на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 8:55     Заголовок сообщения:

Идея для переработки крысиного короля: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крысиный_король
Кажется, здесь уже предлагались юниты, состоящие из нескольких юнитов.

UPD: механизм реализации: крыса произносит заклинание "Объединение". Для заклинания нужна жертва-крыса на соседнем тайтле. (Понятия не имею, как организовать проверку.)
Колдующий умирает, а на его месте созникает крыса рангом выше. Причём оглушённая, чтобы не ходить больше.
Таким образом за 4 хода и 4 крысы можно получить Короля крыс.

Нужно ли обратное "развоплощение" - надо подумать...
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2016 15:15     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Идея для переработки крысиного короля: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крысиный_король
Кажется, здесь уже предлагались юниты, состоящие из нескольких юнитов.

UPD: механизм реализации: крыса произносит заклинание "Объединение". Для заклинания нужна жертва-крыса на соседнем тайтле. (Понятия не имею, как организовать проверку.)
Колдующий умирает, а на его месте созникает крыса рангом выше. Причём оглушённая, чтобы не ходить больше.
Таким образом за 4 хода и 4 крысы можно получить Короля крыс.

Нужно ли обратное "развоплощение" - надо подумать...


Годная идея! До кучи еще можно использовать съеденных в качестве снарядов для стрельбы ))).
PS Аналогично и для мертвецов с трупами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2016 8:29     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Идея для переработки крысиного короля: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крысиный_король
Кажется, здесь уже предлагались юниты, состоящие из нескольких юнитов.

UPD: механизм реализации: крыса произносит заклинание "Объединение". Для заклинания нужна жертва-крыса на соседнем тайтле. (Понятия не имею, как организовать проверку.)
Колдующий умирает, а на его месте созникает крыса рангом выше. Причём оглушённая, чтобы не ходить больше.
Таким образом за 4 хода и 4 крысы можно получить Короля крыс.

Нужно ли обратное "развоплощение" - надо подумать...



Кто то слижком много смотрел Павер рейджеров Smile
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2016 9:16     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Кто то слижком много смотрел Павер рейджеров Smile

1. Это европейские сказки (https://ru.wikipedia.org/wiki/Щелкунчик_и_Мышиный_король). Т.е. формально под сеттинг Эадора должно подходить.
2. В НГ уже есть юнит с таким именем и подходящая раса. Причём "закидоны" у этой расы такие, что до подобного непотребства они могли додуматься. Не многим хуже каннибализма.
3. Идеи подобных юнитов уже не раз предлагались. Но для этого предлагалось сделать отдельную расу насекомых. ИМХО, проще будет реализовать на основе уже существующих бойцов.

Из минусов - не ясна возможность реализации.

qwesz писал(а):
До кучи еще можно использовать съеденных в качестве снарядов для стрельбы ))).

Идея очень радикальная. По-крайней мере, для живых существ подобный нигилизм - перебор.
Для нежити - ок. Причём такую штуку нужно запилить хотя бы ради фана.
Даёшь боевой скелетомёт! Cool

p.s.: Я больше по покемонам Razz
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2016 14:58     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Из минусов - не ясна возможность реализации.
Отчего ж не ясна? Вполне ясна.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   An_Negative

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 29.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2016 16:40     Заголовок сообщения:

А как насчет времен года? три хода - весна, три хода - лето и тд.
Огненные существа и огненная магия получают преимущества летом, увеличенный урон, но штрафы зимой.
Добыча золота зимой -20%, но добыча кристаллов +20% и наоборот летом.
Какие-либо плюшки эльфам весной. Бонус к призыву друиду?
В любом случае мне главное вбросить идею. Может кто-нибудь додумает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 8:42     Заголовок сообщения:

Не реализуемо. Да и бессмысленно! Даже просто новый тип местности реализовать трудно.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 14:18     Заголовок сообщения:

An_Negative писал(а):
А как насчет времен года? три хода - весна, три хода - лето и тд.
Огненные существа и огненная магия получают преимущества летом, увеличенный урон, но штрафы зимой.
Добыча золота зимой -20%, но добыча кристаллов +20% и наоборот летом.
Какие-либо плюшки эльфам весной. Бонус к призыву друиду?
В любом случае мне главное вбросить идею. Может кто-нибудь додумает.


3 хода для времени года - слишком быстро Smile Если так сделать, то получится, что многие игровые события длятся чуть ли не годами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 10:47     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
3 хода для времени года - слишком быстро Smile Если так сделать, то получится, что многие игровые события длятся чуть ли не годами.

С одной стороны, привязка к привычному нам летоисчислению может способствовать бОльшему погружению в игровой мир.
Но с другой, у осколков ведь нет наклонения оси вращения к орбите. Как нет самих вращения и орбиты...
Поэтом делать времена года - избыточно.
А есть ли у эадорцев хотя бы звёзды?
Кстати, интересно, как они тогда время считают... и считают ли они его... Для хозяйства учёт времени необходим...
Что-то далеко меня занесло Rolling Eyes
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 21:24     Заголовок сообщения:

Звёзды на ночном небе Эадора есть. Чередование дня и ночи - тоже. Смена времён года - тоже есть, но как бы локально и далеко не везде. Ибо это не естественное явление, а феномен, вызываемый влиянием скоплений духов. Но формально понятия времён года остались с древних эпох и при летосчислении используются более-менее везде, даже если не отличаются ни температурным режимом, ни осадками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 22:36     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 23:13     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
или можно забить на это дело и пихать сюда все что угодно обьясняя волей владык, проделками демонов и злых жрецов

Ну, собственно, уже... Крысы с лазерами, оборотни, созданные Древними.. Можно со временем и панд запихнуть, которые варят пиво.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 4:59     Заголовок сообщения:

Вы же понимаете, что астрал — это не космос? Это мы, Владыка, астральный дух, видим даже не осколки, а их астральные проекции как куски тверди висящие в пустоте. Смертные в астрал попасть не могут, за исключением особо хитрой магии, а значит и, скажем с края осколка упасть не могут. Тут надо спросить опять же Альклора, он больше источников в голове держит, но вернее всего в физическом пространстве осколки вообще так или иначе замкнуты, так что края у них нет. Ну и в это самое физическое пространство каждого осколка точно не входят другие осколки, более того, в отличие от светила, которое хотя бы видно, поскольку оно рукотворное и создавалось как астральный объект, который бы проецировался на каждый осколок, их даже и не видно, что с очевидностью следует из массовой неосведомлённости смертных о существовании других миров. Собственно, наличие дня и ночи, а также сезонов, всецело определяется волей Раэну. Как захотел, так и устроил светило. Плюс, воздействие астральных духов (напомню, что такие вещи, как, например, время или дождь у нас персонифицированы в виде отдельных разумных существ, наверняка и для сезонов есть свои стихийные духи, которые вообщем-то творят, что хотят.)
И да, это всё оригинальный Эадор, вообще-то. НГ в космологию почти ничего не внёс.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 11:53     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Вы же понимаете, что астрал — это не космос? Это мы, Владыка, астральный дух, видим даже не осколки, а их астральные проекции как куски тверди висящие в пустоте. Смертные в астрал попасть не могут, за исключением особо хитрой магии, а значит и, скажем с края осколка упасть не могут. Тут надо спросить опять же Альклора, он больше источников в голове держит, но вернее всего в физическом пространстве осколки вообще так или иначе замкнуты, так что края у них нет. Ну и в это самое физическое пространство каждого осколка точно не входят другие осколки, более того, в отличие от светила, которое хотя бы видно, поскольку оно рукотворное и создавалось как астральный объект, который бы проецировался на каждый осколок, их даже и не видно, что с очевидностью следует из массовой неосведомлённости смертных о существовании других миров. Собственно, наличие дня и ночи, а также сезонов, всецело определяется волей Раэну. Как захотел, так и устроил светило. Плюс, воздействие астральных духов (напомню, что такие вещи, как, например, время или дождь у нас персонифицированы в виде отдельных разумных существ, наверняка и для сезонов есть свои стихийные духи, которые вообщем-то творят, что хотят.)
И да, это всё оригинальный Эадор, вообще-то. НГ в космологию почти ничего не внёс.



У меня тоже было такое видение мира Эадора, как у вас, но в книге "Кровь властелина" оно было опровержено, соответственно таки можно упасть за край осколка, поспорить на эту тему можно в данной теме, извините за тавтологию.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 12:23     Заголовок сообщения:

