на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Какие расы хотели бы видеть игроки?

Хочу:

новые расы
27%  27%  [ 29 ]
улучшить/разнообразить кампанию
28%  28%  [ 30 ]
улучшить/разнообразить сингл
9%  9%  [ 10 ]
улучшить ИИ
9%  9%  [ 10 ]
сетевую он-лайн игру
24%  24%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 104
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Можно все таки получить ответ на вопрос "где автор говорил об этом?" как написано в 1м посте? Или это какая-то утка?
нет, не утка. не помню где именно то интервью(( статей об игре уже масса была. Адрагерон там проговорился и про расы, и про МОРПГ, еще про один проект)))
upd. было сказано что-то вроде такого - "в Эадоре-2 возможно добавятся 1/2 расы, в Эадоре-3 - еще 1/2". т.е. - от 2х до 4х других рас
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Авг 25, 2010 17:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:19     Заголовок сообщения:

Голосовал за сетевую, но хотелось бы выбрать все))

И эльфы и гномы отличные расы. Но возникает вопрос о героях.
Нужны новые - герои-эльфы, герои-гномы. Нелогично, когда эльфами будет управлять человек.

По поводу готовых юнитов. Пролистал энциклопедию - вот все, что нашел.
Эльфы:
Т1 - фейри, эльф.
Т2 - дриада, пегас???, кентавр, паук.
Т3 - единорог.
Т4 - древочеловек.

Гномы:
Т1 - гном, половинчик???.
Т2 - баллиста, гарпия???, горгулья.
Т3 - катапульта, людоед???, мантикора??.
Т4 - гигант??, циклоп??

Маловато готовых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ну почему же... одни чисто злые есть - это люди (варвар/вор/колдуны/убийцы, и т.п. до т4 чернокнижника)
может орки/гоблины тоже появятся (половина юнитов тоже есть). или болотные людоящеры с василисками и гидрами)) но судя по всему почти никому никакие расы и не нужны =((


пока что из темы следует что
1) замки могут быть, могут и не быть
2) если будут то урезанные - юнитов в разы меньше чем в существующем, соответственно выбора между юнитами тоже почти нет
3) новые юниты для этих замков если и будут то их будет мало, напихают существующих не сильно заботясь о соответствии их типу замка (например вы нашли где то аж 17 гномьих юнитов, я вот кроме гнома, мб половинчика, балисты, катапульты и голема их не вижу, впрочем назвать кого еще вы увидели в роли гномьих юнитов вы почему то отказались)
4) зато чтобы сделать эти недозамки будут переделывать баланс чтобы те же эльфы как то вписались в роль отстраиваемых т1, переделывая вероятно для этого уже существующие юниты, союзы и т.п.

в таком виде эти новые замки действительно не нужны имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:30     Заголовок сообщения:

А я хочу замок людоящеров))) уж очень они экзотичные)))...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 19:41     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
согласен с Omega-soul
хотелось бы более развитый замок человеческой расы.
карма "светлый" получи доступ к уникальным строениям и юнитам.
"темный" - свои уникальные строения.
"ни рыба ни мясо" - обходись базовым набором.

хотелось бы расширить квартал союзников. больше строений. (привязка к основным постройкам)
больше юнитов (хотя с учетом количества слотов под нанимаемых бойцов это проблематично)

Соглашусь с предыдущим оратором, но предложил бы если маг "ни рыба ни мясо" -- получи "серый" набор. Т.е. хороший/плохой/"серый" наборы могли бы исключать друг друга

Ну, и добавить несколько новых рас в СОЮЗНИКИ. Так можно было бы строить уникальные тактики + твоих союзников никто не знает -> сложно предугадать как ты будешь играть. К тому же, если делать расы в замках -> возникает нехорошая параллель с Героями, AoW
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 23:57     Заголовок сообщения:

Я лично к идее добавления эльфийского и гномьего замков отношусь КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО.


Только 1момент: wmaster говорил, что большая чпсть эльфьей/гномьей линеек уже отстроены..

