Добавлено: Чт Dec 15, 2011 20:21
Заголовок сообщения:
Мой вариант - оставить школы, добавить Природу и Ум, добавить больше заклинаний и рангов последних, да и юниты не помешают. Мой вариант:
Волшебство:
Форма феникса - превращает юнита в феникса(интересно, что будет, если превратить феникса в феникса
)
Вызов кетцалькоатля - вызывает кетцалькоатля(см. ниже)
Людоед
(может быть общий, дальше 1, если может быть общий) - дает умение Людоед на 6 ходов
Пьедестал - ставит юнита на пьедестал, где он недосягаем для рукопашного боя, хотя и сам не может двигаться и бороться в рукопашной(но может атаковать стрелковой и делать заклинания). "Жизнь" пьедестала - ~100, и если пьедестал разрушается, то осыпает камнями всех в радиусе 1 тайл(7 единиц физического урона). Юнит, который был на пьедестале, теряет 3/4 своего здоровья(высоко все-таки). Летающих нельзя поставить на пьедестал, также они могут атаковать юнита, а не пьедестал
Магические снаряды(1) - добавляет снаряды юниту - стрелку
Очеловечивание - превращает юнита (не человека) в человека такого же ранга(на выбор)
Магические руки(1) - повышает атаку в 2 раза
Колдовство:
Скорость(1) - добавляет умения первый удар, ловкость. Повышает скорость на 2. Цель может сделать 2 хода за 1
Стихийная магия:
Огненный смерч - появляется смерч, который "проходит" 6 клеток(может "топтаться" на одном месте) и каждый "ход"(перемещение или простой(заклинание на 1 ход)) делает 7 магического урона
Буран - вызывает буран в 2 тайла, который замедляет юнитов на 1 и каждый ход отнимает по 3 выносливости и 3 хп. 5 ходов
Водяной бур - превращает на бой указанный тайл на воду. Не действует, если на тайле стоит нелетающий или низколетающий юнит
Потоп - заливает отдельные тайлы водой. Если на тайле нелетающий юнит, то, если его скорость >2, то он утонет. Если же скорость <=2, то будет отправлен на указанную точку вокруг тайла.Если вокруг будет непроходимая территория, юнит погибнет, а труп пропадет. Если на тайле низколетающий юнит, то он потеряет 1/4 выносливости. Если вокруг непроходимые земли, то утонет(см. выше). Если летающий юнит, то ничего не будет
Воздушная подстилка(1) - делает юнита низколетающим на 5 ходов
Крылья(1) - делает юнита летающим на 5 ходов
Жажда золота - повышает трофей золота в 2 раза(если был применен в бою)
Жажда кристаллов - повышает трофей кристаллов в 2 раза(если был применен в бою)
Природа:
Одеревенение - превращение в дриаду на 5 ходов
Полное одеревенение - превращение в энта(древочеловека) на 6 ходов
Оживление леса - лесной тайл превращается в энта и 2 дриад
Ум:
Паранойя(1) - снижение скорости на 1, боевого духа на 4
Мирный договор - вероятность 15%(зависит от кармы и силы войск) заключения мирного договора со стражей сайта и принятия на службу(будут в так называемом "хорошем" сайте - можно будет нанять бойцов через тот сайт, который они стерегли, когда бойцы закончатся, сайт исчезает)
Безумие(1) - накладывает на юнита с сопротивлением не выше 3 безумие - юнит бегает по полю и может атаковать как своих, так и чужих
Телекинез(1) - отбрасывает врага на 2 тайла назад
Ярость(1) - накладывает на воина навык Берсерк на 7 ходов
Поумнение(1) - увеличивает сопротивление на 10, добавляет первый удар, увеличивает атаку и дистанционную атаку на 5
Сонность(1) - уменьшает выносливость на 1/2 от базового, уменьшает на 5 боевой дух, атаку, дистанционную атаку и сопротивление
Учеба(1) - увеличивает получаемый опыт вдвое
Нирвана(1) - за 1 ход восстанавливает весь запас снарядов, выносливости и боевого духа(цель не будет двигаться ход)
Некромантия:
Вонь(1) - понижает боевой дух цели на 5
Окостенение - цель застывает на месте на 5 ходов с сопротивлением не выше 3. По истечение срока цель умирает, а вместо нее встает скелет
Понос(1) - уменьшение выносливости и боевого духа на 4. Цель теряет ход
Придумал еще ритуалы:
Смена кармы - возможность сменить карму каждого юнита на 1
Песнь - повышает боевой дух героя и их войска на 7
Мираж - поменять для врага местами 2 провинции(на самом деле провинции не поменялись местами, но противник видит другую провинцию). Так можно примануть противника - противник видит, что провинция не имеет стражи, идет туда, а на самом деле там расположился орден великой тьмы
Навык сокрушение добра(в основном у исчадий зла), работает так же, как и сокрушение зла, только действуют на хорошую карму
Юниты:
Кетцалькоатль - Т4, летающий, хп 70, атака 35, контратака 40, защита 7, защита от выстрела 10, сопротивление 15, скорость 5, ловкость. Большой птеродактиль, по-сути
Каменный монстр - Т4, хп - 95, атака - 43, контратака - 45, повреждение оружия, защита - 12, защита от выстрела - 16, сопротивление - 5, скорость - 2, иммунитет к яду и заклинаниям, неутомимый, неустрашимый, не чувствует боли.
Дикая собака - Т1, хп - 10, атака - 5, контратака - 6, калечащий удар, защита - 1, защита от выстрела - 2, сопротивление - 3.
Думаю, вам понравится такое скопление информации
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)