на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 14:51     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
...

Смена ника не меняет сути человека. Это так, к размышлению. Пиши уж лучше под старым ником.

M3White писал(а):
отмечу что ворлдовнер не предлагал добавить полезных апов, а убрать бесполезные, а полезным повысить вероятность.

Сила любого юнита не может и не должна расти одинаково с каждым повышением его уровня. Тот же Кеттариеннец достаточно подробно расписал, почему, но у тебя, видимо
Цитата:
свой "здравый смысл" и своя арифметика


M3White писал(а):
берем пример чуть более древний, срач мечелекарей, где wortkarg, максим, арек и я (лишних убрать, недастоющих добавить) писали про то что 24 парирования у Т1 латника, делает его самым бронированным юнитом в игре. после этого по неведомой мне причине, парирование латника было снижено с 24 до 14, сделав его не самым, а одним из самых бронированных юнитов в игре. почему это было сделали, я не знаю, но сомневаюсь что из-за наших постов, я скорее поверю что джазу чтото приснилось, и он решил изменить, этот вариант мне кажется более вероятным

Твоё право сомневаться. Главное - тон беседы соблюдай умеренный.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 14:51     Заголовок сообщения:

ну собственно вы сами видите, пишут про ненужные апы у варвара, а отвечают про берсерка. я писал что если мечник вполне сносный балансный юнит, то при апе в латника уже на 4-5 лвл апа баланс рвется на части, то мне отвечали что старт через разбойников лучше. с больной головы на здоровую, из пустого в порожнее. welcome to my world Laughing

азаза, как смешно, "зайди под старым ником", смяшно, тыж позаботился чтоб его забанили. разве нет? разбанте - зайду.

Последний раз редактировалось: M3White (Сб Янв 21, 2017 14:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 14:54     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
ну собственно вы сами видите, пишут про ненужные апы у варвара, а отвечают про берсерка. я писал что если мечник вполне сносный балансный юнит, то при апе в латника уже на 4-5 лвл апа баланс рвется на части, то мне отвечали что старт через разбойников лучше. с больной головы на здоровую, из пустого в порожнее. welcome to my world Laughing

Просто нужно смотреть немного шире на проблему, а не упираться в мечника. Исход игры не решается в фехтовании на т1 юнитах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 15:01     Заголовок сообщения:

а я и не писал про исход игры, вообще никогда, я писал про цифра в вар файлах, которые выглядят дисбалансыми. да их игроки могут никогда не увидеть, но это не отменяет того факта что они слишком завышены. про атаку у варвара ничего удивителнього. громила/телохранитель с сокрушающим выглядит куда более привлекательным, варвар как был мясом так и остается.
вся прелесть в том, что есть легкие пути снизить атаку в 0, а вот снижать броню мало кто умеет. т4 закл снимает максимум 6.
но вам это естественно ничего не говорит, потому что орки сильны, а союз легкий, а разбойники так вообще самый успешный юнит для победы, знаем. слышали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 15:07     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
а я и не писал про исход игры, вообще никогда, я писал про цифра в вар файлах, которые выглядят дисбалансыми. да их игроки могут никогда не увидеть, но это не отменяет того факта что они слишком завышены. про атаку у варвара ничего удивителнього. громила/телохранитель с сокрушающим выглядит куда более привлекательным, варвар как был мясом так и остается.

У юнита много параметров, еще есть цена и содержание. Если юнит стоит дороже, то логично предположить, что по характеристикам он лучше, нет? Но даже если подсчет сделать, есть вещи, которые посчитать проблематично.

Я уже ранее писал, что баланс имеет значение лишь относительно чего-то. Если мы говорим, что мечник СЛИШКОМ СИЛЕН, то надо сначала понять относительно кого? Если мы говорим про другие Т1, то есть Берсерк, как минимум может поспорить. Если про другие стратегии, то есть разбойники и лукари. Сначала надо это решить.

Но это еще цветочки. Потом надо решить влияет ли это все на игровой баланс, а вот это уже посложнее задачка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

если вам все кажется нормальным, то смысла вам чтото писать нет, все что я напишу это норма для вас.
ну разве что вот это
Jazz писал(а):
Сила любого юнита не может и не должна расти одинаково с каждым повышением его уровня.

почему тогда у мечника/пикинера все повышения идут на живучесть/силу, а у варвара есть +1 урона метанием или +1 снаряд. почему у лучников и лекарей есть + 1 атаки, почему у шаманов есть +1 атаки? потому что гладиолус? потому что "и так сойдет"? зачем они им? т.е. есть шанс что у тебя будет нормальный шаман или убыток с +1 силой и + 10 боевого духа, без лечения и медитации. для этого? это типа баланс? стратегия? пффф. это рогалик рандомный. хороший такой рогалик. интересный, но не стратегия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 17:28     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
kim.tnt писал(а):

2) варвары имеют способность "боевое безумие" и метание топора, разбойники не имеют. Я не смотрел точные значения вероятностей выпадения того или иного апа, но вижу, что вероятность апа атаки или защиты у разбойников выше, чем у варваров!, возможно за счет того, что у последних выпадают менее полезные апы безумия (да пока его не изранят наполовину, этот ап вообще не проявится, то есть он хуже чем просто ап атаки) и апы метания топора (силы метания и количество топоров). Появление этих "нестандартных способностей" ослабляет варваров, ап безумия пока он хуже апа атаки не нужен... я же вправе ожидать, что варвары ставящие силу (ближний бой) превыше всего быстрей будут ее качать, чем те же разбойники?

Берсерк это т1.5 с едва ли не самой высокой атакой в игре и значительно более высокой, чем любой другой 1.5 юнит. Я уже писал об этом в споре об имбале мечников в частности. Вы рассуждаете так, как будто каждый мили-юнит должен строиться через атаку и броню, а потом удивляетесь, что мечники - это имба. Вот выкладка из все того же предыдущего обсуждения мечников и берсерков
Belial писал(а):
Предел латника это 18/17, для берсерка это 24+15 от ББ, при 12 контратаки. Знаете что еще интересно? Бересерк имеет в пике 28 боевого духа, а латник 24 (если вы решите отказаться, конечно, от раскачки латника в броню и ударитесь в атакующий потенциал). Это означает, что берсерк будет иметь 47 атаки, а латник 21. Знаете какая атака будет у берсерка(под ББ) с тремя медалями доблести? 58. А с тремя крестами разрушителя - 61. По латнику он будет делать 67, то есть почти гарантировано убьет латника слабее 18 уровня, в глухой обороне, с первого же удара. При этом по паладину (ниже 10 уровня) или святому воителю(ниже 4 уровня) такой Берсерк сделает 79 дамага и guess what? тоже убьет их с первого удара(хотя воитель умеет воскресать). Святого воителя при этом наверняка, так как он включит ему берсерк своим первым ударом. Ну что, как вам математика? Т1.5 ЮНИТ УБИВАЕТ Т4 С ОДНОГО УДАРА.

Варвары просто намного сильнее, чем те же разбойники, засчет гораздо более высоких показаний БД (ну и берсерка). Да и фунционально Атаманы это полутанки (могут получить устрашение аж 3, почти хнара!), которые засчет калечщих ударов и устрашения рассчитаны на бои со слабым мясом. Качаются они соответственно: медали на атаку итд им просто никогда не берутся, берутся только медали на броню и здоровье (это заодно позволяет максимизировать потенциал устрашения, ведь эффект "накапливающихся" абилок тем лучше, чем больше ударов может нанести юнит), аналогично распределяются левелапы.

Берсерк - совсем другой зверь, предназначеный для боя с превосходящим по силе противником. Берсеркам защита не берется (она напрямую вредит их гейплану), вместо этого в приоритете атака, Боевое Безумие и боевой дух. Это единственный темный юнит, который должен брать крест разрушителя (конечно, если отключить "новинку" автоатаки) итд. Соответственно и стратегия игры за Берсерков - совершенно другая. Наконец, засчет Боевого Безумия вы можете использовать Варваров со светлыми войсками, а Разбойника нет.

Вы забываете о том, что в замке на первом уровне 4 постройки, а не 1 или 2, поэтому вариантов стратегий довольно много. Конечно, если бы войска в Эадоре ветеранились гораздо быстрее или имели ключевой набор навыков со старта - было бы гораздо лучше с точки зрения тактического разнообразия, поэтому стратегия "игры без потерь" предоставленная латниками и целителями действительно имеет некоторые конкурентные преимущества. Однако Боевое Безумие тут совершенно не при чем.

Суть претензий по апам сложных юнитов (все юниты, что способны сражаться в рукопашную и метать/стрелять) в том, что у них большее разнообразие апов, чем у чистых юнитов ближнего боя. Если несмотря на это скажем скажем за 10 уровней варвар получит больше апов силы атаки+боевого духа, чем пикинер или бандит, то лично у меня претензий к развитию разноплановых юнитов нет (также логично для меня, что шаман или лучник должны чаще улучшать свое основное оружие - стрельбу, чем тот же варвар или копейшик). Но по ощущению от игры - это не так. Извиняюсь, если ввожу в заблуждение.
Конкретно "боевое безумие" дающие +1 атаки лишь в определенных условиях - очевидно слабее апа непостредственно силы атаки, + возможность потерять управление... Для сравнения способность парирование - срабатывает при первом ударе за ход, то есть всегда, и дает +1 к защите. А если понерфить парирование до уровня боевого безумия, то должно срабатывать, только после того как потеряна половина жизней и с некоторой вероятностью лишать следующего хода... Специально подставлять варваров под удар для боевого безумия, сомнительная идея, если их в следующий ход не заменить/вылечить(кто из темных возьмется), то они станут безполезны на время.
Если же сравнивать варваров и мечелекарей, то у светлую стенку максимально выкаченную и с медалями, я могу представить легко, а стенку прокаченных темных на той же сложности я никогда не создавал и она точно будет не на каждый бой, а чисто ради прокачки иначе передохнут...

Но давайте сфокусируемся на основной проблеме: текущие возможности лекарей позволяют светлой стенке воевать каждый ход и полностью излечиваться в течении боев. Темные вынуждены жертвовать воинами, а затем терять драгоценные ходы на восстановление войска. Это дисбаланс, с этим все согласны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 17:55     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Это дисбаланс, с этим все согласны? [/color]

нет не согласен. дисбалансна медаль +3 к хилу, которая удваевает хил лекарю. но ок, допустим в лекаре проблема, что тогда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 18:22     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
kim.tnt писал(а):
Это дисбаланс, с этим все согласны? [/color]

нет не согласен. дисбалансна медаль +3 к хилу, которая удваевает хил лекарю. но ок, допустим в лекаре проблема, что тогда?

Если все согласны, что это проблема, то вероятно команда мододелов будет искать ее решение. Либо выскажется, что именно так все и задумывалось Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 18:36     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Главная проблема в балансе Эадора — расчёт урона. Обычно, если мы сделаем бойца таким прочным, чтобы он держал пару сильных атак, его можно будет убить пятью вдвое более слабыми. В нашем же случае его скорее всего вовсе нельзя будет убить слабыми атаками. Единственный путь создания адекватного прочного бойца в Эадоре — полное игнорирование брони, и увеличение здоровья, что не всегда применимо.

Поэтому наверняка сказать, что проблема именно в мечнике или именно лекаре - нельзя (есть еще герой воин, который в уголке стоит и унижает т4 сайты).

С другой стороны очевидно, что механика лечения несбалансирована относительно лечащих заклинаний. Например есть монахи и жрецы, которые обладают заклинаниями лечения, однако эти заклинания оказываются менее эффективны, как по цене, так и по кол-ву излечиваемого здоровья, нежели встроенная способность. И чем выше уровень и больше медалей, тем эта разница сильнее. Это объективный дисбаланс, который нужно исправить так или иначе (соответственно и лекарей это тоже должно коснуться)

А вот что касается мечника, кто-нибудь мне может объяснить ЗАЧЕМ его менять? Единственный возможный аргумент, который я тут вижу, это чтобы внести в игру какую-то свежую струю, новые тактики, но для этого одних мечников или одних лекарей менять мало, нужно поосновательнее перетряхнуть основы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 18:37     Заголовок сообщения:

или она просто проигнорит вообще все, что более вероятно.
просто ткнуть пальцем куда то и сказать "вот тута дисбаланс" ничего не изменит, команда посмотрит, поржет и все.
а вот если сказать что хилер с 5 хила и с 3 медальками вместо хила на 4-6 начинает хилить по 12-16, делая бессмертным мечника если его не сдуло за 1 ход. то команда посмотрит, подумает, снова поржет и ничего не сделает.
а вся проблема в парировании мечника, которое настолько имбовое что блок щитом, который получает мечник, ему даже не нужен. уберите парирование и дисбаланс пропадет, мечнику придется закрыватся каждый ход щитом чтоб выжить.

Belial писал(а):
А вот что касается мечника, кто-нибудь мне может объяснить ЗАЧЕМ его менять? Единственный возможный аргумент, который я тут вижу, это чтобы внести в игру какую-то свежую струю, новые тактики, но для этого одних мечников или одних лекарей менять мало, нужно поосновательнее перетряхнуть основы.


я вот думал перетрясти баланс, сделать в т1 одних юнитов на упор брони, других контроль, потом атака, хп и тд. чтоб не было явно дорогих полезных юнитов, и явно дешовых мясных. баланс все дела. но это никому не нужно. просто вопрос зачем? это никому не нужно. джаз так же думает возможно. поэтому нарисовать новую картинку и написать один новый диалог куда проще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 20:33     Заголовок сообщения:

M3White: Вас послушать, комманда НГ целый мод сделала лишь в качестве какого-то извращенного троллинга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 20:51     Заголовок сообщения:

нет, она добавила кучу всяких интересных штук, сделав очень интересную рпгешку типа рогалика. но баланс рассматривать нужно не с точки зрения стратегии в целом, а как в рогалике. например:
если взять пинальщика, то идешь и убиваешь дракона, чет сильно легко и скучно, нужно ослабить пинальщика или усилить дракончика. а если надоест играть пинальщиком, то будет толкальщик, а он чет слабый, какойто. но интересно, усилять? зачем? и так интересно и пройти можно, а надоест толкальщик, то сделаем еще тащильщика и катильщика.
вот такой баланс в НГ для меня стал. и в целом очень даже неплохо для рогалика. выйдет патчик, с удовольствием сыграю один раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 21:49     Заголовок сообщения:

кстати, а это норм что у кудесника есть скилл "пробивание брони"?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 22:29     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
кстати, а это норм что у кудесника есть скилл "пробивание брони"?

Не нахожу. Где?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 0:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
кстати, а это норм что у кудесника есть скилл "пробивание брони"?

Не нахожу. Где?

странно, но я тоже не вижу его в файле. Но в игре он есть! (да, сорри. неправильно запомнил в прошлый раз - скил "бронебойный выстрел")

_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 1:10     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
нет, она добавила кучу всяких интересных штук, сделав очень интересную рпгешку типа рогалика. но баланс рассматривать нужно не с точки зрения стратегии в целом, а как в рогалике. например:
если взять пинальщика, то идешь и убиваешь дракона, чет сильно легко и скучно, нужно ослабить пинальщика или усилить дракончика. а если надоест играть пинальщиком, то будет толкальщик, а он чет слабый, какойто. но интересно, усилять? зачем? и так интересно и пройти можно, а надоест толкальщик, то сделаем еще тащильщика и катильщика.
вот такой баланс в НГ для меня стал. и в целом очень даже неплохо для рогалика. выйдет патчик, с удовольствием сыграю один раз.

Мне даже любопытно стало. То есть если починить мечника, да лекаря, все изменится? Какое у вас видение Эадора как "правильной стратегии"?

И из вашей обличительной речи, я так понял, что в ванильном Эадоре этих проблем тоже не было?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 1:49     Заголовок сообщения:

Вообще-то баланс можно по-разному менять. Дать злым лечебный ритуал, сделать их ещё дешевле, или наоборот, повысить цену добрых...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 2:15     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Вообще-то баланс можно по-разному менять. Дать злым лечебный ритуал, сделать их ещё дешевле, или наоборот, повысить цену добрых...

Хилы-злыдни... абсурд... даже у шамана, по-совести, надо отобрать хил... магия исцеления - это милосердие и доброта, чтоб злыдни хилили? нежить некроманты - это да, это норм, там другой принцип. Но лечить злыдни уметь не должны. Иначе это уже не злыдни получаются, а форменные "сумерки"...
А вот поменять балланс злыдням - это правильная идея. Уменьшить стартовые параметры и цену, чтобы набирать толпы отбросов за копейки и бросить в бой - а там уже по принципу ситхов и дроу - выживает сильнейший. Но чтобы на хай-лвл злыдни становились за счёт повышенных скилов выдаваемых на лвл-апах зверьми. Положил сотню оборванцев - вырастил двух-трёх матёрых валчар. Вот это будет по-злому, по-тёмному. А то всякие там хотят за зло играть но чтобы были все возможности света, те же юниты с теми же скилами, только перекрашеные в крутые чёрно-красные цвета...
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!


Последний раз редактировалось: Worldowner (Вс Янв 22, 2017 2:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 2:15     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
M3White писал(а):
нет, она добавила кучу всяких интересных штук, сделав очень интересную рпгешку типа рогалика. но баланс рассматривать нужно не с точки зрения стратегии в целом, а как в рогалике. например:
если взять пинальщика, то идешь и убиваешь дракона, чет сильно легко и скучно, нужно ослабить пинальщика или усилить дракончика. а если надоест играть пинальщиком, то будет толкальщик, а он чет слабый, какойто. но интересно, усилять? зачем? и так интересно и пройти можно, а надоест толкальщик, то сделаем еще тащильщика и катильщика.
вот такой баланс в НГ для меня стал. и в целом очень даже неплохо для рогалика. выйдет патчик, с удовольствием сыграю один раз.

Мне даже любопытно стало. То есть если починить мечника, да лекаря, все изменится? Какое у вас видение Эадора как "правильной стратегии"?

И из вашей обличительной речи, я так понял, что в ванильном Эадоре этих проблем тоже не было?


нет, но в НГ все стало в разы хуже

M3White писал(а):
нет добрых кристальных существ - играйте через злых шаманов, нет злой стенки - играйте через добрую. я вас понял. диалог бессмысленен.
Если учесть что эадор делал один человек(не без помощи но не суть) то игра супер, стелистика, сюжет, контент, все очень нравится. но у него много косяков, которые некоторые защищают говоря "низя их править, а то эадор перестанет быть эадором", при этом ху*к ху*к и ведьмак в нг, кушайте не обляпайтесь.
я тоже думал что эадор стратегия, потому что ее так называют, и есть элементы стратегии. но это всего лишь элменты, от рогалика рпг тут гораздо больше. Во многих играх юниты баласнятся посредством параметров: количество, качество, цена, время. хотя например в дисах стенки играют за счет брони, хп, хила и контроля. В эадори ничего из этого нет, . и мод нг это почти не изменяет(были просветы типа нерфа астралки или переработки половинов, но косяков в разы больше в плане баланса), а даже местами ухудшает.
Берем в пример вора. слоты под войска ограничены, проиводство мгновенное, из баланса остается цена и качество. соответсвенно чем лучше юнит, тем дороже он должен быть, это основа стртегческого баланса. его тут нет. потому что вор только кажется дешовым. если трофеи 100 золота то вор забирает 15 (если 50 то 7-8) в день. плюсуйте это к его содержанию. если трофеи 500+ или 6000 как за драконов, то вор вообще чуть ли не как тир 4 по содержанию. если сливать воров, то найм новых 15, считайте это его содержанием. 15 в день за каждого вора. при этом вор как бы ловкий, но в бою против мечника выдохнется быстрее именно вор, из-за контратаки, при этом он абсолютно безвреден для мечника.
вообщем баланса в игре не было, но это было оправданно(ну нельзя сделать все идеально с настолько ограниченными ресурсами), а вот то что в моде баланса стало еще меньше, и делается это намеренно, это уже убийство стратегии, или если смотреть с другой стороны, то переделка в рпг. тут уже и фанаты другие и разговоры о другом, а не о балансе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index