Так вот, в-связи с этим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ выбирая эльфийский либо гномий замок - получать линейку юнитов, на 2/3 состоящуюю из всякого зверья/механизмов/чудищ...замки-монстрятники и замки-зоопарки еще в НоММ жутко-бесили, армия состоящая из всякого зверья - нелепица какая-то...как впрочем и легион из "королей минотавров
То есть имхо если будут замки эльфов/гномов - то не менее половины войск в них(50-80%) должны состоять из этих-самых эльфов/гномов(милишников,стрелков,кавы,магов и т.д.), а уже оставшиеся эдак 30-50% из зверья/механизмов/чудищ и т.д.
А вообще идея эльфийского и гномьего замков - просто замечательна; имхо в оригинальном Эадоре др.замков очень не хватает... Правда результат зависит от реализации; и хотелост бы, что бы др.замки были действительно уникальными, со своими особенностями - а не клоны людского.

Так же хотел бы высказать одну идею.
А что , если в Эадоре2 заменить 1(2-3)больших замков на...эдакий микс из отдельных небольших рас(по 7-10 юнитов в каждой); причем окромя эльфов/ Т.эльфов/ гномов/ орков/ людоящеров и т.д.,- собственно людскую расу также разделить на ряд полрас: нейтралов, варваров, магов, "Гвардию Света(милишники+целители), "Гвардию Тьмы"(милишники+Т.колдуны, проклятые и вампирические клинки)...
Причем чтобы замок каждого Астрального Владыки состоял не из 1, а из 2-3 таких малых рас - что сделает каждого Владыку действительно уникальным самостийным божком, с особой армией/тактикой/особенностями и т.д... Для игрока сделать возможным выбор любых 2 из рас имеющихся в наличии перед стартом осколка/началом сингл/мульт-карты; а присоединение к ГГ различных рас-фракций обыграть как особую фишку в кампании, присоединяя их за выполнение особых глобальных квестов либо за союз с Астральными Владыками... Также желательно сделать глубокий, а не уравниловский баланс: пусть одни расы будут дешевы и ими легко стартовать, а другие дороги но значительно сильней(эльфы, Т.эльфы, маги) - т.е.хороши в длительной игре и эндшпиле. Ну и собственные уник.герои(2-3), особый шмот, и уникальные особенности-фишки для каждой игровой расы также приветствуются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 10:39     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):


армия состоящая из всякого зверья - нелепица какая-то...

Так же хотел бы высказать одну идею.
А что , если в Эадоре2 заменить 1(2-3)больших замков на...эдакий микс из отдельных небольших рас(по 7-10 юнитов в каждой); причем окромя эльфов/ Т.эльфов/ гномов/ орков/ людоящеров и т.д.,- собственно людскую расу также разделить на ряд полрас: нейтралов, варваров, магов, "Гвардию Света........


Армия зверья отлично подойдет эльфам, они как бы приручают их)

А отдельные небольшие расы - это возврат к героям. Чем нынешняя система хороша, так тем, что маршал у меня бегает с лучниками, стрелок с колдунами, маг с пикинерами- Ограничение в 7-10 юнитов мы и так получаем, выбирая, что строить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 11:03     Заголовок сообщения:

Я за разнообразную кампанию.И за расы.+ 7-15 монстриков а то все эадоровские монстры и расы заимствованы.
Гоблины,эльфы,гномы,орки.-Во всех уважающих себя РПГ.
Кентавры-кочевники с варкрафта,
Половинчики-хобиты из Властелина Колец.
Людоящеры-еще в обливионе были.
Эадоровские-конешно только гремлины и все!
Даещь разнообразие!!!

Забыл-вылетело из головы.Почему бы не добавить нейтральных репутацый стоящих после показания добрый\злой типа.
Зарр злой из светлого леса,или,Оинор мудрый-властитель белой башни.и т.д.
С соответствующими бонусами(+ к доходу в таком-то типе строений,+ 2-3 здания в замке и в провинциях и т.д.)
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ

Последний раз редактировалось: imnohero (Чт Авг 26, 2010 18:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 13:05     Заголовок сообщения:

Если бы честным, то это была небольшая провокация с моей стороны, с точными цифрами по юнитам ... Конечно, чисто эльфийских и гномьих юнитов должно быть больше 8) Учитывая то, что у людей из 30 типов войск - 10 злых и 5 машин/животных, то получаем добрых/нейтральных юнитов-людей всего 15 у расы. А в общем - по 10 добрых, нейтральных и злых.
Гномы обычно не добрые и не злые (нелюдимые, насупленные, с низкими моральными принципами и приверженцы "культа силы", но не любят явное зло). И потому юнитов должно быть не больше 20ти, без беспринципных и порядочных. Отнять где-то 10 машин и горных-холмистых монстров - и получим около 10 гномов в доспехах и с оружием, из них 2-3 шамана/мага. В лекарях не нуждаются.
Эльфы - могут быть Добрыми либо Защитниками Света (в терминах игры). Тоже не больше 20ти юнитов, без злых. Эльфийских солдат из них - меньше, чем у людей в 2-3 раза, т.е. 5-8 (до 10ти).
А злые эльфы - это Тёмные Эльфы. Отдельная раса. На 10 юнитов, как злая ветвь эльфийского "замка" ("Лесного Города"???).
аддед
найду то интервью - выложу тут целиком (а может журики отрезали то упоминание при перепечатке, хз)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Авг 27, 2010 0:23), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 13:18     Заголовок сообщения:

а я просмотрел все доступные интервью и как-то не увидел ничего о новых расах, хотя мне кажется многие тут отвечают исходя из предположения о неизбежности такого нововведения) как по мне так есть более простые методы разнообразить войска, не создавая новых замков, помимо союзного квартала это может быть пристройка к таверне или гильдии наёмников с возможностью как-то регулировать какую расу туда привлекать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

С нетерпением жду темных эльфов - злых и обладающих магическими способностями.
Забавно было бы видеть союз с гремлинами или фэйри.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:32     Заголовок сообщения:

Maledictus писал(а):
Моё мнение - лучше бы не целый замок, а просто кардинально переработать союзный квартал в замке, чтобы в нём, при союзе с расой, можно было строить гораздо больше зданий, нанимать больше разнообразных нелюдских юнитов.
Всё таки союз с расой должен подразумевать из себя нечто эпичное, а не всего каких-то три жалких здания и всего один дополнительный т1 юнит.


Поддерживаю! Посмотрите на даже не дерево, а мегаграф построек на http://eador.com/en/page7.html и ужаснитесь!
Это невозможно переделать принципиально новым способом, так чтобы было интересно.
P.S. Клепать новых клонов вроде гном-копейщик и гном-арбалетчик, кои есть обычные юниты с измененной картинкой, не имеет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:00     Заголовок сообщения:

А насчет новых рас.......
А почему собстна старые расы то а?

Ведь сколько рас в простом Эадоре?

1. Люди
2. Эльфы(Кстати это какие эльфы то?. Судя по описанию Лесные)
3. Гномы
4. Половинчики
5. Орки
6. Гоблины
7. Кентавры
8. Ящеролюди
(Надеюсь никого не забыл Very Happy )

А ведь список мифологических рас гораздо больше чем данный список)

Предлагаю добавить расы(не как замок а как обитателей осколков)

Наги
Крысолюди

Ну и поделить Эльфов на 3 части - высшие, лесные и темные....

И кстати добавить как расы демонов и нежить(не говорите мне что у нежити нету мозгов - те же вампиры каак раз могут подписать с вами договор на альянс)

Надеюсь хотя бы 3% моих пожеланий найдут свое место в игре

Всего наилучшего команде!!!
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Baunty

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 26.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:31     Заголовок сообщения:

А я хочу расу недоЛюдей, типо первый вариант Людей, который был неудачным, в результате осталась небольшая, но очень стренная раса, где есть и гномоподобные и каланчи... короче близко в Варварам с минимумом магии, но хорошей живучестью и способностями к отравлению, заражению и парализации! Idea
_________________
Не тратить время на "пустое"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
А я хочу расу недоЛюдей, типо первый вариант Людей, который был неудачным, в результате осталась небольшая, но очень стренная раса, где есть и гномоподобные и каланчи... короче близко в Варварам с минимумом магии, но хорошей живучестью и способностями к отравлению, заражению и парализации!


честно говоря слегка тупо
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 22:35     Заголовок сообщения:

У меня есть еще пара аргументов против:

делать новые расы с замками из имеющихся нейтральных юнитов - какой-то костыль для текущей концепции игры и обесценивание их нейтральности, имхо. В общем, не в "Эадор. Сотворение".

