1) Раз на всей огромной земле мест нету - будем выращивать Слоноград где-нибудь под землей, модификация к нему. Свойства те же, что прописывал раньше.
"Слоноград - живой город, обладающий собственным разумом и сознанием. Его разум живет (пускай и куда хуже) даже после полного уничтожения самого города пока жива слоножизнь.
Город выращивает здания - биожилье, биозаводы и.т.д для слоникусов. Слоникусы могут при помощи биомагов создавать и выращивать предметы под свои нужды, а пользоваться этими предметами могут слонолюды и многие из животных (хотя для животных делают биовещи все-таки слонолюды, слономаги и Город).
Поклонение Слонограду разрешено. Слоноград - разумный младший дух, только привязанный к определенному месту, где его власть не то чтобы абсолютна, но весьма велика. Действия Слонограда - на откуп ГМ-у. Слоноград слушает приказы только создателя Логинора (и, естественно, Демиурга, но Демиурга все слушают если он что говорит).
2) Разрабатываю для слоникусов - специальный вирус-симбионт, который развивается вместе с носителем и "сжирает" все болезнетворные вирусы и микробы, как бы они не мутировали и не прятались. Чем больше и/или разумней носитель, тем разумней и изобретательней вирус. Распространяется только на слоножизнь. И ни на кого более. При вмешательстве со стороны (приказы других духов мутировать, химическое вмешательство диалиев) борется с не идущими от меня и биомагов (состоящих в слоносети) мутациями и погибает, если справиться не удалось. Носитель не умирает, а старается уйти от внимания враждебного духа/диалия и подхватывает вирус снова. Даже если слоникус вусмерть заражен - слоновирус расценивает это, как "кушать подано".
1 мана на Слоноград и слоновирус, приоритет - Слоноград. Слоновирус защитит Слоноград от враждебных вирусов. Также, учитывая распространенность слоноспор, слоноспоры оседают на всех, кто живет в Слонограде, и даже не слоникусы получают возможность бороться с вирусом. Слоноспоры закрепляются на их коже, но их можно легко смыть или оторвать при желании. А тот же шоровский вирус вполне успешно поедается слоновирусом. "Споровая схема" задействуется по необходимост/просьбе разумных, в Слонограде действует автоматически - в нем чужих вирусов быть не должно!..
3) Биомаги создают биооружие и биодоспехи. Пока что биодоспехи - просто выращенные особым образом скрепленные хрящами кости/хитин (что слономаги посчитают целесообразнее), которые надеваются на слонолюда или иную форму слоножизни (доспехи выращиваются разной формы), доспехи постепенно регенерируют. сломанный доспех можно погрузить в биованну в биозаводе, где его можно "перевырастить" снова.
Биооружие - мечи, копья, луки, стрелы, арбалеты (у орихалков и бородатиков подсмотреть всегда можно образцы), изгрыгающие кислоту железы.
Еще можно поэксперементировать с специализированными для войны видами - изрыгающими потоки кислоты и огня крупными существами. Но это уже по остаточному принципу.
4) В болотах слоноубежища готовятся к войне с легионами ненависти вайса. Формируется 1-ая слонская Армия. Рода войск:
а) Слонолюди-командиры с слономагами и слонжрецамии лучшими командирами - командование.
б) слонолюди экипированные биоброней и биооружием. каждый не занятый в важной отрасли (слоноархиваторы, слономаги и слоножрецы, а также пастухи леммингов и корма) взрослый слонолюд мужского пола (женщины по желанию) должен пройти обучение военному делу (бой в строю, индивидуальные схватки, партизанские действия, бой в условиях болота. ночной бой и.т.д). пока что систему отрабатывать в болотах и исправлять по мере накопления огрехов (ежели таковые найдутся).
Слонолюды командиры разрабатывают все новые и новые тактические приемы, включающие в себя партизанщину (диверсионные действия, нападения на обозы, командиров, атаки в стиле "ударил-отошел", "обстрелял из за кустов и смылся") на болотах (втч и с помощью ламингов).
в) Слонопотамы и прочие тяжелые звери. Отбираются самые приспособленные к войне особи, заковываются в биоброню, на них устанавливается (если это посчитается целесообразным) башенки с лучниками, или не устанавливаются - тут уже пускай сами думают. Если использование тяжелых слонозверей нецелесообразно в болотах - то там их и не использовать, но род войск - есть.
г) Слононасекомые, в числе которых - слоноперехватчики. Цели - разведка, отравления, вредительство, порча провианта.
Выводится новый вид - слонопаразиты. Представляют из себя небольших мимикрирующих насекомых, в обычном виде почти всегда спят, из спячки выводятся слономагами. Ночью подбираются к вражескому лагерю, находят еду, откладывают туда сверхмелкие яйца. Яйца укрепляются в вражеских солдатах, постепенно растут, затем из них вылупляются новые слонопаразиты, пожирают солдата заживо. Да, жестоко, но эффективно, на болота мы врагов не звали. Псоле пожирания, слонопаразиты умирают. В обычных условиях слонопаразиты могут развиваться и в леммингах, и в обычной еде (уже убитом, но еще сыром лемминге). По приказу биомага, могут впасть в спячку. Слонопаразиты проходят по разряду "инсектового биооружие массового поражения", применяется лишь в оборонительных войнах.
Слоноперехватчики, как всегда, кружат роями и уничтожают те цели, до которых могут дотянуться, стараясь вовремя отступить при этом. Приоритет - маги огня, феи, эльфы.
д) Болотные змеи, рептилии, быстро передвигающиеся в болотах. Цели - отравления, разведка. Биомаги выращивают слоноанаконд - гигантских (от 2м в длину 0,5 м в ширину до 20 метров в длину 4-5 в ширину (штучные экземпляры, создавтаь крайне аккуратно) змей, змеи быстро ползают, много кушают (врагов в том числе), обладают зачатками магии воды (которые могут помочь развить ламинги), и очень живучие и защищенные (втч и от магии огня).
Цели армии - уничтожить противника на территории болот, если противник (легионы ненависти вайса и его союзники) пойдет на ламингов и слоножизнь, защитить слоноубежища.
Также координировать свои действия с ламингами.