненной энергией убитых, а так же способность к магии разрушения. Бонусов от добрых дел применение антиманы не дает.

Тор'Туин создан и пристёгнут к Иритрану. Защиты от магии разрушения нет. В моем мире нет абсолютных защит, но есть абсолютное оружие. Прихоть создателя.

В орграде разрабатывается громыхающее оружие. Политемм, несмотря на частые взрывы при испытаниях и парочку новых шрамов, становится выдающимся стрелком и оружейником.

Орихалки создают орижабль - дирижабль, который служит телом для ядра орихалка. В обществе орихалков данное изделие вызвало жаркие споры. Одни считают что орихалки должны создаваться по образу первосозданных творцов, другием отстаивают идею прогресса и модернизации тел.

Относительная сила армии Ориграда.
Генералы орихалки 4
пехота орихалков 4
пехота двергов 2
огненная гвардия криссталитов 5
воздушный флот 5
паровая артиллерия 7 (стационарна)
паротанковые войска 6
стены ориграда 3
пухлоходская кавалерия 3
механическая артиллерия 2
громыхающая артилерия 10 (стационарна)
мастерски изготовленное снаряжение 4
жрецы-лекари 4
Очень многочисленные 4
Политемм 2
Итого 65. Место дислокации Ориград.

Sinitar писал(а):
Ламингов-наркоманов лечить химией и гипнозом в лечебных учреждениях "Дорога к свету". На место недееспособных ламингов селить обычных колонистов
Собрать силы в кулак (за исключением сторожевого резерва) и окончательно вышвырнуть захватчиков из болот; водяные змейки-разведчики и засекающие присутствие живых агенты находят верфи, потом армия их уничтожает. активно защищаться магией воды и вводить в замешательство вражеских командиров и самых опасных монстров по возможности. При вражеском превосходстве отступать на укрепленные позиции. Подробности тактики на усмотрение сланнов

потом - восстанавливаться
Цитата:
Продолжать курс на реформы. В том числе вести активную просветительскую деятельность, создать больше школ. Преподавать там полезные ламингам науки и, конечно, религию, чтобы молодые ламинги веровали крепко и не верили другим духам.
Помимо школ основать магоНИИ под руководством сланнов. (не)достижимый идеал - чтобы каждый ламинг в абсолютном совершенстве владел магией своей стихии
Пытаться внедрять технологии, полученные от других рас, в государстве ламингов
Стимулировать рост рождаемости среди сланнов
Укреплять границы болотных владений. Больше ловушек, регулярные патрули, надзор сланнов.
Ламингам в ориграде продолжать текущую линию, активно перенимать чужие достижения


Ламинги проводят масштабную операцию по уничтожениею тайных верфей. Операция проходит в целом успешно и верфи уничтожены. Противник понёс относительно большие потери, но успел эвакуировать ключевых специалистов и командование. Остатки интервентов отступили под землю.
Относительная сила армии Ламингов.
Сланны генералы 6
пехота ламингов 3
магия воды 4
магия воды на болотах 3 (только на болотах)
профессиональная армия 3
развитая медицина 1
военная акдемия 2
оборонительные сооружения 6 (стационарно)
адаптация к болотам 2 (только на болотах)
самая воюющая армия 5
СГК 5, особое
способность к гипнозу 2 особое
летучие отряды 3 особое

потери от последней войны -3
истощение от войны -4
Итого 38, место дислокации где-то в болотах.


vais писал(а):
1. Создаю Осадных черепашек "Наташка" черепахи большие, способные разнести небольшие ворота или попросту их съесть. Наташки питаются твердыми породами камня, грунта, почвы, их организм способен переварить все что угодно. Черепахи способны прогрызать ходы в туннелях и подчиняться людям. На некоторых разновидностях черепашек устанавливаются турели-мелкашки 1 мана.
2. Создаются феи феи питаются спорами полуорков и являются симбиотами их. Они помогают им в бою залечивая их раны и усиляя их и укрепляя, в замен феи едят незначительную часть спор орков, но так как создания являются симбиотами, часть спор настолько незначительна что не наносит вреда полуоркам. Так же феи помогают и прочим жителям цитадели в бою и быту, они испытывают родственные чувства ко всем жителям цитадели и пытаются всеми силами помощь им. 1 мана. каждая фея закреплена за конкретным полуорком или орком. когда орк рождается рождается и его фея. когда орк умирает или у феи не оказывается орка она переходит на поедание грибов
3. Закрываю цитадель куполом-щитом который отражает влияния и гласы всех прочих духов кроме владыки вайса и владыки Daardusа 1 мана.

