Добавлено: Пн Dec 26, 2016 20:53
Заголовок сообщения:
Поддерживаю. В большей массе игр/книг/фильмов Силы Добра (да, вот так пафосно) возглавляют рыцари света/паладины.
А если он ведет в бой варваров и шаманов? Ну или пачку нежити прокачивает для некроманта?
я не понимаю какая вообще разница кого он ведёт и сколько? Важно - КАК он это делает. За варваром может увязаться кто угодно, потому что он альфа-самец и ваще биологический лидер. Это не значит что в бою он будет действовать (и собственно действует) как-то иначе чем обычный варвар - только больше и сильнее. Ему по большому счёту наплевать кто за ним идёт и что он делает, отвлёк лишнего врага пока он справлялся с другим - уже норм, выживет или нет - по барабану, новые шавки набегут. Всё потому что сила вожака в нём самом, а не в армии.
Командир - может вообще не воевать лично, его дело натренировать солдат, построить их в боевые построения и эффективно командовать ими во время боя, а кто именно будет этими солдатами дело десятое, компетентный командир всегда использует тактики, наилучшим способом утилизирующие способности подчинённых кем бы они не были. И кем бы они не были - командир всегда заботится о солдатах - не потому что он добренький внутри и крылышками бяк-бяк-бяк, а потому что такова насущная необходимость, и это делает его "добрым". Вспомните того же Суворова - который вообще-то особым добродушием не страдал, и когда надо бросал солдат в такой ад, что без мощной психологической подготовки и жесточайшей организации выжить невозможно, но побеждал потому что знал простую формулу - боеспособность солдата+правильное руководство=победа. Или взять так же Князя Старинова - тоже всё о том же. Ну это не совсем воин+командир, воин+командир это скорее партийный игрок - вроде танка, который обладает и тактическим мышлением, и личной стойкостью, всегда играющий в команде, лично способен не на многое, зато исполняющий важнейшую роль в команде, и это нас приводит к рыцарю/паладину. А не потому что, как тут некоторые пытаются представить какие-то солдаты ему вобязаловку должны быть айс а какие-то не айс. Или Грэйвен Аше - он типа добренький и у него в душе всё поёт? Безжалостный, холоднокровный убийца, которому наибольшее удовлетворение доставляет когда войска проходят косой по вражеским землям, не оставляя ничего живого - но при этом в прямом смысле берёт на себя все тяготы и страдания своих солдат. Паладин? Без сомнения, да такой что на зависть некоторым. Светлый? Ога, когда фонариком на него светят.
Как по мне - вот этот элемент системы изначально был, скажем так, неидеален. То есть стоит воину чуть-чуть заинтересоваться магией выше положенного - и он уже "Рыцарь Тьмы".
не могу сказать что меня это сильно заботит, но в принципе вместо того чтобы навешивать всем подряд ярлыки добрый-злой, а затем вообще всю игру перерывать и ставить вверх копытами - вполне можно было бы найти нейтральные названия. Вот у китайцев все боевые искусства туго завязаны на магии, тайцзы так вообще скорее магическая техника чем боевая, да и у японцев их ниндзя да самураи по горло в мистике. Да и в христианстве монастырские монахи и молитвами владели (если грубо то можно прировнять к магии), и неплохо дрались.
Хз, менять баланс на основании того, что кому-то пиксели или название не нравится... не надо так.
вы в корне не поняли о чём вообще идёт речь.
Здрасьти
2. Мне кажется, что соседство школы магии света и любой из злых школ магии (некро, хаос или обе сразу) выглядит довольно абсурдно.. Возможно стоит дать выбор между путем развития и разделить школы на нейтралиные и добрые/злые (добрые школы магии: свет и природа, злые: хаос и некр., нейтральные: стихийная, метаморфозы и астральная)
Всем весёлых праздников
магия жизни+магия смерти=тёмный жрец (Герой получает способность вампиризма: за каждые 2НР нанесённого урона в рукопашной схватке, герой получает 1НР собственного здоровья).
магия хаоса+магия природы=колдун (Запас маны героя возрастает на +10 SP, и герой дополнительно восстанавливает 1 SP маны в день)
магия смерти+магия природы=демонолог (Повышает эффективность заклинаний Summon Imps, Summon Cerberi, Summon Ice Demon, Summon Venom Spawn и Summon Devils, позволяя вызывать на 50 НР больше тварей)
ХОММ4.
Намёк
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!