на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 0:58     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Не знаю, чем вам графика Варкрафта не понравилась.


вот

wmaster писал(а):

Любая мультяшность и игрушечность (как верно подмечено Gald выше), а так же гипертрофированность буквально всего в варике


И да, в WC 3, как и в большом количестве игр, графическая часть в определенном смысле принесена в жертву геймплею.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 1:03     Заголовок сообщения:

Я не знаю, кому как.
Но в варике привнесена РПГ-ная составляющая в мир ТБС. Поэтому мне вполне нравится герой "надувшийся" от того, что нашел банку с +1000 к ХП. Т.к. найти именно его из толпы не нашедших теперь легче.
Пикселей размазанных тоже не видел. Да, графон, не фонтан, но в год выпуска смотрелась отпадно. Счас может ниочинь.... но я играю в ДОТу-1 и мне графон нравится (ДОТа-1 -- это карта третьего варика)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 1:11     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Я не знаю, кому как.
Но в варике привнесена РПГ-ная составляющая в мир ТБС.


Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 1:15     Заголовок сообщения:

РТС видимо. Аещё очень важный аргумент- 8 лет игре всё-таки. Не 2, не 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 1:19     Заголовок сообщения:

Я про свои впечатления на момент выхода и говорил, как и wmaster, я так понимаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 1:32     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
EugeneL писал(а):
Я не знаю, кому как.
Но в варике привнесена РПГ-ная составляющая в мир ТБС.

Question

Каюсь, RTS

Mystic писал(а):
Я про свои впечатления на момент выхода и говорил, как и wmaster, я так понимаю.

А я рассказал про свои тоже на момнт выхода? 3-ий варик перестал быть дисциплиной ESL от Вашей критики? А на ESL всякую дисбалансную ерунду даже не номинируют
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 1:40     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

Mystic писал(а):
Я про свои впечатления на момент выхода и говорил, как и wmaster, я так понимаю.

А я рассказал про свои тоже на момнт выхода?


Это был ответ на
Ankelesh писал(а):
Аещё очень важный аргумент- 8 лет игре всё-таки. Не 2, не 3.


EugeneL писал(а):
3-ий варик перестал быть дисциплиной ESL от Вашей критики? А на ESL всякую дисбалансную ерунду даже не номинируют


Я не критикую игру, я говорю, что не поклонник ее графического стиля. И про балланс тем более не высказывался. Сам играл в нее лет пять и занимался картостроительством даже слегка. Это отличная игра и веха в геймдеве.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 13:21     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Да, графон, не фонтан, но в год выпуска смотрелась отпадно.

Эх.... Face Palm Face Palm Face Palm off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 13:56     Заголовок сообщения:

Лично мне на графику в стратегиях вообще откровенно плевать. Есть хорошая графика- хорошо. Нет- немного потеряли!
Иногда от более хорошей графики только сложнее играть.(Пример вторая дота.)
Думаю что в игре никто особо ноги коня рассматривать не будет.
Вот неудобство интерфейса волнует меня намного больше. В сотворении после нескольких игры ты уже на интуиции запоминаешь что и где.
Разве нельзя было так и оставить?(Радиальное меню лично не вдохновляет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Half-Life-2 и S.T.A.L.K.E.R. - примеры того, что хорошая графика отличной игре не помешает.
Как говорится на Руси - "Маслом кашу не испортишь" Wink

По Blizzard Ent., WarCraft-III и графике...
Неверно считать, что принесли графику в жертву именно геймп-плею. Нет, это не так. Внешний вид моделей и пейзажа принесли в жертву 3D, т.е. возможности крутить и приближать/отдалять камеру. Графика низкоуровневая была потому, что техника тогда (в 2000-2002гг.) не тянула 3D картинку с большим количеством полигонов у 3D-моделей (т.е. - хорошо детализированные модели с градиентной окраской).

Сегодня, благо дело, уже прошло больше 10 лет с тех пор и на дворе 2013г. Техника (процессоры и видеокарты) всё могут и умеют, а главное - при грамотно написанном коде и грамотно настроенных моделях - не тормозит.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

Там где есть хоткеи интфейс тоже не особо нужен. Smile
Так что все зависит от уровня абстракции.