1) Создается великая армия из
а) падшие- разведка, командование
б) полуорки - пехота
в) Наташки - тяжелые осадные орудия
г) Эльфы, полуэльфы - стрелки
д) Эльфийки - войска поддержки морального и боевого духа
е) Феи - войска поддержки и защиты, хилы и щиты
з) Люди - маги разрушения огненные маги.

Выходим на поверхность посредством черепах" наташки" и формируем четыре легиона ненависти. Все четыре легиона бросаем в помощь гномам на болотах. Тактика простая. За счет дальнобойной магии огня которую учили и развивали чистим квадрат от лягушек. После отправляем легионы чистить местность от прочих форм жизни за исключением гномов. Гномов считаем союзниками.


Отменяю ход в личке в связи с изменением правил игры

Любое право должно подкрепляться чем-либо: слово, сила, авторитет, мудрость, опыт. Идея о природном происхождении прав от рождения - удел трусов и рабов, которым нечего приложить для утверждения права своего Я. Таких не жаль. Посмотрите на маньяков - каждый доказал своей жертве свое право убить её, и сделал это. Пусть докажут теперь свое право жить

Наташки созданы.
Феи созданы.
Купол создан.
Заявка в ЛС отменена.


Относительная сила великой армии
падшие- разведка, командование 5, особое
полуорки - пехота 3
Наташки - тяжелые осадные орудия 6
Эльфы, полуэльфы - стрелки 3
Эльфийки - войска поддержки морального и боевого духа 2 особое
Феи - войска поддержки и защиты, хилы и щиты 2 особое
Люди - маги разрушения огненные маги. 6 особое
фактор внезапности 4
пафосная речь аватара 1
многочисленные 2
Итого 34 место дислокации где-то в болотах.


Pilotarthur писал(а):
На базе прошлого хода.
1. Сворачиваем военные действия на болотах.
В пределах наших мощностей помогаем разработать вакцину для ламингов и делимся ею, а наркозависимых лечим антидотом.
Вылеченные ламинги и проч., нанимаются для работы в научном квартале Ориграда.
2. В Ориграде распространяем вакцину от шорового поветрия, рекламируя всем, что именно жителям этого города вакцина достается бесплатно.
Вновь прибывших селить в кварталы, построенные вместе с орихалками.
Поучаствовать в создании Церкви и создать своих аколитов.
Аколиты всех вновь прибывших старательно обращают в веру в Бескрайнее небо Pilotarthur'а, (ну, т.е. пропагандируют), тем более что мы их спасаем от болезни. Просто миссионерство.
Помочь орихалкам в механизации города, в том числе построить наукоград - пригород , где посадить ламингов для производства алхимии, вакцин и проч. А на фоне приближающейся войны - разработать
3. 1 мана:
АСы становятся Ангелами Спасения™.
Даю им особенность "Одаренные". Постоянно рождаются выдающиеся маги, предприниматели, политики, полководцы, из-за чего мне проще им вводить новые особенности быта и т.д.- это будут революции, проведенные этими гениями (например: изобретение демократии, школьное образование, и т.д.). Слегка корректирую воздействие Ренвера- доброта АСов ограничивается здравым смыслом, расчетливостью и самоуважением гения. К тому же, аппелируя к нетленному произведению Достоевского "Преступление и Наказание", считаю, что гений-великий человек, особенно если он полководец, должен быть готов идти на человеческие жертвы.
-
4. Отобрать гениев военной стратегии (изначально стратегов, без влияния п.3., у АСов взять неоткуда) и начать сколачивание Ориградской Сопротивляющейся Армии (странное название для красивой аббревиатуры ОСА). ОСА по возможности включает орихалков (знаю, как у них с геноцидом, но что насчет патриотизма и просто применения грубой силы? Никто не собирается противников вырезать на корню), и прочих народностей нашего города. С помощью магии разума и гипноза окружающих Ориград союзников Вайса заправить в шрафбатальоны. Вымостить желтым кирпичом подходы к Ориграду посредством настоящей международной коллаборации. Запустить вовсю производство в Ориграде и лабораторий на Первой горе- ламинги пусть разрабатывают химическое дурманящее оружие (с околотравяным эффектом - эйфория и апатия), а прочие направления производят зачарованное оружие ближнего и дальнего боя. Сами АСы готовят офицерский состав и корпуса магов воздуха, смерти, разрушения и разума.

---
Я призываю народы сплотиться перед лицом общего Врага. Коричневая чума не будет править миром!


1. БД на болотах свёрнуты.Вакцина разработана, ламинги уже вылечены.
2. АСы теперь ангелы спасения. АСы теперь одаренные.


Относительная сила армии.
ОСА 21, особое Ориград.

