Всем привет!
С началом второго бета-теста мы решили рассказать о самом главном изменении, которое произошло с игрой.
Мы полностью переделали интерфейс строительства — многочисленные отзывы с первого тестирования дали нам понять, что необходимо серьёзно пересмотреть эту часть игры. Раньше, чтобы сделать постройку, игроку приходилось делать до шести кликов мышью — это сильно снижало темп игрового процесса. В погоне за красотой мы немного потеряли это из виду, поэтому хорошо, что мы вовремя получили сигнал от игроков.
Строить можно в двух режимах: сокращённом и расширенном. В сокращённом режиме, по умолчанию, вы видите только доступные на текущем ходу постройки, а в расширенном — список всех игровых построек сразу в одном большом окне.
Здания, объединённые в группы, выделяются особым цветом фона. Например, постройки, которые открывают доступ к войскам, помечены красным цветом, синим выделяются здания, которые открывают новые заклинания, и так далее.
При выборе любого здания игра покажет, к каким другим постройкам оно открывает доступ, и наоборот, что вам придется построить, чтобы получить доступ к выбранному на данный момент зданию.
Еще одно нововведение — очереди построек. Вы сможете добавлять до четырёх зданий в очередь строительства, и по завершении каждого хода игра будет строить их сама. Мы еще дорабатываем эту часть интерфейса, и оно появится на завершающем этапе тестирования.
Теперь можно возводить постройки, не покидая стратегической карты. Экран города мы решили оставить — как никак, «Эадор» это пошаговая стратегия, а экран города для этого жанра обязательный элемент. Кстати, мы также избавились и от озера в стенах города. Оно выглядело странновато, поэтому вместо него теперь расположилась гавань.
Подробную инструкцию по новому интерфейсу мы добавляем к новой бета-версии игры. Мы еще работаем над интерфейсом и его оформлением, поэтому ждём ваших замечаний и комментариев.