Добавлено: Пт Мая 07, 2010 19:53
Заголовок сообщения:
Немного покопался в event.var. Нашел несколько небольших ошибок.
Если неудобный формат изложения - сорри, могу переделать на другой...
Никуда не приводит ответ, а нужно в 117.
/120 (Крысы - вычесть зол себе)
3: [=> 0] Заплатить добровольцам из провинции (-100 зол.)
За доброе действие получаем -2 кармы (вроде нужно 108 - +2 кармы).
/165 (Золотое дерево - урожай)
2: [=> 93] Раздайте золото, что успели собрать, пострадавшим.
И дальше все подобные ответы. В 160 - изменение настроения жителей провинции -1 (и -4 кармы). Как-то нелогично.
/199 (Попрошайки (настоящие) - золото)
2: [=> 160] Ненавижу попрошаек, но доброе имя дороже золота.
На самом деле отнимается, а не прибавляется 50 зол.
/244 (Чудесное вино - приказ)
1: [=> 246] Взыскать с него за самоуправство (+50 зол.)
Нужно 17 282 0 0 - "отключить событие 282"
/841 (Плохие новости - проклятье, удача)
Effects:
282 17 0 0
Если выразить благодарность и раздать золото жителям провинции, то отнимется 200 лишних золотых у героя.
/326 (Герой - благодарность)
2: [=> 332] Раздайте жителям провинции.
Изменить золото игрока на +200
/327 (Герой - благословение)
2: [=> 332] Раздайте жителям провинции.
Изменить золото игрока на +400
/332 (Герой - раздать жителям)
Изменить золото игрока на -400
При этом варианте не появляется сайт "заброшенный храм", при остальных - появляется.
/472 (Заброшенный храм - разрешить 2)
2: [=> 473] Он врёт! В темницу его!
Неправильное условие (ответ 1 появляется, если золото игрока >=50). нужно вроде бы 4 1 1 50, а не 4 1 50 0
/557 (Пуща дионитов - ритуал, неудача)
Effects:
4 1 50 0
Ничего не дают ответы, а должны (там дальше как раз идут неиспользуемые события c реакцией на эти ответы)
/609 Древние захоронения, обелиск, неудача
2: [=> 0] Снести этот чёртов обелиск.
3: [=> 0] Публично высечь провинившихся рабочих.
4: [=> 0] Провести у обелиска обряд очищения (-30 кр.)
Ничего не дает ответ (а дальше как раз есть событие для него).
/614 Древние захоронения, раскопки, удача
1: [=> 0] Казнить недовольных.
Ни к чему не ведет ответ (в событии не задана атакующая армия) (должно вести к событию 633)
/632 Нечисть на мельнице, трофей, отказ
1: [=> 0] Приказать воинам схватить мерзавцев!
Нет условия "ответ 1 доступен если в провинции есть охранник или герой".
/698 Авантюристы, перед боем
1: [=> 699] Приказать моим воинам убить их.
Возможно, тут нужно добавлять кристаллы, а не увеличивать доход провинции.
/700 Авантюристы, победа
Effects:
Доход с провинции изменяется на +(5-30)