Гарнизон первой горы.
АСы командиры 5
летучие отряды 4
разведка АСов 6 особое
постоянные ураганы 4 особое (стационарное)
горы 3 (стационарное)
летающая армия в горах 3 (только в горах)
мастерски изготовленное снаряжение 4
развитая медицина 1
Магия воздуха 4
магия разума 3 особое
Итого 37.

Синий текст расцениваю как голос за себя. Pilotarthur признается выбранным Архонтом вайна и получает в своё использование не израсходованную синитаром 1 вайноману.

Неизвестный дух 1 писал(а):
1) Окружаю остров защитный куполом, который защищает его от космического воздействия и от внешней магии. Сам остров пусть зависнет над пепельной пустошью.
2) Пусть в вулканограде построят таки большую паровую пушку и откроют из неё огонь по джунглям шоров.
3) Приказываю армии криссталитов и иностранному легиону атаковать шоровые джунгли(после артобстрела), перебить там всех шоров и взять джунгли под мой контроль,

Иритран зависает над пепельной пустыней и окружен куполом.
В вулканграде строят большую паровую пушку.
Армия криссталитов выступает в поход.


Относительная сила армии Вулканграда.
Генералы криссталиты 3
пехота криссталитов 3
огненная гвардия криссталитов 5
паровая большая пушка 14 (стационарна) особое, добивает до экватора
ярость вулкана 6 (стационарна)
громыхающая артилерия 10 (стационарна)
мастерски изготовленное снаряжение 4
неприлично многочисленные многочисленные 6
магия огня 5
профессиональная армия 3
Итого 59

Иностранный легион.
Генералы криссталиты 3
наёмная Пехота двергов 2
наёмная пехота орихалков 4
наёмная пехота ламингов 3
пухлоходская кавалерия 3
магия воды 4
Итого 19

Относительная сила армии Цветка пустыни.
Генералы криссталиты 3
пехота криссталитов 3
огненная гвардия криссталитов 5
громыхающая артилерия 10 (стационарна)
мастерски изготовленное снаряжение 4
неприлично многочисленные многочисленные 6
магия огня 5
профессиональная армия 3
Итого 39

Неизвестный дух 2 писал(а):
1, Наделяю всех жителей цитадели великолепным знанием военного дела и умением его применять в бою .1 мана.

2. В цитадели создается магической арсенал где куется лучшее оружие и броня в мире. 1 мана. Оружие и броня в арсенале не когда не заканчивается и всегда в нужном колличестве для армии, оснащаем армию оружием и броней и идет в великий поход в составе общих сил владыки бездонной ямы

сила великой армии Вайса получает бонусы
4 божественное понимание войны (действет 1 ход, потом носители знаний погибают от старости)
5 магически изготовленное лучшее оружие в мире.


JohnSmith писал(а):
Плодовитость орков значительно вырастает -1 мана
Орки в Орконяшинске заняты тем, что активно плодятся
Орки, уцелевшие на поверхности ( могут быть привлечены и орки из Орконяшинска), занимаются тем, что строят вдоль желтокирпичных дорог железные дороги, по образцу таких же в метро двергаров, затем железные дороги обкладываются желтым кирпичом и рядом с ними строятся желтокирпичные платформы.
В результатах дня отображается мое имя, а не "неизвестный дух N"

Плодовитость орков теперь самая высокая в мире.
ЖД построены вдоль ЖК дорог, так же оборудованы платформы из ЖК.
Воюющие армии очень быстро перебрасывают войска к месту БД по новым дорогам.


Относительная сила армий придумано только что и используется для удобства ведения БД. Циферки я еще буду пересматривать.
Войны

Армия криссталитов обстреливает шоровые джунгли из большой пушки. Снаряды перепахивают джунгли, но ввиду отсутствия инфраструктуры урон незначителен. Объдененные силы криссталитов добирается по ЖД орков до шоровых джунглей и вступает в БД. Используя численное превосходство, магию огня, последние достижения в области военной техники криссталиты подавляют всякое сопротивление. Шоровые джунгли обращены в шоровую пустыню.
Инициатор нападения получает 1 маны.
Шоры рассены но выжили. Огненные шоры обитают в Шоровой пустыне. Земляные Шоры в Слонобидкино. В Ориграде выделен шоровый квартал.
Слоникусы и пауки-неболейки в данной локации уничтожены.
Криссталиты устанавливают контроль над шоровой пустыней.

