на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 5:40     Заголовок сообщения:

Рискую, конечно, нарваться на пред, но все же. Домашняя розовая хрюшка специально выводилась на мясо, именно поэтому она такая. Но изначально (где-то в эпоху неолита) домашние хрюшки не так уж и сильно отличались от своих диких предков. А теперь представьте, что хрюшек сразу выводили из кабанов не на мясо, а для верховой езды. Отбираться для продолжения рода будут не наиболее мясо-сальные особи, а послушные, но при этом сильные и выносливые. Как с лошадьми. В таком случае они не будут дикими, но не будут и мирными домашними животными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 13:49     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Рискую, конечно, нарваться на пред, но все же. Домашняя розовая хрюшка специально выводилась на мясо, именно поэтому она такая. Но изначально (где-то в эпоху неолита) домашние хрюшки не так уж и сильно отличались от своих диких предков. А теперь представьте, что хрюшек сразу выводили из кабанов не на мясо, а для верховой езды. Отбираться для продолжения рода будут не наиболее мясо-сальные особи, а послушные, но при этом сильные и выносливые. Как с лошадьми. В таком случае они не будут дикими, но не будут и мирными домашними животными.

все равно как то это... даже не знаю... неестественно и все тут...
я не флудер просто любознательный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 16:35     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
все равно как то это... даже не знаю... неестественно и все тут..

MEDVED, это фентези. О какой естественности может идти речь в игре, где есть люди-собаки и самоходные, самостоятельно стреляющие катапульты?
И ведь в Эадоре с логикой и пресловутой "естественностью" ещё более-менее всё в порядке. По крайней мере, тупых панд сюда ещё не завезли.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 0:16     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
морд сит не девки в купальнике которых легко убьешь ведь они могут использовать магию врага против него же прикинь что будет с магом гером)))))

Именно поэтому их, скорее всего, и не будет. Как реализовывать-то эту коронную фишку? Или сделать из них клон суккубов - с контролем сознания? Или клон иллитидов - с параличом? Я вот, например, мечтал в своё время о внедрении Железных Теней. Но смысла не было: коронное свойство Железной Тени - неуязвимость к всяческим опутывающим снастям. А такая возможность появилась лишь недавно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vostok

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 08.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 15:53     Заголовок сообщения: Идея

Такая, идея появилась:
Проблема:
Главный замок берется очень легко, стража главной провинции бонуса практически никакого не получает. 4 башни, которые можно замку построить при осаде можно полностью разрушить.

Решение:
Если в провинции построена башня молний она поддерживает при бое стражу + её нельзя разрушить. Было бы неплохо что бы стражу главной провинции поддерживали 4 башни, так же как башня молний. Теперь и стимул будет постройки с дополнительными башнями для замка строить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 16:54     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
морд сит не девки в купальнике которых легко убьешь ведь они могут использовать магию врага против него же прикинь что будет с магом гером)))))

Именно поэтому их, скорее всего, и не будет. Как реализовывать-то эту коронную фишку? Или сделать из них клон суккубов - с контролем сознания? Или клон иллитидов - с параличом? Я вот, например, мечтал в своё время о внедрении Железных Теней. Но смысла не было: коронное свойство Железной Тени - неуязвимость к всяческим опутывающим снастям. А такая возможность появилась лишь недавно.

иммунитет к заклинаниям в игре вроде есть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 2:47     Заголовок сообщения:

К теме о женских юнитах: Все хотят больше девушек в игру, так вот. ДУмаю, что лекарей и целителей будет нормально сделать девушками, не меняя хар-тик. Всё логично, в войне девушки как раз могут быть лекарями.
Думаю тёмных жриц можно сделать более антуражными. В платьях-мантиях, чёрно-красного цвета. В курах либо коса, либо посох, а чтобы понять что это девушка, сделать длинные чёрные волосы и открытое лицо. Мантия должна походить на готическое платье. Как то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 3:46     Заголовок сообщения:

по поводу женских юнитов: ведьма и амазонка напрашиваются сами собой! Кроме того их фигурки уже давно выложены в соответствующей теме + характеристики и описание -там же. Зачем искать сложные пути когда есть простые?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 5:13     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
К теме о женских юнитах: Все хотят больше девушек в игру, так вот. ДУмаю, что лекарей и целителей будет нормально сделать девушками, не меняя хар-тик. Всё логично, в войне девушки как раз могут быть лекарями.
Думаю тёмных жриц можно сделать более антуражными. В платьях-мантиях, чёрно-красного цвета. В курах либо коса, либо посох, а чтобы понять что это девушка, сделать длинные чёрные волосы и открытое лицо. Мантия должна походить на готическое платье. Как то так.



Не нужно. У темных жриц сейчас спрайт идеальный, его трогать не надо. А лекари и целители - будет противоречить сеттингу. А точнее, "Кровь Властелина", де факто, признана каноном. А там сказано, что женщин то церковь не особенно любит и магии не обучает.

Romul de Lup писал(а):
по поводу женских юнитов: ведьма и амазонка напрашиваются сами собой! Кроме того их фигурки уже давно выложены в соответствующей теме + характеристики и описание -там же. Зачем искать сложные пути когда есть простые?