По поводу разнообразия Эадора, если не говорить о том, о чем уже говорили многие - улучшения работы AI (хотя бы в плане работы отдельных юнитов, не раскрывающих полностью свои возможности), можно пойти по пути разнообразия самих миссий. Например, не тупо повыбивать X противников Y*100 уровня, а отбить осколок у атакующих демонов (ты против X союзных компов типа Адрагерона, которые на все, что видят, кастуют ритуал "Нашествие демонов" и создают врата), защитить Y ключевых провинций от атакующей нежити (если они все захвачены - проигрыш), поиск каких-то ключевых артефактов (по тем же условиям, что и свитки), которые находятся в определенных трудноштурмуемых местах определенных провинций, первому из всех войти в определенную провинцию или вынести определенного противника. Вариантов много, и наложить их реализацию на текущие механизмы (по аналогии с яйцами-свитками) не должно быть большой проблемой. А игру это сделает гораздо богаче, чем создание новой 100500-й расы панд, которые варят пиво. Можно продумать и злодейские миссии - против Инквизиции, геноцид эльфов и гномов, сделать Z провинций мертвыми землями. И про темных друидов можно вспомнить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 12:35     Заголовок сообщения:

несколько пожеланий:

1.Как то рудники стали резко бесполезным строением. Казалось бы это фишка холмистых провинций. Ан нет, куда выгоднее все равно отстраивать ветку таверны и базара. Ладно бы только для безресурсных локаций. Так ведь даже наличие железа, мрамора, не делает рудники более прибыльными.
2.Нельзя ли как то сообщать, не просто какой то правитель изгнан с осколка, но и кто собственно это сделал? Или какой то ритуал сделать, открывающий туман войны над родовой провинцией соперника. А то сидиш в тумане войны и ничего не понимаеш, что там в мире творится.
3.Очень раздражает нереальная толпа бесполезных юнитов в преймушествах компании. Зачем мне юниты противоположного мышления? Да и воообще зачем их столько. Нельзя сделать возможность удалять их из списка? Ну или хотя бы выбирать нужных при защите родного мира? А то ведь замок не резиновый, и выдает только часть юнитов, и конечно же не тех кого надо Sad.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 18:49     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
несколько пожеланий:

1.Как то рудники стали резко бесполезным строением. Казалось бы это фишка холмистых провинций. Ан нет, куда выгоднее все равно отстраивать ветку таверны и базара. Ладно бы только для безресурсных локаций. Так ведь даже наличие железа, мрамора, не делает рудники более прибыльными.
.


Тут надо делать поправку на скорость, при достаточно быстрой экспансии не будешь успевать отстраивать все апгрейды, и тогда шахты будут выгоднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 19:01     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):

Тут надо делать поправку на скорость, при достаточно быстрой экспансии не будешь успевать отстраивать все апгрейды, и тогда шахты будут выгоднее.


Как бы и шахте можно не просто доходность повысить, а то же через апгрейд. Кроме того, остальные строения кроме денег дают и другие бонусы, а шахта чисто денежная. Хорошо бы ей какой то бонус дать, к примеру в провинции увеличивается вероятность найти новое месторождение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 22:18     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
несколько пожеланий:
1.Как то рудники стали резко бесполезным строением. Казалось бы это фишка холмистых провинций. Ан нет, куда выгоднее все равно отстраивать ветку таверны и базара. Ладно бы только для безресурсных локаций. Так ведь даже наличие железа, мрамора, не делает рудники более прибыльными.
сначала ставишь рудник, а потом, как в родовом появятся все необходимые постройки, и будут лишние очки строительства - то уже сносишь рудник, ставишь остальное. Смысл ставить таверну, если новые земли, а в столице только театр без пивоварни? Будет +1 к настроению и + 2 к доходу...
Вот когда будет крупный город с базовым доходом, например 30, то там от прироста настроения уже порядочно будет дохода в довесок к базовому

Цитата:
2.Нельзя ли как то сообщать, не просто какой то правитель изгнан с осколка, но и кто собственно это сделал? Или какой то ритуал сделать, открывающий туман войны над родовой провинцией соперника. А то сидиш в тумане войны и ничего не понимаеш, что там в мире творится.
3.Очень раздражает нереальная толпа бесполезных юнитов в преймушествах компании. Зачем мне юниты противоположного мышления? Да и воообще зачем их столько. Нельзя сделать возможность удалять их из списка? Ну или хотя бы выбирать нужных при защите родного мира? А то ведь замок не резиновый, и выдает только часть юнитов, и конечно же не тех кого надо Sad.
+
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 22:30     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

сначала ставишь рудник, а потом, как в родовом появятся все необходимые постройки, и будут лишние очки строительства - то уже сносишь рудник, ставишь остальное. Смысл ставить таверну, если новые земли, а в столице только театр без пивоварни? Будет +1 к настроению и + 2 к доходу...
Вот когда будет крупный город с базовым доходом, например 30, то там от прироста настроения уже порядочно будет дохода в довесок к базовому


Таверна дешево стоит. А рудник, если нет железа(а оно в начале бывает довольно редко), обходится в копеечку иногда совсем не рациональную вначале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index