Феежабские болота.
Наташки открывают проходы в подземелья из которых выходит великая армия Вайса.
Легионы ненависти направляют на ламингов магию огня и разрушения. Ламинги отвечают магией огня и маневром войсками. Сланны умело используют оборонительные сооружения и опыт предыдущей войны. Пехота ламингов проявляет исключительную стойкость в обороне. БД принимают позиционный характер.
Потери ламингов -8(+1 медицина)=-7
Потреи великой армии -11(+2 феи, эльфийки)=-9

Дух Осирис получает 1 мультиманы в качестве утешительного подарка.(Мультимана может использоваться либо как 1 маны либо как 1 антиманы.)
Ренвер возвращает себе звание архонта рейтингов и получает приказ составить рейтинг для распределения 5 маны. Зарплата 1 маны по исполнении.
Залежавшаяся мана:
ТТТ 1
Ктулху -1
Создатель туманников.
Логинору предлагается испытать свои силы в роли архонта простыней. По завершении задания дух может получить в награду 1 мультиманы.


Неизвестный дух 3 писал(а):
Я вернулся! Изменяю заявку:
1. За всю имеющуюся ману создаю Золотое Слияние - совокупность существ, распространяющих жёлтый кирпич (далее - ЖК) и связанных с ним симбиотически. Существа Слияния всеядны, но находясь на ЖК, они не нуждаются в пище - ЖК наполняет их энергией и лечит их болезни, а они его распространяют.
Существа Роя:
Тотошка - рабочая особь Слияния, выглядит как собака, но способен лазать по стенам и потолку, как ящерица-геккон. Слюна и моча тотошек обладают свойством наносить на любую плотную поверхность (почва, песок, камни и т.д.) действующее вещество ЖК, после чего поверхность приобретает все свойства ЖК. Не действует на живые поверхности (нпр, на кожу). Тотошки ходят большими стаями и распространяют ЖК. Боеспособность - как у обычной собаки. Но тотошек бывает ОЧЕНЬ много..
Страшила- рабоче-производительная особь, выглядит как большая прямоходящая куча растительного мусора в форме человека, с лапами, пастью и глазами. Внутри - полость, заполненная яйцами, из которых вылупляются тотошки, их бывает так много, что полновозрастный страшила нередко способен передвигаться лишь ползком. Может рыть норы (в т.ч. сквозь твёрдые породы) и плавать. Фотосинтезирует на поверхности, как растение. Функции страшил -
1. воспроизводство тотошек
2. подготовка ландшафта для тотошек. Страшила губит растительность и разглаживает поверхность, после чего тотошки могут превратить её в ЖК. Страшилы под руководством дровосека могут возводить стены из обломков камней, строить плотины и т.п.
3. подкормка всех существ Роя - сок и слизь, вырабатываемая страшилами, съедобны для существ Слияния.
4. при необходимости - лечение ран существ роя, в том числе на небольшой расстоянии. Может, если припрёт, кусаться и плеваться едкой жижей.
Страшилы размножаются вегетативно, почкованием.

Элли(не склоняется) - женская особь. Разные элли выглядят как женщины органических рас мира (кроме слоникусов, шоров и ламингов). Элли может замаскироваться под любую женщину "своей" расы, т.е. элли-эльфийка может замаскироваться под колнкретную эльфийку. Элли нечувствительны к магии и проходят сквозь любые барьеры и препятствия, как физической, так и магической природы.
Функции элли:
1. размножение. От дровосеков или представителей других рас элли рожают новых элли и дровосеков.
2. истребление. Проникая в поселения, элли соблазняют мужчин или принимают облик женщин у которых есть муж/друг, после чего убивают их и заменяют их место. Забеременев от мужчины, элли обычно покидает поселение. Элли по желанию распространяют смертельную венерическую болезнь, и мужчина, вступавший с ними в половые контакты, спустя некоторое время заболевает и умирает. В ужасных конвульсиях.

Дровосек - мужская особь. Выглядит как здоровенный гуманоид с топором, покрытый стальными защитными пластинами. Функции:
1. размножение. От дровосека у элли или у представительницы других рас рождаются новые дровосеки и элли.
2. корректировка действий и управление другими существами Слияния. Дровосек - мозг Слияния.
3. При необходимости - защита существ Слияния. Дровосеки невероятно сильны и выносливы, а их кожа практически непробиваемая.

Лев - собственно, антропоморфный лев. Защитно-атакующая особь. Во львов превращаются тотошки, создав кокон из собственной слюны. Функция - защита Роя и истребление тех, кто мешает его распространению. Львы с возрастом смещаются на границы жёлтого кирпича, потому что со временем становятся столь свирепы, что ЖК не впускает их на себя. Львы очень сильны и быстры. В бою эффективно действуют вместе с дровосеками, дровосеки танки, львы - дамагеры.
Элли и дровосеки разумны (но их мышление неразрывно связано с Слиянием и ЖК, дипломатические ходы с ними мало возможны. В целом они безжалостны, хотя и могут вести себя мирно, если это им выгодно, ничто человеческое им не чуждо, они даже могут проявлять милосердие (нпр, не заразить понравившегося мужчину, пощадить мирное население). В свободное время элли и дровосеки красиво поют, играют с живностью и занимаются любовью друг с другом.
Тотошки, страшилы и львы - неразумны, на уровне шимпанзе. Они беспрекословно подчиняются дровосекам и элли, могут пожертвовать жизнью ради них.
Скорбные духи, как созданные мною существа, дружественно относятся к существам Слияния и могут им помогать.

2. Развоплощаюсь, тратя свою энергию на Золотое Слияние и становлюсь одним целым с ним, вследствие чего существ становится гораздо больше, чем при обычном создании духами и они становятся сильнее. Отныне я не могу изменять и создавать что-либо в мире, кроме жёлтого кирпича и существ Слияния, и не могу обращаться к другим расам, живущим в мире. Однако и другие игроки не могут никак влиять на существ Слияния и на создаваемый ими жёлтый кирпич, не могут изменять их свойства и обращаться к ним - если я не разрешу.
3. Слияние должно распространять ЖК по незанятым участкам подземелья, нижнего подземелья и поверхности (включая потолок и стены). Если защитный купол получится преодолеть, то большая группа элли должна спуститься в цитадель Вайса, пользуясь царящей там свободой нравов, перезаразить его войска и покинуть цитадель (если не успели - что ж, всё во имя Слияния). Кроме того, элли втираются в доверие к мужчинам Обидкина и Орконяшинска. Страшилы и дровосеки перегораживают камнями все проходы, ведущие к цитадели Вайса, тотошки тут же наносят на них жёлтое покрытие, стремясь отгородить цитадель от остального подземелья стеной из жёлтого кирпича.
На поверхности страшилы и тотошки производят тотальное терраформирование, в первую очередь вокруг Цитадели, в местах, где возможны выходы на поверхность войск Вайса, вокруг джунглей шоров и вокруг поселений разумных рас. Часть элли внедряется в поселения, но активных боевых действий пока не предпринимать. В сами болота не соваться, но подвести ЖК как можно ближе к их границам. Элли в том числе должны присоединиться к войскам Вайса, чтоб "поддерживать боевой дух" его солдат, и заражать их одного за другим.
Всегда должна оставаться резервная группа элли, базирующаяся подальше от краёв ЖК и рожающая от дровосеков.
Львы и дровосеки дислоцируются по краям области ЖК, защищают страшил и тотошек и убивают любого возможного посильного противника, сошедшего с ЖК. При неравных силах - отступать на ЖК.
Весь мир постепенно покрывается жёлтым кирпичом. Ня!


