Добавлено: Чт Июн 25, 2015 19:14
Заголовок сообщения:
Вы почему-то отдалённые и вероятностные последствия не включаете в последствия, и на основании этого делаете какие-то выводы. Разумеется, их часто трудно учитывать, и это нисколько их не умаляет.
Отрицательный КПД представить не сложно, самое простое: вообразите любое действие, которое никому не приносит пользы, но кому-то приносит вред. У нас, конечно, не этот случай.
Ну и последний абзац выдаёт некоторое непонимание того, о чём я говорю. Действие не обособлено, действие — всегда выбор. Вопрос не в том, делать ли что-то с низким КПД, вопрос в том, не делать ли чего-то другого, с более высоким? Или если работники справляются с задачами плохо, нет ли какой-то другой комбинации работников и задач, при которой КПД возрастёт?
Ещё раз укажу на единственный конструктивный путь развития этой дискуссии, пусть и нереализуемый — вопрос стоит так: что делать? Делать ли снова крыс, и кому это поручить? Убрать их с глаз долой, раз уж не вышло, и заняться открывшимися возможностями? Заморозить этот вопрос и заниматься другими расами (у гноллов ли лучше с лором? У кентавров ли интересные и самобытные бойцы? Честно говоря, проще перечислить тех, кто на уровне.)? Развивать другие направления, заниматься событиями или механикой? Править баги? И как распределить задачи? И не лучше ли мне писать текст, который я обещал Альклору, а не этот пост? Вот какие стоят вопросы. Итак, как вы считаете, является ли переработка крыс с приемлемым уровнем погрешности лучшим выбором, и если да, то как она может быть проведена наилучшим образом?
И да, заявления, что работа ценна пропорционально вложенному труду, а не полученному результату, равнозначно — лучше всех потрудился тот, кто больше всех вспотел, а не больше всех добился, повергают меня в уныние. Лень, желание меньше, но эффективнее работать — двигатель прогресса.
Снова о молниевой пушке.
Обращаю внимание, что доводы её противников, в плане сеттинга, основываются на том, что для функционирования жезлов нужны маги, и значит, это не так просто.
Однако аргумент не имеет смысла, так как тут именно это и является достижением Древних - они смогли сделать автономный жезл, функционирующий без наличия мага. Если бы подобное было относительно легко, то не было бы и нужды выдавать его Древним, так как это бы ни фига не подчеркнуло их высокоразвитость.
И мы снова возвращаемся о том, что пока все "технологии древних" - это по сути выдуманный рояль который позволяет крысам использовать вундервафли.
Именно. Скажу больше: древние занимают весьма оснавательно разработанную и устоявшуюся нишу предтеч. Они были давно и умели всё что угодно, и ими можно объяснять внезапное появление чудо-оружия не ломая мира: древний артефакт один, и потеряется так же как нашёлся в угоду сюжету ли, балансу ли, а вообще — воле автора. Про предтеч никто ничего не знает, и поэтому любые нестыковки потребитель сам себе может объяснить их влиянием. Внезапно появляющиеся торговцы с загадочными сокровищами и армией големов? Так Древние! Чудом уцелевшие сокровищницы, которые содержат чудо-оружие, основу уникальных построек или пыль и паутину, и путь куда можно узнать у безумных стариков? Так Древние! В этом их смысл и роль, в этом бог и пророки. И чтобы играть сою роль, Древние. Должны. Лежать. В гробу.
Технологиями и магией древних можно объяснять любое число любых одиночных объектов, но нельзя объяснить армию. Чары пропадают. Поэтому никаких ссылок на технологии древних при описании войск делать нельзя. Если что-то массово делается на всех осколках, то это уже вполне себе современные магия и технологии. Они могут быть секретны и уникальны, но это делается рядом и это делается сейчас. И если открыть глаза и признать, что ссылки на древних — эта палочка-выручалочка — здесь больше не работают, то мы останемся один на один с фактом. Крысы слишком технологичны.
Похороните древних. Разрушьте их машины. Сбросьте крысиное ярмо!
А если серьёзно, то я уже излагал. Всю техноветку на свалку. Пушку к остальным пушкам Древних, или даже вместо. Всех монстров на свалку. Колесо и пулемёт в геенну огненную и прах их в аверну. Крысса в варп, откуда он прибыл. Останутся крысолюд с крысой, чумной воин, чумное орудие, ассассин, чумной маг текущие, как вариант на Т4 какое-то подобие крысиного короля в смысле мы-дружим-хвостами или даже ничего. Гоблинов перевести на скотоводство. Всё, что есть ценного в монстрах раздать по гноллам и прочим болезным.
Вопрос всё ещё один: стоит ли игра свеч?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Последний раз редактировалось: Kettarienne (Чт Июн 25, 2015 19:39), всего редактировалось 1 раз