Добавлено: Сб Янв 31, 2015 19:05
Заголовок сообщения:
Да, полный список чудес:
- Уильям - ускор.прокачка
- Пилот - Рай:
""Рай". Его нельзя атаковать, не будучи духом/призраком из-за сути рая - туда не попасть живым.
Суть: В это место попадают души умерших СВЕТЛЫХ (добродетельных и т.д.) существ Астрала. Там они превращаются в Ангелов Рая и остаются там жить.
Чем больше умерших светлых - тем больше воинов Рая. Т.е. защита этого "осколка" растет от смертей моих и не только подданных. "Осколок" нейтральный.
Инквизиция может использовать "Рай", как и я.
В Башне Света появляется первый в Астрале "Врата Ангелов Рая". Это портал для непосредственного призвания в "наш" мир Ангелов Света. Он не безлимитный, проходимость можно увеличивать. Какая у него сейчас пропускная способность, устанавливаешь ты. Этот портал использую лично я для привлечения Ангелов в бои на моей стороне (они поялвяются череез портал в моем мире и с ними атакую).
Гил-Галад обретает особенность "Страж Рая". "Фотонка" перевоплощается в "Ангельская сущность" (ну пожааалуйста). Он обретает второе действие - второе действие я согласовываю с тобой и инквизицией так, чтобы оно выглядело максимально светлым. Бой происходит только в пользу "Рая"(т.е. победа Рая означает присоединение осколка к "Раю", а не к кому-либо из помогавших в атаке), и только с использованием войск "рая" (т.е. Гил-Галад ведет в бой только Ангелов. Пока я "Раю" не изобрету другие рода войск. Кол-во ангелов, опять же, ты регламентируй), и в случае победы, на осколке появляется особенность "Врата Ангелов Рая", "Земля Рая" и присоединяется к осколку-миру "Рай". Не интегрируется в осколок, а подобно осколку в мире, левитирует рядом.
Я не могу атаковать "Рай". Я обещаю не использовать "Рай" в своих корыстных целях кроме того портала в моем мире. Если я буду тобой уличен в подобном, я должен получит сильный дебаф (например, я получаю анафему). Цели для "Рая" - осколки с нежитью и темными существами и/или сущностями. Но цели всегда согласуются с инквизицией. Инквизиция при желании тоже может у себя создать портал или попросить о том меня."
- Самеди - игнор чужих чудес
- Ксандр - поднятие убитого Владыки в качестве неуязвимого помощника + доход от осколков с нежитью (начинает веровать) + захваченные врагами осколки растворяются, не принося им профита
- Арога - крутой регенератор тарраск + возможность использовать 2 героев в ход
- Ренвер - универсальный помощник - орден из кучи покемонов
"это организация покемонов в которой служат покемоны всех типов и видов. организация посвятила себя службе покепантеону и исполнению воли его, а также разработке и применению различных направлений покемонской священной магии. орден состоит из нескольких малых отделений, именующихся младшими орденами, каждое посвящено определенному покебогу. соответственно, в зависимости от отделения спектр возможностей применения покемонской священной магии разнится.
при этом, кроме магии также практикуются и в военном деле, оттачивая соответствующие покебогу боевые приемы, так что в отделениях присутствуют также и паладины покебогов, составляющие свои отряды. организация цельная, внутренних разногласий нет.
"
- Варлорд - крутой боец с посмертным испепелением всего и вся
- Архитект - полезные чары на любые трофеи, в т.ч. чужие
- Виверн - телепортация и изучение камня ночи (содержал Жнеца) на родовом
- Фантом - гарантированная лояльность любых подданных
- Владий - А-луч может буксировать чужие осколки к миру Кузнеца Жизней для их поглощения
"А луч модифицируется так что теперь может испльзоваться до нескольких раз в ход и позволяет не только производить разрушения на одном осколке, но также менять расположение различных осколков в мире, подтягивать к миру нейтральные осколки, с которыми в бой будет вступать гарнизон. Воздействие луча на осколок (Приьытие А-лучевой установки) же позволяет создавать гравитационную матрицу, на площади до 400 м от точки попадания луча позволяя создавать изменение гравитации на 10 G в любом направлении. Матричность же состоит в том, что для любог кусочка площадью 1*1см в зоне попадания можно создать свой вектор гравитации. "
- Хвыба - усиление Ломателя за счет ярости (молот)
- Осирис - телепортация сквозь защиту на любые осколки с местностью побережье
- Логинор - портал в мир Земли XXII века для обмена технологиями
- Безликий - Лорд Масок
"Этот герой способен копировать магию других, и быстро развивать к ней сопротивляемость в течение боя, но не навсегда. Его основная атака, это искажающая энергия, разрушающая оружие и броню, и меняющая их форму. Искажающая энергия наносит магический урон, от которого плохо спасает сопротивление магии, а доспехи могут превратиться в груду хлама, или того хуже начать скручиваться вокруг тела носителя.
Но его основная сила - это Лабиринт Тысячи Лик. Он может перенести врагов, с которыми сражается, в измерение под этим названием. Оно представляет собой полуфизическое пространтсво, которое постоянно меняется, скручивается и искажается, и меняет форму тех, кто в нём пробыл достаточное время. Лабиринт сводит с ума всех разумных существ, а неразумных и невосприимчивых к влиянию разума, просто постоянно искажает и постепенно убивает. Тысячи зеркал, копии самих себя пытающиеся убить оригиналов (копии на порядок слабее разумеется), кошмары и постоянно смеющиеся голоса. Лорд Масок хозяин в этом Лабиринте, и для тех кто попал в него, он придумывает разные ловушки и испытания, сводит их с ума и всячески пытается убить. Выйти из Лабиринта нельзя, но его действие может закончиться, и жертвы просто исчезнут оттуда. Фишка Лабиринта в том, что в него попадают все, и нежить и механизмы, это не иллюзия, а настоящее пространство. Также Лорд Масок может переместить соолов в Лабиринт, там самым спасти их, укрыть. Через Лабиринт Лорд Масок может провести соолов на родовой мир, и сам пробраться.
Убить Лорда Масок тоже не так просто. На вид он не очень сильный. Выглядит он как соол, но его лицо постоянно меняется, черты словно у маски, гримассы... у него полностью белая кожа, как у масок. Длинные пышные волосы тоже меняют цвет. Одежда - нескольок магических нарядов, которые он может менять мгновенно. Наряды очень гротескны и сложны, но меняет он их скорее по вкусу. ДЛя своей защиты, он может замедлить время на небольшом расстоянии от себя, мгновенно растворяться и появляться в другом месте, и обманывать врагом множеством клонов, которые есть на самом деле, а не просто иллюзии, просто они не могут ничего сделать кроме как симулировать закляться Лорда Масок. У него мощная магическая защита, но чтобы защититься лучше, ему приходится постоянно настраивать сопротивления в каждом бою, с помощью копирования магии.Также вкладываю в его создание 14 душ, чем даю ему способность поглощать души врагов, восстанавливая себе здоровье, ману и силы. Также он сможет частично управлять отловленными душами, воскрешая с помощью них павших или делая из них ударные заклинания.
"
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!