Добавлено: Вс Мар 16, 2014 23:43
Заголовок сообщения:
Лагерь - 1э. Войска получают множитель х1.1 в боях на этом осколке.
Пункт набора - 4э, улучшение лагеря. Войска получают множитель х1.1 в боях на осколке. Каждый ход сила гарнизона возрастает на 1.
Бараки(стрельбище, конюшни) - 2э, улучшение лагеря. Доступны варианты для каждого базового типа войск. Множитель х1.1 войскам на этом осколке. Позволяет использовать продвинутую версию выбранного типа войск на осколке.
Элитные бараки(стрельбище, конюшни) - 3э, улучшение бараков. Множитель х1.2 войскам на этом осколке. Позволяет использовать элитную версию выбранного типа войск на осколке.
1) Тип войск выбирается каждый раз какой владыке угодно, или задается при постройке Бараков один раз и навсегда?
2) Базовые, продвинутые, элитные - чем версии войск отличаются? Наносимыми штрафами, множителем, просто бонусами? И насколько сильно отличаются?
Порт - 4э, снижает стоимость перемещения до осколка на 1, позволяет использовать войска с осколка на других осколках с портами или в своём мире.
3) т. е если осколок внешний, то врагам проще до мира добратся? Или это только нейтральных касается? Или только для своих снижает стоимость - но тогда до какого осколка?
Верфи - 6э, улучшение порта. Снижает стоимость перемещения на 1, если в составе мира. Позволяет использовать войска из мира в атаке, если в составе мира.
4) Малопонятно. Без нее войска в атаке использовать вообще нельзя, или что имеется в виду? "если в составе мира" - зачем эта фраза и она касается самой верфи или чего-то другого?
Суд - 3э, снижение коррупции в провинции вдвое.
Ратуша - 6э, улучшение суда, снижение коррупции в провинции на 1.
Префектура - 6э, улучшение ратуши, снижение коррупции в провинции до 0, требует 1э на поддержание.
5)Коррупция - разве свойство провинции, а не всего мира?
6) резервирования энергии для защиты, как было в прошлой твоей партии - в этой недоступно, так? А почему?