Сколько времени может занять захват всех осколков, если выставить их общее число на максимальный уровень?
Примерно 40 часов, если, конечно, не мчаться сломя голову, игнорируя при этом квесты и диалоги. Тогда, естественно, кампанию можно будет пройти чуточку быстрее.
Интересно, 40 часов это сколько осколков? Я бы сказал, часов 200 надо.
Сколько времени может занять захват всех осколков, если выставить их общее число на максимальный уровень?
Примерно 40 часов, если, конечно, не мчаться сломя голову, игнорируя при этом квесты и диалоги. Тогда, естественно, кампанию можно будет пройти чуточку быстрее.
Интересно, 40 часов это сколько осколков? Я бы сказал, часов 200 надо.
Все осколки и всего лишь 40 часов? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Сколько времени может занять захват всех осколков, если выставить их общее число на максимальный уровень?
Примерно 40 часов, если, конечно, не мчаться сломя голову, игнорируя при этом квесты и диалоги. Тогда, естественно, кампанию можно будет пройти чуточку быстрее.
Ого! Я оригинал целый реальный год проходил! Правда, с перерывами, и если бы не зачищал, как маньяк, осколки, то уложился бы, может, в 200-300 часов. По минимуму, так...
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными.
Ну, раз До-Гор теперь нападает уже после третьего осколка... Видимо, на каждом ходу по несколько Владык появляться будет.
Каждый ход по Владыке!? Нда. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными..
Наверное, сделано для того, чтоб "страусы", для которых, как сказал кто-то в теме, делается игра, на вопили "Ой, моего лекаря опять пристрелили кентавры!" _________________ Thank you for a gorgeous time!
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными.
Ну, раз До-Гор теперь нападает уже после третьего осколка... Видимо, на каждом ходу по несколько Владык появляться будет.
Насчёт гор-ФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУ. Надеюсь катапульты смогут перестреливать гору, как и лучники? Навесом, таки.
Прятания за холмами и горами - убрать однозначно. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными.
Ну, раз До-Гор теперь нападает уже после третьего осколка... Видимо, на каждом ходу по несколько Владык появляться будет.
Каждый ход по Владыке!? Нда.
Там что-то говорилось о доступности осколков в зависимости от энергии. Возможно, это результат прохождения с титулом Вечный Владыка и бонусами энергии от казино.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Нелогичностью, с точки зрения механики Эадора.
Ведь все индивидуальные способности солдат использовать местность для защиты от стрел очень просто выражаются всего двумя показателями - защитой от выстрела и свойствами местности. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Окт 13, 2012 20:30), всего редактировалось 1 раз
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
По-моему от этого вреда тоже нет особого. Стрелки компов врядли прятаться смогут - своими стреляй сколько хочешь (сложность если покажется слишком простой - можно будет поднять - на властелине пока ещё мало кто играет) Прятать своих за горы - плюс и разнообразие к тактике.
JazzNN писал(а):
Нелогичностью, с точки зрения механики Эадора.
Это как? Вот у меня сейчас все лекари прячутся за мечниками и вражины стреляют только в мечников. Знаете, по-моему через гору сложнее прострелить чем через мечника _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Нелогичностью, с точки зрения механики Эадора.
Ведь все индивидуальные способности солдат использовать местность для защиты от стрел очень просто выражаются всего двумя показателями - защитой от выстрела и свойствами местности.
ок,горы и озёра вас не смущают,когда речь идёт о бойцах без свойства "летающий"?
Разнообразие к тактике - хорошо. Лучники на Эксперте и так слабы - плохо. Можно было бы поднять статы стреляющим войскам, но это чревато полным ребалансом, да и разработчики заявляли, что изменять механику не бдут. Однако вот изменили.
Сама по себе идея смотрится неплохо. Особенно если лучники смогут стрелять навесом - дополнительное преимущество перед арбалетчиками. Правда, я не очень понимаю, откуда по юниту за камнем все-таки можно будет стрелять. Определенный пороговый угол?
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Я навскидку вообще не могу вспомнить игру (имеются в виду пошаговые стратегии), в которой лучники совсем не могли стрелять по врагу, спрятавшемуся за препятствием. Обычно урон просто снижается или повышается шанс промаха.
Разве что в шестых Героях при осаде города отряд можно спрятать в башне, но он все равно получает урон от катапульты. _________________ Thank you for a gorgeous time!
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
я вижу чисто анимационную проблему,которую решили вот таким способом.
стали рисовать горы на поле боя-оказалось что либо надо делать всем стрельбу навесом(в.т.ч герою и бойцам с магическим выстрелам),либо просто запретить пролёт стрел/снарядов/итд через клетку с горой.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
я вижу чисто анимационную проблему,которую решили вот таким способом.
стали рисовать горы на поле боя-оказалось что либо надо делать всем стрельбу навесом(в.т.ч герою и бойцам с магическим выстрелам),либо просто запретить пролёт стрел/снарядов/итд через клетку с горой.
И в этом проблема большинства современных игр — красивости ставятся на первое место, сама механика — уж что останется. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах