на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 7:40     Заголовок сообщения:

Итак.. Предлагается:
1. Ввести штрафы "знания местности" и распределить их юнитам. Сколько слона не учи "знанию болот", а вязнуть он будет всё равно. Поддерживаю.
2. Ввести бонусы "знания местности" для своих территорий. Ваши войска знают каждый камешек провинции. Неплохая идея, но реализуемо ли?
3. Перенести из описания юнита "Тип" и "Класс" из нижней части вверх. Давно пора.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 8:57     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Итак.. Предлагается:
2. Ввести бонусы "знания местности" для своих территорий. Ваши войска знают каждый камешек провинции. Неплохая идея, но реализуемо ли?

Дополню.
По возможности привязать всё это к % исследуемости и разделить на 4 типа.
Например: 25% = (знание местности все+1), 50% = (все+2), 75% = +1 ини (все+3), 100% = +2 ини (все+4) (условно-примерно конечно).
Особые места не в счёт - они не влияют на захват провинции, только герои и их армии.
Так же и страже можно дать бонусы.
А если даже и реализуется, можно учитовать провинции разных расс. Например гоблины: Союз с ними даст свои дополнительные преимущества на их провинции (+ в моральный настрой).
PS. глобальная карта станет разнообразней в подходах к противнику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 18:40     Заголовок сообщения:

К вопросу об антизнании местности: а, собственно, абилка предлагается количественная или качественная? То есть, она просто либо будет, либо не будет? Или должно быть "Полный ноль в лесу 3", "Полный ноль в лесу 4" и т.д.? Тогда нужно выделить параметр, зависящий от этого числа.
P.S.: А вообще под таким соусом и плавающие бойцы вырисовываются. Дать возможность ходить по воде, добавить антизнаний всех нормальных местностей... )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 8:30     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
P.S.: А вообще под таким соусом и плавающие бойцы вырисовываются. Дать возможность ходить по воде, добавить антизнаний всех нормальных местностей... )


А это мысль! Cool
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 14:52     Заголовок сообщения:

А как насчет того, чтобы запилить погоду, и ее влияние?
Ну там, солнышко - всем кроме темных хорошо, просто тучки - ноль эффекта, дождик - людоящерам хорошо, многим остальным плохо, особенно пернатым. Ветер сильный - всем стрелкам плохо. Метель - у всех автоматически уменьшаются инициатива и скорость.


Ну и все такое... Не знаю предлагали ли уже такое или нет, но по моему идея супер - такие возможности вырисовываются, что просто глаза разбегаются! Bliss
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:45     Заголовок сообщения:

Kasev писал(а):
А как насчет того, чтобы запилить погоду, и ее влияние?

По сути - это тоже самое, что и случайные события или события недели хомм3.
Более годный подход - это глобальные заклинания.
PS. имхо конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:59     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Kasev писал(а):
А как насчет того, чтобы запилить погоду, и ее влияние?

По сути - это тоже самое, что и случайные события или события недели хомм3.
Более годный подход - это глобальные заклинания.
PS. имхо конечно.

Чем-то действительно похоже, но с разными отличиями, к тому же покрашено в цвета реальности Эадора. Но само по себе - будет отличная фишка! Абсолютно рандомная на каждую провинцию в каждый ход - на этом ходу не смог выбить алкари с их провинции из-за солнышка, в следующие три хода у них идет дождик - нападай не хочу! И много еще разных вкусностей, под которые надо подстраиваться, иначе нагибать будут уже тебя... А если еще создать свитки предсказания погоды наследующий ход для своих и чужи провинций, то еще лучше!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 21:30     Заголовок сообщения:

Kasev писал(а):
Balaxon писал(а):
Kasev писал(а):
А как насчет того, чтобы запилить погоду, и ее влияние?

По сути - это тоже самое, что и случайные события или события недели хомм3.
Более годный подход - это глобальные заклинания.
PS. имхо конечно.

Чем-то действительно похоже, но с разными отличиями, к тому же покрашено в цвета реальности Эадора. Но само по себе - будет отличная фишка! Абсолютно рандомная на каждую провинцию в каждый ход - на этом ходу не смог выбить алкари с их провинции из-за солнышка, в следующие три хода у них идет дождик - нападай не хочу! И много еще разных вкусностей, под которые надо подстраиваться, иначе нагибать будут уже тебя... А если еще создать свитки предсказания погоды наследующий ход для своих и чужи провинций, то еще лучше!


Как то слабо верится что такое реализуемо. И наверняка тогда загрузка перед каждым ходом будет дольше идти.

Я лично предлагаю чтобы настроение жителей на что-нибудь бы влияло. Ну самое безобидное - доход с провинции. Плюс все-таки я за то чтобы в "счастливых" провинциях их владельцу были бы плюшки при защите от противника. А в несчастных - штрафы. Даже при защите от бунтующего местного населения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 15:17     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
Я лично предлагаю чтобы настроение жителей на что-нибудь бы влияло. Ну самое безобидное - доход с провинции.
Вы не поверите...
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 22:08     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Nash Bridges писал(а):
Я лично предлагаю чтобы настроение жителей на что-нибудь бы влияло. Ну самое безобидное - доход с провинции.
Вы не поверите...


