на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 15:21     Заголовок сообщения:

off top Begin ты бы ам-ами полегче кидался
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 23:07     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
11)ненадо. Иначе в сетевой\хотсите стоит одному выиграть стражу посильней, и он будет её и пару послабше держать и потом таскать её туда-сюда.хотяя... короче, надо это обсудить.кг\ам.

Ну, можно сделать так, чтобы это было не бесплатно. Ведь действительно обидно бывает: враг решил устроить мне блицкриг, меня спасло только то, что я нашел и поставил на родовую провинцию, скажем, "Повелителей тварей", под их защитой окреп, отбросил врага, отстроил замок... Теперь замку ничего серьезного не угрожает, я бы лучше его големами охранял, но "Повелителей тварей" - увольнять, что ли? Жалко. А так - за дополнительный гонорар и неустоечку "свернуть" их обратно в договор и перебросить потом поближе к линии фронта или к редкому ресурсу. Но неустоечку такую, чтобы во время войны таскать каждый ход туда-сюда, пытаясь прикрыть десять провинций разом, было бы разорительно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 23:10     Заголовок сообщения:

Лучше сделать этот момент для увольняемых стражей и при наличии строения высокоуровневого в замке. Тогда можно будет стражу перекидывать, на в разумных пределах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 23:57     Заголовок сообщения:

Да, действительно забыл сказать: я тоже имел в виду, что речь идет только и исключительно об увольняемых стражах. Представляю, как мой герой обращается к местной банде с предложением "передислоцироваться"... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 0:05     Заголовок сообщения:

или дракону втолковывать о надобности защитить провинцию МусоХранск.
Вообще большая часть лучших стражей неконтролируемая, что создаст ограничения для любителей захватов пров и переправления туда уже не нужной стражи из провы, откуда шла атака..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
или дракону втолковывать о надобности защитить провинцию МусоХранск.
Вообще большая часть лучших стражей неконтролируемая, что создаст ограничения для любителей захватов пров и переправления туда уже не нужной стражи из провы, откуда шла атака..

Минотавры, каменные големы, Армия Света, Армада, Имперская стража, друиды, монстрологи, армия нежити - всё это стражи, которые или беспрекословно подчиняются тому, у кого Договор, или могут выполнить прихоть нанявшего их Владыки... за дополнительную плату.
И я уже молчу о том, что даже простейшие замковые (а значит - целиком и полностью подчиняющиеся игроку) монстры в хот-сите сделают любую провинцию на 85% непробиваемой. Надзиратели, рыцари белого щита, осадные инженеры и боевые чародеи - тоже, пусть и послабее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 16:41     Заголовок сообщения:

Есть предложение. По Паладину и Полководцу.
1)Паладин. Абилка реинкарнации действительно как-то чересчур. Как по мне, лучше ему убрать это, покоцать его личные данные, а взамен выдать абилку: "Во имя бога ", ну или " Во славу бога". Суть в том, что абилка зажирает 15 выноски и даёт всем своим бойцам включая паладина бонус +2 к жизни, +2 к выноске, +2 к броне, +2 к силе, + 2 к сопротивлению, + 1 к динстанционной атаке, +1 к скорости, +3 к боевому духу и Нечувствительность к ранам.На 20 уровне ко всем бонусам добавляется ещё по 2 к выноске и жизни, по 3 к бд, +1 к броням, силам, сопротивлениям, скорости и динстанционке., потребление выноски уменьшается до 10. Эффект должен сниматься "снятим чар", длительность умения 4, некумулятивное.
2) Полководец. Есть идея выдать ему + 20 к опыту войск на 10, и + 20 добавится на 20. В итоге как рашевику и накачщику ему не будет равных, но другие командиры в бою посильнее будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 20:16     Заголовок сообщения:

Ктото видел моё предложение, или нет?

--
Видел, но многабукаф, ниасилил

--

Может таки прочтёшь, и назовёшься, анонимный админ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 7:24     Заголовок сообщения:

1. Имх - паладин не настолько силён, дабы его реинкарнацию резать. Двойное ХП - это, конечно, довольно большой плюс, но какие кроме этого-то у него плюсы?
А по поводу добавления абилки - идея интересная, но тогда он на 100% заменит текущего полководца и даже станет конкурентом маршалу. Ибо восстановив выносливость, он сам становится как очень даже неплохой т4, но при этом вся его армия получает очень уж хорошие бонусы. Нечувствительность к боли - такого даже маршал ни с каким флажком не умеет.
2. Казалось бы, такое исправление действительно вывело бы полководца из аутсайдеров... Но: ограничение на 8 героев, и командиров (если это не сверх-затяжная партия на 100500+ ходов) среди них будет двое. И делать первого командира полководцем, чтобы второй, нанятый через 100+ ходов, забрал у него ветеранов, став маршалом/стратегом/верховным жрецом мне кажется слегка неоправданным. А брать полководца вторым - так первый командир к моменту его найма уже будет иметь замедалированых ветеранов без всяких бонусов к опыту...
Мне кажется, если и усиливать полководца - усиливать его боевые качества. Например - давать регенерацию +1 с 10-го уровня, а на 20-м повышать до +2 или +3. Или же увеличить показатели защиты от классовой способности. Или же на 20-м выдать что-то уникальное, вроде той же нечувствительности к боли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 9:45     Заголовок сообщения:

1. Круто конечно, можно попытаться мод сделать и посмотреть. Только эффект, наверное, придется как магию делать, а некоторых невосприимчивость.
2. Идея с героем-качалкой не нова. Пожалуй, существенный бонус к опыту это единственная причина, по которой я не буду брать тактика или профильного командира.

ПС. Таинственный админ, однако.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 10:50     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
1. Имх - паладин не настолько силён, дабы его реинкарнацию резать. Двойное ХП - это, конечно, довольно большой плюс, но какие кроме этого-то у него плюсы?
А по поводу добавления абилки - идея интересная, но тогда он на 100% заменит текущего полководца и даже станет конкурентом маршалу. Ибо восстановив выносливость, он сам становится как очень даже неплохой т4, но при этом вся его армия получает очень уж хорошие бонусы. Нечувствительность к боли - такого даже маршал ни с каким флажком не умеет.
2. Казалось бы, такое исправление действительно вывело бы полководца из аутсайдеров... Но: ограничение на 8 героев, и командиров (если это не сверх-затяжная партия на 100500+ ходов) среди них будет двое. И делать первого командира полководцем, чтобы второй, нанятый через 100+ ходов, забрал у него ветеранов, став маршалом/стратегом/верховным жрецом мне кажется слегка неоправданным. А брать полководца вторым - так первый командир к моменту его найма уже будет иметь замедалированых ветеранов без всяких бонусов к опыту...
Мне кажется, если и усиливать полководца - усиливать его боевые качества. Например - давать регенерацию +1 с 10-го уровня, а на 20-м повышать до +2 или +3. Или же увеличить показатели защиты от классовой способности. Или же на 20-м выдать что-то уникальное, вроде той же нечувствительности к боли.

1)15 выноски восстанавливать, это хода 2 минимум,+2 слота под астралки. Эффект держится 4 хода. Потом либо перенакладывать, либо драться дальше так.
текущий полководец-дрянь редкостная, извиняюсь за французский. С маршалом паладин никогда не сравнится. Начать хоть с того, что у маршала все эффекты действуют постоянно, выноски не тратят, снятием чар не снимаются, и вообще войск у Маршала больше. Нечуствительность к боли-проблема в том, что с нужного бойца его снимет даже берсерк снятием. Архи так вообще пришлёпнет по площади Снятием Чар и будет дальше свои пакости делать. Жрецы, Т3, тоже кошмарить будут несчастного паладина. Даже 10 выноски за ход не восстановишь. Тоесть если паладин хочет бафать, то он тратит 1 ход на бафф, 1-2 хода на восстановление, а потом? Шагнуть в сторону врага и повторить эпопею? так что по вашему "Маршал супер, остальных не тяните вверх, ато они ж ему грозить будут".
2)У полководца получится то, что если его взять первым, то ветераны будут сыпаться на голову. Но и нечувствительность к боли хороша. Проблема в том, что у маршала брони столькоже. только регенера нет. А быстрые ветераны за 4 битвы и безболезненный слив их-будет визиткой Полководца. Ведь любой командир должен помучаться, пре5жде чем получит хоть 17 ветерана.
Но если есть предложение получше, выдайте. А пока у вас та-же мысль:
Цитата:
"Маршал супер, остальных не тяните вверх, ато они ж ему грозить будут".

