на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение ЗА

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 19:26     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Кстати, раз уж есть такая тема, вот идейка: сделать, как в велотреке, промежуточные финиши. .

А в партии буйного и были промежуточные финиши. Разделение на "выжил, не выжил". Это лучше, чем призы.
Морнор писал(а):
Номера ходов и условия всем известны сразу, так что можно например планировать

И так слишком много математики в партиях. Ее бы поменьше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 19:30     Заголовок сообщения:

Вы согласны с тем, что механика боя должна соответствовать следующим принципам?
1. Выбор игрока влияет на результат сражения.
2. Игрок может прогнозировать выбор других игроков.
3. Игровые достижения расширяют ассортимент и/или добавляют/изменяют свойства имеющимся вариантам.
Может нужно добавить чего-то еще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 19:34     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
И так слишком много математики в партиях. Ее бы поменьше.

Если интересно мое личное мнение, то проблема в информационной перегруженности правил и игровой ситуации. Вовсе математика не такая страшная. Она может спокойно присутствовать в больших количествах, лишь бы только игрокам без сложных рассчетов можно было понять, что 10э это мало, а 12э это достаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 19:47     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
лишь бы только игрокам без сложных рассчетов можно было понять, что 10э это мало, а 12э это достаточно.

так об этом и речь. В последних партиях без калькулятора это определить тяжело.
Arkitekt писал(а):
Вы согласны с тем, что механика боя должна соответствовать следующим принципам?
1. Выбор игрока влияет на результат сражения.
2. Игрок может прогнозировать выбор других игроков.
3. Игровые достижения расширяют ассортимент и/или добавляют/изменяют свойства имеющимся вариантам.
Может нужно добавить чего-то еще?

4. В заявке для боя 1-2 числа и не более 10-ти слов.
5. Расчитывать числа должно быть несложно без калькулятора. Дроби и умножения - это плохо.
6. Все касающиеся механики боя данны должны быть либо недоступны вообще (скрытая механика),
либо предельно чётко описаны в правилах. Вариант промежуточный, "чтобы узнать как рассчитать высоту нужно в каждом конкретном случае спрашивать мастера" - плохой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 20:45     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Морнор писал(а):
Номера ходов и условия всем известны сразу, так что можно например планировать

И так слишком много математики в партиях. Ее бы поменьше.

Чтобы не было так, что довольные молчат и слышно только недовольных, выскажусь:
Я полностью противоположного мнения. Я считаю, позиция Ввава "слишком много математики", это бред. Где математика? просто здравый рассчет. Может будем в крестики нолики играть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 21:01     Заголовок сообщения:

Я выскажусь резко, хотя и не хочу никого обидеть. Если для умножения двухзначных чисел нужен калькулятор, то может не стоит играть в стратегии? Я ни в одном астрале не видел чего-то выходящего за рамки арифметики, с которой справится и четвероклассник.
А вот про "ясно, что 10э это мало", так, прошу прощения, у тебя же, Ввав, с этим куда как больше неясности. И всё равно игроки стали вводить примитивный способ счёта в каплях, потому что кроме как рассчитывать, как потратить энергию, делать особо и нечего в ЗА.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Что в последних партиях действительно было плохо,
так это необходимость в заявке хода указывать кучу цифр и всего остального
притом что оно ещё как-то там сложно всё рассчитывается.
Имхо, неплохо было бы упростить это дело.
Чтобы цифра была только одна. Затрачиваемая на атаку энергия.
И никакого, никакого умножения на коефициенты. Только +х к атаке/защите.
Эффект тот же, по большому счёту. А калькулятор не нужен.

И второе.
Раньше со старта у каждого игрока было по 3-4 вида войск, магии, героев.
Через пяток ходов половина игроков находила усовершенствованую версию чего-то, и только этим и пользовалась.

1. абсолютно согласен.
2. Соглашусь частично. Во-первыых, использование только одного войска предсказуемо. Во--вторыых, не во всех можно было пользоваться постоянно. Как пример, Фантом и его календарные циклы, во время которых только и появлялся отряд. Ограничения ввести- не проблема. Эльфы по четным, орки по нечетным. Против драконов только варвары, ибо остальным больно и обидно, а варвары WAAAGH!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 21:16     Заголовок сообщения:

Мне механика ввава более чем нравиться.

Выскажусь тоже резко, если для кого то мир это список нулей и единиц, то открою банальный пример бинарным потоком информации не делан мир. С калькулятором да я сидел, причем всегда. вычитывал процент в результате атаки.

Математики не годуют, цифры стали скрыты.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 22:48     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Я выскажусь резко, хотя и не хочу никого обидеть. Если для умножения двухзначных чисел нужен калькулятор, то может не стоит играть в стратегии? Я ни в одном астрале не видел чего-то выходящего за рамки арифметики, с которой справится и четвероклассник.

вот. 100% согласен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 22:58     Заголовок сообщения:

Калькулятор - образно.
На подсчёты нужно время и желание.
Чем сложнее подсчёты - тем больше времени и желания.
Те у кого времени и желания нет - будут делать не качественные хода и проигрывать.
Если мастер хочет, чтобы качественно играло как можно больше игроков - подсчёты не должны быть сложными.

Морнор писал(а):
потому что кроме как рассчитывать, как потратить энергию, делать особо и нечего в ЗА.

