Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 8:31
Заголовок сообщения:
Хмм... до твоего вопроса не задумывался)) Забыл, наверно, ему дать. Герой до этого со знаменем двуручным ходил.
Пробей каждую лавку ювелира на осколке на предмет "змеиных" вещей.
Инициативы 7 пока хватало - всегда первый начинал.
Баллисты и катапульты? Неужели их ни разу не убили за боев так 20?
Их же не воскресить!
Защита маршала и собственная прокачка позволяет им вполне сносно существовать. В рукопашную до них редко добираются, а стреляющих они успевают расстрелять (или ослабить на столько, что выживают). Увеличенная дальность маршала очень в этом помогает.))
Почти все - наемники? Это - тихий ужас любого намедаливателя.
Это игра старая. Я там начинал за темных. Поэтому и наемников много. С темными на арене без потерь не получится. (во всяком случае у меня). Отсюда, кстати, и БД низкий - по карме я темный.
6 воинов стенки + герой=7. А надо 8! Какой стрелок кроет 8-е место??
8 место прикрывает арбалетчик. Он в состоянии удар держать. Даже если погибнет - жрец его воскресит.
М-да, слабовато, имхо.
Пока иду без потерь))
Тактика обычно такая
- стрелки в первую очередь выбиваю тех, кто может их уничтожить,
- во вторую очередь тех кто может уничтожить паука,
- в третью - ослабляют танков врага.
- далее фейкой накладывается ускорение на гидру
- далее сам бой с использованием астральной энергии
- и главная фишка - надо пауком поймать последнего в паутину. Пока он там путается, хилеры лечат, жрец восстанавливает. Очень помогает волшебное оружие.
ЗюЫюЖ Какой это ход? Почему играешь именно генералом?
Это не новая игра, взял старую. Увидел твою тему, заинтересовался, решил попробовать.
А маршал как раз из-за увеличенной дальности стрелков.