на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 15:53     Заголовок сообщения:

Сколько времени может занять захват всех осколков, если выставить их общее число на максимальный уровень?

Примерно 40 часов, если, конечно, не мчаться сломя голову, игнорируя при этом квесты и диалоги. Тогда, естественно, кампанию можно будет пройти чуточку быстрее.


Интересно, 40 часов это сколько осколков? Я бы сказал, часов 200 надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если поставить юнита за камень, то вражеские стрелки не смогут в него прицелиться и, соответственно, попасть.


За горами от стрелков прятаться можно будет.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Сколько времени может занять захват всех осколков, если выставить их общее число на максимальный уровень?

Примерно 40 часов, если, конечно, не мчаться сломя голову, игнорируя при этом квесты и диалоги. Тогда, естественно, кампанию можно будет пройти чуточку быстрее.


Интересно, 40 часов это сколько осколков? Я бы сказал, часов 200 надо.


Все осколки и всего лишь 40 часов?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 17:02     Заголовок сообщения:

Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными.

Ну, раз До-Гор теперь нападает уже после третьего осколка... Видимо, на каждом ходу по несколько Владык появляться будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 17:11     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Цитата:
Если поставить юнита за камень, то вражеские стрелки не смогут в него прицелиться и, соответственно, попасть.

За горами от стрелков прятаться можно будет.

сдаётся мне что вы лучше разработчиков понимаете суть.гору называете горой,они называют камнем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 17:28     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Сколько времени может занять захват всех осколков, если выставить их общее число на максимальный уровень?

Примерно 40 часов, если, конечно, не мчаться сломя голову, игнорируя при этом квесты и диалоги. Тогда, естественно, кампанию можно будет пройти чуточку быстрее.


Ого! Surprised Я оригинал целый реальный год проходил! Правда, с перерывами, и если бы не зачищал, как маньяк, осколки, то уложился бы, может, в 200-300 часов. По минимуму, так...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 17:41     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными.

Ну, раз До-Гор теперь нападает уже после третьего осколка... Видимо, на каждом ходу по несколько Владык появляться будет.


Каждый ход по Владыке!? Нда.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 19:02     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными..

Наверное, сделано для того, чтоб "страусы", для которых, как сказал кто-то в теме, делается игра, на вопили "Ой, моего лекаря опять пристрелили кентавры!"
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными.

Ну, раз До-Гор теперь нападает уже после третьего осколка... Видимо, на каждом ходу по несколько Владык появляться будет.

Насчёт гор-ФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУ. Надеюсь катапульты смогут перестреливать гору, как и лучники? Навесом, таки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 19:11     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Mystic писал(а):
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными.

Ну, раз До-Гор теперь нападает уже после третьего осколка... Видимо, на каждом ходу по несколько Владык появляться будет.

Насчёт гор-ФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУ. Надеюсь катапульты смогут перестреливать гору, как и лучники? Навесом, таки.


Прятания за холмами и горами - убрать однозначно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 19:11     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Mystic писал(а):
Если за горами можно будет прятаться от стрелков, то они станут совсем бесполезными.

Ну, раз До-Гор теперь нападает уже после третьего осколка... Видимо, на каждом ходу по несколько Владык появляться будет.


Каждый ход по Владыке!? Нда.

Там что-то говорилось о доступности осколков в зависимости от энергии. Возможно, это результат прохождения с титулом Вечный Владыка и бонусами энергии от казино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 20:24     Заголовок сообщения:

чем так всем не понравились стрелки за горами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 20:27     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
чем так всем не понравились стрелки за горами?

Тем что тогда стрелков можно списывать в утиль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
чем так всем не понравились стрелки за горами?

Нелогичностью, с точки зрения механики Эадора.
Ведь все индивидуальные способности солдат использовать местность для защиты от стрел очень просто выражаются всего двумя показателями - защитой от выстрела и свойствами местности.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Окт 13, 2012 20:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

По-моему от этого вреда тоже нет особого. Стрелки компов врядли прятаться смогут - своими стреляй сколько хочешь (сложность если покажется слишком простой - можно будет поднять - на властелине пока ещё мало кто играет) Прятать своих за горы - плюс и разнообразие к тактике. Smile

JazzNN писал(а):
Нелогичностью, с точки зрения механики Эадора.
Это как? Вот у меня сейчас все лекари прячутся за мечниками и вражины стреляют только в мечников. Знаете, по-моему через гору сложнее прострелить чем через мечника Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 20:35     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):

Нелогичностью, с точки зрения механики Эадора.
Ведь все индивидуальные способности солдат использовать местность для защиты от стрел очень просто выражаются всего двумя показателями - защитой от выстрела и свойствами местности.

ок,горы и озёра вас не смущают,когда речь идёт о бойцах без свойства "летающий"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 0:09     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
чем так всем не понравились стрелки за горами?

Разнообразие к тактике - хорошо. Лучники на Эксперте и так слабы - плохо. Можно было бы поднять статы стреляющим войскам, но это чревато полным ребалансом, да и разработчики заявляли, что изменять механику не бдут. Однако вот изменили.
Сама по себе идея смотрится неплохо. Особенно если лучники смогут стрелять навесом - дополнительное преимущество перед арбалетчиками. Правда, я не очень понимаю, откуда по юниту за камнем все-таки можно будет стрелять. Определенный пороговый угол?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 4:19     Заголовок сообщения:

Я навскидку вообще не могу вспомнить игру (имеются в виду пошаговые стратегии), в которой лучники совсем не могли стрелять по врагу, спрятавшемуся за препятствием. Обычно урон просто снижается или повышается шанс промаха.
Разве что в шестых Героях при осаде города отряд можно спрятать в башне, но он все равно получает урон от катапульты.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 6:17     Заголовок сообщения:

я вижу чисто анимационную проблему,которую решили вот таким способом.
стали рисовать горы на поле боя-оказалось что либо надо делать всем стрельбу навесом(в.т.ч герою и бойцам с магическим выстрелам),либо просто запретить пролёт стрел/снарядов/итд через клетку с горой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 9:14     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
я вижу чисто анимационную проблему,которую решили вот таким способом.
стали рисовать горы на поле боя-оказалось что либо надо делать всем стрельбу навесом(в.т.ч герою и бойцам с магическим выстрелам),либо просто запретить пролёт стрел/снарядов/итд через клетку с горой.

И в этом проблема большинства современных игр — красивости ставятся на первое место, сама механика — уж что останется.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index