Добавлено: Пт Янв 07, 2011 5:17
Заголовок сообщения:
Если это сообщение вдруг прочтёт Автор...
То в-первую очередь хотел бы поблагодарить уважаемого
Adragerona за создание такой замечательной и душевной игры как
Эадор, в нынешний век всевозможных бездушных ММО и игр-баблорубок.
И пожелать уважаемому
Adrageron'y, чтобы его следующая игра
Эадор 2 - оказалась ещё лучше и глубже своего прародителя...и чтобы на сей раз уважаемому разработчику удалось воплотить в игре как можно из своих задумок, различных фишек и разнообразных юнитов/предметов/сюжетных поворотов
Во-вторых, если уважаемому
Adrageron'у будет сие интересно, то я хотел бы высказать несколько своих идей-предложений касательно Эадора2.
1)Возможно стоило бы несколько углубить Астральный режим в Кампании...сделать некий аналог Замка Владыки на Астральном плане, и возможность по-мере развития(и прохождения сюжетных квестов) этот Астральный Замок улучшать, - что будет открывать/улучшать некоторые фишки и возможности уже при игре на осколках, и возможно некоторые фишки в Астральном режиме...
А также добавить побольше уникальных квестов получаемых на Астральном плане(и оказывающих влияние на всю кампанию, а не только опр.осколки); и некоторые сюжетные (не сгенерированные) уникальные осколки, геймплей на которых будет отличаться от стандартного, и при прохождении которых перед игроком будут ставиться особые задачи/цели миссии...
2)Возможно стоит ввести в игру уникальных героев,-
"вечных героев" или Аватаров. Персонажей, которые будут являться уникальными, более-могущественными версиями геройских классов, обладать уник.физиономией и какой-нибудь особой фичей/способностью. И чтобы получить такого
"вечного героя"/Аватара можно было только за выполнение непростого сюжетного квеста, при этом пусть опр.герои взаимоисключают друг-друга, а у некоторых(сильных) Астральных Владык - тоже будут свои
"вечные герои"...а для призыва такого уник.героя в игру на осколке необходимо будет выполнить ряд непростых условий, н-р отстроить особое здание в замке и принести в жертву прокаченного 20-30лвл героя(для баланса), лишь после чего игрок получит
"вечного героя" 0-уровня.
Например: 1.Виктор Хандрейк, вампир-аристократ и могущественный ДК(не будет служить светлому Владыке); обладает способностью "Вмпиризм"(20%свои, +20%за фамильный меч по-умолчанию, который нельзя продать но можно заменить) и...способностью обратить 1вражеского унита с 10- хитов в вампира(с 20уровня), а с30уровня с 20- хитов в высшего вампира...в добавок к стандартной книге заклинаний.
2.Асурай Найтал, Архимаг-демонолог с +3 к стандартной силе магии и...владеющий камнем призыва компаньонши-суккуба, которая сопровождает его в битвах и является сильным бойцом, прокачиваясь паралельно с магом (2ветки прокачки: бронированная милишница в кольчужке, или полу-магичка с несколькими заклами и сильным маг.выстрелом)
3.Цсерай Дануа, снайпер-вуд эльф, имеющий способность "отравленный выстрел"(2-4-6) и фею-компаньоншу(аналогично прокачиваемую); или, как вариант, обладающего способностью призвать 1сильного лесного союзника-зверьё за бой/ переманивать врагов-зверей на свою сторону.
4.Сарида Фейнар, могущественная б.Чародейка обладающая абилкой +3-6-10(по-уровням) к силе магии, уравнивающей её вдамажащих спеллах по-силе с архимагом; а также способная кастовать усиленный вариант заклинания "молния"(по-площади, или с большим уроном по-одному врагу за большую стоимость в кристалах) и баф "грозовое оружие" на себя/имеющая пассивный +к урону молниями.
5.и т.д.
3)Навеянно огромным колличеством городов в поздней игре...
Возможно, стоит кроме деления на провинции - ввести на осколках также и разделение наболее крупные области: регионы или княжества.