Холкин, мог бы и сообщением отписаться, ато таинственные красные буквы, гласящие о том, что некто неизвестный прочитать ниасилил, таинственны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 12:43     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
"Маршал супер, остальных не тяните вверх, ато они ж ему грозить будут".

Окей.
Как лично я вижу усиление паладина (конкретные цифры не привожу, ибо это задача тех, кто понимает в балансе): на 10-ом уровне он получает возможность использовать в бою ауры. Это способности, тратящие только выносливость, действующие на всё войско паладина разом и длящиеся ровно один ход. Разновидности: защита (+к броне), нападение (+к атаке и контратаке), живучесть (+к жизни и выносливости), устойчивость (+ к сопротивлению и боевому духу). На активацию ауры тратится 2 выносливости и 1 ход, т.е. - или усиливай войска, или танкуй на переднем краю.
На 20-ом уровне ауры усиливаются: повышаются значения прибавок к параметрам и появляются дополнительные свойства: защита - неутомимость, нападение - берсерк, здоровье - регенерация, устойчивость - иммунитет к магии. При этом на включение усиленной ауры тратится уже 10 выносливости, но есть возможность включать ослабленные варианты, получаемые с 10-м уровнем, за прежнюю цену.
И по вопросу с полководцем: я не спорю, что герой с необычной и при этом вполне конкретной специализацией, как, например, егерь, авантюрист или некромант, это замечательно. Вот только много ли кто берёт этих героев, несмотря на их специализацию? Нет, большинство предпочитает вождей, снайперов и архимагов. Поэтому я и считаю, что полководца надо усиливать так, чтобы он мог составить конкуренцию маршалу на поле боя, а не только в подготовке ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 12:50     Заголовок сообщения:

Ауры суть ничего особенного не добавят войскам. Хорошо бы это, хочешь атаковать-одно, хочешь защищатся-другое, но 1 ход(фигня) и трата хода самого паладина-это не хорошо. Мой вариант-один раз отмучался и летьи, бей, пока не спал эффект. А как спадёт-почуй гнев маршала.
По идее, Поководец будет рашевиком среди командиров. Тоесть взял, и побежал к врагу с мечом, тяжёлой бронью и ветеранами, которые за бой по 1-2 левела гребут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 12:57     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Ауры суть ничего особенного не добавят войскам. Хорошо бы это, хочешь атаковать-одно, хочешь защищатся-другое, но 1 ход(фигня) и трата хода самого паладина-это не хорошо. Мой вариант-один раз отмучался и летьи, бей, пока не спал эффект. А как спадёт-почуй гнев маршала.

Фишка как раз в том, что, по идее, ауры должны усиливать паладинье войско сильнее, чем это делает даже маршал, но при этом сам паладин, хочешь не хочешь, из боя выключался. А в случае с вашим вариантом одеть паладина на выносливость - и 3 хода паладин сам превозмогает противника, усиленный по самое не могу. А затем просто снова включает ауру, и плевать, если выноски уже не хватает - за 8 ходов его усиленные войска от противника ни рожек, ни ножек не оставят.
Кроме прочего, я-то думал, что меня упрекать будут в том, что слишком сильные способности на 20-ом уровне даю, ибо берсерк слону - смерть всему, а иммунитет к магии против архимага - вообще чит... ан нет, оказывается, это всё ещё слишком слабенько. Давайте тогда будем сразу всем войскам паладина реинкарнацию давать?
Ankelesh писал(а):
По идее, Полководец будет рашевиком среди командиров. То есть взял, и побежал к врагу с мечом, тяжёлой бронью и ветеранами, которые за бой по 1-2 левела гребут.

