на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ЕА 3

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 16:18     Заголовок сообщения:

Огры помню были в армии Гвендри, а не Конрада и там надо было силой подчинить. Где в кампании Конрада тебе огров в армию давали?

Ну и те же орки например в кампании Сын Черного глаза те которые твои вполне Хаотично Нейтральные, а ближе к концу кампании даже Хаотично Добрые Shocked

Ну и да Дрейки в основном Законно-Нейтральные и практически все Законнные
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 16:21     Заголовок сообщения:

Опечатался, у Гвендри. У Конрада не огры, а грифоны. Алсо с ограми (и даже законопослушными магами) приходят союзные личи в "Северном Возрождении"
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 18:04     Заголовок сообщения:

Маги там их ученики, а огров, троллей и грифонов они магией контролировали - в общем довольно необычные там эти личи были, но в остальных кампаниях(да и Малифор в Возрождении) следовали довольно стандартным идеям уничтожить кого-то или в лучшем случае им были нужны живые для экспериментов в магии смерти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 18:53     Заголовок сообщения:

кого-то, но необязательно всех (Падение во Тьму...)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 19:24     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
кого-то, но необязательно всех (Падение во Тьму...)


ну под конец людей Малин тоже не особо жаловал, хотя конечно идея фикс у него была уничтожить всех орков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 3:14     Заголовок сообщения:

ttt, кстати, ты мог бы хотя бы вкратце обрисовать расы Веснота, и может быть, кто-нибудь записался бы за дрейков, например.
В принципе, там достаточно стандартные расы, хотя, помнится, за гномов выступало всякое ворьё.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 12:53     Заголовок сообщения:

Ну я же давал мультиплеерные фракции в состав которых входят расы, но могу и дать особенности рас

Основные(наиболее многочисленные)

Люди - единственные кто обладает склонностью к любому мировоззрению, также у них нет врожденной магии, но они способны учиться пользоваться ею, причём, могут использовалось больше типов магии, чем большинство других существ. НЕ являются коренным населением и приплыли на Великий континент спасаясь от орков.

Эльфы отчасти живут магией. Хотя большинство из них не могут управлять магией напрямую, её присутствие делает их чувства более тонкими и обеспечивает долгую жизнь. Многие эльфы обладают полу-магическими способностями, такими как снайперская точность или умение скрываться в лесах, что позволяет им выполнять задания, которые большинство существ охарактеризовали бы как невыполнимые. Те эльфы, которые научились самостоятельно управлять магией, устрашают врагов её виртуозным использованием. Многие предпочитают использовать свой дар для лечения. Являются старейшей расой(но возможно тролли древнее).

Гномы предпочитают жить изолированно от других рас. Единственная раса, с которой у гномов могут быть более-менее нормальные отношения – это люди. Причина этого кроется ещё во временах Хальдрика и прибытии людей и орков на континент. Уже тогда гномы позволяли некоторым людям, по большей части диссидентам и преступникам, селиться в некоторых областях Северных Земель. Их прошлое покрыто тайной, как и у двух других старейших рас на большом континенте – эльфов и троллей. Легенды говорят лишь о том, как давным-давно их предки вышли из пещер на солнечный свет, но никто не знает, откуда они появились в пещерах и по какой причине покинули их, но с тех пор они – неотъемлемая часть истории. Вскоре после выхода на поверхность гномы уже ввязались в первый конфликт с исконными обитателями тех мест – эльфами.

Орки как и люди не являются коренным населением Великого континента и собственно приплыли туда преследую остатки людей. Хотя орки жестоки даже по отношению к своим собратьям, они стадные существа; орк никогда не путешествует на дальние расстояния и не живёт один, а лишь в группах не менее, чем по полдюжины. Старые орки - это обычно шаманы, наверное, потому, что соплеменники считают шаманов достойными доверия и нейтральными. Происхождение этого обычая неясно, потому что шаманы мало что дают орочьему обществу, кроме советов, а орки обычно не любят принимать советы. Шаманы сильно отличаются от обычных орков: они болезненные и слабые, и неумелые бойцы.

Многие орки рождаются слабее и меньше остальных, и ещё во младенчестве занимают подчинённые места в иерархии. Более сильные детёныши отбирают у слабых еду и становятся ещё сильнее, и слабым приходится осваивать менее силовые умения, например, стрельбу из лука или ночные убийства. По силе их делят на истинных орков(самые сильные воины и вожаки в племени), полуорков(более слабые, но часто более хитрые - лучники и убийцы) и гоблинов(самые слабые и глупые - пушечное мясо которое отправляют на наиболее опасные участки где даже орки понимаю что шансов выжить мало(а вот гоблины это не осознают и пыжаться от гордости что их приравняли к воинам), впрочем некоторым из них удается приручить себе волка и занят более уважаемую позицию волчьего всадника).

Восставшие мертвецы по сути не являются единой расой, хотя многими воспринимаются именно так. Почти любое умершее создание может, с помощью достаточно умелого некроманта, вернуться в облике восставшего мертвеца. Мертвецы, по большей части — это противоестественные и бездумные орудия, подчиняющиеся создателю без вопросов или раздумий. Некроманты хранят в строгой тайне способ заставить этих тварей существовать без постоянной поддержки мага. Большей частью они действуют автономно, подчиняясь командам хозяина, и лишь иногда, где-то раз в несколько месяцев, им требуется подпитка от некроманта. Хотя в значительном количестве лорды мертвецов начали прибывать на Великий Континент лишь незадолго до Халдрика I, эльфы и гномы слышали о них и прежде.

Дрейки - большие, крылатые и огнедышащие существа - потомки истинных драконов. Их шкура весьма крепкая и надежно защищает от любого типа урона за исключением колющего и холода. Дрейки рождаются из яиц и природный срок жизни между 20 и 30 годами. Смерть в бою наиболее желанный путь из мира по мнению дрейков. В отличие от пожилых представителей других рас с возрастом они становятся только агрессивнее и свирепее. Их внутренний огонь не позволяет им использовать магию отличную от их урожденных способностей.

Прочие расы(менее многочисленные или просто менее активно действующие)

Водяные, нечто среднее между человеком и рыбой, — это загадочная раса с признаками как гуманоида, так и водоплавающих. Их сильные хвосты позволяют свободно передвигаться в воде, а ловкие руки и острый ум позволяют заниматься ремеслом. Будучи полуводными существами, водяные могут свободно дышать, как в воде, так и на открытом воздухе. Несмотря на способность выживать на суше, они предпочитают жить в воде, и поэтому редко встречаются вдали от водоемов. Враждуют с нагами и неизвестно когда началась эта вражда.

Грифоны - эти величественные и могучие создания господствуют в небе. Грифоны равно опасны и умны, поэтому не стоит их беспокоить без веской причины. Однако гномам удалось найти способы их приручения.

Наги — одна из наименее изученных рас Великого Континента. Частично это из-за их неприязни к чужакам, а частично из-за среды обитания. Наги - одна из немногих рас, способных свободно передвигаться в воде, что дает им доступ к целому миру, недоступному для наземных существ; это ещё сильнее отдаляет их от наземных существ. Тем не менее, они — не истинные обитатели моря. Их союз с орками основан на том что их враги водяные союзники с людьми и эльфами которые в свою очередь являются врагами орков.

Лешие - даже эльфы редко встречают этих малоизвестных созданий. Почти все знания о них получены от эльфов. От них известно, что лешие не являются потомками деревьев, хотя и очень похожи на них. Также известно, что лешие намного сильнее связаны с миром волшебства, чем сами эльфы, хотя несколько по-иному. Побуждения и направление деятельности этого народа неизвестны, хотя очевидно, что лешие защищают мир природы.

Огры - дикая, нецивилизованная раса, обитающая преимущественно в пустынях Великого Континента. Внешне они напоминают людей и орков, но крупнее и сильнее. Взрослый мужчина вряд ли сравнится даже с их детьми. Огров не приветствуют в заселенных местах, и, как правило, они избегают таких мест, или их выгоняют силой. Хотя огры не отличаются особым умом или ловкостью, их сила и выносливость ценятся повсеместно. Особенно их любят безжалостные военачальники, которые не имеют ничего против жестокости огров Surprised

