на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №12.1(Перерождение). Правила и техвопросы.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 14:26     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
1.Какое начальное настроение?

2. Предметы у барахольщика копятся, если перехватить осколок - там все добро останется? Пока осколок нейтральный там тоже копятся?

3.фигли это "магия ненадежна"?

4.упростить бои. давай так. Во-первых спросим всех: есть ли кто-нибудь кто не пишется в партию именно из-за сложной боевой системы?
Во-вторых, даже если она никого не отпугнула (по принципцу посылаем что попало вон решили люди играть) - то зачем ее вводить?
Какая выгода для игры от такой сложности? вот пусть есть осколок какой-то, из 1 провинции, и известно что туда кроме тебя сунется еще 1 лорд.
Вот как квыбирать тактику? Них ведь не понятно)

1. 50%.
2. Да. Да.
3. Вот так.
4. Посылают что попало и так как правило большинство, вне зависимости от правил.
Не понимаю вопрос. Выгода в увеличении возможностей игрока повлиять на исход боя. Если не нравится сложность, можно просто кто больше вложил энергии, тот и победил.
Как угодно. Как ты её обычно выбираешь? Можно вложить всё в одно, можно раскидать яйца по корзинам, можно попытаться настакать максимум множителей на чём-то.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 14:43     Заголовок сообщения:

А можно вообще магию не юзать? или войска?

Морнор писал(а):
Можно вложить всё в одно, можно раскидать яйца по корзинам, можно попытаться настакать максимум множителей на чём-то.

ну в голове продумать бой нереально. в обычном за можно подумать "ага, на этот осколок вряд ли кто-то претендует, вероятно я буду один, запаса 2 должно хватить, учитывая что на осколке "пастбище" наиболее вероятные войска кавалерия". или "ага, ктото пойдет на осколок "колыбель огня" и возьмет лед, штрафующий огонь, возьму ка я землю, неважно что получу штраф от лорда, главное штрафануть врага со своим жрецом".

А здесь как бы продумать чтото малореально и оценить сколько энергии кидать в избыток, потому что бой больше на черный ящик похож, ад происходит. То есть тактики то понятны. Все в магию + волшебник например. Но насколько ты можешь штрафануться непонятно. Особенно в битве когда 3 стороны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 15:06     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Морнор писал(а):
Можно вложить всё в одно, можно раскидать яйца по корзинам, можно попытаться настакать максимум множителей на чём-то.

ну в голове продумать бой нереально. в обычном за можно подумать "ага, на этот осколок вряд ли кто-то претендует, вероятно я буду один, запаса 2 должно хватить, учитывая что на осколке "пастбище" наиболее вероятные войска кавалерия". или "ага, ктото пойдет на осколок "колыбель огня" и возьмет лед, штрафующий огонь, возьму ка я землю, неважно что получу штраф от лорда, главное штрафануть врага со своим жрецом".

А здесь как бы продумать чтото малореально и оценить сколько энергии кидать в избыток, потому что бой больше на черный ящик похож, ад происходит. То есть тактики то понятны. Все в магию + волшебник например. Но насколько ты можешь штрафануться непонятно. Особенно в битве когда 3 стороны.

Что мешает точно так же "ага, наиболее вероятные войска кавалерия, пойду, вложив всё в пехоту, и наштрафую, даже запаса не надо" или "ага, там будут биться маги льдом с огнём, возьму лёд, чтобы не словить штрафов, и воином не дам волебникам усилить магию, чтобы покрыть раницу в коэффициентах и 2э хватит"?

Вполне реально. И насколько можешь штрафануться куда понятней. Уж на 16 чтобы словить штрафов, это враги должны минимум 40э вложить.

В общем, предъявы без конкретики не принимаются.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 15:08     Заголовок сообщения:

А я что, я по любым правилам готов играть. Главное демонов в этот раз на меня не натравливай плиз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 17:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Договор о границах
Позволяет занимать провинции друг друга без аннексации.

Главным эффектом наличия такой возможности
будет бесплатное откармливание кого-то за счёт владык-хомячков.
Даже покруче, чем было в Фантомовой ЗА №9 возрождённой.
Оно тебе в партии точно надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 17:56     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
Договор о границах
Позволяет занимать провинции друг друга без аннексации.

Главным эффектом наличия такой возможности
будет бесплатное откармливание кого-то за счёт владык-хомячков.
Даже покруче, чем было в Фантомовой ЗА №9 возрождённой.
Оно тебе в партии точно надо?

Хмм, я, может, чего-то не понимаю, как будет откармливание?
Или ты имеешь в виду защиту? Так это потребует очень много очень толстых хомячков, чтобы какую-нибудь внешнюю тройку каждый ход перебивать с запасом в обе волны. А иметь защиту 0 тоже неприятно, вдруг что-нибудь случится с хомячками?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 17:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Договор о границах
Позволяет занимать провинции друг друга без аннексации.

Я вообще не понял, что это значит и зачем это надо. На нетралах можно в гарнизон другого игрока свои войска ввести чтобы помочь захватить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 18:09     Заголовок сообщения:

Меня заботит значительный разброс рандома. В первой ЗА там было порядка 5 разброс, дальше сделали вроде 6. В этой механике разброс зависит от ставок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 18:29     Заголовок сообщения:

Уже были две партии по сходным правилам - Морнора и Буйного. На практике там рандома получалось не особо много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 18:42     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Цитата:
Договор о границах
Позволяет занимать провинции друг друга без аннексации.

Я вообще не понял, что это значит и зачем это надо. На нетралах можно в гарнизон другого игрока свои войска ввести чтобы помочь захватить?

Эм, нет. Это значит, что если ты атакуешь осколок, но не взял желаемую провинцию, то ты не захватываешь провинцию союзника, а просто занимаешь её без вреда (ну, почти).

