Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 5:32
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Да хоть бы и мне. Там вообще половину давно менять надо, можете и помочь, если есть желание.
А артефакты?
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 10:19
Заголовок сообщения:
По поводу артефактов ситуация следующая: если делать это как с лазерным мечом и прочими пасхалками, то де-юре описание представляет собой ещё одно, особое свойство. Это означает:
1. Новые свойства у героя на поле боя в количестве до 16-ти штук. Вроде бы некритично, хотя не факт.
2. Возможность прочитать, во что одет вражеский герой. Это, по крайней мере, логично.
3. У предмета может быть не больше шести свойств. А описание отнимет ещё одно. То есть для длинных мечей и кожаных курток - ноу проблем. А вот для по-настоящему интересных вещей - увы...
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 10:49
Заголовок сообщения:
Belial писал(а):
2) Есть ли желание/возможность сделать художественные описания для предметов (хотя бы для красных)?
Если будут описания всех предметов, я могу сделать так, что при наведении курсора будет отображаться описание (к примеру). Соответственно, не затрагивая свойств самого предмета. Но имейте в виду - там их почти 700 штук! _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 18:29
Заголовок сообщения:
На самом деле, у большинства предметов в описании писать просто нечего. Мало что можно придумать про три разных вида кожаных наручей. Только однообразные описания в стиле "наручи защищают руки (с) к.о."
Возможно, имело бы смысл прикрутить описания не самим предметам, а сетам, ибо у них вот как раз можно дать волю фантазии. Правда, есть немало интересных вещей, которые не входят в сеты, так что тоже не очень хорошо выходит.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 18:49
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
На самом деле, у большинства предметов в описании писать просто нечего. Мало что можно придумать про три разных вида кожаных наручей. Только однообразные описания в стиле "наручи защищают руки (с) к.о."
Возможно, имело бы смысл прикрутить описания не самим предметам, а сетам, ибо у них вот как раз можно дать волю фантазии. Правда, есть немало интересных вещей, которые не входят в сеты, так что тоже не очень хорошо выходит.
Вот здесь есть нечто похожее. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 19:09
Заголовок сообщения:
Уже видел.
Во-первых, не то, чтобы мне эти описания сильно понравились (хотя я сам едва ли бы написал лучше, лол), точнее, некоторые понравились, некоторые нет, но я не о том.
Во-вторых, с оружием ситуация проще, не знаю точно, по какой причине, но вот я подумал над темой, и у меня сразу возникли идеи по части описаний оружия. А по доспехам - нет.
Belial
ξ Прорицатель ξ Ветеран
Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 4:06
Заголовок сообщения:
АП вампира:
Условия:
Если значение кровопийцы не превышает определенный порог (скажем стартовые 50), после 20 уровня появляется шанс стать древним вампиром (рабочее название)
Приобретаемые навыки:
На уровне 5: Ментальный раб (3), На уровне 10: Кровавый ритуал (7)
Описание: Чем дольше вампир живет, тем большее могущество обретает. Однако вместе с силами растет и его голод, со временем выжигающий все остатки разума, которым он когда-либо обладал. Чаще всего одержимые неистовой жаждой крови вампиры так или иначе погибают, известны даже случаи, когда жажда становилась так сильна, что кровопийцы выходили в поисках добычи на солнце, где и встречали свою истинную смерть. Однако некоторым из них, обладавшим еще при жизни незаурядной силой воли, удается противостоять своей природе. Такие вампиры значительно слабее “диких” собратьев, зато и живут они гораздо дольше, а даже той части могущества, которую дает им их “не-жизнь” достаточно, чтобы на порядок превосходить простых смертных. Со временем, черты таких вампиров все больше напоминают человеческие, что позволяет им скрываться даже поблизости, а порой и внутри городов. Однако для выживания этого недостаточно, ведь