Добавлено: Чт Мая 05, 2011 23:38
Заголовок сообщения:
не кажется ли вам немного неправильным что в игре очень много медалей повышающих защитные параметры или в крайнем случае и защиту и атаку и практически нет медалей повышающих именно параметры атаки, в то время как юниты существуют для обоих направлений (светлая стенка для защиты - варвары/убийцы для атаки, если бы ориентированными на атаку были только маги/стрелки вопросов бы не было), думаю введение медали ориентированной в основном на атаку было бы полезно для юнитов этого стиля и возможно темными тоже станут чаще играть
обосную почему на мой взгляд комплект медалек сейчас неполон:
по медалькам для юнитов ближнего боя получается
медаль за отвагу - повышает атаку на 1 и боевой дух на 4, это единственная медалька ориентированная больше на атаку (боевой дух полезен и там и там, атака не влияет на защиту), но она настолько плоха что ее никто не берет, ее аналогом для защиты является медаль за рвение (+3внс, +1контратака), тут все правильно, обе медальки есть, хотя и обе не берутся
медали за непоколебимость и сноровку думаю можно не упоминать, тут все правильно, они полезны и при защите и при атаке (пока добежишь до противника, да и параметров защиты больше)
крест героя - повышает все, полезен и в атаке и в защите
орден за волю к победе - повышает и атаку и контратаку, одинаково полезен и в атаке и в защите
орден победителя - хотя он повышает атаку на 2, а контратаку только на 1 я бы все таки не стал рассматривать его как альтернативу медалькам на защиту из за уникальных условий получения
орден защитника / медаль за стойкость - повышают защиту и контратаку, для юнитов ориентированных на атаку альтернатив не имеют
я бы предложил медальку вроде ордена за волю к победе только без контратаки и с какой то плюшкой или полезной и в атаке и в защите или только в атаке - например "орден/знак/символ убийцы" - повышает атаку на 2 и точный удар на 1
требования - по логике надо нанести много урона получив мало урона, но тут возникает путаница с орденом за волю к победе из за очень похожих требований, не уверен что игра может различить как именно наносился урон на атаке или контратаке, так что предложил бы условиями что то вроде кол-во убийств больше либо равно отношению нанесенного урона к атаке юнита, чем больше разница тем больше вероятность получения медали, таким образом чтобы ее получить надо или при каждой атаке добивать юнита нанося урон примерно равный атаке либо несколько раз добить юнитов с небольшим кол-вом хп и повоевать на равных с каким то толстым юнитом нанеся ему несколько ударов, соотносится и с названием и со стилем игры юнитами ориентированными на атаку (варвары, убийцы и т.д.)
заодно будет исправлена еще 1 нелогичность - юнит который получает много урона получает что то на защиту, юнит который получает много боевого духа или тратит много выносливости получает медаль на этот параметр, а за что паладин который бегает по полю и убивает с удара ополченцев которые боятся его ударить получает орден за волю к победе с контратакой? он же ни разу не контратаковал за весь бой