Значительный разброс рандома? Ну опять. Я не понимаю, простите. Чтобы получить те же 6 штрафа это нужно минимум 15э. Осколки с защитой поменьше и штрафы дадут меньше. К тому же времени, когда начинают летать серьёзные атаки, у Фантома того же уже были всякие циклопы и фениксы, в одиночку дававшие 8 штрафа. И никто не жаловался на такие штрафы.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 18:43     Заголовок сообщения:

А у нас нет гарантий что множители не вырастут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 21:11     Заголовок сообщения:

Пишусь.

А сеттинг, кстати, какой будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 22:18     Заголовок сообщения:

Сеттинг смешанный.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 12:00     Заголовок сообщения:

Ну, попробую.
Мат. часть таки кажется тяжелой, но ладно.
Радует, напротив, наличие настроения и коррупции в игре. Сам, поглядывая на ЗА Ввава и ВА, думал о нехватке влияния самого народа на владыку.
Кстати, куда и когда слать описание мира?
Вообще, допускается вольница в создании особенных родов войск, зданий, ритуалов, заклинаний? (Типа как в ВА)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 12:10     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 13:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Алтарь - 3э, +1% настроения в ход.
Храм - 6э, улучшение алтаря, +1% настроения в ход, +1 к доходу провинции.
Собор - 6э, улучшение храма, +1% настроения в ход, +1 к доходу провинции, доход провинции х1.5.

Доход может быть дробным?
Как работает Собор? Базовая доходность провинции 1, бонус от Собора +1, и плюс множитель 2*1,5=итоговый доход 3?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 13:39     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 15:15     Заголовок сообщения:

Морнор, приведи пример рассчета дохода и настроения для условного мира.
Абы можно было наглядно посмотреть, что с чем стакается, в какой последовательности что умножается и т. д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 21:17     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Ну, попробую.
Мат. часть таки кажется тяжелой, но ладно.
Радует, напротив, наличие настроения и коррупции в игре. Сам, поглядывая на ЗА Ввава и ВА, думал о нехватке влияния самого народа на владыку.
Кстати, куда и когда слать описание мира?
Вообще, допускается вольница в создании особенных родов войск, зданий, ритуалов, заклинаний? (Типа как в ВА)

Сложение и умножение, что сложного?
Сюда. Когда угодно.
Нет. Это ЗА. Все стартуют в равных условиях.
GGall писал(а):
Цитата:
Алтарь - 3э, +1% настроения в ход.
Храм - 6э, улучшение алтаря, +1% настроения в ход, +1 к доходу провинции.
Собор - 6э, улучшение храма, +1% настроения в ход, +1 к доходу провинции, доход провинции х1.5.

Доход может быть дробным?
Как работает Собор? Базовая доходность провинции 1, бонус от Собора +1, и плюс множитель 2*1,5=итоговый доход 3?

Нет. Округление вниз.
Да.
Wwaw писал(а):
Морнор, приведи пример рассчета дохода и настроения для условного мира.
Абы можно было наглядно посмотреть, что с чем стакается, в какой последовательности что умножается и т. д.

Ээм, ну положим
Владыка Петя
Доход: 13(мир)+1(источники)-6(артефакты)

Мир Обычный:
Доход мира: 12(осколки)+1(настроение)
Коррупция: 8/6
Настроение: 70%(-1%/х)
Осколки:
Родовой:
Провинция 1, Провинция 2, Провинция 3, Провинция 4, Провинция 5, Провинция 6
Религиозный:
Провинция 1(собор, забота), Провинция2(забота)
Родовой приносит 6 дохода нормально, провинция с собором приносит 4, провинция с заботой 2
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 23:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
Лагерь - 1э. Войска получают множитель х1.1 в боях на этом осколке.
Пункт набора - 4э, улучшение лагеря. Войска получают множитель х1.1 в боях на осколке. Каждый ход сила гарнизона возрастает на 1.
Бараки(стрельбище, конюшни) - 2э, улучшение лагеря. Доступны варианты для каждого базового типа войск. Множитель х1.1 войскам на этом осколке. Позволяет использовать продвинутую версию выбранного типа войск на осколке.
Элитные бараки(стрельбище, конюшни) - 3э, улучшение бараков. Множитель х1.2 войскам на этом осколке. Позволяет использовать элитную версию выбранного типа войск на осколке.

1) Тип войск выбирается каждый раз какой владыке угодно, или задается при постройке Бараков один раз и навсегда?
2) Базовые, продвинутые, элитные - чем версии войск отличаются? Наносимыми штрафами, множителем, просто бонусами? И насколько сильно отличаются?

Цитата:
Порт - 4э, снижает стоимость перемещения до осколка на 1, позволяет использовать войска с осколка на других осколках с портами или в своём мире.

3) т. е если осколок внешний, то врагам проще до мира добратся? Или это только нейтральных касается? Или только для своих снижает стоимость - но тогда до какого осколка?
Цитата:
Верфи - 6э, улучшение порта. Снижает стоимость перемещения на 1, если в составе мира. Позволяет использовать войска из мира в атаке, если в составе мира.
4) Малопонятно. Без нее войска в атаке использовать вообще нельзя, или что имеется в виду? "если в составе мира" - зачем эта фраза и она касается самой верфи или чего-то другого?

Цитата:
Суд - 3э, снижение коррупции в провинции вдвое.
Ратуша - 6э, улучшение суда, снижение коррупции в провинции на 1.
Префектура - 6э, улучшение ратуши, снижение коррупции в провинции до 0, требует 1э на поддержание.

5)Коррупция - разве свойство провинции, а не всего мира?

6) резервирования энергии для защиты, как было в прошлой твоей партии - в этой недоступно, так? А почему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index