Добавлено: Ср Авг 27, 2014 13:22
Заголовок сообщения:
Ход 9
Расходы энергии
Уильям 16-6-6-4=0
Пилот 27.5-5-2-4=16.5
Самеди 15-5-5-3-2=0
Евгенел 14-3-4-4=3
Блэйд 8.5-5=3.5
Ренвер 8.5-3-1-4=0.5
Варлорд 11.5-4-3-0.5-4=0
Прозмар 19.5-0.5-5-14=0
Архитект 11-3-1-2-3=2
Клинер 17.5-7=10.5
Виверн 8-4-1=3
Фантом 17-11-2-4=0
Влад 15-2-2-1-10=0
Ттт 15-13=2
Ктулху 28-20-2-6=0
Ввав 17-2-1-1-1=12
Осирис 10-8=2
Сражения за миры и нейтральные осколки
Хаос
Хаоситы пытаются активировать завихритель!
Он почему-то отказывается работать…
Портал 1
Вдохновленные недавними подвигами рыцари Ордена Пламени яростно обрушились на защитников. Их встретил строй пикинеров.
Броня вступила в схватку с броней, сталь – со сталью. Вера рыцарей давала им преимущество, они знали, что сражаются за правое дело – а потому развернувшийся для новой атаки клин пробил строй уже дезорганизованных первым ударом солдат Хаоса. Хаоситы дрогнули и стали отступать. Бросившиеся следом рыцари почувствовали, как под беззащитным брюхом их коней начинают рваться замаскированные под камни мины… Одновременно на них спикировали летуны, чьи когти и клыки могли порвать любую броню. Магистр понял, что они обречены не вернуться домой, и прошептал древнее заклинание. Он сгорел заживо в магическом пламени, но не умер, а обратился в яростно, полышущего смертельным даже для демонов огнем духа и повел выживших пеших и конных на прорыв. Сила веры была таковой, что даже калеки и смертельно раненые ползли вперед до последнего, вцепляясь зубами в глотку демона, прежде чем испустить дух. Они добрались до портала и разрушили его, и только затем оправившиеся орды окружили их и перебили.
Завихритель
На осколке разыгралась лютая пурга. Гигантские снежные вихри и метели замораживали все живое и не очень; даже ранее пышущие пламенем башенки завихрителя обледенели и обросли внушительными сосульками. Как раз в разгар веселья природы появились Самедиты и медленно-медленно зашагали к завихрителю. К ним столь же лениво поплелись демоны с инеистыми бородами; генерал Холод не делал разницы между своими и чужими, а в сугробах никто не чувствовал себя хорошо. Правда, воинам Самеди (в частности, нанятые варвары-рабы, привычные к северу и дравшие с энтузиазмом: впереди свобода и смерть, позади только смерть) было относительно комфортно, но лишь «относительно». Дыхание церберов застывало на лету. Мечи и копья тоже так замерзли, что стали стеклянно-хрупкими безо всякой магии, и после нескольких первых обменов ударов пришлось вступить врукопашную, где шансы уравнялись: более приспособленные люди против более крепких адских тварей. Неплохо себя показали лишь демонологи с их молниями, однако с ними разобрался дух растений из куколки Валвэ, коварно прокравшийся под землей и нежно придушивший их корнями. Сама героиня с трудом прочла заклинание злого фатума. Оно задело и демонов и варваров; обе стороны начали усиленно аромахиваться… Затяжная схватка вымотала обе стороны, но защитников - сильнее. Уже коченеющая Валвэ еле-еле доплелась до завихрителя и уничтожила с немалым трудом морозной магией вуду. Взрыва не последовало.
Концентратор магии
Силы Влада (арбалетчики, патрульные и небесные когти), силы Ттт (ледяные големы, маги холода и огня), силы Варлорда (летуны, теневые и ледяные колдуны плюс горстка бесов) и силы инквизиции (тяжелая пехота при поддержке священных лучников и катапульты «Гнев свыше») дружно высадились на осколок. Как ни странно, на этот раз им не пришлось бороться за выживание с первых же секунд. Беспрепятственно развернув боевые порядки, союзники двинулись вперед в стандартном построении: впереди линия пехоты, позади маги, над ними летучие твари. Первые признаки неладного появились, когда под ногами у авангарда начали рваться защитные руны. К счастью, герои быстро развеяли их.
