на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Крысы: за и против; а также обсуждение расы, как таковой

Какое ваше отношение к расе крысолюдей

Резко положительное
20%  20%  [ 11 ]
Скорее положительное
13%  13%  [ 7 ]
Нейтральное
30%  30%  [ 16 ]
Скорее отрицательное
13%  13%  [ 7 ]
Резко отрицательное
22%  22%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 53
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 19:08     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Снова о молниевой пушке.
Обращаю внимание, что доводы её противников, в плане сеттинга, основываются на том, что для функционирования жезлов нужны маги, и значит, это не так просто.
Однако аргумент не имеет смысла, так как тут именно это и является достижением Древних - они смогли сделать автономный жезл, функционирующий без наличия мага. Если бы подобное было относительно легко, то не было бы и нужды выдавать его Древним, так как это бы ни фига не подчеркнуло их высокоразвитость.

И мы снова возвращаемся о том, что пока все "технологии древних" - это по сути выдуманный рояль который позволяет крысам использовать вундервафли. Вот честно, в ходячих катапультах и баллистах игроков ничего не напрягает и без всяких технологий - просто на автомате додумываешь рассчет и то что рисовать его нет логического смысла. А почему можно ввести автономный магический жезл а ОБЧР нельзя так никто и не ответил. Ну, кроме понятной причины что это пока никому не пришло в голову.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 19:12     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Ну, и противники крыс сейчас вообще высказывают аргументы, которые путем простых логических цепочек приводятся к тому, что они бы вообще предпочли, чтобы мод где-то в самом начале своего существования перестал развиваться, ибо их там и так все устраивало. Однако если бы мод перестал развиваться, то его бы постигла судьба ранних модов Эадора - то есть, через некоторое время он бы всем надоел, и про его существование просто забыли, тема бы скатилась в бездну Гильдии Ремесленников, ссылка умерла.
То есть, Вайс и ко предпочли бы, чтобы мод помер, чем чтобы в него добавляли не устраивающий их контент. Эгоцентризм в терминальной стадии.

Парируйте! Laughing

Максим Некромант писал(а):
А разработчики чего-то промелькнули но так и не ответили по теме зря мы тут флудим или с каким-то ненулевым смыслом...

Конечно, смысл есть! Развёрнутая дискуссия (когда друг друга не обзывают и не посылают куда подальше) - это всегда хорошо.

Максим Некромант писал(а):
А почему можно ввести автономный магический жезл а ОБЧР нельзя так никто и не ответил.

Ну так его ввёл ещё Алексей Бокулев под видом каменного голема. И у гномов какое-то время была его другая, продвинутая разновидность. Да и счас есть ажно Т4 - чем не ОБЧР?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Июн 25, 2015 19:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 19:14     Заголовок сообщения:

Вы почему-то отдалённые и вероятностные последствия не включаете в последствия, и на основании этого делаете какие-то выводы. Разумеется, их часто трудно учитывать, и это нисколько их не умаляет.
Отрицательный КПД представить не сложно, самое простое: вообразите любое действие, которое никому не приносит пользы, но кому-то приносит вред. У нас, конечно, не этот случай.
Ну и последний абзац выдаёт некоторое непонимание того, о чём я говорю. Действие не обособлено, действие — всегда выбор. Вопрос не в том, делать ли что-то с низким КПД, вопрос в том, не делать ли чего-то другого, с более высоким? Или если работники справляются с задачами плохо, нет ли какой-то другой комбинации работников и задач, при которой КПД возрастёт?
Ещё раз укажу на единственный конструктивный путь развития этой дискуссии, пусть и нереализуемый — вопрос стоит так: что делать? Делать ли снова крыс, и кому это поручить? Убрать их с глаз долой, раз уж не вышло, и заняться открывшимися возможностями? Заморозить этот вопрос и заниматься другими расами (у гноллов ли лучше с лором? У кентавров ли интересные и самобытные бойцы? Честно говоря, проще перечислить тех, кто на уровне.)? Развивать другие направления, заниматься событиями или механикой? Править баги? И как распределить задачи? И не лучше ли мне писать текст, который я обещал Альклору, а не этот пост? Вот какие стоят вопросы. Итак, как вы считаете, является ли переработка крыс с приемлемым уровнем погрешности лучшим выбором, и если да, то как она может быть проведена наилучшим образом?