выдержать жизнь среди людей, полную постоянных соблазнов, нелегко, а слабость, сопровождающая их на протяжении всей оставшейся жизни делает из них легкую мишень. Такие вампиры обращаются к магии, чтобы питаться кровью живых не вызывая подозрений. Широко известен случай, когда король, заметивший, что доход от провинции снизился, послал в город инквизиторов, которые и выяснили, что все жители уже несколько месяцев страдают от недомогания. Виновником болезни был вампир, все это время понемногу откачивающий кровь у нескольких тысяч горожан. К несчастью вампира, он так вошел во вкус, что к моменту визита инквизиторов в его особняк он практически полностью утратил свой человеческий облик. С тех пор другие подобные ему предпочитают питаться жертвами, предварительно подчинив их своей воле.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 6:16
Заголовок сообщения:
Предлогаю переименовать чумострела в разнощика чумы. И повысить выносливость скрыту обыкновенному (Т1) на 3 ослабив Бд на 5. А когтю тени снизить НР до 15 но дать марш-бросок. И повысте атаку и контраатаку у волков хотя бы до 8 и 7 соответственно, а то сейчас это ходячая волчья шкура не иначе (с атакой 4 и контраатакой 2) _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 10:37
Заголовок сообщения:
Romul de Lup писал(а):
Предлогаю переименовать чумострела в разнощика чумы. И повысить выносливость скрыту обыкновенному (Т1) на 3 ослабив Бд на 5. А когтю тени снизить НР до 15 но дать марш-бросок. И повысте атаку и контраатаку у волков хотя бы до 8 и 7 соответственно, а то сейчас это ходячая волчья шкура не иначе (с атакой 4 и контраатакой 2)
Предлагаю научиться правильно писать слова "разносчик", "предлагаю", "повысьте", "контратака". Как тебе такая идея?
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 15:03
Заголовок сообщения:
Romul de Lup писал(а):
И повысить выносливость скрыту обыкновенному (Т1) на 3 ослабив Бд на 5.
У него сейчас 6 бд. 6-5=1. Вы уверены? _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
qwesz
-Воевода-
Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 10:08
Заголовок сообщения:
Предлагаю не разделять оружие на лево- и праворучное, а на основное и дополнительное, которые можно будет брать в любую руку (но с ограничениями). Пусть максимальный вес дополнительного будет на 1 легче (для воина холодное оружие, командир, разведчик - обычное оружие, магу соответственно ничего). Таким образом можно будет вооружаться 2-мя одинаковыми ножиками
IRBIS
~ Боевой Чародей ~ Художник Эадора НГ
Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 13:48
Заголовок сообщения:
qwesz писал(а):
Предлагаю не разделять оружие на лево- и праворучное, а на основное и дополнительное, которые можно будет брать в любую руку (но с ограничениями). Пусть максимальный вес дополнительного будет на 1 легче (для воина холодное оружие, командир, разведчик - обычное оружие, магу соответственно ничего). Таким образом можно будет вооружаться 2-мя одинаковыми ножиками
...двумя колчанами со стрелами и двумя щитами?
Другое дело что резонно ввести третий тип - "любая рука". В него засунуть кинжалы, сферы и одноручные знамена.
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 14:06
Заголовок сообщения:
IRBIS писал(а):
...двумя колчанами со стрелами и двумя щитами?
Ну в теории даже шлем можно в руках таскать и им отбиваться. Так что "любое оружие" в любую руку не так уж нелепо. Другое дело - надо ли оно?
Два кинжала это мощно (маг-некромант у меня когда-то давно так отжигал), но текущее положение дел очень и очень неплохо. Баланс есть, желания впихнуть по пухе в каждую руку не возникает.
IRBIS
~ Боевой Чародей ~ Художник Эадора НГ
Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 14:44
Заголовок сообщения:
Serafim писал(а):
Баланс есть,
За переработку предметов, скажите большое спасибо Kettarienne.
Serafim писал(а):
желания впихнуть по пухе в каждую руку не возникает.
Я писал не о "пухе". А о том, что, например, некру очень хочется флаг и сферу, или флаг и кинжал, или сферу и кинжал. Два флага, две сферы и два кинжала тоже ничего.
Moander
Шаман
Свитков: 19
С нами с: 25.01.2015
Откуда: Russland
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 21:09
Заголовок сообщения:
Озвучу еще пару мыслей.
Есть такой замечательный т1 "школяр". Может дать ему возможность вырасти до архимагистра, пройдя все этапы этой карьерной лестницы?(т1-т2-т3-т4) Выглядит такая возможность вполне логично. Для усложнения можно давать апы уровня с 20го.
А еще есть не заслуженно редко встречающиеся орлы, может пихнуть по паре в толстые половинчичьи провинции , раз уж Гендальф имеет место быть. Да и скушные их армии это разбавит. _________________ One ring to rule them all
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 21:33
Заголовок сообщения:
Moander писал(а):
Озвучу еще пару мыслей.
Есть такой замечательный т1 "школяр". Может дать ему возможность вырасти до архимагистра, пройдя все этапы этой карьерной лестницы?(т1-т2-т3-т4) Выглядит такая возможность вполне логично. Для усложнения можно давать апы уровня с 20го.
Если Вы почитаете форум, то Вы найдёте ответ на свой вопрос. Точнее, ответ на вопрос, почему нет.
steve
ξ Прорицатель ξ Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 8:01
Заголовок сообщения:
Moander писал(а):
Озвучу еще пару мыслей.
Есть такой замечательный т1 "школяр". Может дать ему возможность вырасти до архимагистра, пройдя все этапы этой карьерной лестницы?(т1-т2-т3-т4) Выглядит такая возможность вполне логично. Для усложнения можно давать апы уровня с 20го.
А еще есть не заслуженно редко встречающиеся орлы, может пихнуть по паре в толстые половинчичьи провинции , раз уж Гендальф имеет место быть. Да и скушные их армии это разбавит.
Скушмые армии у половинчиков???
Да они для меня чуть ли не самые плохое противники, контролят как не знаю что. Хотя с смысле атмосферы конечно идея класс + орлами всегда хотелось повоевать, может правда половинчикам их дать? _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 12:53
Заголовок сообщения:
В этом случае нужно написать в инфе по орлу, с какого такого перепуга они стали охранять провинции половичков. Или в описании половинчика, там где сказано, что они находят общий язык с кабанами, добавить - и с другими животными тоже.
Так-то для гигантского орла гражданский половинчик - лёгкая закуска. А половинчиковы овцы вообще ежедневное меню.
А вообще орлы встречаются в холмистой провинции, которую охраняют грифоны, и в каком-то культе, емнип. Вроде больше нигде их нет. _________________ Thank you for a gorgeous time!
qwesz
-Воевода-
Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 14:46
Заголовок сообщения:
Serafim писал(а):
IRBIS писал(а):
...двумя колчанами со стрелами и двумя щитами?
Ну в теории даже шлем можно в руках таскать и им отбиваться. Так что "любое оружие" в любую руку не так уж нелепо. Другое дело - надо ли оно?
Два кинжала это мощно (маг-некромант у меня когда-то давно так отжигал), но текущее положение дел очень и очень неплохо. Баланс есть, желания впихнуть по пухе в каждую руку не возникает.
Просто мне кажется нелогичным, что воин не может вооружиться 2-мя одинаковыми предметами, а предложенная система бы позволила это делать. Два щита, конечно, не надо разрешать.
Parmizan
Вор
Свитков: 5
С нами с: 29.04.2015
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 16:51
Заголовок сообщения:
Есть ли возможность сделать егерю/следопыту знание территорий ( как для себя, так и для войск) хотя бы как у луклукича +8 а то и больше? Это нужно будет впаивать абилку совмещающую в себе все три территории одновременно, я так понимаю. Или вместо магических стрел выставить ее. Как-то смущает, что дядя зовется следопытом, а максимум знает как по территориям ходить, но не использовать их на пользу. Слотов у него мало под войска, так хоть польза в обороне для них будет.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах