на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение офф-лайн чемпионатов

   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 2:37     Заголовок сообщения:

Я об абилках, магии и прочем. Их много, они с разными эффектами. Делать обработку их всех джаваскриптом мне и в голову не придет, а писать серверную прилагу - 2 месяца ~ 400 часов. Если взять код у Адрагерона и портировать, раза в 2 быстрее, если он понятный Smile

Синхронизировать два почти текстовых редактора - да, неделя Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 11:32     Заголовок сообщения:

Ну вы, блин, даете. За двадцать ходов!!!!! Shocked Shocked Все, я поседел от восторга!!! Razz Сажусь внимательно изучать видео.
ЗЫ А можно я описание прохождения выкладывать не буду - от моего описания толку все равно никому не будет Embarassed Просто скажу, что взял на 278 ходу. Сначала стрелком снял жрецов, а потом пришел архимаг с массуицидом и 2 формами драконов. Embarassed Very Happy
Просто медальку хотся Rolling Eyes Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 13:24     Заголовок сообщения:

Абилки, магию и прочь мне тож лень писать.
Я предлагаю написать систему команд, а потом несколько команд оъединять в макрос - вот вам и абилка.

Закл "астральная энергия" приблизительно так будет выглядеть:

spell astral_enerry (target, caster)
{
set_flag turn_done, false ;
add_sp target, 5 ;
inc_resist_bonus target, 3, 4 ;
add_sp caster, -1 ;
-- some other commаnds
}

А потом вызов:
astral_energy unit[4], hero

Где inc_resist_bonus <цель>, <величина>, <ходов> ;
пройдется по масиву бонуса резиста и увеличит три элемента на 3.
Массив этот длинны 50. Номер хода соотвествует индексу в массиве.
Резист вычисляется как сумма константы (параметры юнита) и нужного элемента массива.

Написать эту систему команд и отпостить на форум. А там уже пусть пишут макросы. Smile Мододелы то появились. Значит и скриптеры будут.

Программисту остается только интерпретатор написать и само поле с фишками.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Пн Мая 09, 2011 13:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Просто медальку хотся Rolling Eyes Embarassed
будет. скрины и прочее по регламенту, без описания - в студию плиз. Cool

Цитата:
spell astral_enerry (target, caster)
5 баллов. ровно!!! Good! imh
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 14:48     Заголовок сообщения:

И всё таки лучше бы Алексея выковыряли на форум и общими усилиями запилили что нибудь удобоваримое.
По одному человеку делать неудобно и долго, а так сразу и координатор будет и путеводитель по коду эадора.

Другое дело, насколько вы свои усилия считаете серьёзными - всё таки взять всем вместе и запилить хорошее пополнение - благородная миссия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 15:38     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Ну вы, блин, даете. За двадцать ходов!!!!! Shocked Shocked Все, я поседел от восторга!!! Razz Сажусь внимательно изучать видео.
ЗЫ А можно я описание прохождения выкладывать не буду - от моего описания толку все равно никому не будет Embarassed Просто скажу, что взял на 278 ходу. Сначала стрелком снял жрецов, а потом пришел архимаг с массуицидом и 2 формами драконов. Embarassed Very Happy
Просто медальку хотся Rolling Eyes Embarassed


Пару скринов отправь хотя бы. Например скрины главного героя через каждые 50 ходов (пятьдесят, не пять Very Happy ). И хотя бы сейв игры за ход до взятия сайта.
Кстати, а кто у нас организатор? Sapher или Wmaster? По-моему зачитывать прохождение или нет, должен именно Sapher.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 16:36     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
По-моему зачитывать прохождение или нет, должен именно Sapher.

Лучше не надо меня на эту роль. А то я не засчитаю ни одно прохождения кроме своего и санирея. Походовых описаний пока больше не видел Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 16:46     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Ну вы, блин, даете. За двадцать ходов!!!!! Shocked Shocked Все, я поседел от восторга!!! Razz Сажусь внимательно изучать видео.
ЗЫ А можно я описание прохождения выкладывать не буду - от моего описания толку все равно никому не будет Embarassed Просто скажу, что взял на 278 ходу. Сначала стрелком снял жрецов, а потом пришел архимаг с массуицидом и 2 формами драконов. Embarassed Very Happy
Просто медальку хотся Rolling Eyes Embarassed

и что ты ради медальки не готов написать всего одно прохождение?)))
а если серьёзно то меня это тоже остановило, сильно ленивый я чтоб расписывать прохождение или чтоб выбивать крутой лут путём переигровок, тем более в 30 ходов бы не уложился, с другой стороны другой защиты от читерства нет))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 16:53     Заголовок сообщения:

А если я пачку сейвов выложу это будет засчитано?
А то толку описывать когда решается за 20, а результат 200.

Я свое прохождение выложу только при выполнении двух условий:
1. Успею его завершить.
2. Мне не дадут медальку.

А писать лог это длинная рутина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 18:26     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Абилки, магию и прочь мне тож лень писать.
Я предлагаю написать систему команд, а потом несколько команд оъединять в макрос - вот вам и абилка.