Неужели влияет? А каким образом? Есть формула?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 5:53     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
Kettarienne писал(а):
Nash Bridges писал(а):
Я лично предлагаю чтобы настроение жителей на что-нибудь бы влияло. Ну самое безобидное - доход с провинции.
Вы не поверите...

Неужели влияет? А каким образом? Есть формула?

Влияет. В зависимости от настроения жителей меняется доход (как в +, так и в -). Формула есть. Нет, не дам, Вам она ни к чему. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 18:10     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Nash Bridges писал(а):
Kettarienne писал(а):
Nash Bridges писал(а):
Я лично предлагаю чтобы настроение жителей на что-нибудь бы влияло. Ну самое безобидное - доход с провинции.
Вы не поверите...

Неужели влияет? А каким образом? Есть формула?

Влияет. В зависимости от настроения жителей меняется доход (как в +, так и в -). Формула есть. Нет, не дам, Вам она ни к чему. Wink
Правильно-правильно. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 20:43     Заголовок сообщения:

Давно уже были кое какие вяки по поводу бонусов от одних юнитам - другим.
Последнее время прихожу к выводу, что заставлять на самом деле имеет не шыбко высокий КПД - народ рано или поздно обходит эти заставлялки и они начинают давать неправильный мед.
Нужно скорее или одновременно с заставлением, поощрять, провоцировать, сподвигнуть на какие-то действия.
Т.е. по хорошему, вместо того чтобы искать имбы и резать, запилить систему бонусов, минусов, от юнитов в армии, собственно армии.
Например: Наличие вора в армии и имение им соответствующей абилки, в начале боя, у всех вражеских юнитов - уменьшит количество снарядов. Например каждый вор в нашей армии уменьшает количество снарядов у вражескию юнитов на 1. (Снарядов как тех что можно похитить так и естественных. Естественные - например воры напихали в колбасу таблеток, слизень, глупее собаки, и сожрал кусман вместе с таблетками. У него случилось несварение - в итоге нет запаса плювательного яда. Тоже самое с колдунами (похитили нужные свитки, не дали отдохнуть перед боем) и т.д.)
Летающие юниты в зависимости от своего Т (или размера) могут накладывать штраф на силу дальней атаки, или дальность, или повышать трату выносливости на выстрел, у всех юнитов на поле боя - таки когда в небе что-то мельтешится, не шибко прицелишься, особо если стреляешь навесом.)
Юниты монстры, также в зависимости от своего Т, могут пугать всех гуманоидов на тактической карте - Слизень на нашей стороне это хорошо - но вдруг он взбеситься или заклинание контроля сломается в самый ненужный момент? (Мантикоры, гидры, виверны, и т.д.)
При этом пегасы, и драконы могут не уменьшать боевой дух а увеличивать - например рыцарям или гнолам Twisted Evil.
Каждый стрелок, например, может уменьшать количество снарядов у других стрелков своей армии. Тоже касается осадных механизмов. Я бы даже сказал в особенности их.
Кавалерия в нашей армии, уменьшает боевой дух стрелков, и легкой пехоты во вражеской армии.
Легкая пехота, увеличивает количество выстрелов у наших стрелков.
Это все примеры - основная мысль поощрить армии из разных юнитов. Дать новый аспект - сбор армии которая помогает и мешает друг другу не только активными способностями.
Однако этим не стоит через чур увлекаться, а то вновь, армии, будут походит друг на друга.

недавно вновь поднимали вопросы высокой стрелковый атаки магов - дело в том, что эта атака поползла вверх, из-за того что заклинания магические, из-за апов, новых юнитов, и разнообразия юнитов, теряли большую часть своей привлекательности на средних поздних этапах игры - когда характеристики высокие или вовсе зашкаливают. Т.е. у магов на тот момент была только одна альтернатива - увеличивать дальнюю атаку. Но сейчас то появились медальки, да и способности увеличивающие силу заклинаний. Т.е. дальнюю атаку можно и порезать. Или даже изменить, на примере конклава:
Поскольку конклав я вижу как некую школу боевых магов, и мне вполне импонирует разделение конклава на 4 стихии: огонь, воздух, вода, земля. Разделить по Т, соответсветнно перечислению.
Т1 - огонь, Легкая пехота, на вроде боевых магов серии ТЕС. Совсем нет дальней атаки. Заклинания и способности существенно усиливающие урон в ближнем бою огнем. Например огненные руки, клинок, огненная аура и т.д. Т.е. Все способности на урон в ближнем бою. Скорость юнитов не больше 2. Жизни и брони немного. Уровень т1. копейщик, или т1 - инквизиции. что-то такое. Словно все пожирающий пламя.
Т2 - Воздух - обычная дальняя, магическая атака - юнит дальнего боя, способный защищать армию от снарядов, и ускорять, наносить дальний урон молниями. Но весьма ограниченно - штучно. Скорый все проникающий ветер, и опасная гроза.
Т3 - Вода - дальняя атака - своих лечит - чужих замораживает (не то слово, скорее заставляет тело окоченеть) при это не увеличивая защиты, а наоборот делаю хрупче. Заклинания лечения, контроля. Изменчивость, стихия, что создает и губит.
Т4 - Земля - Грузные, живучие. В арсенале имеют совершенные заклинания своей защиты - такие что использовав, смогут танковать против т4 (Например большие защиты и сопротивление с регинерацией, а может временное превращение в какого-то живучего юнита). При этом почти не имеют атакии контр атаки. Их дальний выстрел будет повышать уровень защит и сопротивлений у союзников. (Как змей из мода змее людей, только наоборот.) Заклинания, способности сам юнит - танк, защита, повышение выживаемости. Непоколебимые камень и земля, что защищают.
Т.е. в конечном итоге вся линейка дополняет друг друга. У каждого своя специализация и ниша.
Соответственно придется менять картинки Rolling Eyes.

