Добавлено: Сб Сен 09, 2017 15:21
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
Как по мне, так всё верно. Броня + 2 наруча это 3 предмета. Второй наруч/браслет тоже считается.
Ааа, там просто два одинаковых наруча. Я как-то об этом не подумал)
bossok
Мечник
Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Добавлено: Сб Сен 09, 2017 15:21
Заголовок сообщения:
нашел баг кстати с событием покупки себе "зверушек".
там где выбор приобрести чего попроще и чего покруче. там если золота не хватает то варианта просто уйти нету
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Сен 09, 2017 16:43
Заголовок сообщения:
bossok писал(а):
нашел баг кстати с событием покупки себе "зверушек".
там где выбор приобрести чего попроще и чего покруче. там если золота не хватает то варианта просто уйти нету
Исправлю. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 11:07
Заголовок сообщения:
Подскажите, то, что герой соло после обновы осаждает укрепления раза в 3+ медленнее, чем раньше это баг или сознательный нерф воина? Причем ИИ стал спамить заставами и фортами просто по-черному - почти в каждой прове укрепления, не пройти. _________________ все фигня, кроме пчел!
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 18:55
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
Подскажите, то, что герой соло после обновы осаждает укрепления раза в 3+ медленнее, чем раньше это баг или сознательный нерф воина? Причем ИИ стал спамить заставами и фортами просто по-черному - почти в каждой прове укрепления, не пройти.
Нет, не баг. По сравнению с оригинальной игрой:
- прочность стен всех укреплений увеличена;
- воины отряда дают более весомую прибавку к осаде героя;
- воины в осаждаемом гарнизоне немного уменьшают скорость разрушения укреплений (т.е. даже солист стены когда-нибудь да проломит, но вот времени у него уйдёт очень много).
Ибо нечего штурмовать укрепления (!) одиноким (!!!) героем. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 19:59
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
Подскажите, то, что герой соло после обновы осаждает укрепления раза в 3+ медленнее, чем раньше это баг или сознательный нерф воина? Причем ИИ стал спамить заставами и фортами просто по-черному - почти в каждой прове укрепления, не пройти.
Таскай за воином командира с баллистами специально для осады, делов-то. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 22:54
Заголовок сообщения:
Цитата:
Нет, не баг. По сравнению с оригинальной игрой:
- прочность стен всех укреплений увеличена;
- воины отряда дают более весомую прибавку к осаде героя;
- воины в осаждаемом гарнизоне немного уменьшают скорость разрушения укреплений (т.е. даже солист стены когда-нибудь да проломит, но вот времени у него уйдёт очень много).
Это понятно. Я к тому, что соло-воин с показателем осады 12 штурмует вражескую стольню 100 ходов. Приводишь на подмогу второго героя с суммарным показателем осады 20-25 и осада уже идет всего 6-7 ходов... То же самое если воину набрать крестьян и удвоить показатель осады в 2 раза (до 24) - время штурма падает до 10-12 ходов, т.е. почти в 10 раз... Что очень странно, ибо до обновы вроде зависимость скорости разрушения укреплений от показателя осады армии была линейной.
Цитата:
Ибо нечего штурмовать укрепления (!) одиноким (!!!) героем.
Вопрос спорный, ибо чувак, который один может размотать нескольких драконов или армию бронированных слонов не должен годами пробивать стены частокола Тем более, что у парня есть и магия кое-какая типа телепорта или шмотки с полетом Но я, в принципе то не против - только спрашивал баг это или просто очередной нерф воина (хотя 2 нерфа бедного воина за одну обнову что-то слишком, имхо )
Цитата:
Таскай за воином командира с баллистами специально для осады, делов-то.
Ну так можно и воину набрать баллист и катапульт - хоть тех же крестьян) вопрос то не в этом был _________________ все фигня, кроме пчел!
Belial
ξ Прорицатель ξ Ветеран
Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 23:23
Заголовок сообщения:
Может тогда уж и армии давать бонусы за уровень к осаде? Чтобы солист не мог решить проблему укреплений наймом 15 крестьян первого уровня?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 0:00
Заголовок сообщения:
Belial писал(а):
Может тогда уж и армии давать бонусы за уровень к осаде? Чтобы солист не мог решить проблему укреплений наймом 15 крестьян первого уровня?
Эти 15 крестьян дадут +15 к осаде. Так себе перспектива.
А если нанять всех воинов правильного тира - в любом случае это затраты. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 1:28
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Эти 15 крестьян дадут +15 к осаде. Так себе перспектива.
крестьяне ускоряют снос укреплений в 10 раз) так что норм) Хотя все равно долговато) _________________ все фигня, кроме пчел!
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 14:52
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
Цитата:
Ибо нечего штурмовать укрепления (!) одиноким (!!!) героем.
Вопрос спорный, ибо чувак, который один может размотать нескольких драконов или армию бронированных слонов не должен годами пробивать стены частокола Тем более, что у парня есть и магия кое-какая
Вспомнилось в тему:
А. Бушков, {Рыцарь из ниоткуда} писал(а):
...Сварог, опамятовавшись, кинулся следом, обогнал, потом замедлил шаг и направился к башне, не спеша, вразвалочку, отвлекая огонь на себя. Было немного жутко и любопытно. Справа и слева от него взлетала земля, потом пулеметчик, должно быть, принялся лупить прямо по нему, но ни одна пуля Сварога не задевала. Непонятно было, куда они деваются. Если и рикошетили, то беззвучно. Сварог даже вошел во вкус, едва не помахал рукой стрелку, но подумал, что тот опомнится, поймет – и перенесет огонь на Борна. И побежал к башне. Чуть позади объявился Борн, волшебным образом невредимый.
– Ложись, дурак! – бешено заорал Сварог, схватил топорище обеими руками и рубанул что было сил по стене башенки. Лезвие отвалило здоровенный кусок замшелого камня, как будто это был пенопласт. И все равно, подрубать башню было бы слишком долго.
111Монах111
Мечник
Свитков: 16
С нами с: 30.03.2017
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 16:29
Заголовок сообщения:
После обновления василиск стал на 135673877 ходов обращать в камень, круто конечно, но не дело. Возможно что и у медуз также, но я их не встречал пока. Также при битве с гоблинами мой герой был окаменён на дохрена ходов (больше чем лимит боя), при том что на него только волчьи всадники сетку кидали (с сеткой вроде нормально всё вроде). Фикс ничего не изменил. Карта была продолжена с прошлой версии.
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 21:57
Заголовок сообщения:
111Монах111 писал(а):
После обновления василиск стал на 135673877 ходов обращать в камень, круто конечно, но не дело. Возможно что и у медуз также, но я их не встречал пока. Также при битве с гоблинами мой герой был окаменён на дохрена ходов (больше чем лимит боя), при том что на него только волчьи всадники сетку кидали (с сеткой вроде нормально всё вроде). Фикс ничего не изменил. Карта была продолжена с прошлой версии.
Это какой-то у тебя местный баг... скорее всего вары закосяцены. попробуй поставить игру с патчем с нуля и перепроверь. _________________ все фигня, кроме пчел!
Nash Bridges
Шаман
Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 13:04
Заголовок сообщения:
После обновы версия игры стала писать 17.0601.в2
Так и должно быть?
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 18:01
Заголовок сообщения:
Хотелось бы добавить стрелочку, показывающую на каком уровне может апнуться воин в экране строительства здания для найма этого юнита... Вот тут:
А то сейчас приходится строить вслепую если не знаешь заранее этого параметра. _________________ все фигня, кроме пчел!
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 18:08
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
Хотелось бы добавить стрелочку, показывающую на каком уровне может апнуться воин в экране строительства здания для найма этого юнита...
А то сейчас приходится строить вслепую если не знаешь заранее этого параметра.
Просто цифра не устроит? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 19:57
Заголовок сообщения:
Цитата:
Просто цифра не устроит?
Устроит, конечно. Просто думал, что проще сделать по отработанной технологии. Аналогично при найме воина надо бы видеть эту информацию. _________________ все фигня, кроме пчел!
Nash Bridges
Шаман
Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 20:03
Заголовок сообщения:
Кампания. Пытаюсь атаковать Вианту - вылет. Причем, в любую провинцию. Не атакуем - все норм, на следующем ходу пытаемся атаковать - опять вылет. И так повторяется. Можно несколько ходов поисследовать провинцию, но потом все равно если атаковать - будет краш.
Сорри, не увидел тему про вылеты, помог фикс екзешника оттуда. Так что уже не актуально.
Последний раз редактировалось: Nash Bridges (Ср Сен 20, 2017 0:05), всего редактировалось 1 раз
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах