на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии VII

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 18:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
Серый кардинал - выигрывает, если остается 1 на 1 с игроком, втайне выбранным им в начале 1 раунда
Игроком или героем?
Цитата:
Жезлоносец – первое произнесенное им целевое заклинание базовой ценой не выше 6 может иметь доп.цель. В конце 3 раунда получает артефакт класса жезл

Если жезлоносца наложить на призванное существо (эмпатия или руна уз) - конец 3 раунда как считается?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 18:19     Заголовок сообщения:

- Так эта руна только на героев
- Разница непринципиальна
- Все равно в конце 3 начиная со старта
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 20:26     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
- Так эта руна только на героев
- Разница непринципиальна
- Все равно в конце 3 начиная со старта

Цитата:
Руна ритуальных уз: нейтральное, целевое, дальность призыва 4, наступивший герой передает список своих перков, а также копии своих заклинаний хозяину рун,
стоимость 1 маны

Я призываю дьявола. Дьявол призывает руну. Я наступаю на руну и вуаля - дьявол с моими перками!


п2 Ну как, если вдруг все играют честно и не вскрываются...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 20:30     Заголовок сообщения:

Ты неправильно понял, Список перков - т.е. простое их перечисление (вот заклинаниями натупившего пользоваться сможет). Переформулировал описание, чтоб было понятно.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 22:17     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ок. И последние вопрос. Кажутся ли слабыми перки:
1. Плащ феникса
2. Параноик
3. Вдумчивый
4. Траппер
5. Ниндзя
6. Уклонист
7. Железная воля
8. Зверодер
9. Аура природы
10. Разбойник
11. Стрелы-убийцы
12. Ксенофоб
13. Избыток силы
14. Черная метка
15. Друг гремлинов
16. Садист
17. Закл призыв элементаля
18. Истребитель магов
19. Проклятый
20. Что-то еще перекачано/слабо?

1. Скорее нет. Собственных комб завязанных на этот перк - не много, но в зависимости от соперников может быть даже чрезмерно крут. Убийца будет давать по 2 регена здоровья за удар. Наге тоже придется сильно думать перед тем как атаковать.
2. Имхо, можно немного апнуть не основной эффект. Например до заряда в 2 единицы. Или заменить на просмотр заявки на ход.
3. хз
4. Норм. Особенно в комбинации с длительными площадными заклинаниями. Можно попытаться просто не выпустить противника.
5. Лучше вообще убрать.
6. Норм.
7. Более менее.
8. Может стоит еще снизить урон от таких существ? Например на 0.5
9. Норм
10. Более менее.
11. Не думаю что в таком виде данный перк хоть ктонибудь возьмет
12. Норм
13. норм
14. Точно норм.
15. см. п.8
16. Для перка за 0 вполне нормально
17. норм
18. не знаю
19. Может лучше убрать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 22:54     Заголовок сообщения:

5. Думаешь? Мне кажется, он забавный, т.к. необычный
7-8. Живодера и зверолова переделал, так лучше?
11. А если 1.5 урона? И с маньяком...
12. Друга гремлинов переделал, теперь норм?
19. Почему?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 17:46     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ок. И последние вопрос. Кажутся ли слабыми перки:
1. Плащ феникса - годный перк под призыв цветка и разных отравляющих аур
2. Параноик - ок, хотя за 2 дорого, за 1 слишком круто
3. Вдумчивый норм для магов
4. Траппер - очень ситуативный. Пока плохо понимаю билд, который бы мог на этом сыграть.
5. Ниндзя - для любителей метагейма. Но в целом за 1 балл норм
6. Уклонист - очень сильный перк
7. Железная воля - тоже очень хороший перк
8. Зверодер - не нашел в списке
9. Аура природы - пусть будет. Очень ситуативно (не помню когда дальность призыва была критична)
10. Разбойник - имхо не стоит того. Может быть один из 3х на выбор?
11. Стрелы-убийцы - не-а. Я бы не взял. Слабо
12. Ксенофоб - очень круто
13. Избыток силы - норм
14. Черная метка - ситуативно. хороший бабл наложив на какую нибудь нейтральную зверушку.
15. Друг гремлинов очень под конкретный билд (только с расой гремлин наверное и перками, которые дают артефакты)
16. Садист - надо тестить. Пока не понимаю.
17. Закл призыв элементаля - хорошо для стихийного мага. 50% угадайка если брать 2 ударных закла.
18. Истребитель магов - хороший перк для вождя когда надо добить какого нибудь летающего или там телепортирующегося мага...
19. Проклятый - не знаю... если есть паладин это хороший перк, если нет... я бы не рискнул его взять
20. Что-то еще перекачано/слабо?

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 18:12     Заголовок сообщения:

как ненасытный комбинируется с масс спеллами? т.е. у меня один хит. Кастую масс закл, убивая 5 нейтралов. Я умру?

Цитата:
Жизнь после жизни - ваши заклинания (а также регенерация маны и перки) продолжают действовать в течение 3 ходов после смерти

Регенерация тролля будет действовать? а регенерация от заклинания? перк молчун?
Можно выиграть, будучи мстительным призраком?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 19:21     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
как ненасытный комбинируется с масс спеллами? т.е. у меня один хит. Кастую масс закл, убивая 5 нейтралов. Я умру?

