Добавлено: Вт Апр 23, 2013 21:13
Заголовок сообщения:
Ну так у них всё равно нет дабл-шота - они и подойти могут немного. Благо и Убийца, и Авантюрист таскают тяжёлые доспехи.
не всех посчитали
Ок (и можно на "ты", кстати).
Главарь - он должен усиливать свою банду, лук скорее вспомогательное оружие (мод - с 20 уровня +1 к скорости отряда)
Егерь - заклинаниями силён (правда, в моде добавлены Огненные стрелы, но больше для мук выбора - хороший закл или выстрел)
Тактик - однозначно усиливает войска (ну, я его так вижу - с каким-нибудь стягом)
Некромант - совершенно не представляю, на кой ему лук (в моде этот класс заменён на Друида - ему магические желы гораздо больше пользы дают).
Кого забыл?
понерфлен - 2 заряда, а не 3, и волшебное оружие на него не действует вообще.
а вот это надо
обосновать.почему именно на паука не действует.это и есть идеология,за которой тщательно должен следить создатель.
Запросто - "Волшебное оружие" и ещё некоторые заклинания не действуют на существ, обладающих естественным оружием (клыки, когти,
бивни). Идеологичненько?
Для них есть аналоги, но их ещё найти надо, короче, гораздо сложнее стало паука юзать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!