на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Gastello

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 24.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 18:37     Заголовок сообщения:

Появился очень неприятный баг - в астрале (после победы) появился новый осколок и и при попытке посмотреть на него (после нажатия), игра моментально вылетает. Даже не ясно сложность осколка и награда за него. Пытался вернутся к этому осколку после победы на других, переустанавливал игру с нуля, запускал сэйв на версии мода без последнего фикса, запускал игру в оконном режиме - ничего не помогает, так же выкидывает при попытке посмотреть на осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 18:56     Заголовок сообщения:

Gastello писал(а):
Появился очень неприятный баг - в астрале (после победы) появился новый осколок и и при попытке посмотреть на него (после нажатия), игра моментально вылетает. Даже не ясно сложность осколка и награда за него. Пытался вернутся к этому осколку после победы на других, переустанавливал игру с нуля, запускал сэйв на версии мода без последнего фикса, запускал игру в оконном режиме - ничего не помогает, так же выкидывает при попытке посмотреть на осколок.

Папку save в архив и на обменник, ссылку мне. Посмотрю, что там, но гарантировать, правда, не могу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 3:53     Заголовок сообщения:

Такой вопрос. Версия мода последняя общедоступная (с фиксом против обломков где попало). Половинчики захватили обратно свою провинцию, хотя до бунта по шкале недовольства, на тот момент до этого должно было быть далеко. И это была не команда авнтюристов, а именно сиволапые недоросли. Это баг?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 4:41     Заголовок сообщения:

Ритуал "Помешательство".
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 7:01     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Половинчики захватили обратно свою провинцию, хотя до бунта по шкале недовольства, на тот момент до этого должно было быть далеко. И это была не команда авнтюристов, а именно сиволапые недоросли. Это баг?

Kettarienne писал(а):
Ритуал "Помешательство".

Или событие, удачно активированное захватом их провинции. Половинчики сопротивляются как могут. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 13:50     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Ритуал "Помешательство".

Вряд ли - в контакт с компьютерным оппонентом я тогда не входил.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 20:38     Заголовок сообщения:

Кажется немного странным, что у Грифона Атака с разгона 2, а у продвинутого бронированного Боевого Грифона Атака с разгона 1. Ну и вообще ап довольно странный: совсем немного более защищенный грифон получается, зато летает на 4, а не на 5, и по атакующим способностям почти такой же, особенно с учетом худшего тарана. На кой его вообще апгрейдить тогда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 8:00     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Кажется немного странным, что у Грифона Атака с разгона 2, а у продвинутого бронированного Боевого Грифона Атака с разгона 1. Ну и вообще ап довольно странный: совсем немного более защищенный грифон получается, зато летает на 4, а не на 5, и по атакующим способностям почти такой же, особенно с учетом худшего тарана. На кой его вообще апгрейдить тогда?


Элементарно, моделька лучше Smile
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 12:19     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Кажется немного странным, что у Грифона Атака с разгона 2, а у продвинутого бронированного Боевого Грифона Атака с разгона 1. Ну и вообще ап довольно странный: совсем немного более защищенный грифон получается, зато летает на 4, а не на 5, и по атакующим способностям почти такой же, особенно с учетом худшего тарана. На кой его вообще апгрейдить тогда?

Он перестаёт быть животным, т.е. на него начинают работать многие заклинания, не работающие до этого.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 13:34     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
sher писал(а):
Кажется немного странным, что у Грифона Атака с разгона 2, а у продвинутого бронированного Боевого Грифона Атака с разгона 1. Ну и вообще ап довольно странный: совсем немного более защищенный грифон получается, зато летает на 4, а не на 5, и по атакующим способностям почти такой же, особенно с учетом худшего тарана. На кой его вообще апгрейдить тогда?

Он перестаёт быть животным, т.е. на него начинают работать многие заклинания, не работающие до этого.


А, то есть и медали могут дать? Но все равно как-то странно, что у него таранный удар как и у Пегаса по силе, хотя у небронированной версии был сильнее.