Про картинки уже тыщу раз сказали, что они не подходят соврешенно. Ибо повернуты лицом к игроку. А про ведьм в Эадоре опять же не раз говорили, что эадорская ведьма - не сексапильная дэвушка в нижнем белье, а эдакая старая карга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:43     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
иммунитет к заклинаниям в игре вроде есть...

Иммунитет к заклинаниям в игре... был. В том смысле, что сейчас есть заклинания, его пробивающие. Но даже не это критично. Если Морд-Сит свести по концепции к юниту, защищённому от заклинаний+высокое сопротивление - не будет "изюминки". Это получится, скорее, ведьмак эльфов Крови из Варкрафта. Почему я сейчас не предлагаю свою Тень внедрить? Потому, что почти не будет от призрака отличаться. А если попробовать создать нечто максимально близкое к оригиналу, это означает, что должен происходить - пассивно для самой Морд-Сит - перехват контроля над юнитами, атакующими её магией. Это заведомо невозможно. Тем более, у Морд-Сит была ставка на неожиданность, на глупого волшебника, не знающего этой особенности. В компьютерной игре подобные "глупости" заведомо нелегальны. Это как выстрелить по своим. Значит, заклинаниями её атаковать никто не будет. Магическая атака возможна, но бессмысленна. Если бы было хотя бы "Волшебное зеркало", как в четвёртых Героях - ещё куда ни шло. В итоге приходим к тому, с чего начали - юниту, защищённому от заклинаний+высокое сопротивление. Значит, должен быть активный навык контроля. Опять же, какой? Управляющий, как у суккубов? Явно перебор. Морд-Сит пытают, а не соблазняют. Паралич, как у иллитидов? Ближе. А самое близкое, по-моему - скрестить паралич с ледяным сердцем (или сжиганием стрел), ограничить действие эффекта "заклинателями" и, наверное, ближним расстоянием (в идеале - при касании). Вот такая Морд-Сит была бы и мне интересна. Но все в один голос утверждают, что эффекты заклинаний при касании сейчас работают из рук вон плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 17:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не нужно. У темных жриц сейчас спрайт идеальный, его трогать не надо.

Если речь о жрицах дроу, то ИМХО, он не подходит Эадору. Он не подходит не по детализации, а по стилю. Больше для Лайнейджа например. Наряд как у стриптизёрши... у Эадора не такая стилистика, более реалистичная.

А вообще я говорил про особый культ жриц, которых нет в игре, например культ смерти или боли, как в Magesty есть Жрицы Крипты. Но я не предлагаю его вводить в игру, просто идея.

Вот ещё есть мысль. Добавить больше медалек для разных юнитов, в частности для нелюдских, потому что у людей есть апы, а у остальных нет, и как раз медальки могут разнообразить их стиль боя. Вообще я думаю, что нужно тщательно продумывать систему развития юнитов, чтобы были способности, которые один (например гоблин) получил, а другой нет, а третий получил другую способность, но это требует хорошего баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 18:31     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Вот ещё есть мысль. Добавить больше медалек для разных юнитов, в частности для нелюдских, потому что у людей есть апы, а у остальных нет, и как раз медальки могут разнообразить их стиль боя. Вообще я думаю, что нужно тщательно продумывать систему развития юнитов, чтобы были способности, которые один (например гоблин) получил, а другой нет, а третий получил другую способность, но это требует хорошего баланса.

Добавить медалек нельзя. Специальные расовые апы есть у крыс и гноллов. Систему альтернативных апов сделать можно, но она плохо стыкуется с существующей системой рандомных апов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 14:04     Заголовок сообщения:

Не нашел, где подобные предложения выкладывают, потому пусть тут полежитъ. Есть идея насчет нового класса героя: немагический дебаффер, своего рода анти-командир. Своим пристутствием он занижал бы параметры вражеских отрядов согласно прейскуранту умений. Примеры: увеличение затраты очков выносливости на действия врагов (враги вынуждены бороться против шевелящейся земли и штормового вмордувинда, ага), уменьшение скорости, дальности выстрела, количества снарядов - детальнее таблица по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B0Dwilz2BJR0YzdteDF1YzlXZFU/edit?usp=sharing
Некоторые пояснения:
1) все формулировки предварительны, и абилки скорее всего придется нерфить, даже если удастся реализовать все из них
2) шанс пропустить ход можно заменить обнулением атаки на ход (вроде заклинания "Слепота"); если игра не предусматривает случайного компонента, то пусть будет массовый пропуск хода классом юнитов раз в 10-15 ходов, например (вроде заклинания длительностью в N ходов, которое N-1 ходов ничего не делает)
3) умение "Пария" подразумевает наложение дебафа на каждого, кто атакует героя в мили. Подозреваю, можно сделать как заклинание, накладываемое атакой/контр-атакой, вроде "Болезни" упыря.
4) ускоренный износ оружия/брони, разумеется, на героев врага.
Там же есть наброски по кросс-классам. По настоянию страждущих до женских персонажей, класс можно обозвать ведьмой, тем более что трактаты инквизиции примерно так ведьмов и описывали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 14:36     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Не нашел, где подобные предложения выкладывают, потому пусть тут полежитъ. Есть идея насчет нового класса героя: немагический дебаффер, своего рода анти-командир. Своим пристутствием он занижал бы параметры вражеских отрядов согласно прейскуранту умений. Примеры: увеличение затраты очков выносливости на действия врагов (враги вынуждены бороться против шевелящейся земли и штормового вмордувинда, ага), уменьшение скорости, дальности выстрела, количества снарядов - детальнее таблица по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B0Dwilz2BJR0YzdteDF1YzlXZFU/edit?usp=sharing
Некоторые пояснения:
1) все формулировки предварительны, и абилки скорее всего придется нерфить, даже если удастся реализовать все из них
2) шанс пропустить ход можно заменить обнулением атаки на ход (вроде заклинания "Слепота"); если игра не предусматривает случайного компонента, то пусть будет массовый пропуск хода классом юнитов раз в 10-15 ходов, например (вроде заклинания длительностью в N ходов, которое N-1 ходов ничего не делает)
3) умение "Пария" подразумевает наложение дебафа на каждого, кто атакует героя в мили. Подозреваю, можно сделать как заклинание, накладываемое атакой/контр-атакой, вроде "Болезни" упыря.
4) ускоренный износ оружия/брони, разумеется, на героев врага.
Там же есть наброски по кросс-классам. По настоянию страждущих до женских персонажей, класс можно обозвать ведьмой, тем более что трактаты инквизиции примерно так ведьмов и описывали.

Новые классы нереализуемы, пассивные дебаффы врагам нереализуемы.
1) ни одну не удастся реализовать.
2) пропуск хода ни так ни этак не реализовать.
3) подозреваю, что нельзя.
4) нереализуемо.
Страждущих до женских персонажей следует отправлять жениться.

off top Begin Да, я обожаю бить грандиозные планы о серую реальность. off top End
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 14:44     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
off top Begin Да, я обожаю бить грандиозные планы о серую реальность. off top End

off top Begin Ты недостаточно добр!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 16:31     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
off top Begin Да, я обожаю бить грандиозные планы о серую реальность. off top End
И при этом особо не напрягаться... И какая корелляция между женитьбой и женскими персонажами? Наверно никакой. Но зато скандалы, интриги, расследования... (с)

Тут 2 вопроса.
1. Всё-таки нужна возможность давать командирские бонусы юнитам. Если реализовать только ненанимаемым боссам - баланс особо не изменится. А интерес вырастет на порядок.
2. Если заминусить командирские бонусы, то это сработает?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 17:02     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):

1. Всё-таки нужна возможность давать командирские бонусы юнитам. Если реализовать только ненанимаемым боссам - баланс особо не изменится. А интерес вырастет на порядок.
2. Если заминусить командирские бонусы, то это сработает?

1. Создатель говорил, что это потребует при любом обращении к любому параметру опрашивать всех юнитов на поле, не хотят ли они чего-то дать друг-другу. Вычислительная сложность не заоблачная, но тормозов прибавится.
2. Сработает. Но на союзников, и не всё, и с багами.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 19:42     Заголовок сообщения:

Вспоминая Disciples и Героев:
- Можно ли сделать сайты, где юнитов бы чему-нибудь обучали? Как в диссайплах, например, за бесстыдные количества денег добавляли бы опыта или учили каким-то конкретным навыкам.
- Можно ли добавить набор всяких мелкоартифактов для юнитов, как у магов в Героях 5?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 20:23     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Вспоминая Disciples и Героев:
- Можно ли сделать сайты, где юнитов бы чему-нибудь обучали? Как в диссайплах, например, за бесстыдные количества денег добавляли бы опыта или учили каким-то конкретным навыкам.
- Можно ли добавить набор всяких мелкоартифактов для юнитов, как у магов в Героях 5?

— Можно давать опыта сразу всему отряду, да ещё лечить и изменять боевой дух. Вроде всё. Обращаться к отдельному юниту нельзя никак.
— Думаю, нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 1:56     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Не нужно. У темных жриц сейчас спрайт идеальный, его трогать не надо. А лекари и целители - будет противоречить сеттингу. А точнее, "Кровь Властелина", де факто, признана каноном. А там сказано, что женщин то церковь не особенно любит и магии не обучает.
Про картинки уже тыщу раз сказали, что они не подходят соврешенно. Ибо повернуты лицом к игроку. А про ведьм в Эадоре опять же не раз говорили, что эадорская ведьма - не сексапильная дэвушка в нижнем белье, а эдакая старая карга.


Насчет темных жриц - согласен, не зачем их менять. Но Амазонка и ведьма нужны Эадору, а в прошлых версиях картинки были и по хуже (вспомните например пред идущую картинку ночной тени), так чтоэти 2 картинки вполне сойдут (своих с чужими, вряд ли можно будет перепутать!) по крайней мере в качестве "заглушек".

А ведьма не обязанна быть 200 летней старой каргой. Есть и молодые ведьмы.

Слил сообщения.
Jazz

_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index