на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Крысы: за и против; а также обсуждение расы, как таковой

Какое ваше отношение к расе крысолюдей

Резко положительное
20%  20%  [ 11 ]
Скорее положительное
13%  13%  [ 7 ]
Нейтральное
30%  30%  [ 16 ]
Скорее отрицательное
13%  13%  [ 7 ]
Резко отрицательное
22%  22%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 53
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 4:47     Заголовок сообщения:

А вообще здорово, что Алексей в свое время не стал играть в конспиратора и большинство контента представлено в виде txt-файлов. Так что ту же расу крыс можно спокойно выпилить под корень минут за 30... Минут за 45 можно спокойно раскидать всех нужных вам юнитов по нужным расам/домикам Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 5:01     Заголовок сообщения:

Эадор и близко не технологический. Вы, смотрите, пожалуйста, на игру как на произведение, а не на лор в его основе.
Что же мы видим в игре? Чистейшее высокое фэнтези. Все упоминания какой-то техники сложнее мельницы и аркабаллисты нужно с лупой выискивать по крохам, а большая часть упоминаний древних говорит о том, что они были великими магами. Они и известны народам Эадора, как маги, единственные, кто проявляет хоть какие-то познания в технике — Уль-Даган, астральный владыка, который встречается примерно через пару сотен часов чистейшего фэнтези, и Зарр, который гремлин, внемировой персонаж, да вдобавок ещё и comic relief. Единственный механизм, который чисто и безальтернативно механизм — ужасная машина судного дня, существующая в единственном экземпляре и неповторимая настолько, что её создатель не может сделать запасных деталей.
Есть большая разница между големом, который создаётся магами заклинанием, и буром на астральной энергии. Сама идея приводного бура технологичнее, чем всё, что игрок может увидеть за сотню часов Эадора вместе взятое.
Есть игры в техно фэнтези, вроде Арканума, есть Endless Legend, где мир-то для его населения вроде вполне себе фэнтезийный, но мы-то понимаем... Там как раз уместна обратная ситуация, когда чисто фэнтезийные вещи выглядят слишком технологично, потому, что это работает на стиль и понимание. У нас же даже чудом сохранившийся компьютер Творца должен выглядеть как хрустальный шар, или вызывать дикий диссонанс с сиволапым окружением.
Или, скажем, TES, да, фэнтези на руинах технологической цивилизации. Там все это знают, авантюристы грабят заводы древних , а у каждого уважающего себя мага в загашнике лежит лапа паука для изучения. Теперь возьмите Эадор. Что на осколках известно о древних? Что о них знают человеческие маги, вот хотя бы ваш герой Шинордиум? "Это были древние маги, которые много чего сделали, у нас до сих пор несколько мощных заклинаний от них происходит. Наверное." То есть знаю, что ничего не знаю, но остальные не знают и этого, вот и всё наследие древних.
Тот же WHFB, формально, существует во вселенной WH40k, вспомним ту же Liber Chaotica. Но при всей его немалой технологичности, введение Терминаторов с варп-механизмами будет неверным, несмотря на то, что вселенная та же, телепортация вполне себе возможна и на магии, мелтаганы работают с теми же энергиями, что и маги огня, а уж броня-то в средневековье точно есть. Ну хороша больно, так терминаторы же.
Да, я не понимаю, почему вы хотите настырно выискивать крохи технологии, вытаскивать их на свет божий, и раздувать до размеров армии. В ванильном Эадоре полтора инженера на полторы тысячи магов, и те усердно маскируются. Вот эту пропорцию и извольте поддерживать, иначе не удивляйтесь, почему поклонников фэнтезийной игры это может раздражать.
Простой способ проверить что угодно на соответствие стилистике: представьте, что вы хотите прорекламировать Эадор тому, кому он точно понравится, надо только убедить попробовать. И вы можете только показать ему плакат с изображением проверяемой вещи и надписью "Эадор. У нас есть то-то". Ну как, хорошо характеризует игру буровик? А вот голем не так уж и плохо. В том и разница.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 5:41     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Хм, в игре (даже в ванилле) полно артефактов, взяв которые в руки даже простой воин Ваня-дурачек ничинает наносить ближний или дальний магический урон... .

