на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала VI. Правила, запись, обсуждение

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 10:38     Заголовок сообщения:

Значит украли все себе (крысы есть крысы).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 10:40     Заголовок сообщения:

игра в целом была неплохой. но меня серьезно дезориентировали неправильные слоу, с перепуга ставшие алкашами и революционерами....

хотя слоубро в целом давали почти всегда правильные советы, а я дурак их не слушал.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 14:58     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

PS а почему в последний ход не было атаки Ломателем на второй осколок?

Так была же. Неизвестными Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 15:09     Заголовок сообщения:

Осирис, войну на истощение ты бы не выиграл. Я у тебя в ход 3 осколка, а ты у меня - 1...

Всем спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 16:15     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
zebrotavr писал(а):

PS а почему в последний ход не было атаки Ломателем на второй осколок?

Так была же. Неизвестными Rolling Eyes

точно просмотрел...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 16:21     Заголовок сообщения:

а кстати в финале Голодомора в списке нейтральных осколков нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 18:52     Заголовок сообщения:

Мне вообещем то все понравилось. Благодарен всем кто со мной играл и особенно гму.
Приношу извинения ттт что иза меня тот 2 раза умер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 18:55     Заголовок сообщения:

полный лог игры: http://rghost.ru/6XdLCfLtt
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 18:58     Заголовок сообщения:

Классная игра. Много веселья доставила. Только теперь думать куда ещё записаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 19:05     Заголовок сообщения:

Да, полный список чудес:
- Уильям - ускор.прокачка
- Пилот - Рай:
""Рай". Его нельзя атаковать, не будучи духом/призраком из-за сути рая - туда не попасть живым.
Суть: В это место попадают души умерших СВЕТЛЫХ (добродетельных и т.д.) существ Астрала. Там они превращаются в Ангелов Рая и остаются там жить.
Чем больше умерших светлых - тем больше воинов Рая. Т.е. защита этого "осколка" растет от смертей моих и не только подданных. "Осколок" нейтральный.
Инквизиция может использовать "Рай", как и я.
В Башне Света появляется первый в Астрале "Врата Ангелов Рая". Это портал для непосредственного призвания в "наш" мир Ангелов Света. Он не безлимитный, проходимость можно увеличивать. Какая у него сейчас пропускная способность, устанавливаешь ты. Этот портал использую лично я для привлечения Ангелов в бои на моей стороне (они поялвяются череез портал в моем мире и с ними атакую).
Гил-Галад обретает особенность "Страж Рая". "Фотонка" перевоплощается в "Ангельская сущность" (ну пожааалуйста). Он обретает второе действие - второе действие я согласовываю с тобой и инквизицией так, чтобы оно выглядело максимально светлым. Бой происходит только в пользу "Рая"(т.е. победа Рая означает присоединение осколка к "Раю", а не к кому-либо из помогавших в атаке), и только с использованием войск "рая" (т.е. Гил-Галад ведет в бой только Ангелов. Пока я "Раю" не изобрету другие рода войск. Кол-во ангелов, опять же, ты регламентируй), и в случае победы, на осколке появляется особенность "Врата Ангелов Рая", "Земля Рая" и присоединяется к осколку-миру "Рай". Не интегрируется в осколок, а подобно осколку в мире, левитирует рядом.
Я не могу атаковать "Рай". Я обещаю не использовать "Рай" в своих корыстных целях кроме того портала в моем мире. Если я буду тобой уличен в подобном, я должен получит сильный дебаф (например, я получаю анафему). Цели для "Рая" - осколки с нежитью и темными существами и/или сущностями. Но цели всегда согласуются с инквизицией. Инквизиция при желании тоже может у себя создать портал или попросить о том меня."

- Самеди - игнор чужих чудес

- Ксандр - поднятие убитого Владыки в качестве неуязвимого помощника + доход от осколков с нежитью (начинает веровать) + захваченные врагами осколки растворяются, не принося им профита

- Арога - крутой регенератор тарраск + возможность использовать 2 героев в ход

- Ренвер - универсальный помощник - орден из кучи покемонов
"это организация покемонов в которой служат покемоны всех типов и видов. организация посвятила себя службе покепантеону и исполнению воли его, а также разработке и применению различных направлений покемонской священной магии. орден состоит из нескольких малых отделений, именующихся младшими орденами, каждое посвящено определенному покебогу. соответственно, в зависимости от отделения спектр возможностей применения покемонской священной магии разнится.
при этом, кроме магии также практикуются и в военном деле, оттачивая соответствующие покебогу боевые приемы, так что в отделениях присутствуют также и паладины покебогов, составляющие свои отряды. организация цельная, внутренних разногласий нет.
"

- Варлорд - крутой боец с посмертным испепелением всего и вся

- Архитект - полезные чары на любые трофеи, в т.ч. чужие

- Виверн - телепортация и изучение камня ночи (содержал Жнеца) на родовом

- Фантом - гарантированная лояльность любых подданных

- Владий - А-луч может буксировать чужие осколки к миру Кузнеца Жизней для их поглощения
"А луч модифицируется так что теперь может испльзоваться до нескольких раз в ход и позволяет не только производить разрушения на одном осколке, но также менять расположение различных осколков в мире, подтягивать к миру нейтральные осколки, с которыми в бой будет вступать гарнизон. Воздействие луча на осколок (Приьытие А-лучевой установки) же позволяет создавать гравитационную матрицу, на площади до 400 м от точки попадания луча позволяя создавать изменение гравитации на 10 G в любом направлении. Матричность же состоит в том, что для любог кусочка площадью 1*1см в зоне попадания можно создать свой вектор гравитации. "

- Хвыба - усиление Ломателя за счет ярости (молот)

- Осирис - телепортация сквозь защиту на любые осколки с местностью побережье

- Логинор - портал в мир Земли XXII века для обмена технологиями

- Безликий - Лорд Масок
"Этот герой способен копировать магию других, и быстро развивать к ней сопротивляемость в течение боя, но не навсегда. Его основная атака, это искажающая энергия, разрушающая оружие и броню, и меняющая их форму. Искажающая энергия наносит магический урон, от которого плохо спасает сопротивление магии, а доспехи могут превратиться в груду хлама, или того хуже начать скручиваться вокруг тела носителя.
Но его основная сила - это Лабиринт Тысячи Лик. Он может перенести врагов, с которыми сражается, в измерение под этим названием. Оно представляет собой полуфизическое пространтсво, которое постоянно меняется, скручивается и искажается, и меняет форму тех, кто в нём пробыл достаточное время. Лабиринт сводит с ума всех разумных существ, а неразумных и невосприимчивых к влиянию разума, просто постоянно искажает и постепенно убивает. Тысячи зеркал, копии самих себя пытающиеся убить оригиналов (копии на порядок слабее разумеется), кошмары и постоянно смеющиеся голоса. Лорд Масок хозяин в этом Лабиринте, и для тех кто попал в него, он придумывает разные ловушки и испытания, сводит их с ума и всячески пытается убить. Выйти из Лабиринта нельзя, но его действие может закончиться, и жертвы просто исчезнут оттуда. Фишка Лабиринта в том, что в него попадают все, и нежить и механизмы, это не иллюзия, а настоящее пространство. Также Лорд Масок может переместить соолов в Лабиринт, там самым спасти их, укрыть. Через Лабиринт Лорд Масок может провести соолов на родовой мир, и сам пробраться.
Убить Лорда Масок тоже не так просто. На вид он не очень сильный. Выглядит он как соол, но его лицо постоянно меняется, черты словно у маски, гримассы... у него полностью белая кожа, как у масок. Длинные пышные волосы тоже меняют цвет. Одежда - нескольок магических нарядов, которые он может менять мгновенно. Наряды очень гротескны и сложны, но меняет он их скорее по вкусу. ДЛя своей защиты, он может замедлить время на небольшом расстоянии от себя, мгновенно растворяться и появляться в другом месте, и обманывать врагом множеством клонов, которые есть на самом деле, а не просто иллюзии, просто они не могут ничего сделать кроме как симулировать закляться Лорда Масок. У него мощная магическая защита, но чтобы защититься лучше, ему приходится постоянно настраивать сопротивления в каждом бою, с помощью копирования магии.Также вкладываю в его создание 14 душ, чем даю ему способность поглощать души врагов, восстанавливая себе здоровье, ману и силы. Также он сможет частично управлять отловленными душами, воскрешая с помощью них павших или делая из них ударные заклинания.
"
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 19:25     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
полный лог игры: http://rghost.ru/6XdLCfLtt

надо слегка причесать в виде текста и издавать.
781 страница!!!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 20:04     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Мне вообещем то все понравилось. Благодарен всем кто со мной играл и особенно гму.
Приношу извинения ттт что иза меня тот 2 раза умер.


Первый раз я не погиб, а был пойман Сумеречными ангелами(Уже забыл полученное тобой ТЗ об том что первый погибший Владыка на деле выживет?) Ну об второйя призывал подкрепление из Ангелов-подражателей которые должны были создать копию Рая для меня так что с учетом что они прибыли уже после резни....

И кстати узнанные мной ТЗ игроков выкладывать?

Мои технологии последовательно давали: Возможность атаковать любой, а не крайний осколок у Владыки(Всевластие баланса), свой вариант контроля разума(Верность), возможность давать осколки Владыкам без наличия их войск там (Дар Достойному), менять расу населению не только в светлый вариант, темный также был доступен(Очищение), три действия в ход вместо двух(Свободные крылья-2 хода), защита от влияний на разум(Свобода разума), улучшение для двуликой молнии(Двойная Молния-2 хода), ритуал дававший цели следующие эффекты нет дохода за ход, нет действий и цель становится неуязвимой(Янтарь), не успел разработать увеличение запаса жизней Ангелов(Живучесть), усиление эффекта Янтаря до постоянного(действовал бы пока не отменю его я или уничтожения Цитадели)(Вечность)

Моя ошибка что использовал Янтарь на Варлорда, а не себя, но я не получил из-за купола полного списка ТЗ Варлорда хоть и знал что его победа требует сноса Инквизиции(кстати даже без получения ТЗ пытался бы этому помешать), Сумеречных ангелов(все понятно) и осколка Аболет(мне их снос тоже был нужен).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 23:26     Заголовок сообщения:

И напоследок - несерьезное награждение:

Кубок агрессии - Вайс/Осирис (за снос владык)
Кубок подлости - Прозмар
Кубок жадности - Варлорд (Аэтэтрен и не только)
Кубок невезения - Клинер
Кубок хитрости - Виверн (ловко заполучил подарки, ловко натравил жнеца и укрылся в Ничто)
Кубок торопливости - Ренвер (поспешил с пси-доминацией, скоростной Бластуаз)
Кубок незаметности - Ктулху
Кубок справедливости - ттт
Кубок лузера - Блэйд (профукал все и каждую открывшуюся его возможности, увы)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 0:09     Заголовок сообщения:

сам между прочим такую плюшку выдал. я вообще возмущен. или я недостаточно ходов послал после дедлайна чтобы со мной считались?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 8:00     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Кубок лузера - Блэйд (профукал все и каждую открывшуюся его возможности, увы)

ну хоть не я ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 23:15     Заголовок сообщения:

И что у нас дальше по плану?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 13:03     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Лично мне не понравилось,что выбывших игроков превращали в НПС. Особенно тех ко даже не сделал хода. Также мне не понравилось возвращение прозмара - загубил единственного светлого непися и сразу же свалил.

+1. Все-таки ты сам сказал. что союз можно было заключить, а как, если появляется неотразимый для неё Прозмар, выносит, а потом исчезает? Синитар, не лицемерь пожалуйста в данном вопросе, за один ход с ней союз было не заключить.
Но партия хорошая, в стиле "делай что хочешь и как договоришься с Гм-ом по балансу". Жаль только, что... МАЛО!!! Crying or Very sad Rolling Eyes Wink
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 13:34     Заголовок сообщения:

Прозмар попросил перезаписать его, а вообще Владычица до этого много ходов жила как нпс, если кто не заметил
Кому мало, а кому много Smile
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 13:40     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Прозмар попросил перезаписать его, а вообще Владычица до этого много ходов жила как нпс, если кто не заметил
Кому мало, а кому много Smile


Она жила не как НПс, а как моб. С которым и в контакт не вступить.
Перезаписать прозмаа можно было убив кандра.
Ну и где те, кому много? Уж я этому типу, с большими ушами, уши то пооткручу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 13:51     Заголовок сообщения:

Не вступить? Она была активным НПС, просто никто контактом не заинтересовался
От Ксандра Прозмар сам отказался, так что...
Ну архитект, например Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index