Пусть 1княжество будет состоять из 5-10провинций со схожим рельефом и населением; при этом чтобы город в нём был только один, и составлял центральную провинцию княжества...а поселения в ост.провинциях могли бы вырасти максимум до крупной деревни. И большинство улучшений в княжестве(форт, управа наместника, библиотека, склад-магазин) также строились только в городе(но за большую сумму) и давали свои преимущества на всю территорию этого княжества...так будет удобнее, и что главное - логичнее(долой города в каждой прове!)
Ещё, как возмлжная фича - возможность нанимать в каждое княжество своего вассала-князя...который будет являться ослабленной версией героя [i](с ослабленными примерно а 30%перками и среднем шмоте); и будет самостоятельно следить за порядком в своём домене, выполняя местные эвенты, постепенно прокачиваясь вместе со своей армией, и давая отпор НЕсильным вражеским героям...и забирая за это 50%налогов с княжества себе любимому
Также можно сделать особое событие,- при развитии города до опр.стадии - поставить перед игроком выбор: проапгрейдить поселение до "вольного города"(плюс экономике, но максимум средние войска), до "феодальной твердыни"(экономика в застое, но лучшие войска тяж.пех+целители, и плюшки местному князю), или до "башни мага"(экономика также в застое, но местный князь теперь маг+свои особые плюшки).
3)Взможно стоит вместо нынешней системы(замок+с.расы+нейтралы), сделать в Эадоре2 разделение на полноценные игровые фракции/расы по 7-10юнитов, отличающиеся единым мировоззрением и этносом...
Пр этом, например большую людскую расу - стоит разделить на несколько фракций: 1)нейтралы 2)варвары(варвар,шаман,громила) 3)магократия 4)гвардия Света(тяж.милишники+церковники) 5)Гвардия Тьмы 6)индейцы...плюс уже существующие нежить/демоны/лесные звери/болотники, а также полноценные небольшие расы 1)хай эльфов 2)Т.эльфов 3)гномов 4)орков 5)половинчиков 6)гоблинов 7)гигантов-людоедов; а лесным_эльфам и людоящерам - добавить по паре юнитов, и совместить их в единые фракции с имеющимся зверьем(лесным зверьем+фэйри/дриады; болотным зверьем+медузы).
Соответственно, армии/замки Астральных Владык сделать не ограниченными 1расой, а набираемые из 2-3 фракций близких им по-мировоззрению...также и замок игрока, первоначально состоящий только из людей-нейтралов, со временем(в кампании) в-зависимости от принимаемых по-сюжету решений - будет дополняться союзными игроку фракциями-расами, с их войсками и уникальными зданиями; при этом чтобы некоторые фракции были взаимоисключающими (Гвардия света и Гвардия Тьмы, Высшие и Темные эльфы, орки и гномы), и желательно чтобы лояльные фракции"присоединялись" к инроку в Астральном режиме(что отражалрсь бы на Астральной Цитадели), а на штурм конкр.осколка можно было бы выбрать 2(позже 3) фракции из имеющихся в свой замок...
Плюсы такого подхода: 1)уникальные,Атмосферные армии каждого из Астральных Владык(и их Замки), без необходимости создавать замок/армию каждого Владыки вручную, с нуля 2)более-уникальная и глубокая игра для игрока 3)большая глубина игрового мира, воплощение разл.сил и народов населяющих Эадор, и их взаимоотношения 4)возможность создавать рашевые(дешевые, но более слабые) и эндшпильные(дорогие и более-мощные) расы-фракции в Эадоре, без ущерба(а даже с пользой) для баланса.
5)И очень хотелось бы увидеть усиление брони для бронированных юнитов (чтобы 2/3 брони набиралось не прокачкой ветеранов; а хотябы 50%макс.брони тяж.пеха/кавалерии были уже на 0уровне), что можно компенсировать значительным увеличением стоимости феодальных войск(т.к.в средневековье броня значила очень многое на качестве войск)
Пееигрываемый результат автобоя, и возможность автоапгрейда построенных в провинциях строений(или увеличить лимит пров.строений за ход)