off top Begin И да, заявления, что работа ценна пропорционально вложенному труду, а не полученному результату, равнозначно — лучше всех потрудился тот, кто больше всех вспотел, а не больше всех добился, повергают меня в уныние. Лень, желание меньше, но эффективнее работать — двигатель прогресса. off top End

Максим Некромант писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Снова о молниевой пушке.
Обращаю внимание, что доводы её противников, в плане сеттинга, основываются на том, что для функционирования жезлов нужны маги, и значит, это не так просто.
Однако аргумент не имеет смысла, так как тут именно это и является достижением Древних - они смогли сделать автономный жезл, функционирующий без наличия мага. Если бы подобное было относительно легко, то не было бы и нужды выдавать его Древним, так как это бы ни фига не подчеркнуло их высокоразвитость.

И мы снова возвращаемся о том, что пока все "технологии древних" - это по сути выдуманный рояль который позволяет крысам использовать вундервафли.
Именно. Скажу больше: древние занимают весьма оснавательно разработанную и устоявшуюся нишу предтеч. Они были давно и умели всё что угодно, и ими можно объяснять внезапное появление чудо-оружия не ломая мира: древний артефакт один, и потеряется так же как нашёлся в угоду сюжету ли, балансу ли, а вообще — воле автора. Про предтеч никто ничего не знает, и поэтому любые нестыковки потребитель сам себе может объяснить их влиянием. Внезапно появляющиеся торговцы с загадочными сокровищами и армией големов? Так Древние! Чудом уцелевшие сокровищницы, которые содержат чудо-оружие, основу уникальных построек или пыль и паутину, и путь куда можно узнать у безумных стариков? Так Древние! В этом их смысл и роль, в этом бог и пророки. И чтобы играть сою роль, Древние. Должны. Лежать. В гробу.
Технологиями и магией древних можно объяснять любое число любых одиночных объектов, но нельзя объяснить армию. Чары пропадают. Поэтому никаких ссылок на технологии древних при описании войск делать нельзя. Если что-то массово делается на всех осколках, то это уже вполне себе современные магия и технологии. Они могут быть секретны и уникальны, но это делается рядом и это делается сейчас. И если открыть глаза и признать, что ссылки на древних — эта палочка-выручалочка — здесь больше не работают, то мы останемся один на один с фактом. Крысы слишком технологичны.
Похороните древних. Разрушьте их машины. Сбросьте крысиное ярмо!

А если серьёзно, то я уже излагал. Всю техноветку на свалку. Пушку к остальным пушкам Древних, или даже вместо. Всех монстров на свалку. Колесо и пулемёт в геенну огненную и прах их в аверну. Крысса в варп, откуда он прибыл. Останутся крысолюд с крысой, чумной воин, чумное орудие, ассассин, чумной маг текущие, как вариант на Т4 какое-то подобие крысиного короля в смысле мы-дружим-хвостами или даже ничего. Гоблинов перевести на скотоводство. Всё, что есть ценного в монстрах раздать по гноллам и прочим болезным.
Вопрос всё ещё один: стоит ли игра свеч?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Чт Июн 25, 2015 19:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 19:24     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А почему можно ввести автономный магический жезл а ОБЧР нельзя так никто и не ответил

1)Потому, что жезл основан на том, что в сетттинге уже есть - есть жезлы, есть самоходные баллисты, есть технологии Древних (таки есть, и в следующем пункте я по этому пройдусь). И это все вполне можно совместить.
С ОБЧР уже труднее. Хотя, он уже есть. Колосс, после переделки на который уже никто не жаловался. Хотя де факто, суть та же, просто выглядеть он стал големистей. И всех устроило. Из чего делаем вывод, что важнее не суть, а внешность. То есть, если молниевая пушка будет выглядеть как магический агрегат, а не как кустарный тесла-кеннон, большинство это вполне устроит.

2)По технологиям Древних. Ну, для начала, сами факт наличия этих технологий дествительно отвергается (пост Адрагерона про суть технологии Древних) и игнорируется (описание катапульты). То есть, люди предпочитают на самом деле достраивать вселенную в собственной голове, в том числе, обрубая неустраивающие их моменты. Когда, как в случае с крысами, этого не получается, тут то и начинается возмущение. То есть, то что в оригинальную вселенную это, пусть и с треском, влезает - их не волнует, ибо это не влезает в ИХ представление о вселенной.
Ну, и помимо катапульт, есть в сеттинге и еще пара вундерфаль. Пресловутый Разрушитель (который игнорируется наравне с описанием катапульты), барьер на мире Уль-Дагана, и емнип что-то в диалогах кампании упоминалось. Но все это, разумеется, головй обрубается и перекраивается, дабы не вступать в противоречие с представлением о вселенной.
Та же история, как со всяким там скай-фаем в мире Might&Magic, который ругают не столько из-за неуместности, сколько из-за того, что он не укладывается в картину мира фанатов Героев.

И да, я очень непоследовательный человек. Сначала сам создаю провокационную тему и критикую крыс, потом критикую противников крыс, и все это исходя из собственного же представления о вселенной Эадора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 19:50     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Из чего делаем вывод, что важнее не суть, а внешность.
У нас тут мало того, что художественное произведение, где внешность важновата, так ещё и фэнтези, где сути почитай, что и нет вообще. А за пост тот Создателю до сих пор икаться должно, да. То, что у Эадора, если хочется так думать, есть второе дно, не значит, что его можно с гиканьем вытаскивать на всеобщее обозрение и принуждать всех обмазываться оным. Люди полюбили фэнтези-игру, во вселенной которой, может быть, что-то там такое было, хоть и давно и неправда, а не техномагическое нагромождение анахронизмов. Помните об этом. Так, промежду прочим, было и в случае вашего примера, и где теперь, кстати, та вселенная? Вы ещё концовки Сайлент Хилла с инопланетянами в пример приведите, которые задают надёжный базис для сурвайвал-хоррора внутри летающей тарелки. Во вселенной, да. Всё по канончику.
И это не говоря уже о том, что в каноне бывают ошибки. Думать надо, кто ваш игрок, как и почему он пришёл в эту вселенную, почему остаётся, и чего, стало быть, изволит. И какой-то подземный стук подсказывает мне, что Эадор не про ОБЧР.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 20:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

А если серьёзно, то я уже излагал. Всю техноветку на свалку. Пушку к остальным пушкам Древних, или даже вместо. Всех монстров на свалку. Колесо и пулемёт в геенну огненную и прах их в аверну. Крысса в варп, откуда он прибыл. Останутся крысолюд с крысой, чумной воин, чумное орудие, ассассин, чумной маг текущие, как вариант на Т4 какое-то подобие крысиного короля в смысле мы-дружим-хвостами или даже ничего. Гоблинов перевести на скотоводство. Всё, что есть ценного в монстрах раздать по гноллам и прочим болезным.

По большей части согласен. Кроме того, что - колесо переименовать, перерисовать и гномам, с этим даже Вайс согласен, так что тут грех такую возможность упускать. Крысоогра (одного из) можно оставить, он не то, чтобы сильно вырвиглазен, и будет хорошо смотреться, как своеобразный реверанс в сторону вахи. Крысса я уже предлагал совместить частично с каноничным образом короля крыс и превратить в эдакий аватар чумного бога.

Цитата:
То, что у Эадора, если хочется так думать, есть второе дно, не значит, что его можно с гиканьем вытаскивать на всеобщее обозрение и принуждать всех обмазываться оным. Люди полюбили фэнтези-игру, во вселенной которой, может быть, что-то там такое было, хоть и давно и неправда, а не техномагическое нагромождение анахронизмов. Помните об этом. Вы ещё концовки Сайлент Хилла с инопланетянами в пример приведите, которые задают надёжный базис для сурвайвал-хоррора внутри летающей тарелки

А я принуждаю обмазываться? Я главным образом защищаю право молниевой пушки на жизнь. Ну, и оставляю поменьше просторов для НГ-хейтеров, которые не столько хотят улучшить мод, сколько затраллить всех. А ты им сейчас эти просторы возвращаешь. Не надо так.
А летающие тарелки в Сайлент Хилле, внезапно, вполне каноничны, несмотря на свой юморной характер. Так что пример не то, чтобы совсем удачен. Ну да и фиг с ним, мы сейчас не об этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 20:23     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Итак, как вы считаете, является ли переработка крыс с приемлемым уровнем погрешности лучшим выбором, и если да, то как она может быть проведена наилучшим образом?

Лично мое мнение - крысы сейчас вполне удобоваримы. Я был бы за переработку, например эльфов, орков и людоящеров по примеру гномов и хоббитов.
Сейчас, например, у хоботов, гномов, альваров, кентавров, крыс и алкари есть свои очень интересные особенности. У орков жажда крови вроде есть, но я её, видимо, не распробовал. А вот у эльфов особенностей я не увидел, так же как у ящеров (я их вообще давно не видел, мало их).

Kettarienne писал(а):
off top Begin И да, заявления, что работа ценна пропорционально вложенному труду, а не полученному результату, равнозначно — лучше всех потрудился тот, кто больше всех вспотел, а не больше всех добился, повергают меня в уныние. Лень, желание меньше, но эффективнее работать — двигатель прогресса. off top End

Не факт, что тот, кто больше вспотел - больше работал... Вернее не работал, а трудился. Мы же все понимаем, что значит труд, а что работа, так?


Действительно, я понял Ктулху. Всё, что не нравится человеку, и всё с этим связанное не принимается этим человеком, как бы оно не обосновывалось. То есть големы древних, которые привычны, уже не вызывают вопросов, а какая-нибудь ещё вещичка древних же вызывает негодование. Да, всё подряд не стоит списывать на них... Хотя... Это вполне даже логично - были древние и после них осталось овердофига всего, а текущий мир это постапокалипсис. Как мир фалаута, скажем. Там ведь тоже дикари с палками соседствуют с силовыми кувалдами.
Нет, я не предлагаю так делать, но если так будет, это будет вполне себе непротиворечиво и будет вписываться в рамки вселенной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 20:48     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Действительно, я понял Ктулху. Всё, что не нравится человеку, и всё с этим связанное не принимается этим человеком, как бы оно не обосновывалось. То есть големы древних, которые привычны, уже не вызывают вопросов, а какая-нибудь ещё вещичка древних же вызывает негодование. Да, всё подряд не стоит списывать на них... Хотя... Это вполне даже логично - были древние и после них осталось овердофига всего, а текущий мир это постапокалипсис. Как мир фалаута, скажем. Там ведь тоже дикари с палками соседствуют с силовыми кувалдами.
Нет, я не предлагаю так делать, но если так будет, это будет вполне себе непротиворечиво и будет вписываться в рамки вселенной.

Согласен. В новом Torment-е, Tides of Numenera, в мире множество остаточных артефактов, вещичек, машин и прочего. Развитие миров же на средневековом уровне. ТАм как раз осталось дофига всего от бывших цивилизаций. В Эадоре, по сюжету, та же самая песня. Вопрос лишь в том, ЧТО осталось, и СКОЛЬКО. Я был бы даже рад, будь здесь больше отсылок к древним. Например нашли какой-то комплекс Древних под землёй, непонятная технология, машина, что-то в этом духе. Да, не обязательно делать лазеры и плазмоганы. Технологии Древних вероятно это скорее Техномагия, ака големы. А наша много обсуждаемая пушка, что как ни плод техномагического искусства? По моему Ктулху прав насчёт восприятия. Просто кто-то хочет видеть уютненькое средневековое фэнтези в Эадоре, и в упор не видит многочисленных отсылок к древней, очень развитой технически цивилизации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 21:37     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Просто кто-то хочет видеть уютненькое средневековое фэнтези в Эадоре, и в упор не видит многочисленных отсылок к древней, очень развитой технически цивилизации.

Просто этих отсылок была пара, а сейчас их напихали крысам столько, что такое впечатление, что древняя цивилизация исчезла вчера, а все её достижения в целости и сохранности и в полном объёме достались крысам.
Kettarienne писал(а):
А если серьёзно, то я уже излагал. Всю техноветку на свалку. Пушку к остальным пушкам Древних, или даже вместо. Всех монстров на свалку. Колесо и пулемёт в геенну огненную и прах их в аверну. Крысса в варп, откуда он прибыл. Останутся крысолюд с крысой, чумной воин, чумное орудие, ассассин, чумной маг текущие, как вариант на Т4 какое-то подобие крысиного короля в смысле мы-дружим-хвостами или даже ничего. Гоблинов перевести на скотоводство. Всё, что есть ценного в монстрах раздать по гноллам и прочим болезным.

Самый нормальный вариант, подписываюсь. Впрочем, это уже предлагалось неоднократно в теме - но древнелюбы и крысолюбы упираются ногами и руками.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Июн 25, 2015 21:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 21:39     Заголовок сообщения:

Про крыс я и не спорю, чересчур много у них технологий древних. Тут я вроде соглашался, что сделать им намного меньше технологий. Но вот как раз таких отсылок, НЕ связанных с крысами, можно добавить и побольше. В том числе пушка древним вполне подходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 21:44     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Колосс, после переделки на который уже никто не жаловался.

Не жаловались, потому что за всю карту этих колоссов будет 5-6, он сидит в высокоуровневых гномских сайтах. Тогда как крыса с плазмаганом и варп-пушка идут сразу.
Serafim писал(а):
Ты не знаешь всего. Вдруг, рисунок с похабщиной на стене натолкнет русского математика на решение одной из 11 нерешаемых теорем? Или вдруг выходка террориста сподвигла народ на восстание и привела к становлению новой, лучшей власти? Или может террорист убил будущего маньяка и спас пару десятков жизней, покалечив 7-х?
Это оценка субъективная. И никто не в силах дать более-менее объективной. Так почему же берутся судить?

off top BeginЭто - демагогия, и считать действия хулигана, рисующего похабщину и террориста на этих основаниях ценными для общества - отвратительно. Их действия не направлены - с точно такой же вероятностью террорист может убить будущего гения и привести к становлению худшей власти.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 22:05     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Колосс, после переделки на который уже никто не жаловался.

Не жаловались, потому что за всю карту этих колоссов будет 5-6, он сидит в высокоуровневых гномских сайтах. Тогда как крыса с плазмаганом и варп-пушка идут сразу.

я правильно понимаю, что гномий голем таки тоже не годен и выпадает из мира? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 22:14     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Колосс, после переделки на который уже никто не жаловался.

Не жаловались, потому что за всю карту этих колоссов будет 5-6, он сидит в высокоуровневых гномских сайтах. Тогда как крыса с плазмаганом и варп-пушка идут сразу.

я правильно понимаю, что гномий голем таки тоже не годен и выпадает из мира? Shocked

Хороший вопрос, кстати. Противники крыс, ответьте на него односложно - "да" или "нет".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 23:21     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
я правильно понимаю, что гномий голем таки тоже не годен и выпадает из мира? Shocked

Jazz писал(а):
Хороший вопрос, кстати. Противники крыс, ответьте на него односложно - "да" или "нет".

Он - не выпадает, в силу своей редкости. Имхо.
Если бы подобный голем был Т1-Т2 (с соответсвующими ТТХ) и сидел в каждом гномском сайте - выпадал бы. Паукообразного дроида вы же сами убрали, так?

Но это моё мнение, возможно, кто-то будет и против голема.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 0:14     Заголовок сообщения:

Я не против колоса, если это он, я просто плохо помню голема гномов, но против того, что его призывает Т2 юнит, вроде бы кузнец. Такие как он, должны быть уникальны на карте, и быть в количестве 1-2 в виду своей исключительности.



Если коротко
Не имею нечего против гномоголема, ну разве что процент выпадение пореже сделать на огромных картах в глубине осколка где нить.

За нерф кузница который призывает Т2
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 0:28     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Я не против колоса, если это он, я просто плохо помню голема гномов, но против того, что его призывает Т2 юнит, вроде бы кузнец. Такие как он, должны быть уникальны на карте, и быть в количестве 1-2 в виду своей исключительности.

Если коротко
Не имею нечего против гномоголема, ну разве что процент выпадение пореже сделать на огромных картах в глубине осколка где нить.

За нерф кузница который призывает Т2

Ооо, как всё плохо! Это из разряда "не читал, но осуждаю"? Материалом владеете из рук вон... Very Happy А ведь годный хейтер должен знать то, что он ненавидит. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 1:41     Заголовок сообщения:

Гномий кузнец саммонит элементаля земли, что действительно довольно странно, но при этом вполне вписывается в фэнтези-концепцию.

Если честно, мне абсолютно непонятен холивар и позиция ребят, которые принципиально различают магический посох в руках магов и магический бур в руках крысов. В чем разница между каноническими големами, горгульями, андедами и гномьими колоссами? Магическая башня, которая автономно стреляет магией - это само собой, а магическая пушка - это нонсенс?

Нынешний поп-арт породил уже столько вселенных, где технология и магия идут рука об руку (Звездные войны, Принцы Эмбера Желязны, Визардри, М&М, Арканум и еще сотня классических произведений), что придираться к подобному в 2015 году уже моветон...

Но похоже, действительно - все дело в описании и картинке, а баланс и геймплей тут совершенно не при чем.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 2:43     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Если честно, мне абсолютно непонятен холивар и позиция ребят, которые принципиально различают магический посох в руках магов и магический бур в руках крысов. В чем разница между каноническими големами, горгульями, андедами и гномьими колоссами?

Я не против гномьего колосса Т4, он - по сути аналог голема, но пыщ-пыщ бур в лапах у базовых Т1 считаю перебором. Магическим посохом могут владеть лишь лица со склонностью к магии, а буром может пользоваться любая крыса. Он - не магический, он - технология Древних, непонятно каким образом нашедшая широчайшее применение у одной расы, причем раса эта пользуется технологиями давным-давно исчезнувших Древних так свободно, как будто Древние на самом деле не исчезли, а тайно переселились в крысиные города.
Адназначна писал(а):
Магическая башня, которая автономно стреляет магией - это само собой, а магическая пушка - это нонсенс?.

Почему автономно? Всегда считал, что там маг сидит, который и стреляет магией. Как в Total Annigilation: Kingdoms. Точно также стрелковая башня не автономно же стреляет? там лучники небось.
Адназначна писал(а):
Нынешний поп-арт породил уже столько вселенных, где технология и магия идут рука об руку (Звездные войны, Принцы Эмбера Желязны, Визардри, М&М, Арканум и еще сотня классических произведений), что придираться к подобному в 2015 году уже моветон...

А ещё есть Азерот, где куча дурацких роботов и идиотский анжинер Термоштепсель.
Технология об руку с магией - далеко не всегда хорошо. Иногда это смотрится со стороны нелепо и вырвиглазно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 4:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Магическим посохом могут владеть лишь лица со склонностью к магии, а буром может пользоваться любая крыса.

Хм, в игре (даже в ванилле) полно артефактов, взяв которые в руки даже простой воин Ваня-дурачек ничинает наносить ближний или дальний магический урон...

Цитата:
Он - не магический, он - технология Древних, непонятно каким образом нашедшая широчайшее применение у одной расы

То есть если перерисовать крыса с горизонтальной палкой в крыса в вертикальной палкой (а-ля школяр или адепт) и поменять ему описание это разрешит ваш внутренний конфликт?

Цитата:
Почему автономно? Всегда считал, что там маг сидит, который и стреляет магией.

Опять сами придумываете? Smile По-идее если бы сидел маг - на него можно было бы наложить заклинания типа страха и пр., по крайней мере - массовые. Но не суть - в мире, где есть самоходные кости (скелеты), есть самоходные машины и есть маги, стреляющие из палки, совместить все это вместе не составит труда. Почему бы крысам не быть именно теми самыми умельцами, кто это сделал? У каждой расы своё призвание и это правильно, имхо.

Цитата:
А ещё есть Азерот, где куча дурацких роботов и идиотский анжинер Термоштепсель.
Технология об руку с магией - далеко не всегда хорошо. Иногда это смотрится со стороны нелепо и вырвиглазно.

Само собой, в любой более-менее развитой идейной сфере найдется куча неудачных и отвратительных примеров, но по-моему я привел достаточно действительно культовых и канонических техно-фентези миров, на которые фапают сотни миллионов фанатов, чтобы сам факт сочетания технологии и магии принимался как естественное и не был сам по себе предметом для осуждения.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 4:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ооо, как всё плохо! Это из разряда "не читал, но осуждаю"? Материалом владеете из рук вон... Very Happy А ведь годный хейтер должен знать то, что он ненавидит. Laughing


Вам бы сожалеть, а не смеяться. Я обычно играю в то, что мною признана годнотой, обилие крыс, их научный процесс ну и по мелочи отбивают у меня желание играть достаточно, что бы разбираться в игре на отлично, о чем не смею скрывать.

Попытки исключит из игры элементы, которые меня раздражают, и мешают назвать мод "годнота" вызывают у разработчиков смешки, а у самого глашатого НГ оспаривать святость крыс.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 55, 56, 57  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index