на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 5:32     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Да хоть бы и мне. Там вообще половину давно менять надо, можете и помочь, если есть желание.
А артефакты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 10:19     Заголовок сообщения:

По поводу артефактов ситуация следующая: если делать это как с лазерным мечом и прочими пасхалками, то де-юре описание представляет собой ещё одно, особое свойство. Это означает:
1. Новые свойства у героя на поле боя в количестве до 16-ти штук. Вроде бы некритично, хотя не факт.
2. Возможность прочитать, во что одет вражеский герой. Это, по крайней мере, логично.
3. У предмета может быть не больше шести свойств. А описание отнимет ещё одно. То есть для длинных мечей и кожаных курток - ноу проблем. А вот для по-настоящему интересных вещей - увы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 10:49     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
2) Есть ли желание/возможность сделать художественные описания для предметов (хотя бы для красных)?

Если будут описания всех предметов, я могу сделать так, что при наведении курсора будет отображаться описание (к примеру). Соответственно, не затрагивая свойств самого предмета. Но имейте в виду - там их почти 700 штук!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 18:29     Заголовок сообщения:

На самом деле, у большинства предметов в описании писать просто нечего. Мало что можно придумать про три разных вида кожаных наручей. Только однообразные описания в стиле "наручи защищают руки (с) к.о."

Возможно, имело бы смысл прикрутить описания не самим предметам, а сетам, ибо у них вот как раз можно дать волю фантазии. Правда, есть немало интересных вещей, которые не входят в сеты, так что тоже не очень хорошо выходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 18:49     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
На самом деле, у большинства предметов в описании писать просто нечего. Мало что можно придумать про три разных вида кожаных наручей. Только однообразные описания в стиле "наручи защищают руки (с) к.о."

Возможно, имело бы смысл прикрутить описания не самим предметам, а сетам, ибо у них вот как раз можно дать волю фантазии. Правда, есть немало интересных вещей, которые не входят в сеты, так что тоже не очень хорошо выходит.


Вот здесь есть нечто похожее.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 19:09     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Вот здесь есть нечто похожее.


Уже видел.
Во-первых, не то, чтобы мне эти описания сильно понравились (хотя я сам едва ли бы написал лучше, лол), точнее, некоторые понравились, некоторые нет, но я не о том.
Во-вторых, с оружием ситуация проще, не знаю точно, по какой причине, но вот я подумал над темой, и у меня сразу возникли идеи по части описаний оружия. А по доспехам - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 4:06     Заголовок сообщения:

АП вампира:

Условия:
Если значение кровопийцы не превышает определенный порог (скажем стартовые 50), после 20 уровня появляется шанс стать древним вампиром (рабочее название)

Параметры:
ОЗ 45
А: 17 К: 10 М: 2
З: 3 ЗВ: 3 С: 12
ДА: 0, Д:0 ЗС: 10

Навыки:
Кровопийца (30), Нежить, Повелитель нежити (зомби), Заклинание: похищение жизни (2)

Приобретаемые навыки:
На уровне 5: Ментальный раб (3), На уровне 10: Кровавый ритуал (7)

Описание:
Чем дольше вампир живет, тем большее могущество обретает. Однако вместе с силами растет и его голод, со временем выжигающий все остатки разума, которым он когда-либо обладал. Чаще всего одержимые неистовой жаждой крови вампиры так или иначе погибают, известны даже случаи, когда жажда становилась так сильна, что кровопийцы выходили в поисках добычи на солнце, где и встречали свою истинную смерть. Однако некоторым из них, обладавшим еще при жизни незаурядной силой воли, удается противостоять своей природе. Такие вампиры значительно слабее “диких” собратьев, зато и живут они гораздо дольше, а даже той части могущества, которую дает им их “не-жизнь” достаточно, чтобы на порядок превосходить простых смертных. Со временем, черты таких вампиров все больше напоминают человеческие, что позволяет им скрываться даже поблизости, а порой и внутри городов. Однако для выживания этого недостаточно, ведь выдержать жизнь среди людей, полную постоянных соблазнов, нелегко, а слабость, сопровождающая их на протяжении всей оставшейся жизни делает из них легкую мишень. Такие вампиры обращаются к магии, чтобы питаться кровью живых не вызывая подозрений. Широко известен случай, когда король, заметивший, что доход от провинции снизился, послал в город инквизиторов, которые и выяснили, что все жители уже несколько месяцев страдают от недомогания. Виновником болезни был вампир, все это время понемногу откачивающий кровь у нескольких тысяч горожан. К несчастью вампира, он так вошел во вкус, что к моменту визита инквизиторов в его особняк он практически полностью утратил свой человеческий облик. С тех пор другие подобные ему предпочитают питаться жертвами, предварительно подчинив их своей воле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 6:16     Заголовок сообщения:

Предлогаю переименовать чумострела в разнощика чумы. И повысить выносливость скрыту обыкновенному (Т1) на 3 ослабив Бд на 5. А когтю тени снизить НР до 15 но дать марш-бросок. И повысте атаку и контраатаку у волков хотя бы до 8 и 7 соответственно, а то сейчас это ходячая волчья шкура не иначе (с атакой 4 и контраатакой 2) Laughing
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 10:37     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Предлогаю переименовать чумострела в разнощика чумы. И повысить выносливость скрыту обыкновенному (Т1) на 3 ослабив Бд на 5. А когтю тени снизить НР до 15 но дать марш-бросок. И повысте атаку и контраатаку у волков хотя бы до 8 и 7 соответственно, а то сейчас это ходячая волчья шкура не иначе (с атакой 4 и контраатакой 2) Laughing


