на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 11:03     Заголовок сообщения:

Уже задавал вопрос в соседней теме, но ответа не было.
Позволяет ли игра реализовать ловушки?
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 12:51     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Позволяет ли игра реализовать ловушки?
Если вы про что-то, невидимое одному из игроков, и активируемое при прохождении через тайл, то спрашивают такое с достойной лучшего применения периодичностью.
Ответ всё тот же — не представляю, как.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 12:58     Заголовок сообщения:

Невидимое ИИ. Very Happy
А в хотсите что - просить "закрой глаза, я ловушку ставлю" ?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 11:36     Заголовок сообщения:

Планируется или нет делать командирские бонусы юнитам?

кобольт с + БД всем кобольтам смотрелся бы мило (представте армия из 16 братьев, + 16 ДБ всем) Laughing
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 15:29     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Планируется или нет делать командирские бонусы юнитам?

кобольт с + БД всем кобольтам смотрелся бы мило (представте армия из 16 братьев, + 16 ДБ всем) Laughing

Да, но не в таком виде. Но да.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 19:39     Заголовок сообщения:

По событию присоединился охотник на ведьм. Сначала обрадовался... но на юнита него не действуют стрелковые командирские бонусы. Как воин он слабее копейщика, и даже не ветеранится в отличие от первого. А лучник из него тоже никакой без бонусов. Советую его в всё-таки в стрелки зачислить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 21:14     Заголовок сообщения:

При выдаче некоторых расовых квестов (гномы, к примеру) генерируется сайт, который необходимо захватить для выполнения квеста. А что происходит, если этот сайт захватывает не тот герой, который брал задание?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Moander

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.01.2015
Откуда: Russland
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 22:37     Заголовок сообщения:

Всем привет, скопилось несколько вопросов:

1.Можно ли сделать так, чтобы после строительства в замке 4 "жилищ" Т1 одинаковой направленности, можно было бы строить Т2,3,4 "жилища" только этой направленности, но соответственно увеличить разнообразие?

2.Планируется ли возможность апгрейда юнитов союзных расс?

3.Возможно ли технически некое раздвоение класса на 20 лвл? Или третье улучшение на 30м?(например мастер-некромант -> лич))

4.Нет ли возможности сделать некое метательное оружие во вторую руку для убийц/авантюристов?
_________________
One ring to rule them all
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2015 5:53     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
При выдаче некоторых расовых квестов (гномы, к примеру) генерируется сайт, который необходимо захватить для выполнения квеста. А что происходит, если этот сайт захватывает не тот герой, который брал задание?

Технически придётся отменить квест у взявшего его героя и попросить у гномов задание ещё раз. Сайт сгенерируется ещё раз.

Moander писал(а):
1.Можно ли сделать так, чтобы после строительства в замке 4 "жилищ" Т1 одинаковой направленности, можно было бы строить Т2,3,4 "жилища" только этой направленности, но соответственно увеличить разнообразие?

А юнитов где столько взять? Впихнуть невпихуемое Ввести в замок сторонние войска? Так они почти все союзные. А вообще - нет.

Moander писал(а):
2.Планируется ли возможность апгрейда юнитов союзных рас?

Нет.

Moander писал(а):
3.Возможно ли технически некое раздвоение класса на 20 лвл? Или третье улучшение на 30м?(например мастер-некромант -> лич)

Бонус тридцатого уровня - интересно. Раздвоению скажем мы "нет".

Moander писал(а):
4.Нет ли возможности сделать некое метательное оружие во вторую руку для убийц/авантюристов?

Нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2015 10:40     Заголовок сообщения:

Не знаю, менялось ли это в модификации, но: от чего зависит то, какой из героев перед началом боя сможет провести диверсию? В гости пришёл ИИ со снайпером, у меня егерь на 6 уровней ниже, единственная возможность как-то отбить атаку - перед началом боя провести диверсию, однако мне не предлагают этого сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2015 10:57     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Не знаю, менялось ли это в модификации, но: от чего зависит то, какой из героев перед началом боя сможет провести диверсию? В гости пришёл ИИ со снайпером, у меня егерь на 6 уровней ниже, единственная возможность как-то отбить атаку - перед началом боя провести диверсию, однако мне не предлагают этого сделать.

Кто нападает, тот и проводит диверию, у противника видимо инициатива выше, он ходит первым и нападает на вашу провинцию, вы защищаетесь и не можете провести диверсии.

Диверсии проводит ходящий первым. Второй ничего сделать уже не может.

to steve
На будущее - тема для вопросов разработчиком мода и ответов от них же. Вы в их число не входите.
Jazz

_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 0:33     Заголовок сообщения:

Влияет ли неодолимая сила на урон от зачарованного клинка ?

