Добавлено: Вс Окт 26, 2014 14:43
Заголовок сообщения:
ХироРейтинг
Рейтинг героев.
Лучшие из лучших:
Король Торгрин Меднобородый - Трибун (полководец 8, чемпион 1, управляющий 1)
Этот герой вполне способен постоять за себя, да и умеет руководить мирными работами. Но сила его не в этом. Торгрин – величайший известный полководец Астрала.
Гил-Галад - Мастер меча и магии (чемпион 6, полководец 4, дипломат 4, маг природы 4, крестоносец 3, аура жизни)
Гил-Галад – Аура жизни в купе с навыком полководца делает сопровождающие героя войска оченьэффективными, а владение магией и делает его и в одиночку, большой угрозой. Однако немного портит картину навык крестоносец, делающий его очень эффективным против исчадий зла. Однако он не дает эффекта в боях с нейтральными и добрыми войсками. В такой ситуации навык дипломата является приятным бонусом.
Валвэ - Кукловод (вуду 6, поглотитель 3, маг разума 1, дуэлист)
Под внешностью этой маленькой девочки скрывается один из самых грозных магов Астрала. Эта малышка мастерски управляется с магией вуду, не известной более не одному владыке. Ну а следовательно от нее очень тяжело защищаться. Кроме того она поглащает души умерших, становясь сильнее и делая сильнее своего владыку. А помимо прочего – девочка получает преимущество в бою 1 на 1 с другим героем.
Великий Нечистый - Проклятый (аура чумы 3, чемпион 3, пожиратель 4, исчадие 3)
Этот демон распространяет чуму вокруг себя, убивающую всех смертных. Кроме того - он неплох в бою и сам по себе, ведь демоническая броня защищает его от любых опасностей. А пожирание трупов еще больше усиливает его. Вот только с приходом к власти его коня, герой сдал позиции
Аэрихон - Архимаг-Ферзь, Убийца Хаоса (маг 6, дипломат 3, управляющий 3, пробой 1, фантомный)
Этот демон, победивший местные силы хаоса, также может побороться за звание сильнейшего мага Астрала. Ведь помимо большой колдовской силы, этот герой способен преодолевать сопротивление противников. А вечная фантомная форма делает его не уязвимым к физическим атакам. Опять же навыки дипломата и организатора являются приятным и полезным бонусом.
Банруп - ЛоМастер (реваншист 4, инженер 2, отражатель 2, чемпион 1, чистильщик 1)
Этот персонаж разбирается в возведении укреплений, может постоять за себя, знает как бороться с партизанами, да еще и защищен от магии. Но основная сила его не в этом. Потерпев поражение, этот герой будет готов взять реванш, и можно быть уверенным: он хорошо подготовится.
Телея - Великий Белый Сфинкс (маг разума 5, знаток 3, маг тьмы 3)
И трети претендент на звание самого сильного мага астрала. Магия тьмы, в купе с магией разума – арсенал внушительный. А ведь дама еще и неплох обращается с артефактами…
Таммуз (летун 3, маг воздуха 5, бегун 1, сила света)
Один из сильнейших магов, но не достойный звания сильнейшего мага. Однако высокая скорость и способность летать делают его очень опасным противником.
Худшие из лучших и лучшие из худших.
Вильям Лев (чемпион 2, воевода 2, фортунист 2, воодушевлен)
Этот герой очень удачлив, и способен воодушевлять своих товарищей. Помимо этого он умеет обращаться с мечем, и делает это на достойном уровне. А ведь он еще и воодушевлен… но на долго ли?
Аша (скрытность 4, маг тьмы 1)
Эта героиня может проникнуть незамеченной почти в любое место. А на случай обнаружения есть магия тьмы.
Прелат (чемпион 6)
Прелат – прекрасный воин, машина смерти. Но и только…
Мыслитель (маг разума 1, убийца магов 4, управляющий 1)
Это существо прекрасно знает, как убивать магов. Да и сам разбирается в магии разума, и может управлять внутремировыми работами.
Оракул (аватар 3, властитель 2)
Этот герой – аватар своего владыки. Что делает его сильным во всех областях. А навыки властителя позволяют ему эффективно договариваться с кем угодно. Вот только его гибель очень сильно сказывается на морали войска…
Бластуаз (чемпион 2, броненосец 2, летун 3)
Этот герой чуть-чуть не дотянул до высшей лиги. И действительно – летающий танк-покемон… Это вам не какая-нибудь огненная черепаха с Гока.
Морской волк (некромантия 2, полководец 4, маг тьмы 1, вуаль тьмы)
Некромант, умеющий эффективно управлять своим войском, и в случае чего поддержать магией и так не плох, а вуаль тьмы способна скрыть его от врагов, что обеспечивает большую выживаемость.
Гимли (чемпион 4, полководец 1, дипломат 2, строитель 1, реваншист 1)
Этот герой хоть и уступает прелату в бою, учится на своих ошибках. Кроме того он знает основы тактики, строительства, и способен навязать свою позицию. Однако его навыки слишком размазаны. Уж лучше бы был аватаром 4.
Бастион (броненосец 3, огневик 4, лучевое орудие, гнездо скарабеев)
Броня крепка, а танки наши… Стоп! Этот ходячий замок внушает страх своими огненными струями. А возможность модификаций делает его еще страшнее. Даже установка лучевых орудий значительно усилила его. Что уж говорить о скарабеях. А какие перспективы…, жаль владыке не хватает технологий а герою опыта. А то, через пару апдейтов мог бы быть в лиге Чемпионов
Скрытт Железный Коготь (чемпион 1, полководец 3, скрытность 1, саботер 1)
Бьющий из тени. Этот герой знает основы маскировки, а также способен проникнуть в чужой мир. Также он вполне способен постоять за себя, но основное его ремесло – командование.
Ломатель (берсерк 3, аура разрушения 3, неудержимость 1)
Яростный орк, не поддается контролю, однако вражеский огонь не сильно его беспокоит. Но главная его сила – в ауре. В близи этого варбосса перестает работать техника и магия… А учитывая слабость орков и в том и в другом, самого босса и его банду это никак не ослабляет.
Аркхаэл Гракх (полководец 2, стихийный маг 2, големовод 3)
Начинающий маг-командир, Аркхел, хорошо освоил как следует управлять големами. Жаль с живыми выходит хуже.
Многоликий шут (Дипломат 2, Маскарадный маг 2, Лидер 2, иллюзорный щит)
Этот парень знает как привлечь смертных на свою сторону. А в случае проблем можно легко прикрыться иллюзиями.
Худшие из худших. Даже не удостоены комментариев.
Графиня (воевода 2)
Костяной Демон (душеед 2)
Лич (регенерация 1, маг 2)
Двали (исследователь 1, строитель 1)
Серый Пророк (маг чумы 2)
Зеленая драконица (летун 1, кислотное дыхание 1)
В следующую лигу не дает перейти лишь недостаток опыта
Орион Гракх (управляющий 1, исследователь 1, властитель 3)
Самый сильный в этой группе. Ведь он хорошо умеет договариваться. Но на этом то и все... По этому и не может в другие лиги
Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Вс Окт 26, 2014 17:38), всего редактировалось 1 раз