на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 12:40     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Если будет целая раса змей, отдельная от людоящеров, люди скажут, что мы копируем Головачёва. Это у него в ТриНе было противостояние змей и ящериц. )


А еще Гарри Поттера. Ну а чё - гигантские змеи, которые жрут пауков, то, сё... Давайте выберем несколько идей и посмотрим, что лучше работает, а там уже будет видно - нужна ли в Эадоре раса змей или же хватит всего одной.

Да и вообще, кто сейчас помнит Головачева, кроме любителей фантастики из 90-х? А любят Головачева и того меньше.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 14:02     Заголовок сообщения:

Ещё чуть-чуть покрутите эту идею, чтобы эрикуба получилась. Тогда и делать ничего не придётся.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 14:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Ещё чуть-чуть покрутите эту идею, чтобы эрикуба получилась. Тогда и делать ничего не придётся.
Тогда надо событие с гигантской змеёй на эрикубу переписать. И вопрос отвалится.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 17:13     Заголовок сообщения:

Вот! Хорошая мысль!
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 4:54     Заголовок сообщения:

Панелька со способностями - та что сбоку на тактической карте, нельзя ли ее переделать? Сделать так чтобы "иконок" влезало больше, и магические заклинания размещались там-же. Уменьшит количество кликов и движений мышки. (Для юнитов). Например можно уменьшить ярлычки и вместить их не шесть а 12. Или увеличить место под панельку. Может и за счет нижней - у нее все равно есть альтернатива, куда более вместительная и наглядная.

Может дать возможность усиливать нежить на вроде медалек, через ритуалы? Т.е. Добавить аналоги медалек для нежити которые можно будет дать нежити через ритуал, или спец способность - некроманта. например Некромант 10 уровня сможет дать усиление: Прочный остов=+2 брони., Запертый дух=+1,2 сопротивление., Торчащие кости = +2 к контр атаке., Острые кости + 2 атаки.
Некромант 20 уровня: Может дать более сильные версии того что выше, и получит возможность дать другие усиления: Дыхание смерти: Живой юнит атаковавший, получит на пару ходов -5 к выносливости и жизни., Кровавый пир: +25% вампиризма.,

Потом допишу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 6:41     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Панелька со способностями - та что сбоку на тактической карте, нельзя ли ее переделать? Сделать так чтобы "иконок" влезало больше, и магические заклинания размещались там-же. Уменьшит количество кликов и движений мышки. (Для юнитов). Например можно уменьшить ярлычки и вместить их не шесть а 12. Или увеличить место под панельку. Может и за счет нижней - у нее все равно есть альтернатива, куда более вместительная и наглядная.

Может дать возможность усиливать нежить на вроде медалек, через ритуалы? Т.е. Добавить аналоги медалек для нежити которые можно будет дать нежити через ритуал, или спец способность - некроманта. например Некромант 10 уровня сможет дать усиление: Прочный остов=+2 брони., Запертый дух=+1,2 сопротивление., Торчащие кости = +2 к контр атаке., Острые кости + 2 атаки.
Некромант 20 уровня: Может дать более сильные версии того что выше, и получит возможность дать другие усиления: Дыхание смерти: Живой юнит атаковавший, получит на пару ходов -5 к выносливости и жизни., Кровавый пир: +25% вампиризма.,

Потом допишу


Высокоуровневый некр и так имба, а вы ему еще такие усиления дать хотите...
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 9:49     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Высокоуровневый некр и так имба, а вы ему еще такие усиления дать хотите...


Подтверждаю. Он - один из тех классов, которые могут вынести любого противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 12:48     Заголовок сообщения:

У меня сложилось такое мнение: в свое время люди постоянно писали "1.некр слаб. 2. нект дорог в развитии(так писал я). 3.Некра любой герой победит.", вот разработчики и усилили его, говоря нам: хотели - получайте, но теперь не жалуйтесь что он слабый. Smile
Думается, что не выдержав большой поток сообщений, разработчики "перегнули палку с усилением"(их можно понять).
Лично мне кажется, что было лишнем:
1.добавление М4 слота на 20ур.
2.нежить не замедляет армию героя на глобальной карте(не уверен может это уже пофиксели, так как некром давно не играл)
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 13:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
нежить не замедляет армию героя на глобальной карте


Не вижу логики. Нет, в плане геймплея - вижу, но вот в плане лора - нет. Нежить как раз должна наоборот, ускорять армию - "духи не знают усталости". То есть скелеты могут спокойно маршировать даже ночью и по любой погоде, попутно таща на закорках как самого некроманта, так и его пока еще живых соратников.

И еще давайте запилим нежить союзных рас, а? А то что это такое - только люди и, возможно, эльфы могут быть скелетами. Где скелеты/зомби/вампиры гномов, например? В конце концов, в предметах уже есть очень искусно сделанный топор с вампирскими способностями...
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 14:28     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Где скелеты/зомби/вампиры гномов, например?


Убиваешь гнома. Поднимаешь скелет/зомби/вампира. Вот тебе и гном-нежить. Так что есть у нас нежить любых рас. Даже медведи-вампиры и слизни-скелеты, во как.
Не, конечно, прикрутить скажем особые разновидности хотя бы к тем же скелетам и зомби было бы неплохо. Но работы будет слишком много, при сомнительной практической пользе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 14:55     Заголовок сообщения:

Вот смотрю я на ресурсные здания в провинциях: мельницу можно улучшить, шахту можно улучшить засоюзив гномов, а лесопилку никак?
Может быть стоит ввести какую нибудь эльфийскую лесопилку по подобию гномьих шахт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 16:21     Заголовок сообщения:

Эльфийская пилорама "Эол и сын". Ню-ню.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 17:21     Заголовок сообщения:

Тогда уже лесопилку нужно дать оркам, а не эльфам. Эльфы всяким лесорубам могут только стрелу в задницу организовать.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 1:22     Заголовок сообщения:

Эльфы конечно любят лес, но древесину то как то добывают. Луки и стрелы свои они же не из засохших, отвалившихся веток делают, дома опять же частенько из дерева
Можно назвать не лесопилка, а Эльфийское лесничество - срубили дерево, взамен посадили два.

У орков за прибыльное строение больше бы пошло улучшение Арены - какая нибудь Великая Арена (или Кровавая).
Орки любят и подраться и посмотреть бои и за это готовы платить какой-нибудь входной сбор = Прибыль + 5 золото и возможно даже +1 кристалл (ну мало ли что орк притащит из набега орды)

Ещё хочется поплакать по поводу урона башен Крепости - 7 как то маловато, может хоть выстрелы бронебойными сделать?

И хотелось бы при наличии союза с гномами иметь возможность улучшения крепости до Бастиона (не зря же гномы мастера по постройке крепостей)

БАСТИОН
+ 1 башня (возможно магическая?) и увеличенный на одну провинцию обзор (ну или снижение содержания охраны провинции на 50%)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 10:25     Заголовок сообщения:

Котэ, тогда нужно каждой союзной расе разные бонусные здания придумывать - ящерам, там, например. В принципе сделать можно, но нужно ли? Механика союзов НГ и так сильно нагружена, добавлять к ней еще бонусные здания (а также балансировать их) на данном этапе не стоит. Разве что команде мода эта идея очень понравится.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 11:20     Заголовок сообщения:

Идея - двигатель прогресса, вовремя вброшенная идея может направить развитие цивилизации по другому пути Very Happy

Я же никогда ни на чём не настаиваю, а только мысль высказываю пока она не потерялась где-нибудь в лабиринтах мозга. А вдруг от этой мысли какая польза случиться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 11:25     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Цитата:
нежить не замедляет армию героя на глобальной карте


Не вижу логики. Нет, в плане геймплея - вижу, но вот в плане лора - нет. Нежить как раз должна наоборот, ускорять армию - "духи не знают усталости". То есть скелеты могут спокойно маршировать даже ночью и по любой погоде, попутно таща на закорках как самого некроманта, так и его пока еще живых соратников.

Я отталкивался в первую очередь от баланса, всё остальное - вторично. Не задумывался по поводу лора, ибо не специалист в этой области, Ваша мысль конечно интересная, но наверняка грамотные люди придумают иное объяснение в этом вопросе исходя из баланса игры. Предположим, например, что некроманту для контроля нежити требуется расходовать кристаллы(плата нежити кристаллами), вот он каждый день в полночь проводит сложный ритуал чтобы напитать "трупные массы" энергией кристаллов и подчинить своей воли. Ритуал это длиться часов 8(нежити под его руководством всё же много, поэтому и ритуал долгий Wink ). Под утро, полные энергией, мертвецы несут уставшего и не выспавшегося некроманта куда тот скажет. Laughing
И да, судя Вашей логике, что мешает нежити таскать на себе Архимага, он ведь тоже с нежитью хорошо дружит, даже вампира может подчинить. Rolling Eyes
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 17:14     Заголовок сообщения:

Любой маговый микс дружит с нежитью. Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 7:04     Заголовок сообщения:

А сделайте возможность полностью пропустить туториал, а? Что-то вроде опции "Пристрели меня, старик", после чего бесенок выдаст что-то вроде "опять в прошлое вернулся" и даст доступ сразу к первому нормальному осколку. А то задрало уже этот туториал переигрывать, вместе с кучей диалогов и подсказок!
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 7:09     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
А сделайте возможность полностью пропустить туториал, а? Что-то вроде опции "Пристрели меня, старик", после чего бесенок выдаст что-то вроде "опять в прошлое вернулся" и даст доступ сразу к первому нормальному осколку. А то задрало уже этот туториал переигрывать, вместе с кучей диалогов и подсказок!

Так есть такая возможность, если ты хоть раз его уже прошел этим профилем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index