Добавлено: Пт Dec 29, 2017 21:03
Заголовок сообщения:
Онлайн версию на пару месяцев позже обновил, когда вышел релиз. - Об онлайн версии и писал, но тоно не знал когда она обновляется потому написано полгода, а не 1-2 месяца.
Лучшие заклинания Стихийной Магии.
Общее замедление - снижает скорость армии врага 2 на 6 ходов, имммунитеты и сопротивления не спасают.
Общее ускорение - повышает скорость всех дружественных воинов на 2. Время действия 3 хода. - от ОЗ стихий.
Армагеддон - наносит всем воинам на поле боя 15 единиц магического урона - косит 1 ранг как траву, если не ветераны и нет иммунитета или мощного сопротивления.
Огненная буря - наносит всем воинам в радиусе 2 тайлов по 10 единиц магического урона - малый армагеддон.
Испепеление - наносит цели 30 единиц или более магического урона - сжигаем одну цель, можно блокировать.
Слово Льда - обездвиживает вражеского или дружественного воина и наносит ему 10 единиц магического вреда. Броня цели возрастает на 2. Время действия 4 хода. - Против одиночек со слаьым сопротивлением или 1 ранга.
Каменный дождь - наносит 5 единиц физического урона всем воинам в радиусе 2 тайлов. Отнимает 2 единицы выносливости. - слабый неблокируемый армагеддон камнями.
Создание горгульи - вызов горгульи рядом с магом тайле - косит магов и лучников тылу, ожет убить 1-2 воинов 1 ранга при удаче больше или ни одного.
Призыв духа огня - вызов духа огня с его заклятими - "Огненный дождь", "Общая огнеупорность" и "Очищающее пламя".
Штормовой ветер - запрет летать и парить в радиусе 2 тайлов на 5 ходов, игнорит иммунитет.
Призыв мефита - вызывает мефита - слабого духа воздуха - на соседний с магом тайл.
Волшебный поток - наносит вражескому воину 15 единиц магического урона или излечивает 15 единиц жизни дружественному воину. - лечение себя за счет врага.
Стихийная неуязвимость - Наделяет все дружественные войска иммунитетом к огню, электричеству и холоду, одновременно увеличивая им сопротивление на 3. Каждый ход воины восстанавливают по 1 единице жизни и выносливости. Время действия 5 ходов. - Игнорим стихийные заклы врага.
Массовое заземление - Наделяет все дружественные войска иммунитетом к заклинаниям, наносящим урон электричеством, и увеличивает сопротивление на 1. Каждый ход воины восстанавливают 1 единицу выносливости. Время действия 2 хода. - Блок молнии.
Общая хладоустойчивость - Наделяет все дружественные войска иммунитетом к холоду и увеличивает защиту на 1. Каждый ход воины восстанавливают 1 единицу жизни. Время действия 3 хода. - Блок холода.
Каменная кора -Обездвиживает вражеское или дружественное смертное существо. Броня цели возрастает на 4, сопротивление на 2. Действует 4 хода. Союзник каждый ход восстанавливает 4 единицы жизни, противник - теряет.- Схитийный паралич.
Солнечный взрыв. - Наносит всем врагам по 15 единиц магического урона. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют. - Слабый армагеддон игнорит иммунитет.
Раскаленная почва. - Наносит всем вражеским воинам по 9 единиц физического урона сразу и ещё по 7 единиц в течение трёх ходов. Снижает скорость вражеских существ на 1. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.
Не действует на летающих и парящих существ, а также на существ, невосприимчивых к огню. - Поджарим пехоту врагов.
Шаровая молния - Наносит 20 единиц магического урона всем воинам в радиусе 1 тайла и на три хода понижает их защиту и защиту от выстрелов на 2. - Бьем врагов молнией и потом расстреливаем выживших.
В Магии Первоэлементов есть хорошие чары даже на 1 круге.
Ледяное сердце 1 круг - получаем преимущества нежити без ее минусов, но юнита 1 ранга это может убить.
Землетрясение - аналог каменного дождя.
Общая огнеупорность - иммунитет к огню на 2 хода.
Очищающее пламя - аналог армагедона, но лучше.
Магия метаморфоз и астрала - точно не помню, но они могут заменить вызов существ, резко усилив статы героя и его армии.
Магия астрала
Снятие чар - все видно по названию.
Астральная энергия - защита от магии и восполняет выносливости за один закл.
Фантомная форма уменьшает все виды атаки, увеличивает броню - два в одном.
Сон - для убийства врага, сразу или потом - все равно. Проклинает.
Галлюцинации - аналог рой ос на армию врага.
Антимагия - маг имунитет.
Общее снятие чар - диспел.
Слово Власти, Приказ, Контроль разума - берем на 1 ход слона врага и топчем им мага, стрелка, машину, героя врага, добиваем раненных воинов.
Массовый суицид - архимаг им может убить или тяжело ранить всех юнитов врага 1-2 ранга, нераненных.
Ментальный раб - берем врага 3 хода и убиваем им всех кого надо.
Общий сон и Массовый сон - усыпили всех и побегам, отступаем, отдыхаем, лечимся - что нужнее, 3 хода свободы.
Суицид - убивает или ранит 1 цель ее собственной атакой.
Астральный вор - можно оставить врага без стрел и ими его убить.
Вызов фантома - призыв воина, статы примерно как у призрака, но маг защита должна быть выше, "умение" псиона.
Фанатизм - воскрешает воина если нет святой магии, 10 ходов покоя.
Смертный страх - запугиваем врага до смерти и делаем что хотим.
Паника - массовый смертный страх.
Воображаемый убийца - более сильный суицид.
Подчинить волю - вместо 1 хода Слова власти, берем Слона или иную лакомую на хода и убиваем врагов.
Стойкий разум - иммунитет от Страха, Слова власти и 3-4 прочих мозголомов на 10 ходов.
Паралич и Помутнение разума - аналог Галлюцинаций, но лучше, 3 или 4 хода.
Благословенный круг - Увеличивает все виды атаки и защиты, а также сопротивление всех дружественных существ в радиусе 1 тайла на 1. Время действия 5 х - массовое усиление.
Героизм - Стойкий разум для одного воина, пример Слон.
Кошачьи рефлексы - воин или герой атакует врага и не получает в ответ контратаки на 4 хода.
Целебный сон - погружает в сон всех воинов в радиусе 1 тайла. Спящие воины не сражаются, пока не будут атакованы. Каждый ход спящие восстанавливают 10 единиц здоровья и 5 единиц выносливости. - второе лечение, массовое.
Свидетельство веры - воин лечится и крочит в пыль врагов со злой кармой одновременно, замена заклам Священной магии и одного креста для добрых ветеранов на 3 хода.
Вызов Икара - вызов алкары 1 ранга, вроде это умение.
Вызов ловчего - мощнее икара, но проку немного.
Вызов Светоча - уже лучше, хил и подддержка.
Ментальная поддержка - массовое усиление алкари, умение.
Ментальный поединок - ослабляем мага и потом его убиваем.
Ментальная проповедь - массовое лечение алкари, умение.
Ментальный резонанс - Вызывающий маг теряет 7 единиц здоровья. Увеличивает цели Силу заклинаний, Длительность заклинаний и Преодоление сопротивления на 2, и Силу призыва на 4. Каждый ход цель восстанавливает 2 единицы выносливости. Действует 3 хода. Даёт воину возможность действовать снова, если он уже ходил. - Что еще надо?
Подвиг веры - мощное умение, не закл.
Вызов Воспрявшего или Вызов Хранителя - вызов мощного алкари.
Ментальная тень - массово ослабляет врагов, потом можно добить, умение?
Усиление чар - усиливаем благословление или проклятие, на своем благос, а или на враге - прокл.
Общее усиление чар можно одновременно усилить себя и ослабить врагов.
Безумие - наносит цели 10 единиц магического урона, уменьшает выносливость на 5, а боевой дух на 2. Маг получает здоровье, выносливость и боевой дух соответственно нанесённым повреждениям. - Убиваем врага и лечимся за один ход.
Школа метаморфоз
Паутина - вяжем врага на 2 хода и обходим или убиваем.
Взрыв - огненный шар наносит 7 единиц магического урона всем воинам в радиусе 1 тайла.
Огненный меч - увеличивает все виды атаки цели на 4 и делает её атаку магической. Время действия 3 хода. - одна беда, на животных не наложить.
Кислота - топим врага в кислоте вместе с магическим иммунитетом.
Телепорт - для атаки или защиты, блинк через все поле.
Остановка времени - все дружественные воины получают второй ход. Заклинание действует только на воинов, которые уже походили - ходим 2 раз и все добиваем или лечимся.
Форма Дракона - маг или воин 1 ранга стает драконом и убивает всех 3 хода.
Полиморф - враг в виде осла мишень, не больше.
Создание голема или Призыв Живого доспеха - вызываем голема и атакуем или защищаемся им.
Прыжок - телепорт для героя.
Обращение в скелета или Обращение в чёрта- берем слона, кастуем и сносим его 1 лучником за 1-3 хода, во втором случае бить его нужно раненного или не одним воином и прочее не забудьте.
Обращение в жреца - нет жреца, ваш воин им будет 3 хода или можно попробовать им заколдовать дявола и пристрелить залпом пары лучников.
Левитация - скорость вашего воина растет на 1 и он парит над землей или болотом на 4 хода плюс 1 выносливости восстанавливается каждый ход.
Чудесное оружие - усиливает все виды атаки юнита на 1 на хода4 и восполняет 4 выстрела.
Сила титана - повышает атаку и конратаку юнита на 25 на 3 хода.
Призрачный клинок - физ атака по врагу на 12 едениц, сопротивление и имунитет игнорит.
Утяжеление и Сдерживание - снижает скорость всех воинов врага в радиусе 1 тайла 1 и заставляет их терять по 2 или 3 выносливости каждый ход в течении 3 ходов.
Волшебный кристалл - призыв для зашиты и контратаки, стрелять, атаковать и двигаться не может.
Тройное лезвие - 9 ед физ урона.
Волшебная броня - увеличивает защиту и защиту от выстрелов цели на 3 единицы. Время действия 4 хода.
Волшебное оружие - Увеличивает все виды атаки цели на 2 единицы. Время действия 5 ходов.
Пополняет запас выстрелов на 2 - очень слабо и пригодится иногда.
Магия природы - обычно действует на живых, ослабляет, лечит, вызывает, есть прямая атака - 1 штука, парализует.
Слово Силы - обнуляет атаку цели, на все подряд, зато это 5 круг Природной магии.
Слово Силы - удержание - парализует, заменить на паралич нужно?
Слово Силы - боль - мощный дебаф, но для живых.
Густой туман - полный запрет стрельбы на 4 хода для всех, иммунитет игнорит.
Зачарованная стрела - единственный похоже закл для прямого урона в Магии Природы.
Кровь болот - меняет 3 ед боевого духа на 4 хода иммунитета от яда.
Рой шершней - странное заклинание, мусор для 5 круга, несмотря на игнор им иммунитета от магии.
Последний раз редактировалось: asrind (Пт Dec 29, 2017 21:29), всего редактировалось 1 раз