Нет. "Неодолимая сила" является аналогом "Бронебойного удара" и одновременно "Бронебойного выстрела", только для атак, совершённых существом со способностью "Магический удар"/"Магический выстрел".
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 0:38     Заголовок сообщения:

Hello,

I asked a question in the English part of the forum, but I don't think anyone saw it, other than bots and crawlers ;-P

Quality of the AI in battle
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3592

In short, I fought a level 10 scout with double shot, and he spent all his stamina shooting at my tanks. Very stupid. Is there any way to improve the AI by tweaking var files, or is none of the algorithm exposed?

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 1:10     Заголовок сообщения:

One more thing: this is not really a bug, but it makes translations harder than necessary.
Some times, two different units have the same name...

Код:
/128@Name: Атаман
/269@Name: Атаман

/268@Name: Головорез
/88@Name: Головорез

/249@Name: Жрец
/45@Name: Жрец

/211@Name: Колдун
/29@Name: Колдун

/250@Name: Маг
/48@Name: Маг

/144@Name: Некромант
/253@Name: Некромант

/265@Name: Паладин
/57@Name: Паладин

/267@Name: Снайпер
/84@Name: Снайпер

/239@Name: Убийца
/30@Name: Убийца

Is it possible to make all unit names unique, so that translation can be fully automated?

Or maybe it is on PURPOSE that they share the same name?
Meaning, the heroes actually come from these units, but are then guided by the light of the astral masters?
(In that case, they should have the same name in English too.)

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bublic

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 23.07.2015
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 16:14     Заголовок сообщения:

Привет всем!

Возможно уже было, но поиск ничего не выдал. По развитию мода возникло пара вопросов:

1) Планируется ли возможность найма уже улучшенных бойцов в замке или в каких-нибудь доболнительных сайтах? Естественно, не с бухты-барахты, а при достижении определенных условий и максимум для Т2, например.
Для примера: у нас есть здание для Т1 Мечник. При условии, что у нас в замке построены Замок белого щита и, допустим, "Лавка лат" 2 уровня, то в Замке (или появляется новый сайт) уже нанимаются не мечники, а латники. Или при наличии у нас чернокнижников и при построенной Гильдии некромантов нанимать некромантов. Не для всех есть такие удобные цепочки развития, но все таки продумать интересные варианты можно.

2) Планируется какая-либо переработка класса Командир? Просто сейчас командир больше напоминает тренера, а не командира.
Возможно, ослабить или вообще убрать его пассивное влияние на войско, но взамен дать абилки ему и его отряду,добавить ему что-то вроде диверсий разведчика, только с положительным эффектом для отряда. Прекрасно понимаю, что реализация всего этого крайне сложная, а заставить ИИ этим всем еще пользоваться... Просто интересно, планируется ли что-нибудь подобное разработчиками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 16:29     Заголовок сообщения:

Bublic писал(а):

1) Планируется ли возможность найма уже улучшенных бойцов в замке или в каких-нибудь доболнительных сайтах?

да, планируются в отдаленном будущем одноразовые сайты-приключения, в которых, с определенной вероятностью, в награду можно получить улучшенных бойцов.
Bublic писал(а):

2) Планируется какая-либо переработка класса Командир?

нет, сейчас ниша тактических умений, которые можно было бы выдать командиру, полностью занята заклинаниями(второходность, ускорение и т.д.) С антидиверсиями мысль интересная, можно подумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 20:22     Заголовок сообщения:

Я постараюсь писать по-русски.

Я думаю, что есть проблема с AI для скаутов Heroes (и другие колебались единиц).

Я был в бою против 10-го уровня Скаут Hero.
Он проводил все свои выносливости огневых точек двойных выстрелов в моем фехтовальщика.
Мой Мечник был 12 в "Дальний обороны",
так атаки разведчика не сделал никаких повреждений.

Могу ли я улучшить AI, изменив VAR файлы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 22:05     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
Могу ли я улучшить AI, изменив VAR файлы?

Нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 22:09     Заголовок сообщения:

Я постараюсь писать по-русски.

Несколько раз, два единицы (из unit.var) имеют то же самое имя.
Это делает автоматический перевод сложно.

Код:
/128 Name: Атаман
/269 Name: Атаман

/268 Name: Головорез
/88  Name: Головорез

/249 Name: Жрец
/45  Name: Жрец

/211 Name: Колдун
/29  Name: Колдун

/250 Name: Маг
/48  Name: Маг

/144 Name: Некромант
/253 Name: Некромант

/265 Name: Паладин
/57  Name: Паладин

/267 Name: Снайпер
/84  Name: Снайпер

/239 Name: Убийца
/30  Name: Убийца

Есть причина, почему они имеют такое же имя?
Или это случайность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 22:12     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Boon947 писал(а):
Могу ли я улучшить AI, изменив VAR файлы?

Нет.

Согласны ли вы, что ИИ не справиться стрелков оптимально?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index