на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:21     Заголовок сообщения:

Модификацией это сделать невозможно. Так что надо писать не сюда.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:42     Заголовок сообщения:


вот такая стрекоза Smile размер, цвет можно поменять
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:47     Заголовок сообщения:

Новая стрекоза Good!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:50     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Новая стрекоза Good!

спс, кстати с днем рождения Smile
Jazz напиши что думаешь по поводу моих последних спрайтов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:51     Заголовок сообщения:

Срекоза хорошая, но может не стоит ей хвост морским узлом завязывать? Крылья и голова - отличные. Хвост прямой или однократно изогнутый дугой (как у старой) всё же лучше будет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:55     Заголовок сообщения:

Да, Сварщик, присоединяюсь к поздравлению - всех благ тебе!
SC писал(а):
Jazz напиши что думаешь по поводу моих последних спрайтов

Стрекоза хороша, но я пока склоняюсь к версии Drakon'а

Затронутый Смертью в очень уж неудобной позе раскорячился.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Мая 05, 2013 18:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:55     Заголовок сообщения:

SC писал(а):

вот такая стрекоза Smile размер, цвет можно поменять

Стрекоза хороша, да и все новые модельки хороши. Я думаю в первую очередь хорошо бы переделывать те модельки, которые взяты из других игр, чтобы престиж мода поднять.
Хотя можно и не только модельки юнитов. Иконки заклинаний сможете нарисовать?
_________________
Мой Стрим Эадора проходит тут
http://peka2.tv/dedmihai
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:57     Заголовок сообщения:

DedMihai писал(а):
Я думаю в первую очередь хорошо бы переделывать те модельки, которые взяты из других игр, чтобы престиж мода поднять.
Хотя можно и не только модельки юнитов. Иконки заклинаний сможете нарисовать?

Вот тут +100500.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 18:57     Заголовок сообщения:

Предлагаю отобрать у дьявола всплеск хаоса, он т4 и он больше ориентирован на физ силу нежели владыка бездны.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Пн Мая 06, 2013 20:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 19:16     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
DedMihai писал(а):
Я думаю в первую очередь хорошо бы переделывать те модельки, которые взяты из других игр, чтобы престиж мода поднять.
Хотя можно и не только модельки юнитов. Иконки заклинаний сможете нарисовать?

Вот тут +100500.

Этим и пытаюсь заниматься, текущая стрекоза и многие другие заимствованные юниты не плохи, просто они немного режут глаза, в первую очередь стараюсь их переделать.
Заклинания пока не пробовал, думаю с этим будет сложнее.
Затронутого в топку, у моих апов зомби и жреца есть шанс попасть в мод, при каких-нибудь исправлениях, или не тратить на них время ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 19:32     Заголовок сообщения:

Честно говоря, не очень они получились.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 19:40     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Честно говоря, не очень они получились.

ок, в корзину Smile, попробую сделать других Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 19:45     Заголовок сообщения:

Напишите список чего нужно поменять, я могу поковырять, хоть иконки, хоть юниты. Smile Да и другие будут не рандомно действовать, а приоритет давать нужным спрайтам. Я пока менял тока те спрайты, которые мне не очень нравились.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 20:09     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Напишите список чего нужно поменять, я могу поковырять, хоть иконки, хоть юниты. Smile Да и другие будут не рандомно действовать, а приоритет давать нужным спрайтам. Я пока менял тока те спрайты, которые мне не очень нравились.

Ок.
Так-с, замены требуют:
Первая очередь - кадавр, Бродящий-По-Снам (орочий Т3 заклинатель), Патрульный (ап пикинёра), Снайпер (ап арбалетчика), Ревнитель веры (ап монаха номер 1),
Вторая очередь - Инквизитор, Великий инквизитор, Несущая Смерть.
Третья очередь - Ветеран-пращник (но не срочно, он в целом вполне эадорский), боевой грифон (тоже не срочно, текстура-то всё равно эадорская), Рыцарь Смерти (ныне Чёрный рыцарь), драйдер (в последнюю очередь).
Иконки заклинаний - разговор особый, давайте их пока не будем трогать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 21:03     Заголовок сообщения:

