на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

это где в родовой толпу стрелялолеталок надо было раньше всех прибить бекапами?

http://www.youtube.com/watch?v=vDXv9qk-x9M
по бекапам там победил берс
Izmegul писал(а):

Цитата:
только 12 мантикорогарпий и толпа нежити-проще именно для снайпера.

где посмотреть?

спросить коллегу Gem-a Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
угу.остальные лукари сосут лапу.

Ну так у них всё равно нет дабл-шота - они и подойти могут немного. Благо и Убийца, и Авантюрист таскают тяжёлые доспехи.
william_blake писал(а):
Цитата:
...подрезать Точный выстрел (я перенёс единичку из точности к запасу снарядов, можно и просто убрать)

можно просто единички вместо двоечек везде влепить.

А пожалуй, и здесь соглашусь. "Достаточно и одной таблэтки".
william_blake писал(а):
Цитата:
с Волшебным оружием-то что сделать? запретить действовать на героев?

так -1 заряд же Idea. и бесстыжий паук пострадает(ему кстате тоже -1 собственный заряд не помешал бы)

то есть вместо 4 зарядов восстанавливать 3? паук в моде (нет желания попробовать, кстати? Wink ) понерфлен - 2 заряда, а не 3, и волшебное оружие на него не действует вообще.
william_blake писал(а):
Цитата:
Вот тут не совсем Вас понял - в каком смысле "одинакова ли механика"?

расход выносливости например.было бы например 4 у бойца и 6 у героя-это лучше чем 5 у обоих.или полуторный выстрел герою сделать,1+0,5 дамага.тогда можно и таблички навыков не трогать.

Расход выносливости в навыке не зафиксирован. Теоретически каждому юниту можно сделать персональный расход выносливости на дабл-шот. И Стрелку/Снайперу тоже. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:52     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
только 12 мантикорогарпий и толпа нежити-проще именно для снайпера.

где посмотреть?
Прошёл как-то снайпером с тремя мечниками и лекарем трёх мантикор и орду гарпий, даже не заметил.
Призрак в следующем бою был посмешнее, его лекарем под волшебным оружием убивал(магудар был).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Ну так у них всё равно нет дабл-шота - они и подойти могут немного. Благо и Убийца, и Авантюрист таскают тяжёлые доспехи.

не всех посчитали Crying or Very sad
Цитата:
то есть вместо 4 зарядов восстанавливать 3?

например да.
Цитата:
паук в моде (нет желания попробовать, кстати? Wink )

есть,но при наличие мультиплеера.иначе вижу это бессмысленным-меня интересует спортивная сторона вопроса.
Цитата:
понерфлен - 2 заряда, а не 3, и волшебное оружие на него не действует вообще.

а вот это надо обосновать.почему именно на паука не действует.это и есть идеология,за которой тщательно должен следить создатель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:13     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Jazz писал(а):

Ну так у них всё равно нет дабл-шота - они и подойти могут немного. Благо и Убийца, и Авантюрист таскают тяжёлые доспехи.

не всех посчитали Crying or Very sad

Ок (и можно на "ты", кстати).
Главарь - он должен усиливать свою банду, лук скорее вспомогательное оружие (мод - с 20 уровня +1 к скорости отряда)
Егерь - заклинаниями силён (правда, в моде добавлены Огненные стрелы, но больше для мук выбора - хороший закл или выстрел)
Тактик - однозначно усиливает войска (ну, я его так вижу - с каким-нибудь стягом)
Некромант - совершенно не представляю, на кой ему лук (в моде этот класс заменён на Друида - ему магические желы гораздо больше пользы дают).
Кого забыл?
william_blake писал(а):
Цитата:
понерфлен - 2 заряда, а не 3, и волшебное оружие на него не действует вообще.

а вот это надо обосновать.почему именно на паука не действует.это и есть идеология,за которой тщательно должен следить создатель.

Запросто - "Волшебное оружие" и ещё некоторые заклинания не действуют на существ, обладающих естественным оружием (клыки, когти, бивни). Идеологичненько? Smile Для них есть аналоги, но их ещё найти надо, короче, гораздо сложнее стало паука юзать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Главарь - он должен усиливать свою банду..
Егерь - заклинаниями силён ..
Тактик - однозначно..
Некромант - совершенно не представляю..

