на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 1:24     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Worldowner писал(а):
С таким же успехом его можно назвать кухаркой. Логики будет ничуть не меньше.

Вы ищите логики в рпг с драконами, магией и другими нелогичными вещами. Здесь в поселение может прилететь фея, превратить всех жителей в драконов, чтобы они отбили у 3-х орков её любимую пижаму и это будет логично для этой игры.

А я считаю что так не сойдёт. Если любую чуш городить абы как то это уже не игра будет, а русский квест, и никто в неё играть не будет. Чтобы игра была играбельной она должна быть основана на логике и трезвом смысле. И по большей части она, слава богу, её автору и команде модеров, такая и есть. И именно поэтому такой бред вроде фей кого попало превращающих в драконов и психованых вождей за которыми стройным шагом маршируют центурии - вызывает неприятие.
Кстати, феи в этой игре неспособны использовать заклинание "форма дракона". Это так, для общей эрудиции.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 1:55     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Кстати, феи в этой игре неспособны использовать заклинание "форма дракона". Это так, для общей эрудиции.


Это единственное что вам показалось недостоверным? Т.е. пижамы у фей орки все-таки воруют? Laughing Насколько я понял из обсуждений и изменений, мод движется в сторону рпг квеста, а не в сторону тактической стратегии. И ваши попытки это изменить тщетны, хоть и похвальны. Лично я с вами согласен, здравый смысл и логика это основа стратегии. Но посудите сами, если один герой, может пойти и через некромантию договорится с провинцией нежити например, это же чистая рпг. Вы все правильно говорите, если бы это была стратегия, но нг таковой не являются и уже давно. Попробуйте, к нг относится, как к рогалику, к которому он ближе, нежели к стратегии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 6:45     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
M3White писал(а):
Если воин часть времени своих тренировок посвятит обучению своего отряда, тонкостям ведения боя из своего опыта, то его можно назвать вождем.

С таким же успехом его можно назвать кухаркой. Логики будет ничуть не меньше.

Абсолютно нет.
Сами же писали, что вождь это тот, за кем тянутся. При чем тут вообще воин-воин? Вождь это не самый умелый и сильный воин как ни крути, а глава и лидер. Одно из значений слова вождь это как раз военачальник или командир. Неспроста же?
С кухаркой я могу ассоциировать максимум логистику в узком смысле продовольствия, но это далеко не командир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 7:50     Заголовок сообщения:

Выскажу пару идей для заклинаний.
1) "Смертельное проклятье", которое действует, как заклинание умертвия, но с отсрочкой на N ходов. Т.е. оно накладывается на юнита и выглядит как проклятье и каждый ход "убывает". А когда счетчик заканчивается, юнит умирает. А заклинание благословения увеличивает счетчик.
2) Стихия воды, конкурирующая с огнем и дающая противоположный огню эффект "мокрый", который имеет величину N и накладывается на юнита на N ходов соответствующим заклинанием (пусть будет "дождь") и начинает убывать каждый ход. Если юнит горел, то происходит вычитание огня и воды в соответствии с их количеством. Аналогично, когда на мокрого юнита действует огонь. Думаю, получится логичная система Smile
PS. Кстати! Сбалансировать светлостенку можно, сделав постоянными эффекты повреждения брони/оружия. (при этом их можно более удобно отображать, не как много отдельных, а как один). Конечно, нужны ограничения, например чтобы броня повреждалась при ненулевых повреждениях и не до нуля, а максимум в два раза.

Последний раз редактировалось: qwesz (Вт Янв 03, 2017 23:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 22:50     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Абсолютно нет.
Сами же писали, что вождь это тот, за кем тянутся. При чем тут вообще воин-воин? Вождь это не самый умелый и сильный воин как ни крути, а глава и лидер. Одно из значений слова вождь это как раз военачальник или командир. Неспроста же?
С кухаркой я могу ассоциировать максимум логистику в узком смысле продовольствия, но это далеко не командир.

Я ещё раз повторяю - вы совершенно не поняли всё что я писал. Ну или сознательно игнорируете и перевираете мои обьяснения. Может, вы считаете себя тролем? В любом случае, разговаривать с вами бессмысленно.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 4:07     Заголовок сообщения:

Предложения по балансу от новых пользователей, как правило, базируются лишь на личном опыте игры, который как ни крути (опять же в силу нехватки масштаба) весьма ограничен. Если бы новые пользователи, например, почитали форум (я понимаю, что никто этого не будет делать, но все же "если бы"), то они бы обнаружили, что подобные предложения уже вносили, обсудили, обругали и переболели ими. Короче говоря, для "видавших виды" юзеров и игроков, это все выглядит весьма поверхностно. Отсюда вся критика и толкается. Например ваш "старт на болотах" вообще ничего кроме фейспалма не вызывает, извините.

Ваша дефиниция Эадора, как "тактической РПГ"(это что за зверь вообще?), откуда толкается? РПГ это "ролевая игра". Изначально в неё играли с ручкой и бумажкой, игроки принимали на себя "роль" и пытались ей соответствовать. И главным критерием РПГ по определению является зависимость успеха партии от "отыгрыша" роли. Я понимаю, что сейчас модно лепить штамп РПГ на все, где есть прогрессия уровней, но надо же и меру знать. Одно дело, когда это модный хештег в стиме, а другое, когда вы на полном серьезе про тактические РПГ начинаете писать. Эадор это стратегия (более 90% игрового времени занимают тактические бои, где никакого отыгрыша роли и в помине нет) с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ (то есть системой раскачки, кармой и вот это вот все). А никак не наоборот.

Опять же, простите, если ответ звучит резко. Я, в целом, за мир во всем мире. И с новым годом всех форумчан Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 5:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Предложения по балансу от новых пользователей, как правило, базируются лишь на личном опыте игры, который как ни крути (опять же в силу нехватки масштаба) весьма ограничен. Если бы новые пользователи, например, почитали форум (я понимаю, что никто этого не будет делать, но все же "если бы"), то они бы обнаружили, что подобные предложения уже вносили, обсудили, обругали и переболели ими. Короче говоря, для "видавших виды" юзеров и игроков, это все выглядит весьма поверхностно. Отсюда вся критика и толкается. Например ваш "старт на болотах" вообще ничего кроме фейспалма не вызывает, извините.

Ваша дефиниция Эадора, как "тактической РПГ"(это что за зверь вообще?), откуда толкается? РПГ это "ролевая игра". Изначально в неё играли с ручкой и бумажкой, игроки принимали на себя "роль" и пытались ей соответствовать. И главным критерием РПГ по определению является зависимость успеха партии от "отыгрыша" роли. Я понимаю, что сейчас модно лепить штамп РПГ на все, где есть прогрессия уровней, но надо же и меру знать. Одно дело, когда это модный хештег в стиме, а другое, когда вы на полном серьезе про тактические РПГ начинаете писать. Эадор это стратегия (более 90% игрового времени занимают тактические бои, где никакого отыгрыша роли и в помине нет) с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ (то есть системой раскачки, кармой и вот это вот все). А никак не наоборот.

Опять же, простите, если ответ звучит резко. Я, в целом, за мир во всем мире. И с новым годом всех форумчан Smile


Начав читать это сообщение, не мог понять, к кому оно адресовано, так как не увидел в обсуждении новых пользователей. Потом понял, что это я ошибочно был принят за нового пользователя. Повеселили меня Laughing . Не хотел бы вас тыкать носом в тактические РПГ и обсуждать их, да и не буду этого делать. Если будет интересно, сами ознакомитесь с этим. Советовал бы вам сначала хоть что-то узнать о собеседнике, прежде чем делать выводы и не вступать в разговоры, с предметом которого не знакомы. Во избежание попадания вот в такие нелепые ситуации. А "мой старт в болоте", вызывающий у вас фейспалм, это всего лишь ситуация, в которой лично я ощутил отсутствие мефита, больше чем когда либо. И поэтому написал про это в темах "обсуждения мода" и "пожелания и новое для мода", а не в теме "баланса". Поэтому не вижу в ваших сообщениях никакого смысла, кроме как задеть собеседника, но, увы у вас не получилось.
Хотелось бы обратить внимание форумчан и администрации на поведение некоторых пользователей, целью которых является лишь зацепить собеседника, без высказывания собственного мнения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 6:06     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Я ещё раз повторяю - вы совершенно не поняли всё что я писал.

Естественно, потому что, на мой взгляд, вы пишите какую-то отсебятину, игнорируя не только чужие объяснения, но и банальную логику и здравый смысл. Вбили себе в голову что вождь не может вести войска, считаете его почему-то тупым варваром, который не может объяснить своим с какой стороны за топор держаться, и на основании лишь ваших фантазий пытаетесь сподвигнуть мододелов к изменению баланса.
Я не вижу обоснованного аргумента почему вождя надо поменять с рыцарем света. Только ваши фантазии и не более. В таком случае любые фантазии можно принять как контраргумент.

Единственное более-менее аргументированное заявление с вашей стороны это наличие у вождя, который должен быть хладнокровен, навыка боевое безумие. Но тут мы должны понимать, что на самом деле герой вообще не командует в бою, это делает владыка, то есть мы сами. Командир по факту лишь не дает разбежаться толпе между боями и учит их всяким штукам, да и то, не учит, а следит чтобы меч и щит правильно держали и ремешки на доспехах нужным образом затянули, иначе не объяснить потерю плюсов от кома при переходе к другому герою. И эта подготовка тоже должна происходить до боя. То есть можно смело утверждать, что умения командира применяются не в бою, а вне его. Косвенное подтверждение этому - "сохранение" бонусов в бою при смерти кома. В таком виде боевое безумие не мешает их использовать. Далее, приказы войскам идут в виде "шепота в голове" от владыки. Боевое безумие дает шанс их не услышать и воин, не особо умный (смотрим на ИИ, да и ролеплейно все кроме нас не особо умны), идет рубить врага которого видит. Это вполне логично и не делает его берсерком, который "обязан в принципе с трудом различать своих и чужих".

Я задаю вопросы вам и даю контраргументы как раз для того, чтобы вы полнее и четче объяснили свою позицию для тех, кто её не понял, как я. Чтобы привели аргументы, с которыми придется согласиться. Потому что конкретно мне, как я уже писал, всё равно, как зовут какого героя, а ваша претензия пока слабо аргументирована не найдет должной поддержки и имеет мало шансов быть реализованной.
Worldowner писал(а):
В любом случае, разговаривать с вами бессмысленно.

Вот это я слышу только от тех, кто не может свою позицию аргументировать или уперт как слон и не видит ничего, кроме своего мнения. Остальные обычно осмысленно общаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 6:15     Заголовок сообщения:

M3White: Вы зарегистрированы на форуме неделю назад, очевидно, что вы новый пользователь. К тому же пишете вы довольно банальные вещи (о чем не я вам первый написал), что предполагает, что вы и форум читаете недавно. А то, что все мы играем в Эадор уже лет 10 это понятно.

В ответ на мои какие-никакие аргументы, вы начинаете ругаться, обзываться и звать админов. Довольно занятное поведение для человека, которого "не получилось задеть" (впрочем, я и не пытался, на что извинение в конце предыдущего поста указывает).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 7:07     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
M3White: Вы зарегистрированы на форуме неделю назад, очевидно, что вы новый пользователь. К тому же пишете вы довольно банальные вещи (о чем не я вам первый написал), что предполагает, что вы и форум читаете недавно. А то, что все мы играем в Эадор уже лет 10 это понятно.

В ответ на мои какие-никакие аргументы, вы начинаете ругаться, обзываться и звать админов. Довольно занятное поведение для человека, которого "не получилось задеть" (впрочем, я и не пытался, на что извинение в конце предыдущего поста указывает).


У нас с вами видимо разное понимание причинно-следственных отношений. Т.к. извинения в конце подразумевают то, что в сообщении есть, за что просить прощения. Собственно судить не мне, я лишь считаю должным обратить внимание на такое поведение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 10:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Далее, приказы войскам идут в виде "шепота в голове" от владыки. Боевое безумие дает шанс их не услышать и воин, не особо умный (смотрим на ИИ, да и ролеплейно все кроме нас не особо умны), идет рубить врага которого видит.

Вообще-то Создатель пояснял, что подобный "прямой канал связи" есть только у героев. А обычный воин получает приказы "естественным путём", через командира.
M3White писал(а):
У нас с вами видимо разное понимание причинно-следственных отношений. Т.к. извинения в конце подразумевают то, что в сообщении есть, за что просить прощения.

А вот мне (это я пока не как модератор, а как частное лицо) показалось, что пресловутые "извинения в конце" содержат вполне чёткое условие, при наличии которого вступают в силу. И условие это связывается не с пишущим, а с читающим. Посему ничего абстрактно-оскорбительного в сообщении нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 11:43     Заголовок сообщения:

Вождю/великому вождю, можно докинуть 2-5 ед холодной ярости и этим ограничится.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 12:17     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Вообще-то Создатель пояснял, что подобный "прямой канал связи" есть только у героев. А обычный воин получает приказы "естественным путём", через командира.

Тогда несколько непонятно, почему бой продолжается со смертью героя. А так же возможность вести бой без героя (ручное управление стражей).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 12:53     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
А вот мне (это я пока не как модератор, а как частное лицо) показалось, что пресловутые "извинения в конце" содержат вполне чёткое условие, при наличии которого вступают в силу. И условие это связывается не с пишущим, а с читающим. Посему ничего абстрактно-оскорбительного в сообщении нет.


Как вы думаете, как долго я играю в Эадор и как долго я читаю форум? Мои пожелания и предложения связаны с конкретными условиями в связи с последними изменениями, а именно удалением Мефита из свободного доступа. Я пишу в соответствующих темах, с соответствующими объяснениями. От товарища Belial я увидел критику в свой адрес, т.к. я якобы новый пользователь и критику моего мнения без приведения своего по этому предмету. И да это звучит резко, потому что критика в мой адрес не обоснована. А критика моего мнения обоснована тем, что я недавно зарегестрировался?

Объясню на пальцах. Предположим, что я говорю, что 1+1=3. Я допускаю, что возможно я не прав, но это мое мнение. Тогда появляется товарищ Belial и объясняет, что у всех недавно зарегестрировавшихся одна и та же проблема, что они ничего не понимают в силу своей неопытности. Что моё предположение о том, что 1+1=3 вызывает у него фейспалм, и что 1+1 ну никак не может =3, при этом, не говоря, сколько же будет 1+1, 2? 4? 5?

Из всего этого, я сделал вывод, что у товарища Belial не было желания высказываться по теме, а лишь опоносить собеседника и его мнение. Возможно, товарищ Belial сам это прекрасно осознавал, поэтому и извинился за грубость. Он мог ответить двумя предложениями, которые я сам прекрасно знаю, но с которыми я не согласен и тогда, уже команда решала бы, что и как делать. Поэтому у меня нет желания общаться с этим товарищем, и другим не советую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 13:43     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Тогда несколько непонятно, почему бой продолжается со смертью героя. А так же возможность вести бой без героя (ручное управление стражей).

Формально по второму пункты вы правы, да. Некая игровая условность, объясняющаяся тем, что разъяснение от Создателя последовало после того, как данная возможность была внедрена.
Что до первого пункта - вы, очевидно, имели в виду: почему бой не переходит в фазу авторасчета?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 13:52     Заголовок сообщения:

M3WHite - никого не волнует сколько вы играли в эадор оффлайн. Скажу больше, никого не волнует ни в малейшей степени сколько вы сидели на форуме. Всем абсолютно плевать на то кто вы и сколько вы. Всем не плевать на тот бред, который вы тут изливали по поводу тактик, жанропринадлежности и прочего словесного поноса. Ну а если бы вы действительно играли больше чем пару месяцев, да еще и пытаясь включать в процессе хотя бы изредка мозг, то заметили бы, что ИИ здесь настолько ущербен, а базовые тактики настолько сильны, что даже старт командиром с мечниками+лучник/арбалетчик+лекарь в болоте в крайне короткие сроки выезжает в плюс по доходу и опаздывает от того же старта в равнинах лишь на пару ходов по отстройке зданий. Но размер мозга среднестатистического хомячка с человеческим увы не сравним, поэтому проще накатать очередную простыню бреда умалишенного, а когда ткнут носом в говно и скажут "вот это было говно, оно пахнет как говно и им и является" просить модераторов забанить нехорошего человека, который в оно самое носом и ткнул
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 14:11     Заголовок сообщения:

Laughing какая жесть. как я и ожидал, без разницы как с вами общаться, вам плевать, вы будете затыкать любого на авторитете. просто потому что вам так хочется, потому что вам это позволяют, а может и поощряют, этож весело правда? Laughing вам плевать на эадор, некоторые в него даже не играют, вам лишь бы потролить на форуме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 14:40     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Laughing какая жесть. как я и ожидал, без разницы как с вами общаться, вам плевать, вы будете затыкать любого на авторитете. просто потому что вам так хочется, потому что вам это позволяют, а может и поощряют, этож весело правда? Laughing вам плевать на эадор, некоторые в него даже не играют, вам лишь бы потролить на форуме.


Тебя вроде не банят Smile Попробуй более подробно описать свои идеи, приведи что-то вроде схемы или расчета, напиши, почему все должно быть именно так, а не иначе. Насчет старта, Максим Некромант расписал баланс. Я бы добавил, что часто болотный старт и по постройкам не отстает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 15:21     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Laughing какая жесть. как я и ожидал, без разницы как с вами общаться, вам плевать, вы будете затыкать любого на авторитете. просто потому что вам так хочется, потому что вам это позволяют, а может и поощряют, этож весело правда? Laughing вам плевать на эадор, некоторые в него даже не играют, вам лишь бы потролить на форуме.

Я сказал хоть слово про авторитет? Я между прочим говорил ровно обратное, но видимо умение читать по умолчанию дается не каждому. Что совершенно логично, т.к. поток мыслей может изливать любой шизофреник (да еще и на удивление связный подробный и объемный, ну, с его точки зрения разумеется) а вот пытаться понять, что имел в виду другой человек требует мозг размером чуть побольше грецкого ореха. Единственная причина, почему люди столь остро воспринимают подобные идеи - потому что черт возьми по нескольку раз в неделю приходит очередной "мессия" со своим незамутненным предрассудками видением баланса и около нулевым реальным опытом, который начинает всех учить как нужно играть. Но в итоге выясняется, что у него самого руки растут из задницы и он пытается загнать мод в еще более глубокую чем он уже сейчас хомячковую бездну, чтобы его личная рукожопость компенсировалась еще более сниженной сложностью.

А вот в этом и предыдущем постах Максима Некроманта оскорбление усматривается. Предупреждение.
alklor


qwesz, не ну на эксперте разницы нет не спорю (а когда дело дойдет до мифрила и арканита то болота может еще и в плюс выйдут, потому что при старте на равнинах нет кристаллов чтобы дальше строить), на властелине деньги более болезненны т.к. развитие в целом медленное. Попадется прова людоящеров и сиди фарми пока ослика половинчиков не найдешь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 15:26     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Формально по второму пункты вы правы, да. Некая игровая условность, объясняющаяся тем, что разъяснение от Создателя последовало после того, как данная возможность была внедрена.
Что до первого пункта - вы, очевидно, имели в виду: почему бой не переходит в фазу авторасчета?

Конечно вы правы и я имею ввиду принудительный автобой после смерти героя.
Несколько не понял, почему разъяснения поступили после, раз они противоречат реалиям игры, но это не суть. Мнение Создателя безусловно ценно, но если оно прямо противоречит игровым механикам, я предполагаю главенство механики.
С другой стороны включение принудительного автобоя при смерти героя это довольно интересная концепция ослабления игрока-человека, о которой было выше, в отличие от штрафов к БД. Хотя ситуация и сам штраф настолько специфичны, что всерьёз говорить о них можно разве что после переделки всех союзных рас и правки накопившихся несостыковок геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index