Dwarf Frotress поиграйте. Игра там что надо, но графика и интерфейс...

Так что я надеюсь, что программисты (а они вполне могут оказаться неплохими ребятами) продублируют интерфейс хоткеями и/или консолькой. Было бы отлично вплоть до передвижения юнитов по поле боя. Чхать я хотел радиальное меню если я могу открыть консольку (например Ctrl+Enter) и набрать там "b fort" например, чтобы построить форт или "h swman -n 3" чтобы нанять герою трех мечников. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:29     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Ты просто не видел игры и тенденции гейм-дева ДО выхода крупноформатного Варкрафта-3 (какое там у него было максимальное разрешение по ттх, не напомните?)

И что же там у нас было такое замечательное, до выхода Варкрафта-3 в тенденциях фэнтезийных RTS, напомните забывчивому мне? Может, графика Total Annigilation:Kingdoms по всем статьям била варкрафтовскую? Тогда вопрос - почему от игры все шарахались, как от чумы? Может, традиции Dark Omen или SotHR претендовали на нечто? Вот только ко временам Варкрафта 3 о них все напрочь забыли.
Варкрафт задумывался Близзардами как игра для кибер-спорта, от этого и низкополигональность и верчение камерой - чтоб корейс5ким задротам было удобнее. Тот, кто любит разглядывать модельки магов и драконов, пусть играет в Age of Myfology, LotR:War for the Middlearth или Mark of Chaos. Вот только все эти игры не добились и десятой доли известности и популярности Варкрафта - и не спроста. В Метку Хаоса и Героев Уничтоженных Империй кто-то из наших форумчан играл, а в первые две? А по сети? А в Lords of Everquest или Dragonshard? А турниры по ним проводились?
Варкрафт крыл конкурентов, как бык овцу - можно кричать про "миллионы мух" и прочее, но кампании вроде Близзард и работают для миллионов, а не для кучки эстетов. Эстеты денег не приносят.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:42     Заголовок сообщения:

Bellwyvern- сначала ответь на вопрос - чем фэнтезийная RTS, по твоему, принипиально отличается от любой другой?

Bellwyvern писал(а):
Варкрафт задумывался Близзардами как игра для кибер-спорта, от этого и низкополигональность и верчение камерой ...

Ты сам в это веришь? Пруф линки давай.
(Деньги заколачивать создавали, а не в благотворительность и т.п....)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:54     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Bellwyvern- сначала ответь на вопрос - чем фэнтезийная RTS, по твоему, принипиально отличается от любой другой?

Тем же, чем фентезийная книга отличается от любой другой. Сеттингом и атмосферой. Соответственно, и графика к Хоббиту должна несколько отличаться от иллюстраций к Мадам Бовари, не правда ли? В частности, хоббита можно рисовать в детском стиле (так и рисовали в ранних изданиях, 80-х годов), а мадам - вряд ли.
wmaster писал(а):
[Варкрафт задумывался Близзардами как игра для кибер-спорта, от этого и низкополигональность и верчение камерой Ты сам в это веришь? Деньги заколачивать создавали

Не понимаю, какое отношение киберспорт имеет к благотворительности? Без пруфлинков ясно, что одно проистекает из другого - на игре, подходящей для киберспорта, заработаешь гораздо больше, чем на той, которая для мультиплеера не подходит. Поэтому дело Близзардов - Старкрафт, Варкрафт и выросшая из него Дота - живут, а Mark of Chaos в забвении - несмотря на объективно лучший, реалистичный вид.
wmaster писал(а):
Деньги заколачивать создавали

Как что-то плохое. Забесплатно - играй в Тоху или Дварф Фортресс. С соответствующим графоном.
wmaster писал(а):
Пруф линки давай.

Не веди себя как двачер, некрасиво же.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:00     Заголовок сообщения:

Bellwyvern
Bellwyvern писал(а):
Не веди себя как двачер, некрасиво же.