Неправда. Вы ведёте речь к тому, что крысиные девайсы - всего лишь магические жезлы, а жезлами может владеть только маг, или кто-то, выучившийся на мага на 10-м уровне. Шаман, адепт или колдун - тоже маги, а не вани-дурачки.
Адназначна писал(а):
То есть если перерисовать крыса с горизонтальной палкой в крыса в вертикальной палкой (а-ля школяр или адепт) и поменять ему описание это разрешит ваш внутренний конфликт?

У крысы не "горизонтальная палка". У неё устройство для прокладки туннелей, изобретённое ещё Древними (и слизанное с варп-бура из Вархаммера ФБ), совмещённое с молниевой пушкой.
Крыса а-ля школяр или адепт? А зачем нужна эта крыса, если уже есть школяр и адепт? Confused Тем более что у крыс уже есть повелитель распада с вертикальной палкой.
Адназначна писал(а):
я привел достаточно действительно культовых и канонических техно-фентези миров, на которые фапают сотни миллионов фанатов, чтобы сам факт сочетания технологии и магии принимался как естественное и не был сам по себе предметом для осуждения.

Адназначна писал(а):
на которые фапают сотни миллионов фанатов

Ээээ, полегче со сленгом, здесь не какой-нибудь Доброчан.
На Сашу Грей тоже... находятся миллионы фанатов, тем не менее факт её существования не всеми принимается как что-то естественное и зачастую является предметом для осуждения.
Kettarienne писал(а):

Что же мы видим в игре? Чистейшее высокое фэнтези. Все упоминания какой-то техники сложнее мельницы и аркабаллисты нужно с лупой выискивать по крохам, а большая часть упоминаний древних говорит о том, что они были великими магами. Они и известны народам Эадора, как маги

Если сложить технологии крыс и держать в уме то, что они пользуются лишь уцелевшей малой частью знания Древних, то получится, что Древние не маги, а что-то вроде Северного Центра Позитроники из книжек про Тёмную Башню (там, кстати, и люди-крысы тоже были). Так что вполне можно вместо тарраска вводить киборга-медведя, не будет противоречить бэку.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Июн 26, 2015 6:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 6:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
В ванильном Эадоре полтора инженера на полторы тысячи магов, и те усердно маскируются. Вот эту пропорцию и извольте поддерживать, иначе не удивляйтесь, почему поклонников фэнтезийной игры это может раздражать.

Тогда, если честно, мне совсем непонятно, почему нет темы с критикой расы гномов с их самоходными машинами и пр., которые появились значительно раньше, но про крысов вон уже 9ю страницу допинываем...

Цитата:
Ну как, хорошо характеризует игру буровик? А вот голем не так уж и плохо. В том и разница.

Разница лишь в вашем восприятии этих юнитов, не более. Если вспомнить историю классического TBS игростроя, то можно легко вспомнить орков из King's Bounty (1990), которые были исключительно стрелками-лучниками, но в дальнейшем благодаря влиянию Героев и M&M превратились в хрестоматийных дуболомов, какими они и представлены в Эадоре. А те же орки в Master of Magic (1994) были самой цивилизованной расой на Arcane плане и задвигали по технологиям и людей и эльфов и прочих.

Если вспомнить Героев 1 (1995), то можно воскресить в памяти фиолетовых драконов и троллей, что сейчас кажется глупостью, ведь все знают, что драконы должны быть зелеными (плюс черными или красными - того требовал геймплей Героев 3)!

В том же MoM големы были хай энд юнитом расы гномов, а колосс - исключительно порождением магии природы.
Примеров того как восприятие фантастики менялось в головах людей можно вспомнить еще сотни.

Цитата:
представьте, что вы хотите прорекламировать Эадор тому, кому он точно понравится, надо только убедить попробовать. И вы можете только показать ему плакат с изображением проверяемой вещи и надписью "Эадор. У нас есть то-то".

Я в свое время (конец лета-осень 2009) подсадил брата на Эадор, который он после пары недель забросил. Я тоже забил, но чуть позже. После этого несколько раз возвращался, но после 1-2 игр опять остывал на год-полтора, в том числе пробовал и мод НГ в его одной из ранних вариаций. Так вот пару месяцев назад я поставил уже новый НГ мод, покоряю уже 27-28 осколок и брата то как раз снова подсадил именно обширным добавленным контентом, в т.ч. и расой крысов.

Так что, думаю для игроков знакомых с классическим Эадором и успевших уже им пресытиться, плакат с изображением буровика и надписью "У нас есть для вас новые идеи, камрад!" будет как раз тем, что может заставить вернуться в игру)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 6:08     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Если вспомнить Героев 1 (1995), то можно воскресить в памяти фиолетовых драконов и троллей, что сейчас кажется глупостью, ведь все знают, что драконы должны быть зелеными (плюс черными или красными - того требовал геймплей Героев 3)!.

Вот механический дракон из Героев 4 - да, многим казался глупостью. Равно как и замок наг и прочей японской нечисти в шестой части. А цвет дракона - дело десятое.
Адназначна писал(а):
Тогда, если честно, мне совсем непонятно, почему нет темы с критикой расы гномов с их самоходными машинами и пр., которые появились значительно раньше, но про крысов вон уже 9ю страницу допинываем...

Самоходные катапульты, емнип, критиковались и обсуждались ещё в ваниле. А совсем недавно критиковался самоходный осёл, самоподвозящий стрелы, кристаллы магам и валуны для катапульт.
Самоходность и отсутствие экипажа указано в описании катапульты, и, имхо, это приличный авторский косяк, тянущийся ещё с ванили. Равно как и указание, что секрет производства этих катапульт знают только гномы - тогда непонятно, как цех по их изготовлению можно построить в родовой провинции, и без союза с гномами, и злому Владыке, и даже если гномов на осколке вообще нет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 6:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Неправда. Вы ведёте речь к тому, что крысиные девайсы - всего лишь магические жезлы, а жезлами может владеть только маг, или кто-то, выучившийся на мага на 10-м уровне.

В игре полно шмота помимо жезлов, дающего маг. урон. По сути магический лук/арбалет/стрелы=бур, не? Ну если убрать пафос и буковки в описании.

Цитата:
У крысы не "горизонтальная палка". У неё устройство для прокладки туннелей, изобретённое ещё Древними (и слизанное с варп-бура из Вархаммера ФБ), совмещённое с молниевой пушкой.

В чем принципиальная разница? Эльфы, орки, хоббиты, гномы и прочие ребята тоже слизаны, только их плагиатить уже вроде как не зазорно, ведь так? Smile

Цитата:
Крыса а-ля школяр или адепт? А зачем нужна эта крыса, если уже есть школяр и адепт?

Для того же для чего сейчас нужны "технологичные" крысы с горизонтальным посохом - геймплей. Разница в игровой механике, статах и способах получения, лично для меня, имеет гораздо более важное значение, чем описание и спрайт.

Цитата:
На Сашу Грей тоже... находятся миллионы фанатов, тем не менее факт её существования не всеми принимается как что-то естественное и зачастую является предметом для осуждения.

Саша не концепция, Саша в данном случае юнит, не более. Но даже так, думаю, факт ее существования не кажется спорным, как и не является предметом для дискуссий для людей со здоровой психикой Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 6:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вот механический дракон из Героев 4 - да, многим казался глупостью.

Серьезно, объясните мне, пожалуйста, принципиальную разницу между горгульями - живыми статуями, энтами - живыми деревьями и мех. драконами - живыми конструкциями... Почему в вашем сознании оживить камень проще, чем деревянную конструкцию?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 6:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вот механический дракон из Героев 4 - да, многим казался глупостью. Равно как и замок наг и прочей японской нечисти в шестой части. А цвет дракона - дело десятое.

Это мы сейчас такие умные. А между тем, поколение на 5 лет младше меня, с уверенностью говорят, что 4-е герои - лучшие из серии. Что волшебный дракончик не должен быть милым, как в третьих или варкрафте, что кентавры - это сила (орки), а уж ни как не оплот, что герой, самолично сражающийся - это кайф.

А еще более позднее поколение, бьюсь об заклад, будут считать, что наги без японского колорита - это не наги...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 6:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Самоходность и отсутствие экипажа указано в описании катапульты, и, имхо, это приличный авторский косяк, тянущийся ещё с ванили. Равно как и указание, что секрет производства этих катапульт знают только гномы - тогда непонятно, как цех по их изготовлению можно построить в родовой провинции, и без союза с гномами, и злому Владыке, и даже если гномов на осколке вообще нет.

Учитывайте, что тут не Герои и катапульта это всего лишь одна катапульта, а не сотня. А для создания одной катапульты вполне достаточно одного гнома-специалиста, обладающего соответствующей рунной магией, который сможет "оживить" подготовленный сотней людей-чернорабочих механизм. А представители всех рас как мы знаем живут на осколке вне зависимости от того есть ли провинции с их поселениями или нет - пример тому эвенты, наемники, арена, свитки и т.д.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 8:27     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
В игре полно шмота помимо жезлов, дающего маг. урон.

Бур и пушку сравнили именно с жезлами, а не с другими вещами.
И оружием, дающим магический урон в рукопашной, вооружаются герои или юниты-маги, но никак не рядовые воины расы, как у крыс.
Адназначна писал(а):
По сути магический лук/арбалет/стрелы=бур, не?

Не. Яблочко на блюдечке =/= телевизор. Ступа бабы-яги =/= вертолёт.
Адназначна писал(а):
В чем принципиальная разница? Эльфы, орки, хоббиты, гномы и прочие ребята тоже слизаны, только их плагиатить уже вроде как не зазорно, ведь так?

Не так. Эльфы и гномы - не слизаны, это персонажи из фольклора, они присутствуют там - в том или ином виде. Свартальфы, туата, сидхе и прочее подобное. Антропоморфных крыс нет ни в одном фольклоре - банально потому, что крысы распространились и размножились по историческим меркам совсем недавно. Даже в народных сказках говорящие крысы встречаются редко - мыши - есть, а крыс - нет. Их нет, например, в Романе о Лисе. Там даже союшка Марткарт отдельно упомянута - а крыс нет. Не думаю, что сойка такая уж значимая для древних европейцев птица - но ей даже имя дали - а крыс нет и безымянных. Есть народ обезьян в Рамаяне, есть люди-волки, женщины-тюлени, люди-змеи, псоглавцы - а крысолюдов - нет. Они - плод современной фэнтазни. Рэдволл и иже с ним.
Ну а уж крысы с плазмаганами и молниевыми пушками встречаются только в Вархаммере. И узнаваемы безошибочно для всех, кто худо-бедно знаком с играми. Ты знаком с Master of Magic и c Wizardry - значит, должен слышать и о Shadow of the Horned Rat.
В этом принципиальная разница между крысами и эльфами.
Адназначна писал(а):
Для того же для чего сейчас нужны "технологичные" крысы с горизонтальным посохом - геймплей. Разница в игровой механике, статах и способах получения, лично для меня, имеет гораздо более важное значение, чем описание и спрайт.

Во-первых, для некоторых имеет принципиальное значение именно описание и спрайт. Во-вторых, если тебе так важна механика, то тогда без разницы, к какому спрайту и описанию будут привязаны статы и способы получения - если их привяжут не к крысе с плазмаганом, а к крысе с дубиной, для тебя ничего принципиально не изменится.
Тут дискуссия в первую очередь об описании и спрайтах крыс, об их месте в сеттинге Эадора, а не о их статах и способностях в плане геймплея.
Адназначна писал(а):
Саша не концепция, Саша в данном случае юнит, не более. Но даже так, думаю, факт ее существования не кажется спорным, как и не является предметом для дискуссий для людей со здоровой психикой Smile

Не важно, концепция или юнит - в примере с Сашей я наглядно продемонстрировал, что далеко не всё, что имеет миллионы поклонников, является хорошим и стоящим.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Июн 26, 2015 16:48), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 8:39     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Серьезно, объясните мне, пожалуйста, принципиальную разницу между горгульями - живыми статуями, энтами - живыми деревьями и мех. драконами - живыми конструкциями.

Пожалуйста. Горгулья - статуя, оживленная магией. Механический дракон - не живая конструкция, он - механизм, робот. На нём даже пилот сидел - красный гном, то есть, механический дракон сам даже передвигаться не мог. Он - не магическое существо. Ты же не поставишь знак равенства между горгульей и экскаватором?
Принципиальная разница в том, что оживить горгулью может только маг, а создать механизм - любой человек, были бы руки на месте и познания в механике.

Энт вообще здесь ниочём, он не создан искусственно, энты - живые, разумные существа.
Serafim писал(а):
Это мы сейчас такие умные. А между тем, поколение на 5 лет младше меня, с уверенностью говорят, что 4-е герои - лучшие из серии. Что волшебный дракончик не должен быть милым, как в третьих или варкрафте, что кентавры - это сила (орки), а уж ни как не оплот, что герой, самолично сражающийся - это кайф.

А еще более позднее поколение, бьюсь об заклад, будут считать, что наги без японского колорита - это не наги...

Мне всё равно, что говорит поколение младше и что будет считать поколение позднее о какой-то игрульке про рыцарей и драконов. Не больно важная вещь
На нашем форуме люди сидят самых разных возрастных групп, и Герои 4 считают лучшими из серии меньшая часть из них, а о Героях 6 вообще никто не сказал доброго слова. Так что вряд ли кто-то будет жалеть о нагах в японском колорите.
Адназначна писал(а):
Учитывайте, что тут не Герои и катапульта это всего лишь одна катапульта, а не сотня.

Ага, и на защиту варварской провинции поднимаются 2 варвара и шаман. И когда орки устраивают набег - это делают 4 орка. А стража Орда состоит из десяти орков. 10 орков - орда. Ага.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 9:06     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Мне всё равно, что говорит поколение младше и что будет считать поколение позднее о какой-то игрульке про рыцарей и драконов. Не больно важная вещь
На нашем форуме люди сидят самых разных возрастных групп, и Герои 4 считают лучшими из серии меньшая часть из них, а о Героях 6 вообще никто не сказал доброго слова. Так что вряд ли кто-то будет жалеть о нагах в японском колорите.

Вот тебе всё равно, а прогресс губится. Раньше и о электричестве говорили, как о баловстве. Ну зачем оно?
Если мы сейчас оставим крыс, то через 10-20 лет и они станут классикой для нынешней молодежи (а вдруг). Позиция "хорошо то, что уже было" явно пагубна. Даже тех, кто наоборот, за новинки в роде "бугугушек" гораздо больше, чем противников именно крыс вообще.
Да и одна из претензий это копипаст, но оригинальные союзники в Эадоре это сплошь копипаст.
Да и кстати, Эадорские эльфы это тоже плод достаточно современного фентези. Ни в одном фольклоре нет эльфов 2-х метров ростом и хороших лучников.

Я говорю "доброе слово" о 6-х героях. Нормальные они, со своими финтифлюшками, но гораздо лучше 4-х, имхо.
Но я это к тому говорил, что только для "старичков" наги являются чем-то плохим. А молодёжи норм. Этот довод опять всего лишь "мне не нравится, убрать", что, как мы уже выяснили, не конструктивная критика.
С крысами та же байда. Старики плюются, новые игроки (или просто не закостенелые) вполне себе играются.

Bellwyvern писал(а):
Принципиальная разница в том, что оживить горгулью может только маг, а создать механизм - любой человек, были бы руки на месте и познания в механике.

Не так. Оживить горгулью может любой человек, были бы руки на месте и познания в магии, а создать механизм (как дракон из 4-х или катапульта Эадора) - только мастер.

Bellwyvern писал(а):
Бур и пушку

Если их назвать: жезл для добычи кристаллов и большой самоходный жезл, то претензии исчезнут? Ведь это уже не будут "бур" и "пушка".

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Июн 26, 2015 9:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 9:16     Заголовок сообщения:

Не хочу никого обидеть, но тема скатывается в полный оффтоп и деконструктив. Не проще ли закрыть эту тему, и создать новую с голосовалками по вопросам:
1. Сделать крысам отрицательную карму
2. Убрать Молниевую пушку древним
3. Убрать переделанного Свежевателя гномам
4. Выдать буровикам механический бур или сделать их просто стандартными лучниками
Причем варианты ответов только "да" или "нет". Кто не определился пусть не голосует. И главное запертить там любой офф-топ А то уже спор перешел в плоскость разных фентези миров и приемственности поколений геймеров. off top Begin Я изначально был против крыс внынешнем техно виде, но никак против самой расы. Но почитав тему реально захотелось, чтобы в следующей версии угодили всем: Крысы построят Мегаастральный космолет и улетят куда-нибудь. Как говориться и технологии есть и крыс нет
off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 9:24     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Если мы сейчас оставим крыс, то через 10-20 лет и они станут классикой для нынешней молодежи

Считай, что я не хочу, чтоб эти гнусные твари становились классикой для молодёжи. Very Happy
Serafim писал(а):
Я говорю "доброе слово" о 6-х героях. Нормальные они, со своими финтифлюшками, но гораздо лучше 4-х, имхо.