Предлагаю научиться правильно писать слова "разносчик", "предлагаю", "повысьте", "контратака". Как тебе такая идея?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 15:03     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
И повысить выносливость скрыту обыкновенному (Т1) на 3 ослабив Бд на 5.
У него сейчас 6 бд. 6-5=1. Вы уверены?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 10:08     Заголовок сообщения:

Предлагаю не разделять оружие на лево- и праворучное, а на основное и дополнительное, которые можно будет брать в любую руку (но с ограничениями). Пусть максимальный вес дополнительного будет на 1 легче (для воина холодное оружие, командир, разведчик - обычное оружие, магу соответственно ничего). Таким образом можно будет вооружаться 2-мя одинаковыми ножиками Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 13:48     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Предлагаю не разделять оружие на лево- и праворучное, а на основное и дополнительное, которые можно будет брать в любую руку (но с ограничениями). Пусть максимальный вес дополнительного будет на 1 легче (для воина холодное оружие, командир, разведчик - обычное оружие, магу соответственно ничего). Таким образом можно будет вооружаться 2-мя одинаковыми ножиками Smile

...двумя колчанами со стрелами и двумя щитами?

Другое дело что резонно ввести третий тип - "любая рука". В него засунуть кинжалы, сферы и одноручные знамена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 14:06     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
...двумя колчанами со стрелами и двумя щитами?

Ну в теории даже шлем можно в руках таскать и им отбиваться. Так что "любое оружие" в любую руку не так уж нелепо. Другое дело - надо ли оно?
Два кинжала это мощно (маг-некромант у меня когда-то давно так отжигал), но текущее положение дел очень и очень неплохо. Баланс есть, желания впихнуть по пухе в каждую руку не возникает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 14:44     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Баланс есть,

За переработку предметов, скажите большое спасибо Kettarienne.
Serafim писал(а):
желания впихнуть по пухе в каждую руку не возникает.

Я писал не о "пухе". А о том, что, например, некру очень хочется флаг и сферу, или флаг и кинжал, или сферу и кинжал. Два флага, две сферы и два кинжала тоже ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moander

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.01.2015
Откуда: Russland
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:09     Заголовок сообщения:

Озвучу еще пару мыслей.
Есть такой замечательный т1 "школяр". Может дать ему возможность вырасти до архимагистра, пройдя все этапы этой карьерной лестницы?(т1-т2-т3-т4) Выглядит такая возможность вполне логично. Для усложнения можно давать апы уровня с 20го.
А еще есть не заслуженно редко встречающиеся орлы, может пихнуть по паре в толстые половинчичьи провинции Very Happy , раз уж Гендальф имеет место быть. Да и скушные их армии это разбавит.
_________________
One ring to rule them all
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 21:33     Заголовок сообщения:

Moander писал(а):
Озвучу еще пару мыслей.
Есть такой замечательный т1 "школяр". Может дать ему возможность вырасти до архимагистра, пройдя все этапы этой карьерной лестницы?(т1-т2-т3-т4) Выглядит такая возможность вполне логично. Для усложнения можно давать апы уровня с 20го.

Если Вы почитаете форум, то Вы найдёте ответ на свой вопрос. Точнее, ответ на вопрос, почему нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 8:01     Заголовок сообщения:

Moander писал(а):
Озвучу еще пару мыслей.
Есть такой замечательный т1 "школяр". Может дать ему возможность вырасти до архимагистра, пройдя все этапы этой карьерной лестницы?(т1-т2-т3-т4) Выглядит такая возможность вполне логично. Для усложнения можно давать апы уровня с 20го.
А еще есть не заслуженно редко встречающиеся орлы, может пихнуть по паре в толстые половинчичьи провинции Very Happy , раз уж Гендальф имеет место быть. Да и скушные их армии это разбавит.


Скушмые армии у половинчиков???Shocked

Да они для меня чуть ли не самые плохое противники, контролят как не знаю что. Хотя с смысле атмосферы конечно идея класс + орлами всегда хотелось повоевать, может правда половинчикам их дать?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 12:53     Заголовок сообщения:

В этом случае нужно написать в инфе по орлу, с какого такого перепуга они стали охранять провинции половичков. Или в описании половинчика, там где сказано, что они находят общий язык с кабанами, добавить - и с другими животными тоже.
Так-то для гигантского орла гражданский половинчик - лёгкая закуска. А половинчиковы овцы вообще ежедневное меню.

А вообще орлы встречаются в холмистой провинции, которую охраняют грифоны, и в каком-то культе, емнип. Вроде больше нигде их нет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 14:46     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
IRBIS писал(а):
...двумя колчанами со стрелами и двумя щитами?

Ну в теории даже шлем можно в руках таскать и им отбиваться. Так что "любое оружие" в любую руку не так уж нелепо. Другое дело - надо ли оно?
Два кинжала это мощно (маг-некромант у меня когда-то давно так отжигал), но текущее положение дел очень и очень неплохо. Баланс есть, желания впихнуть по пухе в каждую руку не возникает.


Просто мне кажется нелогичным, что воин не может вооружиться 2-мя одинаковыми предметами, а предложенная система бы позволила это делать. Два щита, конечно, не надо разрешать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Parmizan

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 16:51     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность сделать егерю/следопыту знание территорий ( как для себя, так и для войск) хотя бы как у луклукича +8 а то и больше? Это нужно будет впаивать абилку совмещающую в себе все три территории одновременно, я так понимаю. Или вместо магических стрел выставить ее. Как-то смущает, что дядя зовется следопытом, а максимум знает как по территориям ходить, но не использовать их на пользу. Слотов у него мало под войска, так хоть польза в обороне для них будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index