Добавлено: Вс Авг 28, 2016 20:22
Заголовок сообщения:
Битва с компьютерным соперником заметно отличается от взятия сайтов. Во первых это битва с героями, во-вторых там армии 30 уровня с медалями. Соловоину будет не сладко, если у героя компьютера будут такие же предметы. Поиграйте арену. Тот же ИИ, только с нормальными предметами и заклинаниями. А если его еще апнуть и научить кантрить хотя бы некоторые базовые стратегии (и пользоваться ими самому), то все ваши предложения по балансу игру перекосят.
В пределах 100-150 ходов я никаких армий 30 уровня с медалями не видел, в основном т1 макс. 20-го уровня и т2 10-го или ниже, изредка т3 (почти нулевые). Медали изредка у кого-то бывают. На гигантских картах да, расклад в лейте будет другой, но речь о менее крупных осколках и менее затяжных боях. Я не играю на сильно больших осколках и у меня сложилось впечатление, что другие в основном тоже, но если это не так и статистика иная, то тут нужно действительно собирать статистику, кто на каких картах играет. Если большинство не играет на огромных картах, то это одно, если же половина играет на подобных картах, это другое.
Кроме того, я нахожу концепт воины и разведчики сильны в начале, а командиры и маги в конце тоже неким дисбалансом. При идеальном балансе они должны отличаться тактикой, а не силой, которая должны быть равна на любой стадии игры. Это совсем не критично, но тем не менее.
А если предмет не легкий, а тяжелый, то роль будет играть кто самый атлетичный.
Речь об измерении силы, а не о дисбалансе как таковом. Дисбаланс выявится после измерения путём сравнения показателей. Измерение силы фактом поднятия предмета, это плохой метод, особенно если предмет слишком легкий/тяжелый. Если он окажется где-то в середине, то по крайней мере можно будет сказать, что взрослый сильнее, но нельзя будет сказать насколько.
И вообще, согласно вашему предложению нужно и здоровым переломать руки, иначе дисбаланс.
Нет, просто не нужно загонять взрослых и детей в одну лигу в состязаниях на силу. Именно поэтому существуют весовые/возрастные категории в спорте.
Речь шла о методах измерения и аналогия проводилась для этого. В плане правки дисбаланса в игре и в жизни есть большие различия, мы же не может увеличить параметр силы у ребенка, а в игре можем.
Победа это единственный объективный фактор
Это лишь ваше мнение. Для меня, в условиях, когда ИИ побеждается в 99% случаев любым героем/армией, важно как быстро и легко можно это сделать различными героями/армиями.
Еще одна аналогия: два бегуна пробежали 10 км, при этом один сделал это быстро и легко, получая удовольствие от процесса, а второй еле еле доковылял до финиша и получил инфаркт. При этом оба своё задание "пробежать 10 км" выполнили.
Соревновательный элемент против ИИ? Серьезно?
Почему нет? Сравнивая скорость прохождения или эффективность/знание тактик с другими. К тому же соревноваться можно не только с другими, но и со своими предыдущими результатами (побить свой рекорд).
Лечение это аттрибут другого юнита(в отличие от контратаки варваров), соотв мы говорим не о мечниках имба, а о "мечники+лекари = имба" это совершенно разные две имбы.
Комбинация с лекарями это часть тактики и с учётом того, что 99,9% используют их в комбинации с мечниками, не вижу смысла указывать на этот очевидный момент.
Если вообще отказаться от лечения, то эффективность сравнивать сложно, но я бы сказал, что мечники будут не хуже варваров. Пусть они будут уничтожать противника в два раза дольше, но и повреждений они будут получать ощутимо меньше за счёт защит/парирования. В том же примере с паладином лекари не участвовали.
Ну а т1 юнит, который дамагает лучше, чем многие т4 это ок. Вы сейчас скажете опять, что ветеранятся варвары не так хорошо. На третий круг уходим.
Вы не понимаете того, что я пытаюсь сказать.
Выживаемость важнее, чем способность наносить повреждения
быстро. В этом всё дело. Мечники способны справляться с теми же противниками, что и варвары, но убивать они их будут медленнее, при этом их собственная жизнь будет утекать
значительно медленнее, чем у варваров. Лучше наносить в 2 раза меньше урона, но при этом получать в 5-10 раз меньше повреждений самому (в большинстве случаев). Это даже без лекарей, а с лекарями еще и эффект лечения увеличивается многократно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"