Баг тут только в отображении, сам договор даётся. Предмета не видно потому, что такого предмета нет )).
Экран диалога поправлю. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Проверил, воспроизводится
Если выставить галку на выбор стартового знания территорий на "вкл" и выбрать разведчику знание холмов, то при получении им стартового умения знание территорий (которое по идее дает лес+1) разведчик получает ровным счетом ничего кроме холмы+2. Несложно проверить, что получая знания территорий и дальше разведчик по прежнему умеет только в холмы, но мне стало уже влом мучать рнд
Абсолютной уверенности нет, но вроде получая этот перк с лвлапами там все в порядке и на только холмах он не застревает
Не-а. Фишка в том, что "Знание троп", как и все умения, работающие на отряд, работают только в бою. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Если гномский Т3 использовал на механизм руну обновления, которая дает походить механизмом еще раз, то после каста остановки времени, этот механизм не получает дополнительный ход. То есть всего 2 раза ходит с кастом таймстопа, а не 3.
Все виды дополнительного хода имеют ограничение: боец не может сходить более двух раз за ход. Это вопрос баланса. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Даже не знаю, где можно написать... на всех источниках допхода если только. Но там и так обычно места нет. Разве что вот в подсказках при передаче хода. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Там неплохо должно вписаться. Вообще, это важная информация и в игре непонятно почему они не ходят "повторно".
Еще заметил, что Экзорцизм не обездвиживает демонов. Насчет нежити не уверен, так как она умирает от него, обычно, а вот Демоны летают как ни в чем ни бывало, хотя эффект пишется 2 хода будет висеть, но скорость у них не падает и летают себе.
Еще заметил, что Экзорцизм не обездвиживает демонов. Насчет нежити не уверен, так как она умирает от него, обычно, а вот Демоны летают как ни в чем ни бывало, хотя эффект пишется 2 хода будет висеть, но скорость у них не падает и летают себе.
sher писал(а):
С Вампиром сейчас то же самое было. Эффект висит, написано, что "воин обездвижен", а он двигается без проблем.
Это бывает только если у воина остались очки движения. Исправлю. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Подумал тут насчет таймстопа и информации... Написать про максимум два хода юнита в раунд можно только в описании абилок юнитов, которые второй ход дают, то есть руна обновления у мастера рун, у демонов еще было что-то у владык бездны, кажется, у орков у Вожака. "Переполнение" может произойти только при вторых ходах таких юнитов и при использовании их абилки на одного и того же, ну и при таймстопе, но достаточно охватить только дающих второй ход (иначе в это не упрешься), а их совсем немного. Остальные заклинания второго хода можно не трогать, так как герой их одновременно с таймстопом юзать не может. Но можно и хотя бы только в подсказке оставить, хотя это и кривовато.
Или переделать описания так, чтобы там формулировка была всегда "второй ход", а не "дополнительно", "снова" и т.п. - тогда будет явный намек, что доп. ход может быть только вторым, а не третьим, четвертым и т.п. По факту оно так сейчас и работает, а не так, как в описаниях говорится.
Архимаг может два рывка сколдовать, например.
"Второй"... ну да, пожалуй. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Архимаг может два рывка сколдовать, например.
"Второй"... ну да, пожалуй.
А, про Архимага я и забыл (никогда им особенно не играл )... Тогда никакого нормального варианта, кроме как "второй ход", не остается - это короче и проще, чем везде пояснения вставлять из-за Архимага.
Заклинание "Изгнание" на демонов действует как-то избирательно (часть получает урон, другая его игнорирует).
[img]http://yadi.sk/i/6gDVzzHcx5eVZ[/img]
На картинке заклинание убило 2-х бесов, но проигнорировало отродье.
В другом случае на месте отродия находился изверг, в том случае урон достался ему, а двух бесов не тронуло.
Заклинание "Изгнание" на демонов действует как-то избирательно (часть получает урон, другая его игнорирует).
[img]http://yadi.sk/i/6gDVzzHcx5eVZ[/img]
На картинке заклинание убило 2-х бесов, но проигнорировало отродье.
В другом случае на месте отродия находился изверг, в том случае урон достался ему, а двух бесов не тронуло.
Отродье - не демон, а культист хаоса. Хотя 2е действительно странно. (с другой стороны мне как-то попалась суккуб - культист хаоса...)
А это нормально, что у Друида есть оплетающий выстрел и бонусы навыка жезлов распространяются на лук? Я не знаю, хорошо это или плохо, так как первый раз героя смотрю, просто в описании героя об этом ни слова.
Ага, и стрелковый навык усиливает жезлы, и аренные друиды имеют оплетающий выстрел тоже. В совокупности с магией природы (да и без нее), такой сильный, далекий и контролирующий выстрел делает класс интересным. Магия природы с ритуалом для раша подходит, наверное. Почему вот только таких важнейших деталей нет в описании класса?
А это нормально, что у Друида есть оплетающий выстрел и бонусы навыка жезлов распространяются на лук? Я не знаю, хорошо это или плохо, так как первый раз героя смотрю, просто в описании героя об этом ни слова.
Ага, и стрелковый навык усиливает жезлы, и аренные друиды имеют оплетающий выстрел тоже. В совокупности с магией природы (да и без нее), такой сильный, далекий и контролирующий выстрел делает класс интересным. Магия природы с ритуалом для раша подходит, наверное. Почему вот только таких важнейших деталей нет в описании класса?
Все классы имеют свои плюсы и минусы и этот не исключение. Класс совершенно не имба. А чего именно Вам нехватает в описании? Там четко написано "и эффективнее использовать жезлы", а если по Меткость, то на ней написано "повышает силу и дальность выстрела героя", про то что этот навык не действует на жезлы ни слова. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах