Добавлено: Сб Июл 11, 2015 21:36
Заголовок сообщения:
Слоу рейтинг.
Игра подходит к 30му ходу, ресурсы обесцениваются и на первый план выходят технологии и различные вундервафли оценивать которые сложно, а возможно что и бессмысленно. Поэтому все малоизвестные артефакты/ТЗ/реликвии/разработки игнорировались. А в основу рейтинга лег боевой потенциал и защищенность мира.
Рейтинг по боевому потенциалу
1. Див - вероятно сильнейшие войска, плюс возможность контролировать драконов. Невозможность нанимать много однотипных войск более чем успешно компенсируется разнообразием их видов.
2. Ульм - базовые войска мощны, но несколько однотипны. Проблема решается за счет порталов призыва (летунами и воскрешателями Ульм, вероятно, обязан именно им) и тренировки ледометов, а за магическую поддержку отвечает герой со скипетром.
3-4. Вмастер и Ваис, как Феникс так и Коммандор в одиночку способны противостоять целой армии. Остальные же войска будут сильны лишь при определенных обстоятельствах.
5. Зебротавр - костяк армии фактически неизменен со старта. Но за счет своей гибкости, магии владыки и разнообразным технологиям армия Владыки стала гораздо сильнее. Также в наличии весьма перспективная Гидра.
6-8. ЛеХантер - как и Владыка Зебротавр, опирается в основном на стартовые войска, усиленные различными технологиями и трофеями/ресурсами. Возможно сами по себе войска и не очень сильны, но набор весьма гибок за счет наличия многих классов войск (пехота, стрелки, летуны и маги) и более чем солидного дохода.
6-8. ттт - Владыка делает ставку на различные заклинаия и ритуалы. Плюс не
так давно обзавелся чародеями и инквизиторами.
6-8. Ас-Шаэт-Тоан - после разрыва с Антаресом вряд ли станет прибегать к услугам, некогда популярных, Лезвий Ночи, что несколько сказалось на его боевом потенциале.
9-10. Рендал Картер - ничего сверх выдающегося. Но до вышеописанных владык не дотягивают.
11. Логинор - боевых артефактов и технологий нет (либо их очень мало).Есть очень солидный доход, но для его реализации в военных компаниях может просто не хватить промышленных мощностей. Набор войск стартовый
12. Ренвер - война не его стезя.
Рейтинг защищенности мира
1. ттт - к текущему ходу была продемонстрирована уйма возможностей (артефакты, технологии и т.д) обойти либо уменьшить защиту мира. Но многие ли из них способны обойти защиту в 35 единиц? Вероятно нет. А ведь есть еще и позитивный щит
2. Вмастер - пепельный щит, пушка и стража элементов говорят сами за себя.
3. Див - весьма сильные гарнизоны на крайних осколках, а на ядовитом - так еще и толпа древней с вожаком.
4. ЛеХантер - неплохая сила защиты. Крайние осколки не очень ценны, а гарнизон центральных способен за себя постоять.
5. Рендал - вменяемая сила защиты и гарнизон.
У остальных владык хоть что то да есть, но этого либо мало, либо это что то специфическое и трудно прогнозируемое (например не ясно что ждать от головоломки и могут ли феи на каждый бой в защите вызывать командора)
Итоговый рейтинг (с поправкой на некоторые неучтенные возможности и особенности):
1. ттт (выше Дива за счет возможности создавать культы)
2. Див
3-4. Вмастер (следует отметить что очень многое завязано на Феникса и вулканический осколок - потеря хотя бы одного сильно скажется на позиции)
3-4. ЛеХантер (в плюс идет высокий доход)
5. Ульм
6-8. Зебротавр
6-8. Ваис (небольшой минус за сильную зависимость от Командора)
6-8. Ас-Шаэт-Тоан (бонус за счет сотрудничества с "нейтральными" шатарами)
9-11 Рендал
9-11 Картер
9-11 Ренвер
12. Логинор (бльшой минус за голый родовой)