Щас придёт Варлорд и пристыдит тебя.
Serafim писал(а):
Ни в одном фольклоре нет эльфов 2-х метров ростом и хороших лучников

Сидхе были высоки ростом и отлично стреляли из луков.
Serafim писал(а):
Но я это к тому говорил, что только для "старичков" наги являются чем-то плохим. А молодёжи норм. Этот довод опять всего лишь "мне не нравится, убрать", что, как мы уже выяснили, не конструктивная критика.

Нет, не норм. Тот же Варлорд - ещё в школе учится.
Serafim писал(а):
С крысами та же байда. Старики плюются, новые игроки (или просто не закостенелые) вполне себе играются..

Ну чё. Давай, чхай на мнение стариков. С Сашей Грей та же байда. Старики плюются, а молодежь...
Serafim писал(а):
Не так. Оживить горгулью может любой человек, были бы руки на месте и познания в магии, а создать механизм (как дракон из 4-х или катапульта Эадора) - только мастер.

Познания в магии так и останутся теоретическими познаниями, если у человека нет магических способностей. Это - как музыкальный слух. Тогда как в обучении механика зависимость от врождённых дарований далеко на так значима.
Serafim писал(а):
Если их назвать: жезл для добычи кристаллов и большой самоходный жезл, то претензии исчезнут? Ведь это уже не будут "бур" и "пушка".

Нет, не исчезнут. Можно назвать запорожец майбахом, но он всё равно будет запорожцем. Так и тут. На рисунке-то будет не жезл, а бур. И пушка прямиком из вархаммера.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Июн 26, 2015 9:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 9:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не хочу никого обидеть, но тема скатывается в полный оффтоп и деконструктив. Не проще ли закрыть эту тему, и создать новую с голосовалками по вопросам:

Вот только в одной теме можно сделать только одну голосовалку.

Цитата:
Считай, что я не хочу, чтоб эти гнусные твари становились классикой для молодёжи

Ну, а кто-нибудь (тот же Сварщик) - хочет. И что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 9:41     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Ну, а кто-нибудь (тот же Сварщик) - хочет. И что?

И то, что я буду стоять на своей позиции, а он на своей. Пока не будет найдено решение, которое устроит всех.
elfslayer писал(а):

1. Сделать крысам отрицательную карму
2. Убрать Молниевую пушку древним
3. Убрать переделанного Свежевателя гномам
4. Выдать буровикам механический бур или сделать их просто стандартными лучниками


1. Да.
2. Да
3. Да (можно даже вместо колосса)
4. Убрать буровиков совсем. У крыс есть чумострел - травящий стрелок Т2, с возможностью площадного выстрела. Есть воин распада Т1, с магической атакой, иммунитетом к воздействию на разум и баффом. Чего им боле?
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Июн 26, 2015 10:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 9:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Познания в магии так и останутся теоретическими познаниями, если у человека нет магических способностей. Это - как музыкальный слух. Тогда как в обучении механика зависимость от врождённых дарований далеко на так значима.

Это мне говорит дипломированный маг? Laughing
Хотя и это я могу отпарировать. У меня перед глазами есть пример, что несколько человек не понимают логику, как науку. Логику! Так что дарование нужно везде. Я вон не могу ровные линии чертить и инженер из меня получится ещё хуже чем маг. Laughing

Только фантазии самого человека, как мы видим, играют роль. То есть как бы что не делали, если ему не хочется воспринимать это, он и не будет. Об этом говорит и "Саша", и бур, и наги из героев.
Но почему же кто-то должен делать то, что хочется тебе, а не, скажем, мне? Но нет, я тут тоже не причем на самом деле, ведь разработчики делают то, что хочется им. Никто бы не добавил крыс, если бы Jazz от них блевал, не так ли?

Bellwyvern писал(а):
Сидхе были высоки ростом и отлично стреляли из луков.