Тролли - чрезвычайно древняя раса возможно даже древнее чем эльфы. Самая удивительная особенность троллей — неотъемлемая живучесть, которая поддерживает и исцеляет их изнутри. Как результат, их жизнь весьма отличается от жизней почти всех известных существ. Троллям не так уж много надо: им достаточно немного пищи или воды, и у них не стимула к чему-то стремиться, кроме как к защите от тех, кто им враждебен. Поскольку тролли не слишком-то умны, и часто не понимают взаимоотношений других раз, а порой и не могут отличить одну от другой, оркам обычно легко убедить группу троллей, что присоединившись к ним, они смогут отомстить те, кто перед этим на них охотился. Затем орки направляют их на бой с теми, с кем они сами в конфликте, вне зависимости, были они врагами троллей, или нет Twisted Evil

Ящеры - мелкие, тонкие и ящерецоподные существа. Отличаются очень фаталистичным характером и предпочитают в качестве места обитания болота. Женские особи крупнее и обычно являются охотниками и воинами расы. Мужчины же развивают искусства предсказаний, лечения и колдовства. Основной враг клана ящеров - это другой клан ящеров Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 18:30     Заголовок сообщения: Re: Запись на ЕА 3

Цитата:
Кроме этого в начале некоторые игроки получат дополнительные предметы, артефакты и способности, в соответствии с предыдущими заслугами. На текущий момент:
zebrotavr - как доигравший до последнего хода ЕА2 - предмет "амулет гипнотизера" (в ЛС)
Чани - как победительница последнего оконченного ЗА - технология "сердце донор", возможность передавать другим любые предметы, артефакты и энергию без платы и ограничений.
Sinitar - как доигравший до последнего хода ЕА2 - предмет "булава бариаров" (в ЛС)
Serafim в соответствии признанием игроками заслуг ГМа и основателя ЕА - технология "мастер созидания", удешевляющая постройку зданий и изменение артефактов и предметов
Все до этого не игравшие в ЗА/ВА/ЕА - как новички - артефакт "оберег 1", +1 счету в защите мира.
Возможны и другие плюшки по интересным предложениям от форумчан.
Эмм... Тех кто отлично вкурил правила, разобрался в игре и достиг успехов - ещё со старта теперь усилить? Может быть не стоит? Я против. Либо уж тогда раздать абсолютно всем именные предметы примерно равной полезности за какие-либо заслуги либо просто по описанию мира.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 19:20     Заголовок сообщения:

Я уже говорил об этом, но всем пофиг
Самое пикантное, что предыдущее ЕА еще не кончилось,а его победителей уже награждают))
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 20:09     Заголовок сообщения:

Ну объективно я бы не сказал что дал такие уж супер бонусы - 1 предмет среднего качества или технология рассчитанная на наличие артефактов и предметов которым стоило бы менять их свойства
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 20:30     Заголовок сообщения:

дело в том что у других оных бонусов и вовсе нет
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 22:29     Заголовок сообщения:

А можно случайным персонажем записаться?
Ну так чтобы с азартом, не глядя. С причудой, но по балансу. Не?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 22:41     Заголовок сообщения:

Я могу сгенерить тебе Владыку по принципу бросок на мировоззрение, бросок на расу(в пределах логичного для выбранного мировозрения - Нейтрально-Добрая нежить это по мне перебор будет) бросок на типы войск и тактик ну и потом от балды получившемуся параметры дать ну и сверху артефакта или технологию одну-две добавить. Желаешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 22:46     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А можно случайным персонажем записаться?
Ну так чтобы с азартом, не глядя. С причудой, но по балансу. Не?

Чтоб ГМ сам за тебя все выдумал? не... сам ручками, ручками ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 22:52     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Чтоб ГМ сам за тебя все выдумал? не... сам ручками, ручками ))

Мне не важно кто. Мне нужно непредсказуемо и по балансу.

ttt, отличное предложение.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Артур Торн

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 23.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 22:55     Заголовок сообщения:

сам сможешь придумать комбинацию умений, усиливающую друг друга. В случайном выборе такого не дождёшься.

И да, приветствую всех.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 23:06     Заголовок сообщения:

Он хочет именно странного так пусть странное и будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 23:10     Заголовок сообщения:

Артур Торн писал(а):
В случайном выборе такого не дождёшься.

Munchkin
The most annoying roleplaeyers you'll ever have to deal with, who characteristicly max out their stats, mostly without reprecution, play to mindlessly kill anything in their paths and boss the rest of your players around, and get as many dots or levels as possible. Most don't really develope their characters' personalities.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 23:16     Заголовок сообщения:

Интересно, чей это альт. Уж больно одновременно записались
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 23:17     Заголовок сообщения:

Я думаю это Влад.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index