Основные силы Хаоса обнаружились у лавовой речки, а точнее – за ней, на укрепленных позициях. Инквизиторское руководство приняло решение не штурмовать их в лоб, а окопаться перед ними и обескровить дистанционным обстрелом, на всякий случай оставив в тылу мобильный резерв. Выкатившаяся в перед катапульта, каждый снаряд которой отправлял в небытие десятки врагов сокрушающей белой вспышкой и бронированные стрелки со святыми стрелами причинили передовым силам врага немалый урон. Те ответили молниями демонологов. Появились пещерные владыки, пускающие огненные шары. Бьющие по площади заклинания вызвали кратковременный переполох, так как грозные ледяные големы почти моментально растаяли, однако огнепоклонники ттт оперативно наложили чары защиты от пламени. Кучка летунов под чарами невидимости провела полууспешную атаку с воздуха на катапульту (успели перебить только обслугу, после чего небесные когти и летуны варлорда порвали их). Обстрел продолжался. Тогда Хаос применил секретное оружие. Пара установленных на дне речки детонаторов подорвалась, лава потекла вспять – прямо в лагерь союзников… Бураны и ледяные взрывы немного замедлили ее движение, дав время ретироваться – но все равно число убитых и обожженных исчислялось сотнями. В воцарившемся хаосе отряд демонов попытался зайти с тыла. Резервные силы обратили его в бегство. Преследуя демонов (но не слишком увлекаясь), они заметили, что теперь лавовая река окружает позиции противника отнюдь не сплошным кольцом. Там появился широкий проход, которым союзники, недолго думая, воспользовались. Неприятной новостью для них стал тот факт, что демоны успели перестроиться для обороны с нового направления. Но теперь их силы были ослаблены и можно было бить в лоб. Големы под огненными щитами устремились вперед. Траншеи заполнил свирепый магический град, иллюзии создали множество ложных целей, летуны варлорда пикировали с небес, демонологи обеих сторон торопливо восполняли потери, навстречу ринулись источающие яд отродья… Настало время для применения секретного оружия союзников: Аэрихон зачитал очередную ужасающую абракадабру (ú'v+uv'+uv=-e²ºu²v²). Хоть демоны сунули в уши затычки перед боем, это не очень спасло их от насильственного просвещения и матемизации. И вскоре они накинулись на своих же. Отродья не смогли остановить инквизиторскую пехоту и группа сил «центр» практически перестала существовать, куда раньше чем ожидалось. Однако демонический полководец все просчитал: последние руны взорвались под големами – не боевые, но диспелящие. Без защиты грозные морозные великаны очень быстро пали жертвой удара куда более мощных флангов с алыми рыцарями, церберами и владыками, а недолгое господство в воздухи было резко оспорено стаей демонов, в то время как крайне шустрые фурии нейтрализовывали вражеских колдунов рассеянностью. Даже самый лучший воин не может эффективно отражать натиск с двух сторон, и вот под напором клещей дрогнула священная пехота, начав отступать. Пал Рош-Шахан, погибла катапульта, сожженная невидимыми церберами. Толион, подстрелив 66го демона, получил молнию Хаоса в грудь. Тогда Аэрихон и прочие маги собрали все силы в одну гигантскую ледяную нову. Магическая звезда, казалось, заморозила сами алые небеса; фурии и летуны кто погиб моментально, кто посыпался беспомощным градом на сражающихся. Лишь иллюзии и фантомная форма спасли Аэрихона от полировки метеоритами сразу пятерых пещерных владык. Призванные демоны еле-еле, но заслонили дыру в защите, не давая клещам окончательно сомкнуться и начать разгром. Ледяная буря дала еще одну передышку, прежде чем маги ттт были смяты наскоком ранее невиданных тварей: адских жеребцов-кошмаров с пустыми глазами. Теория чисел снова доказала свою полезность, обратив стройно наступающих рыцарей в остервенело грызущуюся между собой толпу, а воодушевившиеся инквизиторы успешно отразили натиск другого фланга. Маятник вновь качнулся в сторону нападавших, теперь уже демоны отступали...
Вдруг связь с аръегардом пропала. Посланный к ним связной – тоже. Очень скоро стала ясна причина: с тыла ударили войска Владыки Прозмара. Медленные, но очень, очень живучие прозмариты, которых прикрывали мелкие скачущие твари и колдуны. Во главе воинства шествовал Скаябетраск, распространяя зловоние. Активированная Плеть хлестнула по войскам союзников и не только. Чума косила всех без разбору, но больше всего досталось инквизиции. Недобитые демоны давили спереди, прозмариты – сзади…
Первыми запаниковали и бросились бежать ящеры. За ними – колдуны. Инквизиторы огрызались до последнего. Тем временем уцелевшие демонологи синхронно впали в транс. Совместными усилиями они сумели перенаправить бушевавший где-то вдалеке шторм на остатки армии союзников. Демонологов почти не осталось, защищать соратников от грозных молний было некому, а бегущих добивали кошмары, церберы и прозмариты. Скаябетракс лично сожрал Аэрихона. Хаос восторжествовал. Впрочем…
…пока все были заняты боем, небесные когти прокрались к оставшемуся беззащитным излучателю. Их сил не хватило для окончательного уничтожения зловещей постройки, прежде чем на них переключили внимание, но они явно успели много что поломать. Излучатель теперь дымится и не подает признаков жизни.
Пожирающая плеть собрала для Прозмара жизненную силу умерших. Он получил 8 энергии.
Гок
Таммуз с крылатыми василисками, действуя согласно доктрине «Шок и трепет», без труда подавили прицельным огнем силы орков, почти беззащитных с воздуха. Тени напали с тыла и довершили разгром. Потревоженные шумом схватки, из моря полезли монустрозные черепахи… Их огненное дыхание с легкостью сжигало теней, а прочные панцири поглощали даже молнии Таммуза. Оставалось бить по уязвимым точкам, а точнее – в морду и хвост, которые звери, увы, догадались регулярно прятать в броню. Схватка затянулась. В воздухе полыхнуло огненное окно, открылся портал, закружились стаи демонов… Пышущие пламенем Хаоса летуны превосходили силы Виверна числом, а адские волкопауки набрасывали на них паутины и лишали преимущества в мобильности. Черепах они вообще практически игнорировали, ибо огня адские создания могли не страшиться. Ситуация повторилась наоборот: теперь не орки, а монстры Виверна не могли предотвратить полный разгром. После их истребления черепахи получили от демонов руны Хаоса и обратились в адских черепах.
Демоны отстроили на осколке чудовищно сильную базу, среди которой особо выделяется искривленная черная антенна, уходящая в небо на сотни метров. Вряд ли это сулит что-то хорошее…
Осколок захвачен Хаосом.
Гхарр
Ломатель с кучкой шаманов попробовал свои силы в нелегкой для слабого орочьего мозга задаче зачистить осколок от мин. Бросаемые героем камни неплохо расчистили минные поля, как и микроземлетрясения от шаманов. Но все равно заселение гоблинами (орки наотрез отказались пахать и сеять) прошло негладко – то тут то там коротышки подрывались на минах, хотя кто их считал… Шаманские пляски с бубном таки дали плады: какой-никакой, но урожай появился.
Осколок захвачен Владыкой Ввавом
Тирра
Дождавшись, пока рыцари уйдут в поход, клинериты внезапно напали на Тирру. Слабые укрепления никак не могли сдержать беснующихся некромамонтов с налитыми кровью глазницами. Защитники дрались храбро, но недолго. Скелетам-лучникам и некромантам оставалось только лениво добивать раненых и поднимать подкрепление соответственно. Волны смерти прикончили все живое – правда, немного задели и своих же пиратов. Правда, появившийся откуда-то призрак палача добавил неразберихи, начав рубить некромантов одного за другим с тыла. Но когда паника улеглась, сориентировавшийся Волк натравил на него собственных призраков, и поглотивший немало жуш палач предпочел отступить. Как только сопротивление прекратилось, на осколок высадился отряд демонов. После короткого замешательства герой Клинера кивнул главному демону и увел войска, следуя соглашению. Демоны отстраивают базу заново на трупах рыцарей.
Осколок захвачен Хаосом
Тортуна
«Вы свободные люди, вы достойны лучшей участи, чем быть рабами муравьев!» - вещал герой Осириса. Пираты подозрительно косились на внушительное и неплохо вооруженное сопровождение оратора, но все же не могли не согласиться с его речами. Присоединяться, правда, они не спешили. Правда, когда загудевшие рожки возвестили о прибытии желающих взять реванш мурахолюдей, они мигом передумали и попросили о помощи. Мурахи, действующие согласно старым планам, справились бы с остатками пиратов, но никак не ожидали удара их могущественного союзника. В то время как корабли Осириса обстреливали столпившихся на берегу противников, наги и тритоны обнаружили флот мурах, незаметно проделали пробоины в их днищах и довершили дело искусственным штормом (после чего с удовлетворением забрали несколько голов в качестве трофеев – плавали муравьи преотвратно). Магия воды разрушила береговые укрепления. Пираты вкупе с десантом морской гвардии довершили дело.
Осколок захвачен Владыкой Осирисом
Бурен
И гномы и высшие эльфы радушно приняли экспедицию бородачей во главе Гимли. Когда был поставлен ребром вопрос о присоединении к миру его Владыки, они подумали и решили «А почему бы и нет?»
Осколок захвачен Владыкой Фантомом
Саркофаг
Прелат вернулся на безжизненный осколок. Он быстро нашел наметанным глазом останки Стража, а где-то рядом с ним должны были находиться и охраняемые ценности… Они действительно обнаруживались – правда, почему-то двигались совсем не в правильном направлении. Стоп. Двигались?
Бионтов атаковали доселе успешно притворяющиеся частью окружающей среды когти теней. Герой Скрыт забрал артефакты и побежал прочь. Иммунный к ядом Тиран легко раскидал крыс в стороны, а пикирующие бомбопчелы довершили дело: деморализованные грызуны развернулись и бросились наутек – даже веретено не понадобилось. Впереди всех, невзирая на тяжесть трофеев, несся сам герой… Войска Евгенела догнали и перебили большую часть крыссаров, но сам Скрытт таки сделал ноги.
Осколок захвачен Владыкой Евгенелом
Действия в мирах
Спиральная башня поглощения высасывает перед боем защиту из Тирры и передает её на Каштал.
Комитеты ренвера продолжают разработку пси-связи. Слоуисточник докладывает, что, насколько он помнит, осталось чуть больше 2/3 дела…
Лаборатории фантома начинает разрабатывать мастерское кузнечное дело.
Лаборатория смерти исследует новый проект «Тоска»
Уильям Лев ищет таинственный Меч. Поиски не затягиваются – тот сам выплывает навстречу. Витязь попытался схватить его и получил по пальцам – спасли только латные перчатки. Меч церемонно качнулся, будто вызывая на поединок. Хотя почему «будто»?
Трудно драться с противником, у которого нет ничего, кроме меча. Ни одной уязвимой точки. И все же Лев мужественно держался и даже сделал пару удачных выпадов. Наконец мечу, похоже, надоело; он одним стремительным рассекающим ударом разрубил противостоящий клинок пополам, доказав, что до этого лишь игрался, после чего сам прыгнул в руку замершего в преддверии вероятной гибели витязя.
Гномьи инженеры Уильяма укрепляют змеиные прииски своими любимыми трактирами с баллистой. Многие переселяются на новые, неизведанные, богатые земли (а местных никто и не спрашивает) под надежную защиту.
Масштабные праздники поднимают настроение и людям и гомам. Доход возрастает. Правда, есть побочный эффект: Торгрин так налакался, что вряд ли сможет отличить любимый топор от розового беса в следующий цикл.
Гил-Гэлан с зачарованным Гламдрингом и магами света смело вошли в катакомбы Чащобы. Их встретили зловоние, сырость и тьма. После долгих блужданий они набрели на просторный каменный зал, где вокруг костра, отбрасывающего неровные тени на испещренные узорами стены, плясали фигуры в плащах. Гил вытащил меч и уже хотел отдать приказ наброситься, когда с одной из фигур спал капюшон и мелькнули острые уши…
- Кто вы? Что вы тут делаете? – удивился обернувшийся к пришельцам эльф.
Выяснилось, что «Избранники судьбы» - как именовали себя живущие в катакомбах эльфы – в сущности, просто кучка безобидных культистов. Никаких следов крови, жертвоприношений, черепов, Хаоса не обнаружилось. Они поклонялись некоему чудишу со странным именем МГ и ждали его прихода как Апокалипсиса. Они пояснили, что в этих катакомбах когда-то был город Древних, а теперь одни руины и странный дым, который лишает разума. Они поселились тут именно потому, что ни один монстр не полезет в катакомбы, чуя неладное. Их же разумы надежно защищены (Гил покосился на головной убор из дохлых червей и недоверчиво хмыкнул) зельем, а вот сатиру, которого они увидели только мельком, повезло куда меньше. Культисты снабдили героя порциями таких же зелий («Не отказывайтесь, эта штука классно прочищает разум!») и вежливо выпроводили восвояси. Сатир, выслушав вернувшуюся экспедицию, молча плюнул им под ноги и ушел.
Маги Пилота выращивают прямо на залежах меди медуницы. Пока не очень успешно. Феи намекают, что могут помочь, если эльфы, в свою очередь, помогут им.
Самедиты изучают и проводят ритуал призыва сущностей мертвых. Дух палача успешно воплотился в виде полубесформенного призрака, после чего, не слушая команды колдунов, унесся куда-то вдаль, воинственно потрясая оружием. Вернулся он лишь через несколько дней – усталый (насколько нежить вообще может «устать») и довольный.
Присланные работорговцев рабы-спецы предлагают построить огнеупорную клетку, заманить туда змея, а затем начать дрессировать методом кнута (голода/острых предметов) и пряника (поощрения).
На Крутогор перебеляются новые бионты. При поддержке пси-пчел они успешно отражают нашествие мышей-вампиров (мобильные насекомые не дают последним «набегать»), переходят в наступление и истребляют крылатых паразитов. Защита осколка повысилась
Незамутненный Разум продолжает разгадывать тайны телепортации. Он близок к завершению.
Монахи-целители на Теолавре занимаются улучшением состояния современной медицины под присмотром Оракула. И без того высокое настроение поднимается еще выше; монахи довольны своим Владыкой и сажают целые поля целебных растений. А не будь они монахами, рождаемость (следовательно, и доход) тоже бы возросла…
Сумеречные чародеи ломают головы над рецептом эликсира молодости. В процессе один из них обращается в ревущего младенца. Остальные решают, что находятся на верном пути, и требуют у Владыки гранты на ползунки и эликсир старости.
Меедленно продолжается постройка храма ренвера…
На родовом ренвера проходит невиданное в истории Асрала событие – выборы ВЛАДЫКИ. Им предшествует грандиозный пир, устроенный Кингом как последняя отчаянная акция пиара. Сам Слоу-владыка, поборов себя, на глазах у удивленных покемонов делает первый глоток вина… и быстро впадает в неудержимое веселье, после чего, хихикая, объясняет собравшимся, что он с Бластом (который к тому времени успел выйти на связь с космосом) просто не любят пить без повода. Бро недовольно бьют хвостами, но делать нечего: популярность Кинга резко подскакивает. С началом выборов в очередях к избирательным пунктам выстраиваются тысячи слоу с бутылками и без – небывалый для Водяной Сферы масштаб активности. При относительно честном подсчете билетов с контролем и оппозиции и Кинга возникло немало разногласий (в частности, если слоу проколол билет не когтем, а хвостом или шелдером, оставив на месте галочек большую дыру, считать ли это голосом, и если да, то в чью пользу), но их удалось удалить. Когда голоса были подсчитаны, выяснилось, что за Кинга и бро распредились почти поровну. После долгих препирательств, пси-швыряния столов друг в друга, взаимных обвинений и угроз Бластом/переворотом было решено сформировать коалиционное правительство. Главой мира по-прежнему остается Слоукинг, но теперь ему придется прислушиваться к мнению депутатов-бро. Не все были довольны, но недовольные быстро замолчали. Результаты выборов первое время бурно обсуждались в народе, но природа поков взяла свое над новооткрытым интересом к политике и страсти улеглись.
Между тем Бластуаз открыл в себе (ненадолго, всего на цикл) способность нейтрализовывать врагов одним перегарным дыханием.
Аэтир потихоньку обустраивается стараниями Архитекта. Благодаря интенсивной торговле доход немного возрастает.
На Кудисталате по образцу трофеев мурахи пытаются освоить производство огнестрела. Выходит очень плохо за отсутствием соответствующих технологий, да и стреляют они так себе.
Владыка Виверн выясняет происхождения алтаря на Литоне (подробности в ЛС)
На родовом фантома кабанья ферма наконец-то обрела законченный вид. Теперь гномам доступна хряконница.
К кара-гольцам отправлены послы с предложением совместной работы над ствольной артиллерией. Им приходит резонный гномьий ответ: что нам за это будет?
На родовом фантома строится монастырь. Бродячие монахи очень рады и дарят Владыке кольцо света.
На Сумкинксе устроен обильный праздник с явствами и чудесами магии воды. Население довольно. Защита и гарнизон возрастают.
Шаманы ввава радостно сжигают, куря, книгу магии природы. Дым благотворно на них действует, они открывают в себе новые таланты.
Маги Варлорда получают гранты и, радостно, потирая руки, погружаются в перспективные разработки. Уже известно, что в итоге должно получиться ПВМ
Судя по доносящимся с родового Ктулху гулких взрывов и мощной дрожи земли, инженеры клана Скрайр ввели-ввели в строй очередную адскую машинку…
События в мирах и на нейтральных осколках
Перо алконоста переливается радужным светом…
После выведения излучателя из строя недовольство и восстания смертных начали затихать.
Однако на родовом Уильяма оно только разгорается с новой силой. Гномы клянутся, что герой ни с ни с сего, безо всякой причины напал на них и убил нескольких, после чего сбежал. Они в ярости требуют выдать предателя.
Зеленая кузня начала ковать зачарованный полный доспех для своего героя.
На осколке Раздран в мире Пилота кентавры в знак признательности мастерят лук стихий и передают Владыке.
На осколке Змеиные холмы в мире Уильяма прошла охота на йети. Как ни странно, в процессе обнаружились не только снежные волки и одичалые тролли, но и парочка по-настоящему огромных обезьян, доставивших ее участникам массу веселья, временами посмертного. Победителем единодушно признан поразительно ловкий и сильный незнакомец, участвовавший инкогнито. Получив приз – скорострельное ружье – он бесследно исчез.
На родовом Пилота не ожидавший предательства Гил-Галад вдруг получил несколько стрел в спину и в горло от странных эльфов. Их немедля схватили и казнили, но сделанного не воротишь: пока герой воскреснет, пройдет целый цикл…
На осколке Стонсвамп в мире Виверна поголовье гидр дружно, точно повинуясь незримой команде, снялось с насиженных мест и ушло в неизвестном направлении.
Часть налогов, посланных на родовой Блэйда, мистическим образом испарилась. Счетоводы отводят глаза и клянутся, что понятия не имеют, что происходит.
На осколок Тирион в мире Блэйда ветром занесло семена какого-то растения. Они попали на статую Владыки. Статуя тотчас ожила и отправилась крушить все подряд. Утихомирить буйного истукана удалось лишь ценой больших жертв.
Местные докладывают о многократных явлениях Небесного Огня – ослепительно яркой стрелы, вспыхивающей на небосводе столь же быстро сколь погасающей – в землях родового фантома. Менее приземленная, но более актуальная проблема – набеги мстительных кабанов.
На осколке Адская Топь в мире фантома поселились странные лягушкоподобные создания – очень высоко прыгающие, хищные и прожорливые. Они могут стать отличной охраной – все равно там почти никто не живет.
На родовом Осириса голодный Левиафан, бесцельно скитаясь, сжирает морскую змею. Оказалось, что та терроризировала целый поселок. Местные поят его зельем, предназначавшимся для Великого Героя Который Избавит Их От Монстра (23-го по счету, но это мелочи). Левиафан впадает в праведный гнев, колотит себя в грудь и требует подать добычу – словом, становится истинным берсеркером.
На осколке оплот в мире ттт найдены останки явно очень древнего лабиринта. Пара любопытных отправилась туда чем-нибудь поживиться, да так и не вернулась.
Слияние стихий на родовом ттт начинает проявлять непонятные, но не очень приятные для обитателей осколка побочные эффекты…
На родовой Влада один тираннозавр облопался незнакомых светящихся фиолетовых цветочков и научился разговаривать. Теперь перед тем как закусить каким-нибудь ящером, он вежливо осведомляется об их имени, тем самым вводя будущую жертву в глубокий ступор.
На осколке Сумкинс в мире Влада гарпии, обнаружив, что хоббиты их больше не поддерживают, пошли на попятный. Они предлагают белый мир и даже заложницу (из числа особо сварливых) в знак добрых намерений, если их не будут выгонять с осколка.
На осколке Филесий в мире ренвера состоялся турнир. Участников было море: феи, драконы, слоу ренвера, теневые демоны варлорда, развеселый колдун прозмара. У каждого были веские аргументы в свою пользу, как-то: родная кровь, красочные боевые фейерверки, умиляющая тормознутость вкупе с солидными запасами алкоголя, необычная школа или отсутствие веских аргументов (что само по себе вызывает интерес). В процессе турнира случилось немало обещанного веселья: поки затормозили в самый ответственный момент и подвели таймер, колдун, налакавшись тритонского вина, свалился со сцены в зрительный зал, теневики, превратно поняв challenge, изгнали судью в мир теней… Жюри, как следует пораздумав, отдало победу слоупокам «за милую и трогательную беспомощность», хотя прозмарит получил поощрительный приз в номинации богини Шизы.
Ученый маг решает поселиться у Владыки Прозмара: тот предложил больше всех. Деньги Пилота, впрочем, он принял с радостью.
На родовом Клинера объявляется некромант-пророк. Он громыхающим голосом предвещает страшную кончину глупцам, что «последуют за Владыкой в губительную пропасть забвения», обвиняет его во всех смертных грехах и призывает к свержению «ради общего блага». Ибо «править должно не по рождению, но по уму и достоинству» В доказательство своей достойности он демонстрирует кое-какие чудеса. Постепенно он приобретает все больше почитателей.
На осколке Каштал в мире Клинера фараон после долгих раздумьев соглашается пустить Морского волка в священную пирамиду – усыпальницу великих предков. Но только его одного.
Клинериты массово скупают усилители некромантии с клеймом «Г».
На родовом Самеди бобры, старательно обходя терний стороной, по ведомым им одним причинам сооружают гигантскую плотину. В результате реки меняют руслов. Оставшиеся без подпитки тернии засыхают, зато поля получают обильное орошение. Доход повысился.
Кучка инквизиторов атакует Жабье поводье!
Даже ослабленные чумой орки без проблем отбили атаку тяжелой пехоты. Защита мира чуть понизилась.
Зимляне продолжают укрепляться. Они попробовали совершить набег на Спектрал. Демоны-стражи и голем Древних оказались неплохо готовы. В нападающих полетели ядра из адских катапульт, начиненные дымом лотоса, их накрыл ядовитый туман… Выжившие отступили с большими потерями, так ничего и не награбив.
На Торбе-под-холмом в мире Архитекта хоббиты нашли гигантский кактус. Его сок оказал на смелых дегустаторов крайне веселящий эффект, и вскоре по всему осколку стали варить кактусовую текилу. Настроение жителей поднялось.
Все больше мурахолюдей почему-то (видимо, превратно поняв новое обличье собратьев) совершает паломничество на признанный священным местом Черный Ус и превращается в неутомимых фантомов.
На родовом Ввава продолжает буйствовать эпидемия. Теперь чума перекидывается даже на здоровяков-орков. Зомби они радостно вырезали (какой орк не любит хорошей драки?), а вот об элементарных предосторожностях вроде ггиены и не подумали. Лекарственные растения помогают, но не до конца.
На осколке Лета замечены ничего не помнящие демоны, недоуменно слоняющиеся рядом с тикающим детонатором.
Жители Шайтанта радушно встречают экспедицию Глои и соглашаются впустить ее в казино. Там те достают из подкладок плащей мешочки со взрыв-травой и бросают оземь. Пока ослепшие охранники мечутся в беспорядке, глоисты торопливо выгребают золото (детектором им служит собственная жадность) и пронзительно свистят. На осколок опускается астральный корабль и мародеры моментально смываются с попутным ветром…
На Вестале дуют необычайно сильные ветра явно магической природы.
На Ифри-Азифе ищет и находит убежище древний джинн – по слухам, один из тех, что способны исполнять желания…
Посланец Глои пытается расплатиться с темными эльфами с Синдивила фальшивыми монетами; одновременно темные эльфы расплачиваются с ним отравленным ножом в спину и с удивлением обнаруживают, что приобрели не дионитовый яд, а выдержанную мочу мураха.
На осколке Спектрал построена верфь для астральных кораблей. Сам Глои и монахи-отступники пытаются создать ритуал, дабы фальшивое золото нельзя было отличить от настоящего. Пока безуспешно.
На осколке Спектрал найден труп Алхимика. Рядом валяется инквизиторская булава и видны отпечатки тяжелых сапог. Глои очень недоволен.
Получение доходов
Уильям 0+8=8
Пилот 16.5+9=25.5
Самеди 0+6.5+30=36.5
Евгенел 3+8.5=11.5
Блэйд 3.5+6.5-2=8
Ренвер 0.5+6.5=7
Варлорд 0+7+30=37
Прозмар 0+8+8=16
Архитект 2+9=11
Клинер 10.5+7=17.5
Виверн 3+6+30=38
Фантом 0+9+30=39
Влад 0+6.5=6.5
Ттт 2+5=7
Ктулху 0+7+30=37
Ввав 12+7=19
Осирис 2+6=8
Прочее
На родовом Прозмара демонологи проводят ритуал трансформации. Каждый осколок мира содрогается в мучительных корчах. Повсюду полыхает адское пламя, землю заливает лава, прозмариты бегают в панике, зомби сгорают в огне. Когда туман рассеивается, на месте прозмаритов появляются чумные демоны, на месте лабораторий смерти – лаборатории хаоса, на месте медуз – покорные Владыке адские ламии. Посреди родового высится оплот Разложения – жуткий демонический замок. Ландшафт тоже претерпел серьезные изменения. Скаябетракс обращается в Великого Нечистого, поигрывающего Лезвием распада. Владыка Чумы Прозмар становится Демоническим Примархом Прозмаром.
Виверн берет стандартный кредит на 30 э
Варлорд берет стандартный кредит на 30 э
Фантом берет стандартный кредит на 30 э
Ктулху берет стандартный кредит на 30 э
Самеди берет стандартный кредит на 30 э
Валвэ становится более опытным магом вуду
Азатар становится более опытным магом
Аэрихон становится более опытным магом
Гимли становится более опытным дипломатом
Скаябетракс становится более опытным пожирателем
Морской волк становится более опытным полководцем
Скрытт Железный Коготь получает навыки скрытности
События в астрале
- Астрологи объявляют цикл шайтана
- Появляется 10 новых осколков
- Появляется Гильдия наемников «Свободный крыс»
- Роковой источник
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!