на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   SealCat

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 22.05.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2016 23:37     Заголовок сообщения: Прокачка вражеских героев и войск

Баг замечен еще в в прошлой версии мода Фикс f01 для версии 15.1231 и есть в текущей.
Например при захвате очередного осколка из хода в астрале 16 было замечено следующее: вражеский герой лучник прокачался до 29 уровня, а некоторые его войска до 30, например телохранители. При этом мой самый сильный герой был 22 уровня, а рейнджеры, которые с самого начала добрались максимум до десятого уровня, не говоря уже о конных лучниках и пегасах, которые даже не проапгрейдились.
Заметил такую закономерность. Если враг начинает очень долго делать свой ход (около минуты вместо 20 секунд), то значит он начинает прокачиваться.
В прошлой версии мода была ситуация, когда встретился герой 30 уровня с войсками 30 уровня, а у меня были совсем еще слабые войска.
В общем враг читерит.
Играю кампанию на нормальнои уровне сложности.
Вот пример результата боя.
https://drive.google.com/file/d/0BzLrw3g_7WbzRWdUSDlPY2dxeGc/view?usp=sharing
А вот например сейв
https://drive.google.com/file/d/0BzLrw3g_7WbzVnVENV9hdTNyRDQ/view?usp=sharing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 3:05     Заголовок сообщения: Re: Прокачка вражеских героев и войск

SealCat писал(а):
Баг замечен еще в в прошлой версии мода Фикс f01 для версии 15.1231 и есть в текущей.
Например при захвате очередного осколка из хода в астрале 16 было замечено следующее: вражеский герой лучник прокачался до 29 уровня, а некоторые его войска до 30, например телохранители. При этом мой самый сильный герой был 22 уровня, а рейнджеры, которые с самого начала добрались максимум до десятого уровня, не говоря уже о конных лучниках и пегасах, которые даже не проапгрейдились.
Заметил такую закономерность. Если враг начинает очень долго делать свой ход (около минуты вместо 20 секунд), то значит он начинает прокачиваться.
В прошлой версии мода была ситуация, когда встретился герой 30 уровня с войсками 30 уровня, а у меня были совсем еще слабые войска.
В общем враг читерит.
Играю кампанию на нормальнои уровне сложности.
Вот пример результата боя.
https://drive.google.com/file/d/0BzLrw3g_7WbzRWdUSDlPY2dxeGc/view?usp=sharing
А вот например сейв
https://drive.google.com/file/d/0BzLrw3g_7WbzVnVENV9hdTNyRDQ/view?usp=sharing


Не стал бы называть это багом. Сам герой врага качается соизмеримо с Вашим и порой можно обогнать уровней на 5-10, если фортануло на старте или проигрывать почти столько же, если плохо провести начало (потери ветеранов, ходы в ожидании отхила или постройки чего либо, исследования вместо пробития сайтов и т.п.). Конечно же стоит так же учитывать его бонусы/штрафы от уровня сложности. А вот уровень армии это интереснее... заметил такой нюанс - в армии врага полноценно прокачиваются только юниты следующих типов: стрелки (как просто стреляющие, так и бафающие, дефабающие, хилящие и т.п.), метатели (если юнит перестает метать на второй фазе, то реже - варвары тому пример), юниты тира 3 и выше, при наличии толстой тушки 50+ хп или относящиеся к одному из предыдущих типов. Почему именно так сказать трудно, но скорее всего из-за того что вражеской армии подкручен бонусный опыт, а другие типы войск ИИ бездарно отдает в бою. В целом убить можно и ИИ на 10+ левелов выше себя, просто это сложнее и требует больше тактики.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 11:57     Заголовок сообщения:

Kolder: думаю вы недалеко от истины) А убить героя врага на 10+ уровней может быть довольно просто. Например если вы 20 уровня, а он 30 - элементарно. С другой стороны я как-то столкнулся героем 9 уровня с героем 20 и армией ветеранов - и все равно победил но было очень сложно) (а потом пришел герой 30 лвл :\ шёл 28 ход...).

Еще я заметил (или мне так "везёт"?) Что ИИ стал отдавать предпочтение классу и подклассу "коммандира". Наверное такой способ хоть как-то конкурировать с игроком)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 0:20     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
а потом пришел герой 30 лвл :\ шёл 28 ход...).


Ну кому-то завезло на старте... или просто властелин стоял. По моему опыту такое бывает крайне редко.

Belial писал(а):
Еще я заметил (или мне так "везёт"?) Что ИИ стал отдавать предпочтение классу и подклассу "коммандира". Наверное такой способ хоть как-то конкурировать с игроком)


Вообще не заметил подобного. Герои встречаются более менее в равных долях. Другое дело чтов моем случае часто встречал противника состартом через мага, который ходов по 50-100 не мог выйти во 2ой круг, но возможно это просто совпадение.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tomsod

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 13.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 8:40     Заголовок сообщения:

1. Маги в эльфийском квесте иногда оказываются магами альваров. Обычно этот сайт имеет фиксированную силу стражи 1 (слабую), но у магов альваров нет уровней силы (они всегда сильные), и получается попа. У меня так один раз случилось.