А можно мне ссыль в личку на описание? А то гугл выдает что-то не то.

И да, "старички" потому и в кавычках, поскольку не про возраст.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 10:10     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Цитата:
Не хочу никого обидеть, но тема скатывается в полный оффтоп и деконструктив. Не проще ли закрыть эту тему, и создать новую с голосовалками по вопросам:

Вот только в одной теме можно сделать только одну голосовалку.

Ну или по примеру отписавшегося после вас пользователя Bellwyvern. Пусть каждый ответит по такому примеру. Это будет реальным отражением мнения. Подсчитать вручную думаю не возникнет проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 10:12     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Это мне говорит дипломированный маг?

Обрисуй своё видение магии и обучению ей. Ты считаешь, что кто-угодно может стать магом? Это что-то новое в фэнтази.
Serafim писал(а):
Так что дарование нужно везде. Я вон не могу ровные линии чертить и инженер из меня получится ещё хуже чем маг.

Мага из тебя не получится вообще, потому что их в нашей реальности не существует. А инженер получится, но плохой.
Serafim писал(а):
Но почему же кто-то должен делать то, что хочется тебе, а не, скажем, мне?

Потому что жизнь такова. Я, естественно, буду просить, а иногда и требовать и порой даже заставлять людей делать то, что хочется мне. Собственно, мне это приходится делать ежедневно. И нередко мои желания идут вразрез с желаниями других людей, да.
Было бы странно, если бы я просил их делать то, чего мне не хочется. Например, я не стану просить людей отрезать мне ногу. Но попрошу их поделиться со мной мороженкой.
Ты, соответственно, можешь просить у них делать то, чего хочется тебе. Этого права у тебя никто не отнимет. И если тебе хочется, чтоб у тебя отрезали ногу - пожалуйста, ты можешь попросить.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 10:13     Заголовок сообщения:

Для меня такой опрос бессмысленен, ибо ответы "да" и "нет" для этих вопросов я дать не могу. А значит этот опрос будет выдавать искаженные данные. Скорее всего здесь отпишутся только противники крыс, или не только лишь все, но мало кто из "крысолюбов".


Bellwyvern писал(а):
Обрисуй своё видение магии и обучению ей. Ты считаешь, что кто-угодно может стать магом? Это что-то новое в фэнтази.

Например в произведении Эрагон неплохая теория. Магия - это древний язык, на который откликается всё сущее. На нем нельзя соврать. Для магического воздействия надо всего лишь сказать нужные слова, правда это потребует примерно тех же усилий, что и выполнение этого действия без магии. Не знаю какое там соотношение при конвертации различных аспектов (вызов огня или рост дерева), но общий принцип такой.
И эта теория гораздо понятней и логичней чем "магические потоки", энергия из кристаллов (там она тоже есть, но обоснованна) или уберзаклинания.

Bellwyvern писал(а):
Мага из тебя не получится вообще, потому что их в нашей реальности не существует. А инженер получится, но плохой.

Боюсь, что всё именно так, как преподнес я. Инженер из меня откровенно отстойный, а вот показать пару фокусов с реагентами и магнитами я могу. Чем тебе не магия? Такая же наука, необъяснимая для быдла простых смертных. Ну или гипноз-иллюзии.

Bellwyvern писал(а):
Потому что жизнь такова.

Это ответ не на тот вопрос, который я задал. Я не спрашивал, что тебе хочется и что ты для этого делаешь. Я спросил: почему кто-то другой должен делать то, что хочется тебе?
Почему кто-то должен отрезать себе ногу, если ты того захотел? Вот в чем мой вопрос.
upd. Поясню и причину такого вопроса. Тут идет дискуссия, одни приводят одни доводы, другие противоположные. И если о лоре, например, я не спорю, то вот логически обоснованные отстаиваю. Но мнение твое и ещё нескольких людей основывается только на "мне не нравится". Так почему ваше "мне не нравится" должно влиять на решение, если есть противоположная сторона с более обоснованными аргументами?
Сказал "мне не нравится потому что..." Всё. Тебя услышали. Приняли во внимание. Но придумывать другие причины основываясь опять же на "мне не нравится" не стоит.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Июн 26, 2015 10:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 55, 56, 57  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index