не принимаю такую аргументацию.речь о том что эти герои ослабляются в попытках ослабить стрелка нерфом 1-3 навыков.
и всё по новой..
Цитата:

Запросто - "Волшебное оружие" и ещё некоторые заклинания не действуют на существ, обладающих естественным оружием (клыки, когти, бивни). Идеологичненько? Smile Для них есть аналоги, но их ещё найти надо, короче, гораздо сложнее стало паука юзать.

т.е. слизняк,медуза,василиск,бес и пр. не получают доп.зарядов?и они же плюс туча других товарищей не получают +к атаке вообще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:31     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Призрак в следующем бою был посмешнее, его лекарем под волшебным оружием убивал(магудар был).

и причем тут снайпер? Smile
с мантикорами же... один мечник в таком составе всяко должен гибнуть. Или он там тоже 25 уровня к 20му ходу? Хотя если средний был слабее остальных... Впрочем признаю, возможно. Но дамаг снайпера в 25+ явно зависит от находок. И я не уверен что атака состоялась бы не будь возможности бэкапа.

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=vDXv9qk-x9M
по бекапам там победил берс

ха! ну конечно круговым в фиолетовом шмоте веселее яйца задротить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:33     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

ха! ну конечно круговым в фиолетовом шмоте веселее яйца задротить.

ну ясен пень не паладином Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:42     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
не принимаю такую аргументацию.речь о том что эти герои ослабляются в попытках ослабить стрелка нерфом 1-3 навыков.
и всё по новой..

Да, они ослабляются. Вы это хотите услышать? На единицу дальности ослабляются все стрелковые классы. Дальше-то что? Какая аргументация нужна - почему это можно сделать, я написал. А в ответ "...не принимаю..." Это - не контр-аргумент.
Адрагерон как-то обмолвился, что стрелки не должны доминировать над рукопашниками. Вроде изменения укладываются в эту канву.
william_blake писал(а):
Цитата:
Запросто - "Волшебное оружие" и ещё некоторые заклинания не действуют на существ, обладающих естественным оружием (клыки, когти, бивни). Идеологичненько? Smile Для них есть аналоги, но их ещё найти надо, короче, гораздо сложнее стало паука юзать.

т.е. слизняк,медуза,василиск,бес и пр. не получают доп.зарядов?и они же плюс туча других товарищей не получают +к атаке вообще?

Беса забыл, спасибо за напоминание...
Да, они не получают ни плюсов к атаке, ни снарядов. Опять не торт?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:51     Заголовок сообщения:

меня тоже
Цитата:
интересует спортивная сторона вопроса.

Но без дисциплины разведки, бекапов и прочего шаманства.

Вся же аргументация в пользу вождя/снайпера пока использует перфекционизм. В реальной же ситуативной игре мультиклассы нередко имеют приоритет именно для скорейшего развития в текущем раскладе разведки, финансов, героев и охран. И чем жестче условия старта и беднее настройки - тем оправданней ситуативный выбор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:53     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

На единицу дальности ослабляются все стрелковые классы. Дальше-то что?

то что задача-нерф снайпера по сравнению с товарищами по подклассу.зачем нерфить,всех стрелков,не было такой задачи.
Цитата:
Адрагерон как-то обмолвился, что стрелки не должны доминировать над рукопашниками. Вроде изменения укладываются в эту канву.

стрелки и не доминируют.исключая даблшот и бонусы тактика.тут сам Адрагерон маху и дал.
Jazz писал(а):

Да, они не получают ни плюсов к атаке, ни снарядов. Опять не торт?

по моему нет.игрок должен держать в уме у кого клыки у кого посох у кого лук?в свойствах это никак не отражено..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 22:00     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Jazz писал(а):

На единицу дальности ослабляются все стрелковые классы. Дальше-то что?

то что задача-нерф снайпера по сравнению с товарищами по подклассу.зачем нерфить,всех стрелков,не было такой задачи.