чем больше всего будет сделано до мультиплеера, тем сложнее потом будет это все балансировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 1:40     Заголовок сообщения:

Солитер, кстати да.
Насчет разделения эльфов на Темных, Высших и вудов - очень мудрая мысль; сам об этом подумал.
Ибо в Эадоре пока представлены только вуды; а хотелось бы увидеть Темных и Высших...вуды лично мне нравятся куда меньше.

И на мой взгляд - в эльфийском замке должно быть минимум 50% собственно эльфийских войск...для сравнения в нынешнем людском замке людей - 25 юнитов из 30(83'34%). И Т.эльфы не живут в лесу(лесном замке), т.к.они не подвид вудов, а если на то пошло - Темные гораздо ближе к Высшим эльфам нежели вудам. Ещё мысля - возможно часть зверья в эльфийском замке стоит "оседлать", то есть сделать их вместе с наездниками(как пегасы в НоММ3, ящеры в НоММ5) - т.к.с наездниками зверье выглядит посолидней/более-реалистично; и если эльфы будут в одном замке - то стоит разделить их город на 3квартала: лесной квартал(вуды, мировоззрение "порядочные"), светлый квартал(Высшие, "защитники света"), темный квартал(темные, "злые"); и разделить эльфийских героев (по-одному из каждой подрасы, в-частности рейнджер из вудов), придав им соответствующую специфику и мировоззрение (или как вариант - начальные классы разделить, а специализацию в-зависимости от подрассы)

Касательно моего предложения поделить замки на малые фракции...
LawGiver, если ты внимательно читал - то заметил, что я предлагал что бы замок каждого Владыки состоял не из одной, а из 2-3малых рас - причем имеющих каждая свою специфику(рашевые-эндшпильные, мажеские-танковые-стрелковые и т.д.), и сие можно скомбинировать с Эадоровским принципом выбора только 10юнитов из 20-30 потенциально-возможных...что разнообразия не убавило бы, а наоборот привнесло. Еще ни в одной игре подобный принцип не использовался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:28     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

делать новые расы с замками из имеющихся нейтральных юнитов - какой-то костыль для текущей концепции игры и обесценивание их нейтральности, имхо. В общем, не в "Эадор. Сотворение".


Проснулся с этой мыслью. Не могу не согласиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:34     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Солитер, кстати да.
Насчет разделения эльфов на Темных, Высших и вудов - очень мудрая мысль; сам об этом подумал.

LawGiver, если ты внимательно читал - то заметил, что я предлагал что бы замок каждого Владыки состоял не из одной, а из 2-3малых рас - причем имеющих каждая свою специфику(рашевые-эндшпильные, мажеские-танковые-стрелковые и т.д.), и сие можно скомбинировать с Эадоровским принципом выбора только 10юнитов из 20-30 потенциально-возможных...что разнообразия не убавило бы, а наоборот привнесло. Еще ни в одной игре подобный принцип не использовался.


Мне кажется, что в сеттинге Эадора эльфы - просто эльфы, без разделения на темных, высших и т.д.

Перечитал еще раз. Теперь понял. То есть предлагаешь выбрать в замок кентавров, эльфов и орков и предлагать им сосуществовать)
Нет, вообще идея интересная, но может лучше ее реализовать через расширение квартала союзников и увеличение количества возможных союзов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 11:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне кажется, что в сеттинге Эадора эльфы - просто эльфы, без разделения на темных, высших и т.д.


Ну знаеш
Сеттинг Эадора слишком разнообразный там вполне могут уместится ЛЮБАЯ раса : от высших эльфов до свинов-фашистов
Все же острова в астрале......

Да и вообще раз уж так но надо переделать опис Эльфов а то они 135% Лесные

Цитата:
Перечитал еще раз. Теперь понял. То есть предлагаешь выбрать в замок кентавров, эльфов и орков и предлагать им сосуществовать)
Нет, вообще идея интересная, но может лучше ее реализовать через расширение квартала союзников и увеличение количества возможных союзов?


Хм....теперь моя очередь говорить про отличную идею.

Раз уж так то можно объединять те расы что по сути хорошые или плохие или ни то ни се

Например Орки с гоблинами......если допустим с эльфами то в провинциях с орками и эльфами - 2 к настроению
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index