1) Так как не было указано, что ЖК ЗС (Желтый Кирпич Золотого Слияния) обладает свойствами ЖК созданного духом ттт, создается новая разновидность ЖК - ЖК Золотого Слияния.
Вырабатывая ЖК всеми указанными способами, существа могут постепенно исполнить свою мечту - покрыть весь мир ЖК. Однако, не все так просто - ЖК поддается уничтожению, хотя и весьма прочен и сопротивляется магии. Требуется сначала уничтожить существ ЗС, прежде чем приступать к уничтожению ЖК ЗС. А сделать это нелегко - ведь существа ЗС значительно сильнее на ЖК ЗС, чем на обычном пространстве.
Впрочем, сам по себе ЖК не опасен - слюна и моча существа образца "Тотошка" впитывается в почву и увеличивает процент ЖК ЗС в ней, окрашивая в насыщенный желтый цвет при многократном повторном нанесении. Но почва поддается очистке при наличии развитых технологий, магии, или биотехнологий/биомагии.
Для каждой местности теперь существует свойство/модификатор - загрязнение ЖК ЗС (Загрязнение/заражение местности жельтым кирпичом золотого слияния - столько-то %-ов).
2) Тотошки созданы и постепенно распространяются по миру. Орихалки, кристалиты, расы вайса, и многие другие разумные уничтожают тотошек в промышленных масштабах, как вредителей, загрязняющих окружающую среду (Тотошки обожают гадить везде, где только можно). Тем не менее, тотошки постепенно распространяются, несмотря на политику тотошкогеноцида. Тотошки даже в города проникли. Пока что ЖК ЗС сдерживаются. Да и Страшил спрятать сложно, и только это останавливает от начала полноценного вторжения сил ЗС на "удобренную" Тотошками почву.
Орки и двергары тотошек поначалу приняли, как и всех, но потом, поняв, что такое они у себя приютили, вынуждены были закрыть границы от тотошек, переловить и усыпить (мирно покормить паучков) уже проникших. Получается пока что так себе.
Слоникусы и ламинги тоже поначалу тотошек пустили, но субстанция ЖК ЗС не понравилась никому. Поэтому тотошек и оттуда попытались выгнать. Хотя отдельные особи закрепились на болотах, но размножаться у них получается не очень - слоноперехватчики, ламинги, солдаты вайса оперативно уничтожают все проявления ЖК ЗС.
Множество тотошек было уничтожено при уничтожении шоровых джунглей криссталитами.
Но Тотошки не унывают - они верны заветам своего духа-создателя и сеют ЖК ЗС везде, где только могут. Во львов пока что удается транфсормироваться только в укромных уголках городов, а также в подземельях орков и двергаров. Остальные банально не доживают. А сконцентрироваться в захваченных местах если и удается, то их довольно быстро вычисляют по обилию ЖК ЗС - сдерживать себя и свои выделения тотошки не умеют...
3) Страшилы созданы. И, несмотря на то, что они умеют рыть норы, их размеры и медлительность позволяют оперативно вычислять их и ликвидировать в городах. В подземельях Страшилы уже обосновались, и готовятся к налаживаю массированного производства тотошек для терраформирования подземелий. Орки и дверги пока что в затруднении, как им разворошить и уничтожить гнезда ЗС, так как дровосеки и львы защищают страшил, да и тотошек меньше не становится.
4) Дровосеки созданы. Пока что их мало - Элии рожают их много, но боев везде меньше не становится. Больше всего дровосеков в подземельях орков и бородатиков по уже описанным выше причинам.
5) Элли созданы. Одни из самых опасных существ ЗС. От их болезней погибают миллионы мужчин по всему миру (кроме слоникусов, политема, шоров и ламингов). Прежде чем органические расы успели опомниться и ввести строжайший контроль, очень многие погибли.
Асы, падшие, двергары, орки, полуорки, люди, эльфы, полуэльфы, прочие органические расы. Методы противодействия пока что разрабатываются. Рождаемость упала в десятки раз, число венерических заболеваний увеличилось в сотни раз. Если не будет найдена вакцина от них и не будет проведена работа по возвращению доверия к женщинам у населения - умрет еще больше. Многие мужчины по всему миру принимают целибат (временный или постоянный), чтобы выжить. Ненависть к элли безгранична. Методы обнаружения начали разрабатываться, но пока что разработки только начаты. Больше всех преуспели Сланны и Асы, гипноз, телепатия и магия разума решают проблему.
Орков и двергаровпогибло меньше, так как к ним приказали "втереться в доверие", а не убивать. Но все равно - потери есть и там.
Орихалки и кристаллиты усиливают свои позиции в мире, так как остальные расы несут большие потери из-за Элли. Слоникусы, ламинги и шоры тоже, но особо этому не рады - погибли многие из разумных, с кем велась совместная научная и экономическая деятельность.
Очень большие потери из-за свободы нравов своих народов и успешного подкопа в свою цитадель несет дух Вайс. Лишь строгая дисциплина и меры предосторожности вроде контрольных вопросов и паролей позволяет выжившим выявлять и уничтожать элли. Потери составляют 10%, также солдаты очень недовольны тем, что им теперь сложнее и рискованнее выпустить пар в утехах с эльфийками, и начинают выпускать его в сражениях друг с другом. К осадным башням-статуям выстраиваются километровые очереди, чтобы обеззаразить свои интимные места.
6) Общая ситуация.
ЗС ЖК распространяется повсюду. Но многие расы успешно уничтожают его, создавая технологии и методы очистки местности от ЖК ЗС. Разумные от ЖК ЗС не гибнут, но вот флора и фауна, особенно слонокорм, остальные растения - очень даже. Или растение погибает, или мутирует в ЖК ЗС-овскую форму, что тоже не способствует понимаю разумных - есть ЖК ЗС не хочет практически никто.
В подземельях двергары и орки испытывают наибольшие затруднения от ЖК ЗС. Хотя элли и сдерживают свои "убийственные" в прямом смысле этого слова инстинкты, тотошки и страшилы загаживают ЖК ЗС все, что можно, их численность и укрепленность, степень и площадь заражения ЖК ЗС растет. Основные силы и база ЗС - в подземельях.
Вайс несет потери от Элли, вызванных элли беспорядков и драк, продолжение военной кампании в болотах под вопросом. Войска вайса ведут бои около цитадели вайса, с успехом. Огонь и сталь, опорные осадные башни, заградительный огонь лучников против субстанции ЖК и биомассы. Военное искусство, железный строй и танцы против орды стальных монстров, желтых львов и мелких тварюшек тотошек, поддерживаемых плюющимися кислотой страшилами. Пока что военные действия продолжаются. На стороне Вайса - опыт, организация, грамотное взаимодействие родов войск, на сторое ЗС - масса, непрерывное пополнение, большие потери у вайса от элии и беспорядков, вынужденность открытия вайсом второго фронта, а также расположенные относительно близко базы в желтом подземелье орков и бородатиков, непрерывным потоком шлющие войска/биомассу.
Слоникусы и ламинги сопротивляются распространению ЖК ЗС в болотах ламингов. Да и войска Вайса, хотя и ведут бои против ламингов, о противостоянии ненавистным ЖК ЗС не забывают...
В пустынях на экваторе ЖК ЗС почти нет. Кристалиты контролируют шоровую пустыню, в пепельной пустыне есть только несколько форпостов ЗС.
Ориград, вулкан, первая гора - почти все органики понесли большие потери, ненавидят ЗС. Кристалиты и орихалки не пострадали. Слоникусы, ламинги и шоры тоже.
ЖК ттт не поддается заразе ЖК ЗС. Но, пытаясь выполнить приказ, ЗС активно пытается распространить его вдоль дороги. Пока что им это удается - чтобы убрать ЖК ЗС, надоп ровести очистку местности. А как это сделать, если по цвету истинный ЖК и ЖК ЗС практически неотличимы?..
ЖК ЗС многими разумными в мире объявляется всеобщей угрозой. ЗС, однако, намерена продолжать свои действия и, следуя своему призванию, распространить ЖК ЗС по всему миру.
Степень заражения ЖК ЗС
1 Ориград 30%
2 Вулканград 30%
3 Первая гора 20%
4 Шоровая пустыня 20 %
5 Цветок пустыни 20%
6 Феежабские болота 20%
7 Гадские болота (новое название, т.к. здесь много гадов) 20%
8 Родовые болота Ламингов 10%
9 Орконяшинск 70%
10 Слонобидкино 50%
11 Ночная цитадель 20%
12 Иритан 0%

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Чт Мар 16, 2017 16:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:04     Заголовок сообщения:

Что за дерьмо, к слову орки это грибы и размножаются они не половым путем, так что Элли в отношении нас бесполезны.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:26     Заголовок сообщения:

а нынешний рейтинг проходит под девизом "это надо уметь"
первую ману получает логинор. переехать к обидчивым двергам против их желания, привести к смене названия города и попасть в книгу обид но при этом не огрести это надо уметь

вторую ману получает варлорд. взять и выпилить целый биом вместе с большинством обитателей это надо уметь, даже вайс такого не может.

третью ману получает джон смит, проложить такую транспортную сеть с железными дорогами(и потом заявить в скайпе всем что военные перевозки будут стоить денег со следующего хода) это надо уметь.
четвертую ману получает виверн. так извращенно надругаться над персонажами детской сказки это однозначно надо уметь.

пятую ману внезапно получает вильям. столько времени сидеть без маны это очень печально и до такого лучше не доводить.но однако, это надо уметь.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:39     Заголовок сообщения:

Архонт вайна Вайс
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пт Мар 17, 2017 16:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:53     Заголовок сообщения:

Эээ, а очень даже выжить с силой 6 против армии силой 78, а это более чем в 10 раз больше, это не достижение?

В общем, протестую против этого:
renver писал(а):
вторую ману получает варлорд. взять и выпилить целый биом вместе с большинством обитателей это надо уметь, даже вайс такого не может.

С его силами уничтожить локацию не сложно, а вот пережить подобную атаку силам на порядок слабее и при этом не потерять полностью контроль над уже выжженной землёй, это действительно надо уметь.

Последний раз редактировалось: Восьмой (Ср Мар 15, 2017 1:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:57     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
орки это грибы и размножаются они не половым путем, так что Элли в отношении нас

Нда? А это что такое?
fatum писал(а):
4)Приглашаем пару тянок орчес в подземелья в центр земли

Не, я слышал, конечно, что именной суффикс "тян" будто бы и к парням применяют.. в определённых кругах...
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:13     Заголовок сообщения:

Один было разочаровавшийся и собиравшийся покинуть этот мир дух смотря на последние события таки дарует магические способности своим служителям (примерно как в отклоненной заявке только создание еды уже на стадии младшего жреца, а наблюдение только у жрецов и выше) и оные священники присоединяются к армиям соответствующих государств где есть поклонение Духу Странствий (точно не поклоняются - последователи Вайса с шорами, наверняка есть довольно большое число верующих в Орихалкограде, насчет остальных мест не знаю) в качестве отрядов поддержки (чары ускорения, создания пищи и наблюдения игнорирующие защиту ниже божественной очень этому способствуют, а божественная кара у старших жрецов дает и некоторую огневую мощь)

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Мар 14, 2017 23:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:17     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
JohnSmith писал(а):
орки это грибы и размножаются они не половым путем, так что Элли в отношении нас

Нда? А это что такое?
fatum писал(а):
4)Приглашаем пару тянок орчес в подземелья в центр земли

Не, я слышал, конечно, что именной суффикс "тян" будто бы и к парням применяют.. в определённых кругах...

