Добавлено: Вс Мая 05, 2013 21:03
Заголовок сообщения:
Господа, в первую очередь, хочу сказать спасибо за мод. При всем моем скептицизме, разнообразие в игру он вносит весьма существенное. И таки да, последняя версия мода стала гораздо более "причесанной" чем та, что была у меня изначально.
Наконец-то нашел время полистать мануалы по новым фракциям. Что тут сказать... Нежить, демоны, эльфы и инквизиция - великолепны. Описания юнитов, отсылки к классике фэнтези - все замечательно. Из общей картины несколько выбиваются два демона: Лорд Подземелий ( юнит, перерисованный из HoMM V) и А
он. Ярко, аляповато и совсем мимо стилистики "Эадора". ИМХО, эти две модельки серьезно портят великолепную в общем-то фракцию разрушительных сил Хаоса.
Дроу... Ох, вот тут у меня претензий куда больше. Начнем с иконок новых умений. Главная претензия - это "иммунитет к внушениям". В игре эта иконка выглядит один в один как "сопротивление магии". Далее: умения "благословенный круг" и "священный круг". Нет, я понимаю, что хочется сделать фракцию поразнообразней и поинтересней, но... Дроу, господа! ДРОУ!!! Какие нафиг "благословения" и "святость"? Возьмем реальность "Забытых Королевств", реальность "Вархаммера"... Благословения и лечения - где? Даже в сеттинге "Эебберона" , где дроу далеко не однозначно "злая" раса, даже там как-то со святостью и благословениями туговато. Как говорят поклонники "Молота Войны" "не по бэку сделано". Давайте тогда уж светлым эльфам впихнем "светлых" личей - баэлнорнов, а?
С умениями/абилками проехали. Дальше - юниты. И первая претензия - кобольды. Здраствуйте, подземелья "Забытых Королевств". И даже модельки взяты из "Книги Монстров" редакции 3.5. И все бы хорошо, но моделька кобольда отвратительно сливается с фоном в меню описания юнита. Не знаю как вас, но меня это весьма бесит. Второе замечание по кобольдам - "освободить раба". Совершенно не в духе дроу. Я бы даже сказал - против их природы. Двигаемся дальще. Патрульный дроу. Ну, этот товарищ попросту говоря, весьма коряв. Модель определенно требует замены. Хотя бы на того же "рыцаря на хладне" из "Вархаммера". Есть вполне себе неплохие иллюстрации, годные для перевода в пиксель-арт. Кстати, та же темная жрица - явно родом из "Вархаммера".
Но все меркнет перед раста-драйдером и кислотным многозарядным арбалетом. Кто выбрал такую гамму - я не знаю, но это просто ужас. Даже "орк верхом на пуделе" меркнет перед этими разноцветными кошмарами. Обиднее всего то, что юниты прекрасно вписываются в "идеологическую составляющую" дроу, но при этом так коряво реализованы.
Впрочем, как оказалось, есть вещи и похуже. А именно - чудовищный фаллический символ под гордым названием "вошебный кристалл". Да-да, именно "вошебный". Цитирую по мануалу. ИМХО, эта колдовская гаргарина определенно лишняя.
Кстати, по поводу замен:
В первую очередь я бы заменил драйдера. Далее - всех "чужеродных" "геройских" юнитов. Ну, по крайней мере, большую их часть. Также отредактировал бы расу орков: "россомаха" и "всадник на пуделе" выглядят не особо красиво.
Ну а если выставлять модификации "Новые Горизонты" оценку, то я бы поставил следующие баллы:
- насыщенность контентом - 10
- оформление юнитов/артефактов/заклятий - 6,5
- реиграбельность - 10
- баланс - 4,5
Как-то так.
PS:
Jazz, а зачем-то Рыцаря Смерти менять? Вроде бы вполне себе норм выглядит?