на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 17:36     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
bavarian kid писал(а):
In case of enemy hero attacking s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( Thug guards - no manual pd control, instant auto combat.
IIRC undismissable guards can't be controlled.

Ah, your pd control solution differs from tuxutat's approach http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5462759&sid=50672f5bc99d6b37e3f44319ba539bb9 that allowed controlling any kind of pd regardless of "dissmissable vs undismissable" . Thanks for solving that mystery Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2015 0:29     Заголовок сообщения:

Достаточно старый глюк. При альттабе состояние мышки сменяется на "зажата ЛКМ". Как итог - на глобальной карте достаточно провести по провинциям, чтобы сразу посмотреть что там находится (а не тыкать по каждой левой кнопкой), а в бою нельзя проверить статы юнита, до тех пор пока не выделишь другого. У меня воспроизводится на всех версиях винды от 8.0 до 10. В принципе не так чтобы сильно мешает, но судя по кол-ву отписанных багов может и этот поправят.
P.S. Проблема только Эадора, ни в одной другой программе или игре такого нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iron80

 
 
 Вожак

Свитков: 25
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2015 15:20     Заголовок сообщения:

Cтабильный вылет если чернокнижника берут под контроль, слышен звук его выстрела и сразу вылет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2015 17:33     Заголовок сообщения:

iron80 писал(а):
Cтабильный вылет если чернокнижника берут под контроль, слышен звук его выстрела и сразу вылет.

Понятие "стабильный вылет" должно включать ссылку на загруженный на какой-нибудь файлообменник сейв. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bardak

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 01.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 14:33     Заголовок сообщения:

Я тут впервые, поэтому большое спасибо команде новых горизонтов за вашу работу!

Теперь по делу: на 50-м ходу пришел командир/воин 30-го уровня, в Т1 мечники и, кажется, лучники, уровни не скажу. А вот в Т2 три коня 28-го уровня и два апнутых коня 5-го уровня. На всех только одна медаль сокрушения зла. Карта точно меньше средней, два противника, сложность эксперт у меня и оппонентов.

Другой момент, сейчас играю следопытом с гномами, в бою у алхимика знание холмов 8, если бы взял рейнджера (юнит)- то был бы лес 8, а это до 20 защиты от выстрела в лесу. Кажется у WorldSitara говорили, что максимальное значение знания территорий- 4?

По тактику: обожаю все командирские классы, например этот за то, что самый мобильный из командиров. Играю им часто, но уже года полтора не использовал боевые машины, только лучники (люди/эльфы/гоблины) и пращники всякие для мобильности и с ними быстрые рукопашники или дебаферы. На этом же патче тактик выживает только с боевыми машинами (много ХП, защита, дальность, бронебой против лесных жителей), теряя мобильность, но и с ними он уступит генералу, мне кажется, там обеспечение будет важнее +2 к дальней атаке. В одном из коментариев предлагали сделать из тактика т.н. "стеклянную пушку", правильно,- с лучниками и быстрыми юнитами он именно таков, пожалуйста, не надо заставлять его пользоваться боевыми машинами.

Замечательно, что вы обращаете внимание на фитбэк, но ведь на вкус и цвет все классы разные. Например, здесь часто говорят, что следопыт слаб, но он сочетает улучшенные диверсии с улучшенными дебафами, "выключая" за пару ходов сильнейшие сайты, у меня после этого культ силы убивает рыцарь (юнит) в одиночку. На мой вкус, сильнейший из лучников со времен нерфа двойного выстрела, но на его слабость все еще много жалуются, как и на силу тактика.

И на последок, можно ли реализовать абилку, как у единорога из 5-х героев (любой каст бафа из магии света, ложится и на обладателя абилки)?

Простите, если часть не по теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 18:35     Заголовок сообщения:

1.) As an independent entity for hiring, Thief Guild prices and unit levels should be disconnected from castle distance and preexisting castle buildings. Right now, Thief Guild suffers long-distance penalty for hiring (price increase) and craft shop bonus, i.e. building a craft shop (reduces unit purchase price 10%) in my castle also reduces Thief Guild hiring 10% Laughing



2.) Autocombat F11 (AI) bug. If hero is set to AI, he will cast "Cloud of Restoration" in Turn1 on enemy undead (no effect)



Saved game for testing https://www.dropbox.com/s/te9xqqyfqksm10c/AI%20casting%20bug.7z?dl=0

3.) Totem spell that looks like "Stone Spikes"
does regular damage to enemies and negative damage ("minus") to friendly undead, i.e. healing friendly undead.
Not used to seeing negative damage Smile , healing effect intended?


Последний раз редактировалось: bavarian kid (Сб Янв 02, 2016 6:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 23:20     Заголовок сообщения:

Если в сражении герой с посохом целителя использует заклинание, после которого несколько раундов нельзя колдовать (к примеру, "Призыв феникса"), то иконки смены оружия и целительства наложатся друг на друга. Способности всё равно будут работать, так что баг не смертельный, но всё же.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 4:43     Заголовок сообщения:

Вылет при обработке хода противника, пробовал десятки раз, перемещал по разному своих героев, вылетает и все.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15806479/save.zip
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 9:44     Заголовок сообщения:

YenRoux писал(а):
Вылет при обработке хода противника, пробовал десятки раз, перемещал по разному своих героев, вылетает и все.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15806479/save.zip

Нашёл и исправил. Потерпите до фикса, если сможете (планируется в январе).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 9:46     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
YenRoux писал(а):
Вылет при обработке хода противника, пробовал десятки раз, перемещал по разному своих героев, вылетает и все.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15806479/save.zip

Нашёл и исправил. Потерпите до фикса, если сможете (планируется в январе).

Большое спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 11:41     Заголовок сообщения:

добрый день играл сегодня с на эксперте, напал на архимага ИИ, так он за первый ход 8 заклов кастанул, кажись только 0-1 ранга но 8 это вообще нормально?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 13:19     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
8 это вообще нормально?

Это абсолютно ненормально. Подозреваю, что это какое-то незапланированное последствие устранения ошибки, заключавшейся в игнорировании ИИ ограничения по уровню заклинаний для двойного каста...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 18:13     Заголовок сообщения:

Такую вот странную багушечку заметил: правой щелкаю на равнину, но инфа выдается о преграде. Территория проходима. Подобный баг замечен только на двух участках (тот что на скрине выделен и правее), остальные нормальные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Такую вот странную багушечку заметил: правой щелкаю на равнину, но инфа выдается о преграде. Территория проходима. Подобный баг замечен только на двух участках (тот что на скрине выделен и правее), остальные нормальные.

Сейв остался? Я б глянул, что за дела там случились.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 20:22     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Сейв остался? Я б глянул, что за дела там случились.

Нет, к сожалению. Если ещё появится - скину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 3:22     Заголовок сообщения:

Частые вылеты при восстаниях/нападениях на стражу "орда", особенно заметно при союзе с орками

В описании Т4 постройки гноллов написано "позволяет найм разрывающих плоть", а нанимаемое существо именуется "пожиратель".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d23n

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 25.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 3:24     Заголовок сообщения:

враг осаждает клетку где есть застава. нападаешь на него, выигрываешь, но его герой из-за низкого боевого духа сбегает с поля боя. после этого герой врага пропадает (на следующий ход когда я выиграл не могу проводить любое строительство "Вы не можете возводить постройки во время осады") через один ход появляется возможность строить/улучшать, но исчезает возможность улучшать заставу до форта

только что отбил - враг сбежал, но когда мой герой покинет клетку - провинция опять в осаде и сбежавшего врага можно еще раз убить (вот такой вот партизан)
https://gyazo.com/0d1ab4c5e5460c55f03992be0a82a458

отбил несколько ходов назад - враг сбежал, потом умер
https://gyazo.com/4a7ae16c35e44d3bef08ad93b6d9fbbe

тут врагов еще небыло
https://gyazo.com/9040378672fff8605e879def7b57cd0b
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 5:28     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
bavarian kid писал(а):
In case of enemy hero attacking s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( Thug guards - no manual pd control, instant auto combat.
IIRC undismissable guards can't be controlled.

After making an alliance with the rat race, preexisting province defenders could not be manually controlled during inquisition attack either Crying or Very sad . Province defenders are dismissable though, see image below
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 10:48     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Частые вылеты при восстаниях/нападениях на стражу "орда", особенно заметно при союзе с орками

Сейв?

Belial писал(а):
В описании Т4 постройки гноллов написано "позволяет найм разрывающих плоть", а нанимаемое существо именуется "пожиратель".

Исправил.

bavarian kid писал(а):
After making an alliance with the rat race, preexisting province defenders could not be manually controlled during inquisition attack either Crying or Very sad . Province defenders are dismissable though, see image below

I need save )) Upd: fixed.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Янв 03, 2016 13:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 11:17     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):
Kettarienne писал(а):
bavarian kid писал(а):
In case of enemy hero attacking s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( Thug guards - no manual pd control, instant auto combat.
IIRC undismissable guards can't be controlled.

After making an alliance with the rat race, preexisting province defenders could not be manually controlled during inquisition attack either Crying or Very sad . Province defenders are dismissable though, see image below

It seems like new feature is working only on manually assigned guardians, not in other ways. I'm not a developer and it's only my opinion, but it's very close to truth. In according to your examples.
Becuase it's not working on 1)guardians by rituals 2)guardians after union with race 3)there is only 2 other ways - assign manually and by event (like peusants in free lands).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index