Закл "астральная энергия" приблизительно так будет выглядеть:

spell astral_enerry (target, caster)
{
if (target != caster) set_flag target.turn_done, false ;
add_sp target, 7 ;
inc_resist_bonus target, 3, 4 + caster.concentration;
add_sp caster, -1 ;
-- some other commаnds
}

А потом вызов:
astral_energy unit[4], hero

Где inc_resist_bonus <цель>, <величина>, <ходов> ;
пройдется по масиву бонуса резиста и увеличит три элемента на 3.
Массив этот длинны 50. Номер хода соотвествует индексу в массиве.
Резист вычисляется как сумма константы (параметры юнита) и нужного элемента массива.

Идея хорошая, но я побуду критиком, чтобы задача не казалась слишком легкой.

Пару проблем я дописал оранжевым (еще 5 на 7 исправил, но это мелочь). Прилично усложняет интерпретатор. Это если обходиться без защиты от дурака типа "if (target.magic_immune) return;" и "if (caster.sp < 1 || caster.immobilized) return;". Прошу прощения за сишный синтансис, не в этом суть.

Дальше, есть такой спелл, как диспел Smile. Что он будет уменьшать в массиве, как различать положительные и отрицательные эффекты, если их несколько вместе? Ответ - никак, массива не хватит, придется хранить все наложенные эффекты.

Дальше, астралка хороший пример, но есть и другие, эффектов в Эадоре много, и не зря многие из них зашиты в eador.exe, а не только описаны в spell.var через другие. Интерпретатору придется далеко не пять команд обрабатывать. И мы точно знаем механику некоторых из них? Например, формулу времени опутывания паутиной, 2 или 3 хода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 19:53     Заголовок сообщения:

Замечания хорошие. Я критику люблю. Конструктивную.

Положительные и отрицательные эффекты. Здесь же все просто. На примере регена.
Массив до: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ...
На первом ходу ложим яд 4 на три хода:
0 -4 -4 -4 0 0 0 0 0 ...
На втором слово жизни +5 4 хода:
0 -4 1 1 5 5 0 0 0 0 ...

Соотвественно жизни (без учета получ. в бою урона):

0 - 100
1 - 100
2 - 96
3 - 97
4 - 98
5 - 100
6 - 100
....

Насчет неизвестного описания некоторых спеллов. Что мешает создать свои похожие? Да, отлонения будут, но ведь не суть. И интерпретатору по сути пофик сколько там команд. Просто скрипт разрастется.

Защита от дурака. Ну это значительно усложняет дело.
Но некоторые проверки можно попробовать добавить.
if (cond) return else continue ;
спокойно. Придется только команды тогда в массив загнать. Прочитал - сделал, - уже не покатит.
Что усложняет дело, то это сам cond.

А чтобы плюсовать концентрацию придется переменную добавить.
Тогда примерно так:

get_param A, caster, concentation ; -- "A <-- caster.concentration"
inc_A 4
inc_resist_bonus target, A

И на основе переменных можно делать cond.

inc_command_index_if_A_equals_0 2 ; -- пропустить 1 команду при А=0

И теперь астралка будет:

spell astral_energy (target, caster)
{
get_param A, caster, id ;
get_param B, target, id ;
dec_A B ;
inc_command_index_if_A_equals_0 2 ;
set_flag target, turn_done, false ;

get_param A, caster, concentation ;
inc_A 4 ;
inc_resist_bonus target, A ;

add_sp caster, -1
add_sp target, 7
-- other
}

Читается сложно, правда? Ну тогда часть кода нужно вынести в макросы. Выделил разными цветами то, что можно вынести.

ПС. Пришли к тому, что нужно писать виртуальную машину и под нее ассемблер. А под ассемблер еще и компилятор. Как для фанов пошаговой стратежки слишком круто получается.

ПС2. Я так тихонько в душе мечтаю написать игру, в которой игровой процесс будет состоять из написания скриптов. Потому и наработки есть. Когда еще мал был очень хотел вырасти и написать что-то образовательное. Чтобы в войну играл и понимал основные принципы истории, например. А то историю учат по странам и по периодам. Причем еще по разным параграфам бои, реформы и развитие науки. В результате знаем одни даты и имена. А то что революция началась под шумок Первой мировой знают только отличники. Казалось бы сопоставь:
1917, 1914-1918, Россия входила в состав Антанты. А так: "Почему революция?" - "Люди недовольны". Ага. "Почему 1917?" - "Ну так получилось. Почему нет?". А так со скриптами немножко программирование освоят.
Может показаться, что скучно все это. Но блин, была игра где на корову нужно было кликать каждые 20 минут чтобы покормить, а то она умрет. В социальных сетях естественно. Может и до сих пор кликают. Все зависит от тогда как сделать и как подать. Кулинария, блин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 20:25     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Замечания хорошие. Я критику люблю. Конструктивную.

