Добавлено: Ср Авг 25, 2010 23:57
Заголовок сообщения:
Я лично к идее добавления эльфийского и гномьего замков отношусь КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
Только 1момент: wmaster говорил, что большая чпсть эльфьей/гномьей линеек уже отстроены..
Так вот, в-связи с этим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ выбирая эльфийский либо гномий замок - получать линейку юнитов, на 2/3 состоящуюю из всякого зверья/механизмов/чудищ...замки-монстрятники и замки-зоопарки еще в НоММ жутко-бесили, армия состоящая из всякого зверья - нелепица какая-то...как впрочем и легион из "королей минотавров
То есть имхо если будут замки эльфов/гномов - то не менее половины войск в них(50-80%) должны состоять из этих-самых эльфов/гномов(милишников,стрелков,кавы,магов и т.д.), а уже оставшиеся эдак 30-50% из зверья/механизмов/чудищ и т.д.
А вообще идея эльфийского и гномьего замков - просто замечательна; имхо в оригинальном Эадоре др.замков очень не хватает... Правда результат зависит от реализации; и хотелост бы, что бы др.замки были действительно уникальными, со своими особенностями - а не клоны людского.
Так же хотел бы высказать одну идею.
А что , если в Эадоре2 заменить 1(2-3)больших замков на...эдакий микс из отдельных небольших рас(по 7-10 юнитов в каждой); причем окромя эльфов/ Т.эльфов/ гномов/ орков/ людоящеров и т.д.,- собственно людскую расу также разделить на ряд полрас: нейтралов, варваров, магов, "Гвардию Света(милишники+целители), "Гвардию Тьмы"(милишники+Т.колдуны, проклятые и вампирические клинки)...
Причем чтобы замок каждого Астрального Владыки состоял не из 1, а из 2-3 таких малых рас - что сделает каждого Владыку действительно уникальным самостийным божком, с особой армией/тактикой/особенностями и т.д... Для игрока сделать возможным выбор любых 2 из рас имеющихся в наличии перед стартом осколка/началом сингл/мульт-карты; а присоединение к ГГ различных рас-фракций обыграть как особую фишку в кампании, присоединяя их за выполнение особых глобальных квестов либо за союз с Астральными Владыками... Также желательно сделать глубокий, а не уравниловский баланс: пусть одни расы будут дешевы и ими легко стартовать, а другие дороги но значительно сильней(эльфы, Т.эльфы, маги) - т.е.хороши в длительной игре и эндшпиле. Ну и собственные уник.герои(2-3), особый шмот, и уникальные особенности-фишки для каждой игровой расы также приветствуются.