на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 13:26     Заголовок сообщения:

сгенился лесной тайл с населением людоящеры... они же не могут без болота =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 13:48     Заголовок сообщения:

Неудивительно. Ящеры часто попадаются в лесах.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Неудивительно. Ящеры часто попадаются в лесах.
эм мб =), но по описанию стража людоящер они не могут жить нигде кроме болот

вот еще казус...
это юнит героя врага... 0 лвл

а это мой наемник 11лвл..

короче 1ин на 1ин лег 11лвл =)
за что только 2ое жалование... >.<
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 16:40     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
Снипер, все правильно, через пару минут допишу этот пост и объясню...

upd:
Этот диалог используется в province_type.var
Код:
/20
Name: Болота троллей;
...
Dialog: 835
Encounter: 373;
...

Если посмотреть в Encounter: 373 ....

СТоп!
Снипер, а ты реально прав Very Happy

Сейчас...
Вот весь кусок кода, жаль в спойлер нельзя спрятать. И как я понимаю с 374 по 377 не прописаны эфекты...
Код:
/373 Болота троллей, попытка переговоров
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 839
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 375
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 15
Power: 2
Param1: 4
Param2: 374;

/374 Болота троллей, переговоры не сложились
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 836
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 4
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/375 Болота троллей, переговоры
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 840
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 376
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/376 Болота троллей, переговоры 2
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 841
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 377
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/377 Болота троллей, переговоры 3
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 842
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 380
Answer2: 4;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/378 Болота троллей, попытка бегства
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 837
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 4;

*Effects*:
Index: 15
Power: 5
Param1: 50
Param2: 379;

/379 Болота троллей, убежал
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 838
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 3
Answer2: 3;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/380 Болота троллей, присоединение
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: -3

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 25
Power: 100
Param1: 0
Param2: 0

Index: 10
Power: 55
Param1: 0
Param2: 0;

Сейчас посмотрю как исправить можно...

Вот так надо исправить чтобы все работало:
Код:

/374 Болота троллей, переговоры не сложились
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 836
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 4
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 15
Power: 5
Param1: 85
Param2: 375;

Param1: 85 это шанс, тут можно прописать свой шанс выпадения этого события, у меня шанс Random(100)>85, то есть 15% шанс договориться...

PS: У меня такая идея появилась. Создать тему "Исправление багов в Var-файлах", т.к. эта тема формата "сообщение о багах", а в той теме нужно было бы писать конкретно только о баге и как его исправить...


А у меня все вполне правильно, кажется, но не так, как вы исправили. Мой encounter.var:

Цитата:

/373 Болота троллей, попытка переговоров
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 839
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 375
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 15
Power: 2
Param1: 4
Param2: 374;

/374 Болота троллей, переговоры не сложились
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 836
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 4
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/375 Болота троллей, переговоры
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 840
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 376
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/376 Болота троллей, переговоры 2
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 841
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 377
Answer3: 378;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/377 Болота троллей, переговоры 3
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 842
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 380
Answer2: 4;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/378 Болота троллей, попытка бегства
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 837
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 4
Answer2: 4;

*Effects*:
Index: 15
Power: 5
Param1: 50
Param2: 379;

/379 Болота троллей, убежал
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 838
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 3
Answer2: 3;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

/380 Болота троллей, присоединение
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: -3

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 25
Power: 100
Param1: 0
Param2: 0

Index: 10
Power: 55
Param1: 0
Param2: 0;

_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 13:23     Заголовок сообщения:

После передачи хода на одну мою провинцию нападает стая гарпий, но бой со стражем либо бесконечен, либо длится о-о-о-о-о-очень долго.
По всей видимости баг. Могу отправить сейв, но не знаю как. Embarassed
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 1:17     Заголовок сообщения:

Компьютер внаглую строит верфи возле маленьких озер размером в одну провинцию.
[кину скрин]

Кстати, не совсем честно и то, что если мелкое озеро соседствует с морем, то через него можно переплыть, пользуясь верфями у моря. Что, герой корабль через всю прову тащит?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 8:15     Заголовок сообщения:

2Catalyst - а ты исполняемый файл точно заменил?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 13:44     Заголовок сообщения:

Иногда при переходе героя с уровня на уровень, на выбор предлагается 2 умения, а не три. Третье - просто пустой значок. Это баг или так задуманно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 18:01     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Это баг или так задуманно?
А что не очевидно?
Когда нет третьего выбора, что там должно быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 20:57     Заголовок сообщения:

Ты считаешь, что при переходе на 20 уровень третьего уже не дано?
На 21 уровне ведь снова выдали 3 варианта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 20:42     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Компьютер внаглую строит верфи возле маленьких озер размером в одну провинцию.