Цитата:
Жизнь после жизни - ваши заклинания (а также регенерация маны и перки) продолжают действовать в течение 3 ходов после смерти

Регенерация тролля будет действовать? а регенерация от заклинания? перк молчун?
Можно выиграть, будучи мстительным призраком?


Так же как и пожиратель
Уточнил описание

Зебре:
8. В смысле зверолов и живодер
9. Слегка усилил, лучше?
10. Ок
11. А теперь?
12. Ты серьезно?
16. Ну если скажем наплодить саламандр или фей и заминировать...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 22:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
5. Думаешь? Мне кажется, он забавный, т.к. необычный
7-8. Живодера и зверолова переделал, так лучше?
11. А если 1.5 урона? И с маньяком...
12. Друга гремлинов переделал, теперь норм?
19. Почему?

5. Ну, любой ролеплей обесценивает этот навык (правда и так никто не ролеплееет, ну а вдруг?)
7-8. Да. Но, может живодеру бонус не в в два раза а в полтора дать?
11. Уже 2 урона. Если с маньяком (например на снайпере) - то это просто 15 урона (и это не предел) в цель в первый ход. Оно нам надо? Причем всего за 2 очка навыка. Снайпер с маньяком это конечно всегда опасно, но тут по моему уже перебор.
12. Да.
19. Ну, не нравятся мне минусы (особенно если они за -2) которые полностью можно нивелировать тактикой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 22:51     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

8. В смысле зверолов и живодер
9. Слегка усилил, лучше?
10. Ок
11. А теперь?
12. Ты серьезно?
16. Ну если скажем наплодить саламандр или фей и заминировать...

8 норм оба
9 ну наверно лучше, сути от этого не меняет - разве что для всяких дьяволов медленных и их апов...
11 - честно говоря все равно - разовая абилка, которая сработает один-два раза за бой. Тратить целый перк на это...
12 - ну да. Халявный рост дамага для дамажных билдов. Востребовано ангелом самолекарем ))
16 - что значит заминировать?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 22:55     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Цитата:
5. Думаешь? Мне кажется, он забавный, т.к. необычный
7-8. Живодера и зверолова переделал, так лучше?
11. А если 1.5 урона? И с маньяком...
12. Друга гремлинов переделал, теперь норм?
19. Почему?

5. Ну, любой ролеплей обесценивает этот навык (правда и так никто не ролеплееет, ну а вдруг?)
7-8. Да. Но, может живодеру бонус не в в два раза а в полтора дать?
11. Уже 2 урона. Если с маньяком (например на снайпере) - то это просто 15 урона (и это не предел) в цель в первый ход. Оно нам надо? Причем всего за 2 очка навыка. Снайпер с маньяком это конечно всегда опасно, но тут по моему уже перебор.
12. Да.
19. Ну, не нравятся мне минусы (особенно если они за -2) которые полностью можно нивелировать тактикой.


Но у живодера и минус серьезный
Со стрелами переборщил, согласен. Но полтора норм?
Нивелировать тактикой... Не уверен что всегда возможно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 23:00     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):

8. В смысле зверолов и живодер
9. Слегка усилил, лучше?
10. Ок
11. А теперь?
12. Ты серьезно?
16. Ну если скажем наплодить саламандр или фей и заминировать...

8 норм оба
9 ну наверно лучше, сути от этого не меняет - разве что для всяких дьяволов медленных и их апов...
11 - честно говоря все равно - разовая абилка, которая сработает один-два раза за бой. Тратить целый перк на это...
12 - ну да. Халявный рост дамага для дамажных билдов. Востребовано ангелом самолекарем ))
16 - что значит заминировать?


9. ...
12. Не гарантированный же
16. Заклинание минирования
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 1:29     Заголовок сообщения:

Добавил несколько иллюстраций)
Да. Должны ли точечные баффы и проклятия оставаться после гибели вызвавшего их мага?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 12:14     Заголовок сообщения:

Почему нет(проклятия так точно по всем канонам должны оставаться)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 12:54     Заголовок сообщения:

я считаю, что если энергия была вложена, то заклинание должно остаться. Призванные существа якорятся к призвавшему, поэтому могут исчезать после гибели, а вот заклинание работает по факту потраченной энергии.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 14:28     Заголовок сообщения:

Хм, все согласны?..
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 14:29     Заголовок сообщения:

Согласен.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 14:39     Заголовок сообщения:

И насчет однотипных заклинаний. Так норм смотрится? Или все-таки лучше чтобы всегда суммировались?

Цитата:
Одинаковые статусные эффекты от заклинаний суммируются, если родом из разных источников (т.е. к примеру два ускорения или зыбучих песка сочетаются, если их наложили два героя, а не один и тот же). Болезнь, чума и кошмар не суммируются никогда

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 14:47     Заголовок сообщения:

гм т.е. если два поветрия скастовали, то это мимо?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index