Все это в порядке - если что-то подойдет, будет время, желание.

еще что-то хотел, ну да ладно, надеюсь вспомню)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 21:17     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Nash Bridges писал(а):
Kettarienne писал(а):
Nash Bridges писал(а):
Я лично предлагаю чтобы настроение жителей на что-нибудь бы влияло. Ну самое безобидное - доход с провинции.
Вы не поверите...

Неужели влияет? А каким образом? Есть формула?

Влияет. В зависимости от настроения жителей меняется доход (как в +, так и в -). Формула есть. Нет, не дам, Вам она ни к чему. Wink


Не замечал Smile У меня почти всегда все счастливы.

А влияние настроения скажем на боевой дух защитников можно запилить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 21:23     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
А влияние настроения скажем на боевой дух защитников можно запилить?

Можно. Но тут ведь какое дело - плохое настроение жителей для стражи с отрицательной кармой скорее повысят БД, а не понизят.
А вообще - стройте трактиры )).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 21:24     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

Например: Наличие вора в армии и имение им соответствующей абилки, в начале боя, у всех вражеских юнитов - уменьшит количество снарядов. Например каждый вор в нашей армии уменьшает количество снарядов у вражескию юнитов на 1. (Снарядов как тех что можно похитить так и естественных. Естественные - например воры напихали в колбасу таблеток, слизень, глупее собаки, и сожрал кусман вместе с таблетками. У него случилось несварение - в итоге нет запаса плювательного яда. Тоже самое с колдунами (похитили нужные свитки, не дали отдохнуть перед боем) и т.д.)


Это слишком жестоко. Естественние снаряды воры красть не должны. Слишком круто для юнита 1 уровня, чтобы украсть снаряд какого-нибудь дракона или дьявола.
Да и вообще, есть тайл, состоящий из кучи воров, (количество не помню, но скажем 5-7) Получается что атакующий разом теряет у всех своих почти все снаряды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 21:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Nash Bridges писал(а):
А влияние настроения скажем на боевой дух защитников можно запилить?

Можно. Но тут ведь какое дело - плохое настроение жителей для стражи с отрицательной кармой скорее повысят БД, а не понизят.
А вообще - стройте трактиры )).


Ну да, согласен, с БД все сложно, злым стражам плохое настроение должно быть только на руку Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 12:11     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
Да и вообще, есть тайл, состоящий из кучи воров, (количество не помню, но скажем 5-7) Получается что атакующий разом теряет у всех своих почти все снаряды.

Вот и ещё одно противостояние реализма и баланса. Если рассматривать эту ситуацию с точки зрения реализма, я бы ответил, что такой бонус положен бы только атакующему. Я нападаю и я ворую у этих воров ножики, а не наоборот. Точно так же, если продолжать эту логику, можно было бы придумать, например, что орки могли бы быть сильнее в тех боях, где они атакуют (ну, если предположить, что наши орки, наподобие классических, не любят яркий свет, то именно атакующему вольно выбирать, в какое время суток он начнёт бой). Но с точки зрения баланса - а как это соотносится с инициативой? Если нападаю я, а инициатива выше у защитников - это что означает в реальной жизни? Меня спровоцировали на атаку в неудобное время? Мои отряды были замечены и обстреляны (обворованы ) ) на марше? Непонятно. А если просто считать атакующим того, у кого выше инициатива - так это вообще страшно. Идут обсуждения о том, что надо "особо инициативным" бонусы резать, а тут получится - увеличиваем...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 19:23     Заголовок сообщения:

off top Begin Если говорить о реализме, я вообще не понимаю, как гарпия умудряется, не имея рук воровать стрелы и не имея одежды - куда-то их складывать, чтоб не мешали дальше драться..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 20:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
off top Begin Если говорить о реализме, я вообще не понимаю, как гарпия умудряется, не имея рук воровать стрелы и не имея одежды - куда-то их складывать, чтоб не мешали дальше драться..
Очевидно же. Гарпия хватает снаряды когтистыми лапами и бросает подальше - после боя прихватит. Laughing off top End
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index