Присоединяюсь и дополняю. Две прибрежные провы, на берегу одного моря. В одной верфь строица, а в другой - нет. Противник, который захватывает проблемную провинцию - преспокойно строит в ней верфь. Возмущению - предела нет Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 11:08     Заголовок сообщения:

sybarit писал(а):
Catalyst писал(а):
Компьютер внаглую строит верфи возле маленьких озер размером в одну провинцию.

Присоединяюсь и дополняю. Две прибрежные провы, на берегу одного моря. В одной верфь строица, а в другой - нет. Противник, который захватывает проблемную провинцию - преспокойно строит в ней верфь. Возмущению - предела нет Smile.

строит ради дохода. ко.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 11:14     Заголовок сообщения:

Да какая разница - ради чего он строит. Я не могу верфь построить (нет ее в списках объектов), а комп может. В соседней провинции (на том же берегу) - верфь строица, а в этой - нет. И такая байда по всему побережью. Буквально - через одну прову постройка верфи доступна/недоступна..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 17:53     Заголовок сообщения:

а где-то указывается что ИИ не может строить верфь?

пс
в общем - скрин и сейв.
а возмущаться с действий ИИ - в других темах плиз
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

Может я не по-русски текст набираю? Очень напоминает общение с моими американскими друзьями, которые на любой вопрос - начинают вещать о нарушении прав человека в россии Smile.
На скринах выделил провы, в которых я НЕ могу строить верфь (нет ее в списках строительства). По соседству видны провы с уже построенными верфями. Через несколько ходов АИ объявляет войну и, захватив Болота Урлов, благополучно отстраивает в ней верфь.
Читал в ветке про фикс, связанный с верфями у маленьких озер. Но здесь - как-бы совсем не озера. Поможет он или нет?


http://imageshack.us/photo/my-images/542/screen0h.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/199/screen1ul.png/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

sybarit писал(а):
Может я не по-русски текст набираю?
именно не по русски Evil or Very Mad

тема об ошибках в игре - просьба придерживаться темы. без лирики и ехидности.

Цитата:
Поможет он или нет?

посмотрим. спасибо за скрины.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 15:45     Заголовок сообщения:

sybarit писал(а):
Может я не по-русски текст набираю? Очень напоминает общение с моими американскими друзьями, которые на любой вопрос - начинают вещать о нарушении прав человека в россии Smile.
На скринах выделил провы, в которых я НЕ могу строить верфь (нет ее в списках строительства). По соседству видны провы с уже построенными верфями. Через несколько ходов АИ объявляет войну и, захватив Болота Урлов, благополучно отстраивает в ней верфь.
Читал в ветке про фикс, связанный с верфями у маленьких озер. Но здесь - как-бы совсем не озера. Поможет он или нет?


http://imageshack.us/photo/my-images/542/screen0h.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/199/screen1ul.png/


А ты устанавливал вот этот фикс? Он фиксует ошибки со строительством верфей у морей и больших озер.

Меня смущает то, что ИИ строит их и у маленьких озер, не соседствующих с большими.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 23:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
А ты устанавливал вот этот фикс? Он фиксует ошибки со строительством верфей у морей и больших озер.

Дык я про этот фикс и спрашивал в своем посте. Из его описания я понял, что он правит только верфи у озер. А на моих скринах - совсем не озера. Мне оч хотелось бы знать, поправит этот фикс такие баги, или нет. Проверить-то можно только на новых картах (опять же - из его описания). Или тут требуеца еще один фикс?
Короче. Правит этот фикс верфи на МОРСКИХ провах, или нет? Буду сильно благодарен за ответ, наконец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 12:25     Заголовок сообщения:

sybarit писал(а):
Цитата:
А ты устанавливал вот этот фикс? Он фиксует ошибки со строительством верфей у морей и больших озер.

Дык я про этот фикс и спрашивал в своем посте. Из его описания я понял, что он правит только верфи у озер. А на моих скринах - совсем не озера. Мне оч хотелось бы знать, поправит этот фикс такие баги, или нет. Проверить-то можно только на новых картах (опять же - из его описания). Или тут требуеца еще один фикс?
Короче. Правит этот фикс верфи на МОРСКИХ провах, или нет? Буду сильно благодарен за ответ, наконец.


Он правит все ошибки относительно строительства игроком верфей(дело в том, что до него в некоторых морских провинциях почему-то нельзя было построить верфь. Он это исправляет, но исправленными будут только новосозданные карты.)
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 12:29     Заголовок сообщения:

Баг в бою:
Умер атаман-герой врага.
У него также был слон, которого я перед этим дважды подчинял словом власти.
Со смертью героя врага, бонусы знания территорий, соответственно, исчезли. Но вражеский слон, имея скорость 2, все равно сумел походить на клетку леса и, после нее, на клетку равнины.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index