Господа, в первую очередь, хочу сказать спасибо за мод. При всем моем скептицизме, разнообразие в игру он вносит весьма существенное. И таки да, последняя версия мода стала гораздо более "причесанной" чем та, что была у меня изначально.
Наконец-то нашел время полистать мануалы по новым фракциям. Что тут сказать... Нежить, демоны, эльфы и инквизиция - великолепны. Описания юнитов, отсылки к классике фэнтези - все замечательно. Из общей картины несколько выбиваются два демона: Лорд Подземелий ( юнит, перерисованный из HoMM V) и Аон. Ярко, аляповато и совсем мимо стилистики "Эадора". ИМХО, эти две модельки серьезно портят великолепную в общем-то фракцию разрушительных сил Хаоса.
Дроу... Ох, вот тут у меня претензий куда больше. Начнем с иконок новых умений. Главная претензия - это "иммунитет к внушениям". В игре эта иконка выглядит один в один как "сопротивление магии". Далее: умения "благословенный круг" и "священный круг". Нет, я понимаю, что хочется сделать фракцию поразнообразней и поинтересней, но... Дроу, господа! ДРОУ!!! Какие нафиг "благословения" и "святость"? Возьмем реальность "Забытых Королевств", реальность "Вархаммера"... Благословения и лечения - где? Даже в сеттинге "Эебберона" , где дроу далеко не однозначно "злая" раса, даже там как-то со святостью и благословениями туговато. Как говорят поклонники "Молота Войны" "не по бэку сделано". Давайте тогда уж светлым эльфам впихнем "светлых" личей - баэлнорнов, а? Crying or Very sad
С умениями/абилками проехали. Дальше - юниты. И первая претензия - кобольды. Здраствуйте, подземелья "Забытых Королевств". И даже модельки взяты из "Книги Монстров" редакции 3.5. И все бы хорошо, но моделька кобольда отвратительно сливается с фоном в меню описания юнита. Не знаю как вас, но меня это весьма бесит. Второе замечание по кобольдам - "освободить раба". Совершенно не в духе дроу. Я бы даже сказал - против их природы. Двигаемся дальще. Патрульный дроу. Ну, этот товарищ попросту говоря, весьма коряв. Модель определенно требует замены. Хотя бы на того же "рыцаря на хладне" из "Вархаммера". Есть вполне себе неплохие иллюстрации, годные для перевода в пиксель-арт. Кстати, та же темная жрица - явно родом из "Вархаммера".
Wink
Но все меркнет перед раста-драйдером и кислотным многозарядным арбалетом. Кто выбрал такую гамму - я не знаю, но это просто ужас. Даже "орк верхом на пуделе" меркнет перед этими разноцветными кошмарами. Обиднее всего то, что юниты прекрасно вписываются в "идеологическую составляющую" дроу, но при этом так коряво реализованы.
Впрочем, как оказалось, есть вещи и похуже. А именно - чудовищный фаллический символ под гордым названием "вошебный кристалл". Да-да, именно "вошебный". Цитирую по мануалу. ИМХО, эта колдовская гаргарина определенно лишняя.
Кстати, по поводу замен:
В первую очередь я бы заменил драйдера. Далее - всех "чужеродных" "геройских" юнитов. Ну, по крайней мере, большую их часть. Также отредактировал бы расу орков: "россомаха" и "всадник на пуделе" выглядят не особо красиво.
Ну а если выставлять модификации "Новые Горизонты" оценку, то я бы поставил следующие баллы:
- насыщенность контентом - 10
- оформление юнитов/артефактов/заклятий - 6,5
- реиграбельность - 10
- баланс - 4,5
Как-то так.
PS: Jazz, а зачем-то Рыцаря Смерти менять? Вроде бы вполне себе норм выглядит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Призыв скелета сложиться просто не может. С остальными Вам просто повезло, у меня они в последний раз складывались давным-давно. Что ж, буду спецом качать снова.

Да в общем тут проблемы особой нет. У некромантов просто из списка апов убрал все, что может колдун получить. Не прокачал, будучи еще колдуном - неудачник значит.

Да, ишо, раскажите, где указывается какая у юнита картинка будет. Хочу баньши сменить обратно на призрака. Пофиг, что две одинаковых будет.

Последний раз редактировалось: Deznight (Вс Мая 05, 2013 21:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 21:24     Заголовок сообщения:

Deznight писал(а):
Да в общем тут проблемы особой нет. У некромантов просто из списка апов убрал все, что может колдун получить. Не прокачал, будучи еще колдуном - неудачник значит.

Это работает вообще не так. От слова совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Deznight писал(а):
Да в общем тут проблемы особой нет. У некромантов просто из списка апов убрал все, что может колдун получить. Не прокачал, будучи еще колдуном - неудачник значит.

Это работает вообще не так. От слова совсем.

У меня - работает. Остальное неважно.

Кстати о девочках. У некромантов навык призыва 2 и 4, а призывают один черт скелетов 0 уровня.(но радиус призыва увеличивается) Вот это не работает.

Хмм, конунг получил ап +1 к запасу снарядов. так и задумано?

Последний раз редактировалось: Deznight (Вс Мая 05, 2013 22:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 21:54     Заголовок сообщения:

Deznight писал(а):
Jazz писал(а):

Призыв скелета сложиться просто не может. С остальными Вам просто повезло, у меня они в последний раз складывались давным-давно. Что ж, буду спецом качать снова.

Да в общем тут проблемы особой нет. У некромантов просто из списка апов убрал все, что может колдун получить. Не прокачал, будучи еще колдуном - неудачник значит.

Да, ишо, раскажите, где указывается какая у юнита картинка будет. Хочу баньши сменить обратно на призрака. Пофиг, что две одинаковых будет.

Это надо grabber'ом экспортировать призрака(из unit.dat), потом заменять баньши, на нужный спрайт
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   F9

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 04.05.2013
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 22:20     Заголовок сообщения:

кстати и демонолог у меня призывает чертей 2 лвл, хотя умение призыва 2.

предлагаю так же: зданию "вербовочный пункт" выдать ритуал "набор ополчения" который будет призывать 1 го ополченца в армию героя. в итоге ополченцы будут сильно востребованны у всех демонопоклонников. набрать ополчение же можно в любой деревне), и необязательно возвращаться каждый раз в замок. предположетельная стоимость 30 золотых.

так что там с ягодными фермами, процент поднимут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index