Чесгря, попробовал для разнообразия на Т3 в Грифонов пойти, а не Рыцарей, и командиров взять без знания территорий... С одной стороны, удобно иметь Грифонов прямо сразу в замке, а с другой стороны Чемпион гораздо мощнее, хоть и не сразу, а в команде с вездеходным Ведьмаком вполне неплохо будет работать даже без знания территорий + больше места в Т1 освободится, так как нужно будет меньше феек разгонять все это, да и летающие животные и так могут выпасть, пусть и без тарана. То есть Грифоны - это такой блицкриговый вариант получается. Даже бронированный грифон не слишком-то защищен от физического повреждения и в серьезных замесах может не хватить чисто первой атаки, чтобы снести все опасности. Ну и лишаемся двух зданий на опыт новобранцам и сильных стражей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 21:39     Заголовок сообщения:

Issue with Swamp Knowledge
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=268705#268705
Regards

Последний раз редактировалось: Boon947 (Сб Апр 02, 2016 23:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 23:06     Заголовок сообщения:

Issue with CPU usage
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=268708#268708
Regards
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   treshold

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 07.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 13:56     Заголовок сообщения:

БЧ одет в броню жажды, в оффхенд по ходу боя берет темное пламя ( оба из комплекта Носферату). вылет не повторяющийся, происходит во время выстрела (любым посохом). уже 3-й раз за осколок.

upd. вылет стал стабильно повторяться в бою с орками. кастую общую болезнь, потом общее замедло, пару призывов. после этого меняю посох на дальнобойный и беру темное пламя в оффхенд. при выстреле по орку вылетает.

сэйв
http://rghost.ru/78KmGQXcP
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

Паладин взял в храме света квест на уничтожение врат хаоса. Позже в этой же провинции при исследовании напоролся на событие, когда подсматриваешь за демонологами, выбрал атаковать сразу (герой 30-го уровня), уничтожил демонов и врата, квест не засчитали. Возможно, что если бы я атаковал через ход, просто открыв этот сайт, то все было бы нормально, но по факту непорядок - врата я уничтожил, а квест не выполнился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 21:24     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Паладин взял в храме света квест на уничтожение врат хаоса. Позже в этой же провинции при исследовании напоролся на событие, когда подсматриваешь за демонологами, выбрал атаковать сразу (герой 30-го уровня), уничтожил демонов и врата, квест не засчитали. Возможно, что если бы я атаковал через ход, просто открыв этот сайт, то все было бы нормально, но по факту непорядок - врата я уничтожил, а квест не выполнился.

А это потому, что квест выполняется обследованием сайта, а не уничтожением юнита. Поправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 10:02     Заголовок сообщения:

Заметил неприятную особенность: кровавое безумие не работает, если убивать противника с первым ударом. Конкретно чемпион и страж после убийства не дали мучителю второго хода. Проверено на 2-х сайтах наемников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Benito

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 05.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 13:24     Заголовок сообщения:

Даже с фиксом остались гадкие тайлы обломков на поле боя.
Версию показывает с фиксом, новую игру начал. Экзешник не заменил потому что ссылка на него мертва.
Пробовал как на лицензии в стиме так и на предложенной в теме мода версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 21:07     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Заметил неприятную особенность: кровавое безумие не работает, если убивать противника с первым ударом. Конкретно чемпион и страж после убийства не дали мучителю второго хода. Проверено на 2-х сайтах наемников.

Исправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 22:30     Заголовок сообщения:

Benito писал(а):
Даже с фиксом остались гадкие тайлы обломков на поле боя.
Версию показывает с фиксом, новую игру начал. Экзешник не заменил потому что ссылка на него мертва.
Пробовал как на лицензии в стиме так и на предложенной в теме мода версии.

Подтверждаю, периодически на поле боя попадаются невидимые осколки. Последний патч НГ с фиксом.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 9:24     Заголовок сообщения:

Время осады застав сильно увеличено. Любого солиста 20-30ур. без армии можно тормознуть на 8-10 ходов обычной заставой стоимость 500-900 золота. Даже с армией БЧ и РС пыхтят над осадой 5-8 ходов, что делает солистов безнадежными в плане раша и их опасность сводиться к минимуму. Также длительность осад повышает зависимость всех героев без исключения таскать воинов и развивать армию, что, по моему мнению, не очень хорошо(солисты вымирают). Если мне не изменяет память в ваниле заставы ломались солистами за пару ходов(2-4хода).

https://www.youtube.com/watch?v=V0SHX1vjOQ4 - видео где наглядно показано как волшебник легко тянет время заставами(20ходов), чтоб прокачаться, заветеранить армию и выбить нужные артефакты.
Другими словами вкладывая в среднем 700 голда ты можешь купить 5-8! ходов, невозбранно грабя четвертый круг, и вырваться в развитии с лихвой окупая стоимость самой заставы. При этом оппонент тебя потом сдержать не сможет если ты играешь командиром или его дуалами, потому что заставы будут подать, в этом случае, за 2хода.

Резюмируя вышесказанное предлагаю изменить баланс времени осады укреплений.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index