Но получилось-то неплохо, imho.
william_blake писал(а):
Цитата:
Адрагерон как-то обмолвился, что стрелки не должны доминировать над рукопашниками. Вроде изменения укладываются в эту канву.

стрелки и не доминируют.исключая даблшот и бонусы тактика.тут сам Адрагерон маху и дал.

Поиграйте с модом, там есть попытки исправить подобное.
william_blake писал(а):
Jazz писал(а):

Да, они не получают ни плюсов к атаке, ни снарядов. Опять не торт?

по моему нет.игрок должен держать в уме у кого клыки у кого посох у кого лук?в свойствах это никак не отражено..

Да нет, отражено, и в свойствах юнита, и в описании заклинаний.
Хотя нет, не играйте в мод - там много имбы всякой-разной Very Happy (если уж людоящеры Вами ТАК юзаются!).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 22:03     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

Вся же аргументация в пользу вождя/снайпера пока использует перфекционизм.

"перфекционизм"-малая часть аргументов и она не противоречит бОльшей части-мнению игроков не-перфекционистов.зачем надо искать чёрную кошку,объясняя что масса нубов голосует,посмотрев на мнение нескольких-мне непонятно.и с моим собственным опытом это не сильно расходится,а мне на воды условного сафера(верните его на форум!) уж точно чхать.
Jazz писал(а):

Но получилось-то неплохо, imho..
Поиграйте с модом, там есть попытки исправить подобное..
Да нет, отражено, и в свойствах юнита, и в описании заклинаний.

мы про мод или создателю на мозги капаем? Confused
на "ты" договаривались же?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 22:09     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
мы про мод или создателю на мозги капаем? Confused

Одно другому не мешает. Wink
А мод - это эмпирический путь подшлифовать баланс (в том числе).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 22:14     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

А мод - это эмпирический путь подшлифовать баланс (в том числе).

я бы почитал табличку юнитов в экселе например,есть такое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 22:17     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Jazz писал(а):

А мод - это эмпирический путь подшлифовать баланс (в том числе).

я бы почитал табличку юнитов в экселе например,есть такое?

Юнитов там аж 210, таблички нету.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 18:00     Заголовок сообщения:

За! только за, добавит разнообразия в прокачке классов, конечно непомешает подправить бонусы на 10 и 20 лвл, для балансности. Потому что уже надоело из осколка в осколок, одна и та же прокачка героев, разница лишь в том что рандомно идут, но в итоге набор всегда стандартный, а иногда еще и не такой какой хочеться, из-за того что дуалу не дали нужный навык. В чем будет дисбаланс я так и не понял, оснавная сила чистых классов Это даблшот, даблкаст и врожденный берс(хотя да, вот у воина нужно чтото сделать с бонусами на 5 лвл навыка) а ком вообще никак не пострадает, бонусами на 10 и 20 лвл забаланситься легко. Помоему отличная идея!
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 18:08     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
За! только за, добавит разнообразия в прокачке классов

да?как именно,вы можете обосновать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 07, 2013 15:45     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
да?как именно,вы можете обосновать?

к примеру ком-маг, на 20 лвл, открываються слоты под навыки, вполне могут дать некромантию, владение жезлом, и силу вызова, а ты играешь через закленателся благославляющего свои войска. такое будет возможно даже если снять ограничение, но шанс меньше. Или тот же ком-маг сможет сделать упор именно в поднятие нежити, и силу призыва, совершенно не вкачивая трауматургию и ссилу заклинаний. Или если очень хочеться вкачать инициативу до максимума и прокачать жезлы, ну вот хочеться ему. Достаточно обоснованно?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 07, 2013 16:00     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Или тот же ком-маг сможет сделать упор именно в поднятие нежити, и силу призыва, совершенно не вкачивая трауматургию и ссилу заклинаний.

ну отлично,встречаются комм-маг и маг-развед.оба-"упор именно в поднятие нежити, и силу призыва, совершенно не вкачивая трауматургию и ссилу заклинаний.и где разнообразие когда два якобы разных класса получаются одинаковыми?
Hrom писал(а):

Достаточно обоснованно?

..показано стирание понятия "класс героя"?так это и без примеров понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index