2. Затаптывание странно сочетается с круговой атакой (может быть у вождя, например). Воин сначала атакует одного юнита, убивает его, затаптывает, и только затем атакует всех юнитов вокруг убитого. Причём если вокруг только один юнит, то атака не срабатывает. Не факт, что баг, но очень странно. (Проверено в вер. 15.1231.f01)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Волкоед

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 02.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 15:16     Заголовок сообщения:

Всем доброго времени суток.
Играю в новые горизонты версия мода 15 , последняя почему-то вылетает, но не в этом суть. Прохожу кампанию в одной из провинций на стартовом осколке баньши. Магов в армии у меня нет я играю стратегом, но некоторое время назад я выбил заклятие которое на шесть ходов дает персонажу возможность наносить урон нежити демонам и тому подобным тварям. Каково же было мое удивление когда обкастованный герой не нанес баньши никакого урона. Ни луком ни в ближнем бою. Я расстроился и решил зайти с о козырей купил в лавке лучника в родовой провинции огненные стрелы достал из сокровищницы серебряный кинжал и молниеносный кинжал со свойством зачарованный клинок и попробовал снова, с тем же результатом я чего-то не понимаю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 17:42     Заголовок сообщения:

Почитайте как механика устроена. Но если тлдр то зашита баньши все равно выше, чем ваш стратег наносит под баффами.

Все эти значения сокрушений и охотников наносят около 1 очка урона за ранг противника + уровень его мировоззрения и умножить на уровень самого навыка.

То есть сокрушение зла 1 будет наносить 1 доп.дамаг беспринципному варвару, 2 злому разбойнику и 7 исчадию зла чернокнижнику. Кажется так но лучше прочитайте в эадоропедии точную формулу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 20:02     Заголовок сообщения:

Волкоед писал(а):
Играю в новые горизонты версия мода 15 , последняя почему-то вылетает, но не в этом суть.

Почему-то она вылетать не может, причина есть. И было бы неплохо её отловить, для чего мне нужен сейв последней версии, желательно с описанием действий, приводящих к вылету.

Belial писал(а):
То есть сокрушение зла 1 будет наносить 1 доп.дамаг беспринципному варвару, 2 злому разбойнику и 7 исчадию зла чернокнижнику. Кажется так но лучше прочитайте в эадоропедии точную формулу

Не так. Чернокнижник получит 3 единицы, а не 7.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 20:54     Заголовок сообщения:

Почему? Разве не идет урон за ранг существа? Или это только для охотников на нежить и демонов, а на сокрушении этого нет и там урон только за мировоззрение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 20:56     Заголовок сообщения:

Именно. Вы же сами предложили посмотреть в педии. Сокрушение -n*карма, охотники n*ранг.
PS: другое дело, что вышеупомянутое заклинание, вернее всего, давало понемногу того и другого.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Волкоед

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 02.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 17:28     Заголовок сообщения:

ХМ ну собственно мое первое сообщение на форуме как раз а тему вылетов архив с сейвом прилагается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 10:21     Заголовок сообщения:

Ссылки на скачивание мода (4 штуки) все как один твердят, что такой страницы нет. Старые фиксы (100 мб) скачивает, все остальное - нет.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 11:37     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Ссылки на скачивание мода (4 штуки) все как один твердят, что такой страницы нет. Старые фиксы (100 мб) скачивает, все остальное - нет.

Это не так. Последняя версия мода (19.0901), хот-фикс к ней и фикс 16.0909.f01 доступны для скачивания по всем указанным ссылкам.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 11:51     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Логинор писал(а):
Ссылки на скачивание мода (4 штуки) все как один твердят, что такой страницы нет. Старые фиксы (100 мб) скачивает, все остальное - нет.

Это не так. Последняя версия мода (19.0901), хот-фикс к ней и фикс 16.0909.f01 доступны для скачивания по всем указанным ссылкам.

Т.е скачивать августовскую версию этого года (она последняя)?.. Там, правда, версия не 19.0901... Но хотя бы скачивается.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2016 15:40     Заголовок сообщения:

В событии с нашествием пауков с пауками можно бится 6-7 раз подряд, пока яд на них все же не подействует. Это фича или баг?!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Danial1303

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 15.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 1:32     Заголовок сообщения:

Вылетает в игорном доме при попытке сыграть снова за любую сумму на 10-14 попытке. Как исправить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 0:06     Заголовок сообщения:

Здравствуйте! Отыграв несколько осколков, захотелось высказаться за баланс (сложность эксперт):
1) Мечники и лекари - вредная не убиваемая имба, что хотелось бы:
- если мечники бронированные фехтовальщики, то очевидно у них должно быть слабое место - выносливость. Фактически если каждое действие у них будет стоить не 1, а 2 единицы выносливости, то будет реалистичней.
- лекари - вечная аптечка. Слишком легко получают слишком дешевые и нужные медали, но даже без них быстрее всех раскачиваются (пару удачных апов и вместо 20 единиц лечения на бой, уже 30! При том, что тот же мечник имеет 17 жизней...). Их способности логичней видеть у какого-нибудь патриарха, на более высоких уровнях. Для первого уровня было бы достаточно появления регенерации у соседей лекаря (как вариант по кнопке - нажал кнопку у всех соседей +1 жизнь, у лекаря -1 выстрел). Либо резать в разы текущую скорость раскачки.
2) Варвары - пример вредной многозадачности. На нулевом уровне очень хороши, но по мере раскачки уступают воинам попроще. Проблема в их умении стрелять и боевом безумии: вместо полезного апа (прежде всего атака, но сюда же защита и жизнь) могут выпасть апы на метание или безумие. Они конечно не вредны, но спустя 10 уровней значительно ослабляют боевые характеристики варваров. Возможно стоило бы варварам не предлагать по отдельности ап атаки или ап метания, а только одновременный ап атаки+метания. Тогда они станут куда интересней.
P.S. "боевое безумие" - безусловно хорошая способность, но как не крути, лучше взять +1 к удару, чем +1 к боевому безумию, то есть возможность раскачки боевого безумия ослабляет варвара. Либо боевое безумие не должно апаться, либо сразу на +2 атаки.
P.S. эта проблема многозадачности есть также у копейщиков, воров и убийц, но они на эксперте мне показались мальчиками для битья и я их не раскачиваю в принципе.
3) Злые лекари. А их нет... А как предполагается качать ветеранов? Я умудрялся, но по сравнению со светлыми, не понравилось и в двойне обидней, что со временем все равно приходится на них махнуть рукой, так как смертность ветеранов будет по прежнему высока. Доходит до того, что играя за злых, мой герой в первую очередь строит храм жизни, ради магии "исцеление", а начинающий демонолог может себя проявить только после покупки "доброго лекаря". Не лучше ли в нулевую магию запихнуть хотя бы ослабленное лечение, да и шаманам дать его на нулевом уровне, а не надцатом или когда там они его получают...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 5:30     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
1) Мечники и лекари - вредная не убиваемая имба, что хотелось бы:

Попробуйте найти партнера для хотсита. Вам сразу покажут, что мечники имба только против ИИ, которого в принципе убивать можно чем угодно.
Это не "поливание грязью светлой идеи", а простой совет.
kim.tnt писал(а):
P.S. "боевое безумие" - безусловно хорошая способность, но как не крути, лучше взять +1 к удару, чем +1 к боевому безумию, то есть возможность раскачки боевого безумия ослабляет варвара. Либо боевое безумие не должно апаться, либо сразу на +2 атаки.

Присоединяюсь, боевое безумие это недоап какой-то. Усилить его апы его с учетом того, что оно ослаблено по сравнению с ванилью, было бы неплохо.
kim.tnt писал(а):
3) Злые лекари. А их нет... А как предполагается качать ветеранов? Я умудрялся, но по сравнению со светлыми, не понравилось и в двойне обидней, что со временем все равно приходится на них махнуть рукой, так как смертность ветеранов будет по прежнему высока.

Это другой стиль игры. Не надо пытаться играть темными (варвары ли, разбойники - не суть) так же как светлой стенкой. Это довольно распространенная тут проблема, что выделив простую тактику при которой не теряются войны, её пытаются применять на все виды армий.
Для примера: если начать строить мечников и идти ими играть как варварами - фокусирование урона и игра с потерями - то экономика не потянет и так же будет непонятно, почему мечники не работают. А корень проблемы в том, что стиль игры не подходит для конкретного войска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 8:57     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):

3) Злые лекари. А их нет... А как предполагается качать ветеранов? Я умудрялся, но по сравнению со светлыми, не понравилось и в двойне обидней, что со временем все равно приходится на них махнуть рукой, так как смертность ветеранов будет по прежнему высока. Доходит до того, что играя за злых, мой герой в первую очередь строит храм жизни, ради магии "исцеление", а начинающий демонолог может себя проявить только после покупки "доброго лекаря". Не лучше ли в нулевую магию запихнуть хотя бы ослабленное лечение, да и шаманам дать его на нулевом уровне, а не надцатом или когда там они его получают...


Можно тупо дать злым первую помощь +1 (живя в лесах, где нет лекарей, они научились как-то выживать и "самовылечиваться"). Это даже можно сделать самостоятельно, подправив игровые конфиги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 9:57     Заголовок сообщения:

А при отстройке лесного квартала нельзя сделать найм темного друида с лечением. Ну да, он будет Т2 как минимум, но это честнее, чем лечение для всех, чтоб никто раненым не ушел.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index