Да, в ЗА нужно думать, как использовать ресурсы. А именно:
как потратить энергию (т.е куда, когда и зачем)
как потратить ходы/время
как использовать не касающиеся энергии игровые возможности (артефакты, тактики и т. д)
как использовать дипломатию
Цифры же касаются только одного из этих вопросов: сколько точно энергии тратить.
Решение одного этого не должно отвлекать от всего остального.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Окт 12, 2013 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 23:00     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Калькулятор - образно.
На подсчёты нужно время и желание.
Чем сложнее подсчёты - тем больше времени и желания.
Те у кого времени и желания нет - будут делать не качественные хода и проигрывать.
Если мастер хочет, чтобы качественно играло как можно больше игроков - подсчёты не должны быть сложными.

вот честно, вникать в цифры это раз плюнуть.
вникать в "среднее количество энергии", "трачу чуть более чем немного" и непонятные осколки - вот на что нужно адово количество времени и голвная боль
потому что цифры - это объективное описание реальности, в наиболее удобоваримой и понятной форме.

когда все в одинаковых условиях, все войска одинаковые и тп (не т множителей), получить преимущество еще сложнее и еще более искусно надо рассчитывать - план захватить арт/войско и им двигать войну не сработает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 23:24     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
потому что цифры - это объективное описание реальности, в наиболее удобоваримой и понятной форме.

Да, согласен. Но я же не призываю полностью отказатся от цифр. Моя партия - не пример, это экзотическое ЗА и дела не касается.
Просто, 7+1 - это более удобоваримая и понятная форма, чем {7+2-1,5]*(1,6-1,2)*1}
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 23:58     Заголовок сообщения:

ты загнул, такого не было. множитель - просто показывает что один игрок эффективнее другого расходует энергию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 23:59     Заголовок сообщения:

Мне еще в ЗА не очень нравиться система защиты которую ввел холкин, а после него начали юзать все кому не лень, ибо она алогична.


Вполне понятно, что большой мир сбалансированный просветающий мир легче отразить атаки противников нежили маленькие огрызки реальности. Почему сила владыки, размер, делает его слабее мне не понятно.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 0:25     Заголовок сообщения:

Это называется отрицательная обратная связь. Широко используется во множестве игр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 0:54     Заголовок сообщения:

защищать большой мир и правда легче - за счет значительно бОльшего дохода.
А так, большую территорию очевидно сложнее защитить при одинаковых вложениях. что легче защитить группой из 5 человек от вторжений - одно здание или целый город?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 1:20     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
защищать большой мир и правда легче - за счет значительно бОльшего дохода.
А так, большую территорию очевидно сложнее защитить при одинаковых вложениях. что легче защитить группой из 5 человек от вторжений - одно здание или целый город?



Доход не рационально распределен, тебя послушать, то

защита понижается в два раза
доход в лучшем случае подымается на капли.


Для примера, буйный, у кого больше шансов надавать люлей агресору, Андоре или РФ?

Множество городов это не только большая площадь для зачиты, это еще и возможность перекидывать войска с одного участка обороны на другой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
что легче защитить группой из 5 человек от вторжений - одно здание или целый город?


Что легче захватить одинокостоящее здание, или целый город? И какой тогда это город, если на него всего пять стражей. Город это городские казармы, стража, различные криминальные авторитеты(которые о чудо, не любят передел власти, потому как их обычно устраевает все и так, а так новые чиновники, новые взятки) Это партриоты которые нет нет, да и бахнуть неприятелю в спину из арбалета в окно.

В доме же что? послал фаирбол и нет дома вместе с пятеркой бойцов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вс Окт 13, 2013 1:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 1:21     Заголовок сообщения:

Ну, уточню, иметь малую защиту при большом мире - странно для данного сеттинга, в котором, напомню, Владыки собирают мир из осколков именно из заботы о своей бреннной тушке в первую очередь. Оинор, занимающийся миссионерством - исключение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 7:51     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Калькулятор - образно.
На подсчёты нужно время и желание.
Чем сложнее подсчёты - тем больше времени и желания.
Те у кого времени и желания нет - будут делать не качественные хода и проигрывать.
Если мастер хочет, чтобы качественно играло как можно больше игроков - подсчёты не должны быть сложными.
Согласен. В партии по Тургору, например, была достаточно сложная механика и у многих (лично у меня, например) было не так много времени всё просчитывать. В результате там половина игроков просто от истощения или атаки нейтралов (волн хаоса) скончалась, хотя вполне могли бы более детально просчитать события, доход/расход энергии и хотя бы выжить, если не выиграть.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 8:26     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Wwaw писал(а):
Калькулятор - образно.
На подсчёты нужно время и желание.
Чем сложнее подсчёты - тем больше времени и желания.
Те у кого времени и желания нет - будут делать не качественные хода и проигрывать.
Если мастер хочет, чтобы качественно играло как можно больше игроков - подсчёты не должны быть сложными.
Согласен. В партии по Тургору, например, была достаточно сложная механика и у многих (лично у меня, например) было не так много времени всё просчитывать. В результате там половина игроков просто от истощения или атаки нейтралов (волн хаоса) скончалась, хотя вполне могли бы более детально просчитать события, доход/расход энергии и хотя бы выжить, если не выиграть.
Я ту партию недавно пересматривал.Там от истощения умер Зебротавр(АФК) и ты(событие спровоцированное тобой же), Хаос не снес никого кроме Жонглера(НПС), из игроков погиб Логаш СТАРАНИЯМИ других игроков ну и Варлорд сдался, остальные доиграли до конца игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index