Добавлено: Пн Мая 09, 2011 19:53
Заголовок сообщения:
Замечания хорошие. Я критику люблю. Конструктивную.
Положительные и отрицательные эффекты. Здесь же все просто. На примере регена.
Массив до: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ...
На первом ходу ложим яд 4 на три хода:
0 -4 -4 -4 0 0 0 0 0 ...
На втором слово жизни +5 4 хода:
0 -4 1 1 5 5 0 0 0 0 ...
Соотвественно жизни (без учета получ. в бою урона):
0 - 100
1 - 100
2 - 96
3 - 97
4 - 98
5 - 100
6 - 100
....
Насчет неизвестного описания некоторых спеллов. Что мешает создать свои похожие? Да, отлонения будут, но ведь не суть. И интерпретатору по сути пофик сколько там команд. Просто скрипт разрастется.
Защита от дурака. Ну это значительно усложняет дело.
Но некоторые проверки можно попробовать добавить.
if (cond) return else continue ;
спокойно. Придется только команды тогда в массив загнать. Прочитал - сделал, - уже не покатит.
Что усложняет дело, то это сам
cond.
А чтобы плюсовать концентрацию придется переменную добавить.
Тогда примерно так:
get_param A, caster, concentation ; -- "A <-- caster.concentration"
inc_A 4
inc_resist_bonus target, A
И на основе переменных можно делать cond.
inc_command_index_if_A_equals_0 2 ; -- пропустить 1 команду при А=0
И теперь астралка будет:
spell astral_energy (target, caster)
{
get_param A, caster, id ;
get_param B, target, id ;
dec_A B ;
inc_command_index_if_A_equals_0 2 ;
set_flag target, turn_done, false ;
get_param A, caster, concentation ;
inc_A 4 ;
inc_resist_bonus target, A ;
add_sp caster, -1
add_sp target, 7
-- other
}
Читается сложно, правда? Ну тогда часть кода нужно вынести в макросы. Выделил разными цветами то, что можно вынести.
ПС. Пришли к тому, что нужно писать виртуальную машину и под нее ассемблер. А под ассемблер еще и компилятор. Как для фанов пошаговой стратежки слишком круто получается.
ПС2. Я так тихонько в душе мечтаю написать игру, в которой игровой процесс будет состоять из написания скриптов. Потому и наработки есть. Когда еще мал был очень хотел вырасти и написать что-то образовательное. Чтобы в войну играл и понимал основные принципы истории, например. А то историю учат по странам и по периодам. Причем еще по разным параграфам бои, реформы и развитие науки. В результате знаем одни даты и имена. А то что революция началась под шумок Первой мировой знают только отличники. Казалось бы сопоставь:
1917, 1914-1918, Россия входила в состав Антанты. А так: "Почему революция?" - "Люди недовольны". Ага. "Почему 1917?" - "Ну так получилось. Почему нет?". А так со скриптами немножко программирование освоят.
Может показаться, что скучно все это. Но блин, была игра где на корову нужно было кликать каждые 20 минут чтобы покормить, а то она умрет. В социальных сетях естественно. Может и до сих пор кликают. Все зависит от тогда как сделать и как подать. Кулинария, блин.