Ну, за один бой пару уровней ополченцу и, скажем, эльфу или паладину - это две большие разницы... но всё равно, это ж какой бонус к опыту должен идти? +100%?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 22:01     Заголовок сообщения:

Ч0ртов форум опять глюкнул, это сообщение я не узрел.
Ну, начнём:
1)паладин-главный боец войска Паладинового. Убери его из битвы-и Маршал спокойно расковыряет войска. Паладин, одетый на выноску-максимум 46 вроде выноски в топшмоте. Тоесть максимум 4 раза усилить. А ведь этот эффект в отличие от ваших аур снимается спокойно. Кстате, длительность можно сделать 3, чтобы уж точно снять можно было. тоесть Паладин будет зависеть от спелла 1 круга. А жрецы и маги станут вкусной вещью в армии, ведь Слово власти перехватывает бойца вместе с положительными бонусами вроде, а Снятие чар от жрецов удет грустью паладинов. реинкарнация-не надо. А вот священную ярость бойцам-надо. В конце концов, что это за паладин, который не может зафанатить свои войска? Алсо 3 хода превозмогать он не будет. Во первых-добежать, тратя выноску. Во вторых-инициатива первого хода теряется. В третьих, он может ударить масимум одного врага.
Бонус? Посчитайте: 15 от лидерства 3, 40 от 10 лвла, 40 от 20. Тоесть 95%. И пара уровней эльфу-реальость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:02     Заголовок сообщения:

1. Я таки ещё раз повторяю: в том-то и фишка аур, как их вижу я, чтобы выключать из битвы паладина, но при этом его войска при меньшей численности давали про****ся даже ветеранам маршала. Усиления, особенно на 20 уровне, должны быть капитальными. Берсерк или невосприимчивость к ранам слону - какого?
Но, с другой стороны, если сравнить дуалы воин-командир и командир-воин... при равном наборе навыков первый вполне может бегать в одиночку, благо ХП позволяет, а второму войска жизненно необходимы. И создаётся у меня ощущение, что автор именно так и видел воина любой специализации - солиста, которому войска нужны разве что на мясо.
2. Ну... да, это будет действительно значимо, особенно с полным набором ветерана. Пожалуй, значимо даже слишком... ведь вспомните любую фишку мультикласса, дублирующую какой-либо основной навык специалиста (простейшие примеры - егерь со своими диверсиями, некромант с нежитью или тот же воевода). Ни у одного из них классовая плюшка не перекрывает результативность пятого уровня соответствующей способности, а в нашем случае она 25. И даже если докинуть "от щедрот" (при этом капитально порезав вторую часть классовой плюшки, а именно защиту), то больше 40 на 20 уровне ну никак не натянется. А 40 - это никак не 2 уровня эльфу за 1 бой...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:19     Заголовок сообщения:

Ауры в мусор. Паладин парой простейшихзаклинаний и своей харизмой заставляет бойцов бится до победного конца. Сам он вступит в бой когда это мясо,начиненное магией и загипнотизированное речами Паладина прорубит дорогу в вражеской армии и помрёт смертью героев. Он пройдётся спокойно и довершит сражение. Ну или наткнётся на тех, кто вырежет мясо и прихлопнет Паладина, который выдохся. Или кто-то просто снимет его эффекты. так-же можно чуть уменьшить бонус. Маршал кстате всё это, кроме скорости и евосприимчивости даёт в большем к-ве и постоянно, да и сам может приложить промеж глаз и наколдовать пакость. И войск больше. Так что не надо делать из Командира-Воина Командира-Мага. Ведь баффы и неучастие в бою-их фишка. А так он и в бою поучаствует, и войска поусиляет.
Пора прервать традицию, тем более Егерь усиливает диверсии в 2 раза. У многих классов люшка вообще не касается чистого. И вот, накачщик-воевода, отец солдатам, вылазит с ордами ветеранов и бьёт Берсерку по голове. А тем временем подрастёт Маршал, который ветеранов ебе возьмёт и устроит апокалипсис. Правда баблов надо...
Защиту улучшенную в топку с регенером вместе. У маршала всё это итак есть(кроме регена).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:22     Заголовок сообщения:

а с каих пор паладины стали повергать своих бойцов в неистовство?Он что им грибов перед боям дает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:24     Заголовок сообщения:

Транс. Войска во имя бога какого-то прут в бой как зерги. У шахидов всяких работает, в Эадоре ещё и магия есть. Чего ж мешает фанатиков наделат?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:27     Заголовок сообщения:

Не когда не думал что мечник,гвардеец,рыцарь,слон,чернокнижник,дявол,гидра,циклоп склоны впадать в транс во имя бога.
Так и представил.
Циклоп-Во имя э,как там его?А! во имя Святлого влодыки я розобю тебя бошку и сожру тебя!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index