Орки бесполые существа, но вот понятие гендера у них может быть.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:41     Заголовок сообщения:

Если они бесполые, то почему в Цитадель Вайса пригласили только фемининных орков?
Как вывели полуорков? Пришили к туловищу орка голову и ноги человека, что ли? Почему для этого были нужны именно орки с фемининным гендером?

Мне кажется, более чем очевидно, что хоть орки и бесполые грибы, любовные утехи им вовсе не чужды.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 2:15     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Почему для этого были нужны именно орки с фемининным гендером?

Боюсь даже представить, какие извращения устраивал там Вайс, чтобы породить полуорков...
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 8:48     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Эээ, а очень даже выжить с силой 6 против армии силой 78, а это более чем в 10 раз больше, это не достижение?

В общем, протестую против этого:
renver писал(а):
вторую ману получает варлорд. взять и выпилить целый биом вместе с большинством обитателей это надо уметь, даже вайс такого не может.

С его силами уничтожить локацию не сложно, а вот пережить подобную атаку силам на порядок слабее и при этом не потерять полностью контроль над уже выжженной землёй, это действительно надо уметь.
Мана пока не распределена. Выслушаем мнение архонта.
JohnSmith писал(а):

Боюсь даже представить, какие извращения устраивал там Вайс, чтобы породить полуорков...
С помощью греховнго дерева и людей можно и не такие фокусы выделывать. Как тебе будут полукриссталиты? Полупауки?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 9:02     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

fatum писал(а):
4)Приглашаем пару тянок орчес в подземелья в центр земли

Не, я слышал, конечно, что именной суффикс "тян" будто бы и к парням применяют.. в определённых кругах...

Конкретно в семейных кругах) Например, к сыну или младшему брату. Или девушка своему парню. Ближайшая аналогия - уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 9:29     Заголовок сообщения:

[color=green]с одной стороны, то что шоры действительно не сдохли весьма отражает их незаурядные возможности к выживанию. более того они приспособлись к тому что от их джунглей осталось

с другой стороны, то что привело их к этому, мощь которая уничтожила джунгли ЦЕЛИКОМ определенно заслуживает уважения

однако, отметив что варлорд за это он уже получил ману от Старшего демиурга, архонт пересмотрел решение и выдает ману восьмому, хозяину самых живучих летающих тараканов в истории. с просьбой не приводить их к тому чтобы им пришлось снова это проверять.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 10:32     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а нынешний рейтинг проходит под девизом "это надо уметь"
первую ману получает логинор. переехать к обидчивым двергам против их желания, привести к смене названия города и попасть в книгу обид но при этом не огрести это надо уметь

вторую ману получает восьмой, хозяин самых живучих летающих тараканов в истории. с просьбой не приводить их к тому чтобы им пришлось снова это проверять

третью ману получает джон смит, проложить такую транспортную сеть с железными дорогами(и потом заявить в скайпе всем что военные перевозки будут стоить денег со следующего хода) это надо уметь.
четвертую ману получает виверн. так извращенно надругаться над персонажами детской сказки это однозначно надо уметь.

пятую ману внезапно получает вильям. столько времени сидеть без маны это очень печально и до такого лучше не доводить.но однако, это надо уметь.

Мана распределена, зарплата начислена.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

В течение двух-трех дней заявку виверна обработаю, архонтом простыней быть согласен, что такое мультимана? По поводу виверна - как изящно фатум переложил весь этот трындец на меня. Ладно, будем думать. Сколько дней мне дадут?.. Сколько маны было у виверна?.. Сначала посылать ГМ-у в ЛС (тк ход неоднозначен и придется до черта балансить и считать циферки возможных потерь так, чтобы это было логично и весело).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Ср Мар 15, 2017 16:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:02     Заголовок сообщения:

Архонт Вайна видит, что Архонт Простыней ест его хлеб. 2 маны у Виверна.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:07     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Архонт Вайна видит, что Архонт Простыней ест его хлеб. 2 маны у Виверна.

Предложили-то мне... Если фатум скажет, что обрабатываешь ты - то хорошо. Нет - придется придумывать что-нибудь такое, отчего даже фатум удивится/как минимум примет.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:09     Заголовок сообщения:

Не не не.
Ты так много запросил для начала своей работы, в том числе времени, что я тебя сравнил с Вайнером)
Вайнить- это и есть есть мой хлеб)
Так как нынче архонт Вайна я
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:44     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Не не не.
Ты так много запросил для начала своей работы, в том числе времени, что я тебя сравнил с Вайнером)
Вайнить- это и есть есть мой хлеб)
Так как нынче архонт Вайна я

Фатум пускай решает.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 29, 30, 31  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index