Ок. Правда понятия не имею что это значит, но, скорее всего, верно догадываюсь.
(опровержение на все твои будущие линки - были в том же сообщении, кстати. Так что просьба линков - скорее риторическая))) Т.к... Деньги, деньги и ещё раз - деньги. Вот девиз любого успешного бизнеса. И плевать на нужды потребителя - главное продать ему свой продукт, и - подороже).


HerrHolkin
HerrHolkin писал(а):
Alexander Souslov писал(а):
Действительно, пираты убили рынок ПК, может быть, не глобально, но в отдельно взятой Украине - совершенно точно.

Вот это пожалуй сохраню себе где-то. Ржать тихо самому и ни с кем не поделиться - нехорошо будет.

HerrHolkin писал(а):

Ссылки на это обсуждение позже появятся в Википедии и еще где только можно. Smile

Ещё не передумал это сделать? Или есть дела поважнее?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

Если плевать на нужды потребителя на следуюших играх из франшизы заработать хорошо уже не получиться.(4 команд анд конкер к примеру)
А прислушивавшийся к мнению аудитории(не во всем конечно и не ко всем) выгодней в перспективе а не в плане мгновенной наживы. Репутацию создавать себе то есть.(ИМХО)

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Янв 06, 2013 17:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Там где есть хоткеи интфейс тоже не особо нужен. Smile


Не правда. За мою уже достаточно долгую практику создания ПО, множество пользователей отказывалось от продукта потому, что им было не удобно с ним работать. Но неудобный интерфейс можно сделать и с помощью современных приемов. Неправильный фокус на элементах в радиальном меню просто убьет это меню. Это приведет даже к тому, что пользователь может начать его избегать.
Элементы интерфейса должен быть хорошо различим, удобно скомпонованы, следовать единой логике. Пользователь привыкнет и запомнит. Хот-кеи -- это круто, но не все захотят их учить. К тому, же в разных проектах они разные: в героях двигаться - "M", в дисциплес - "пробел". А есть ТБС, в которых нажатие на пробел означает конец хода. Думаю, пользователь, игравший во все три, будет использовать именно интерфейс, а не хот-кеи.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:31     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А прислушивавшийся к мнению аудитории(не во всем конечно и не ко всем) выгодней в перспективе а не в плане мгновенной наживы. Репутацию создавать себе то есть.

Надо полагать, ты изучал, знаешь и использовал Основы Бизнеса, Экономические теории и Экономику Производства?

EugeneL писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Там где есть хоткеи интфейс тоже не особо нужен. Smile

Не правда. За мою уже достаточно долгую практику создания ПО, множество пользователей отказывалось от продукта потому...

Правда.
Просьба не путать софт (ПО) и игры, плиз. При игре - хот-кеи ускоряютигру в разы, особенно мультиплеер (и особенно в РТС, но и для ТБС ("Эадор 2D" яркий тому пример) - в частности).

А те пользователи бизнес-ПО, которые не хотят использовать хот-кеи - тратят больше времени на работу с этим самым ПО. Простой пример - отказ от комбинации ctrl+C & ctrl+V - значительно увеличивает рабочий день людей, заполняющих базы данных и отчёты (из собственного опыта).

EugeneL писал(а):
Элементы интерфейса должны быть хорошо различимы, удобно скомпонованы, следовать единой логике.

+1.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:35     Заголовок сообщения:

А никто и не говорит что нужно жестко стандартизировать каким клавишам какие действия соответствуют. Вынести все в конфиг файл, сделать несколько настроенных пресетов и все.
Хотя я согласен что хоткеи - решение не для всех. Мне подходит, а новички пусть перебиваются современными подходами к оформлению интерфейса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 16:40     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вынести все в конфиг файл

*Upd.
Конфиг-файл и меню настройки горячих клавиш - must have (как говорит Вильям) любой уважающий себя продукт (в т.ч. - игра) и у любого разработчика, уважающего своего пользователя. К.О. сообщает, нет? off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index