Положительные и отрицательные эффекты. Здесь же все просто. На примере регена.
Массив до: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ...
На первом ходу ложим яд 4 на три хода:
0 -4 -4 -4 0 0 0 0 0 ...
На втором слово жизни +5 4 хода:
0 -4 1 1 5 5 0 0 0 0 ...

На третьем ходу диспел от противника без тавматургии:
0 -4 1 -4 0 0 0 0 0 0 ...

Как поймешь, что из 1 надо вычесть 5? И что именно из этой 1 (ноль может быть суммой, например, если яд 5)?

Остальную часть поста прочту через несколько часов, сейчас не успеваю.

Отвечаю дальше.

Скрипт астралки похож на правильный, ошибок не вижу (это не значит, что их нет). Но выглядит он теперь довольно сложно с большим числом разных команд. Действительно ли проще написать интерпретатор (компилятор - это еще на порядок сложнее, не надо о таком) и скрипты, чем сразу код на языке программирования?
Изначальную идею батника с командой "mov", редактирующую таблицу для форума, верю, что можно реализовать, кучу абилок и спеллов - нет. Переубедить меня можно, взяв и это написав Smile

"Есть наработки" - они в виде кода или планов? Если есть готовый интерпретатор хоть чего-нибудь и, соответственно, опыт его написания, будет проще.

Игры со скриптами существуют. Вспоминается что-то про робота, которому надо было писать программу, с разными командами и возможностью циклов, чтобы он выполнил какое-то задание (по перемещениям в основном). На рекорд: кто меньше операций использует, тот круче. Не помню название. И она такая не одна. Из последних вспоминается SpaceChem (еще и про химию), но там визуальные схемы, а не скрипты.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пн Мая 09, 2011 23:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 20:56     Заголовок сообщения:

Иначе и быть не могло. (с)

Арена это +300 в ход. С учетом пропусков - +200.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Кстати, а кто у нас организатор? Sapher или Wmaster? По-моему зачитывать прохождение или нет, должен именно Sapher.

конечно.
я обещал только медаль за участие. а не за место. о призовом месте в чемпе речи не шло. если организатор против - то ничего не выдадим, ясное дело...
в конце концов я только на раздаче медалей "сижу" Smile "командуете" чемпом вы сами Wink

а регламент чемпионата отменять я не в праве.

HerrHolkin писал(а):
2. Мне не дадут медальку.
нет проблем. как пожелаешь Smile

SunnyRay писал(а):
И мы точно знаем механику некоторых из них? Например, формулу времени опутывания паутиной

не проблема. у автора всегда могу уточнить по телефону.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 23:44     Заголовок сообщения:

Где отчеты-то хоть какие-нибудь еще? А то один "хочу медальку", другой "не хочу медальку", и оба ничего в основную тему чемпа не написали Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 23:51     Заголовок сообщения:

Вот мне тоже интересно.
Мой в процессе. На место в турнире не претендую, потому не спешу.
А вот отчет Tess хотелось бы посмотреть.
Кагбе 8 минут до конца. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 7:33     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Osiris писал(а):
По-моему зачитывать прохождение или нет, должен именно Sapher.

Лучше не надо меня на эту роль. А то я не засчитаю ни одно прохождения кроме своего и санирея. Походовых описаний пока больше не видел Smile.

Походовых описаний вообще ни у кого нет)) У SunnyRay'я пропущены ход 7, 9, 16... У вас обоих правда видеопрохождение подробное есть. Но вам то просто походовое описание написать, у вас 20 или 22 хода. А вот у остальных... Впринципе могу сделать походовое описание к своему 62х ходовому прохождению. Но оно надо? Итак вроде бы всё понятно. Ради публики? Не думаю, что будет интересно 60 раз прочесть текст вроде "герой Птоыдул идёт в Атоалыдк Бур" Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 8:02     Заголовок сообщения:

Все плохо! Crying or Very sad У меня скрины потерты оказались - я место себе искал. Я прошел еще на позатой неделе - потом играл в мод от Джеймса. Видно, понадеялся, что еще раз пройду. И забыл. Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 8:39     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Походовых описаний вообще ни у кого нет))

А по регламенту оно не требуется, если есть видео.
пс. первые два места понятно кто, а осирису и сниперу я бы предложил медаль за участие в чемпионате. Как вам такое решение?
Потому что если уж разрешать делать неполное прохождение без каких-то ходов, то уже становится вообще непонятно где та грань, что стоит описывать, а что нет.
Т.е что-то в духе с заданием полностью справилось 2 человека. Это первое и второе место. Еще два человека пытались, но до конца так и не получилось все сделать. Места нет, но есть медаль за участие...как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 11:05     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):

Потому что если уж разрешать делать неполное прохождение без каких-то ходов, то уже становится вообще непонятно где та грань, что стоит описывать, а что нет.

Э, погоди ты.
У меня уже раньше было почти всё готово, первые 35 ходов подробно. Сейчас доделаю остальное.
Но вообще не считаю, что правила должны быть такими строгими Wink .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 40, 41, 42  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index