Добавлено: Сб Сен 08, 2012 0:09
Заголовок сообщения:
нужно по возможности устранять любые дисбалансы.
Убедили, дисбаланс для гипотетического мультиплеера присутствует и в нём половинчики действительно не так полезны, как остальные союзы.
Но править это надо не усилением самого юнита "половинчик" и, тем паче, не усилением их стражи, а скорее, ростом бонусов к экономике от отстройки квартала. В конце концов, от тех же гоблинов польза разве что в возможности присоединения (и, если мне не изменяет память - на силу отряда героя они, как и орки, смотрят и к слабому не присоединятся, а значит, получить на раннем этапе супер-стражу не выйдет) - бойцы из них ещё хуже, чем из половинчиков, да и бонусы от зданий полезны только в том случае, если вокруг раскинулись бескрайние болота до самого горизонта...
ну некромантия ладно,нормальное условие.может нет в планах её строить,но "мяса" то почему нанять нельзя?
В первую очередь потому, что на первом месте для меня эффектность, а не эффективность. В моём понимании, закидывать мясом противника, которого возможно победить без потерь - есть банальное неумение играть... или же лень. Поэтому сам я мясо использую только в тех случаях, когда без него уже - ну никак.
Что-то мне вспоминаются фразы вида "сам разделся, сам нагнулся, сам ягодицы раздвинул, а потом претензии какие-то".
Трупами закидывать не хочешь(и подъятия, и разбойниками), жечь снаряды не хочешь, запугивать не хочешь - не так уж сильно слизней бить хочешь, видимо.
Вообще-то именно что не хочу. Более того - даже не бью. И вместо того, чтобы использовать нелюбимые тактики и очернять карму - я просто возвращаюсь к ним немного позднее.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)