на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 17:25     Заголовок сообщения:

Может быть я ошибаюсь, но мне показалось, что новые изменения мага задумывались как нерф (если это был бафф, ок, но он ломает класс). Архимаг был самым сильным классом в игре, с изменениями НГ он стал еще сильнее (больше сильных заклинаний, "умелый заклинатель" на предметах итд). Его минусом была медленная скорость раскачки.

Так вот с новым магом, класс стал еще сильнее, настолько, что мультиклассы вообще теряют смысл. Можно "пулеметить" искрами с 10-го уровня, имея при этом хорошую армию, можно имея только т2 магию убивать монстров, которые раньше были недосягаемы для мага 10 уровня итд, многие сайты сносятся соло, плюс бонус от мудрости - маг выходит на 20 уровень раньше всех, хотя он ему на самом деле и не нужен, он уже с лвл 10 получает самый лучший бонус в игре. Остальным классам (включая мультиклассы мага) нужно как-то напрягаться, чтобы получить отдачу (некроманту качать командирские навыки, чародею нужен шмот и заклинания итд) и лишь к 20-му уровню получить конкретную прибавку к силе (которая улучшает уже построенный за 20 уровней класс), магу на это просто наплевать. Он получает супер-бонус здесь и сейчас. Это выглядит как имба и работает как имба, а значит это имба.

Я все понимаю, "интересная фишка" итд, сам так считаю, но все таки это черезчур. Либо нужен ОЧЕНЬ существенный нерф к мультикасту, либо нужно как-то задержать момент, когда маг его получает, как было в ванилле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 20:59     Заголовок сообщения:

Бить магочитора рублем - пусть второй каст жрет вчетверо больше кристаллов. Фишку не режет, а развитие заджержит очень даже. Не знаю как у остальных, а у меня и сейчас частенько во второй половине игры появляются тенденции к стабильному убытку кристаллов даже на болотистых картах, и архимага оттого я никогда не жаловал. Впрочем, если не злоупотреблять замедалированными кудесниками, может оно и не так страшно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 23:35     Заголовок сообщения:

Сложно поспорить с тем, что даблкаст делает мага сильнее. Но ведь есть и оборотная сторона: раньше рывок от мага к архимагу представлял собой прямо-таки прорыв из пешек в ферзи. Новоявленный архимаг получал возможность снести кого угодно двумя массовыми суицидами или ударить Армагеддоном и добавить фениксом... Теперь для таких фокусов недостаточно просто достичь заветного 20-го уровня и найти нужные свитки. Или вы считаете, что изменение системы даблкаста поменяло одну имбу на другую?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 14:00     Заголовок сообщения:

Я бы не сказал, что прошлый маг был какой-то страшной имбой. В конце-концов всегда был аргумент "воин качается быстрее" или "стратег ходит первым". Сейчас маг качается не хуже воина (даже лучше) при этом меньше зависит от вещей и свитков. Я не настаиваю, что должен быть прям баланс, все таки синглплеер, но по факту нерф архимагу почти не чувствуется, а вот бафф просто огромный. То есть общая сила класса возросла едва ли не на порядок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 16:45     Заголовок сообщения:

Magic tower quest to bring back spell scroll xyz seems to accept only spell scrolls dropped after site exploration. If I purchase spell scroll xyz from a spell store instead, spell scroll is not recognized by the game as valid quest item.

Магия башня поиски, чтобы вернуть заклинание прокрутки XYZ кажется принять только свитки заклинаний упал после разведки сайта. Если я куплю заклинаний прокрутки XYZ из магазина заклинаний вместо заклинаний прокрутки не признается действительным игры предмет,.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 19:19     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):
Magic tower quest to bring back spell scroll xyz seems to accept only spell scrolls dropped after site exploration. If I purchase spell scroll xyz from a spell store instead, spell scroll is not recognized by the game as valid quest item.
Yeah, it's an old bug. Can be fixed now though.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 23:41     Заголовок сообщения:

Possible minor inconsistencies with "ignores magic immunity"
"Mockery" Spell. According to spell description, ignores magic immunity. I am assuming that includes an "ignores magic resistance", too Wink .
Mockery cast on Grand Ratt does indeed work and reduces the Grand Ratt's stamina by 2 - however, "Resistance" message displayed over the Grand Ratt's head suggests that the spell has failed. A bit contradictory, minor inconsistency.



Similar issue e.g. with the Witcher's Yrden Sign .
According to spell description "Yrden Sign" ignores magic immunity. "Resistance" message displayed over the Grand Ratt's head suggests that the spell has failed - and in case of the "Yrden Sign", the spell indeed has failed. Neither hp nor stamina is deducted.
Now I am a bit confused Laughing Does "ignore magic immunity" mean "ignores magic resistance" or not?

Возможные незначительные несоответствия с "игнорирует магический иммунитет"
"Насмешка" заклинаний. По буквам описание, игнорирует магический иммунитет. Я предполагаю, что включает в себя "игнорирует сопротивление магии", тоже.
Насмешки бросил на Гранд-Ratt действительно работает и снижает выносливость великого Rätt на 2 - Однако, сообщение "Сопротивление" отображается над головой великого Rätt предполагает, что заклинание не удалось. Немного противоречиво, незначительные несоответствия.

Аналогичная проблема, например, с ведьмак в Yrden Войти.
По буквам описание "Yrden Войти" игнорирует магический иммунитет. Сообщение "Сопротивление" отображается над головой великого Rätt предполагает, что заклинание не удалось - и в случае с "Yrden Знамение", заклинание действительно не удалось. Ни л.с. или выносливость вычитается.
Теперь я немного запутался. Любая "игнорировать иммунитет к магии" означает "игнорирует сопротивление магии" или нет?

Saved game for reproducing the issue: https://www.dropbox.com/s/2ozkvtz76owr274/Grand%20Ratt%20testing.7z?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 0:17     Заголовок сообщения:

No it does not.

Magic immunity refers to perk that protects monster from being targeted or harmed by spells, for example Dragons, Golems and some other creatures posess magic immunity.

Magic resistance on the other hand is a character attribute, which will still hinder spells that "ignore magic immunity". However there are spells that ignore magic resistance partially or completely such as "chain lightning spell". There are also spells that ignore both magic immunity AND magic resistance, like "Blood Ritual" spell.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 0:21     Заголовок сообщения:

Ahh. Thanks for the reply Very Happy . Hm, I guess then spell description for "Mockery" should be extended to include an additional "ignores most/all(??) magic resistance" info ... since "Mockery"seems to have the undocumented effect of ignoring magic resistance Wink . Not sure if it's only an English version issue or if that info is already missing in the Russian release though.

Спасибо за ответ. Хм, я думаю, то описание заклинания для "издевательство" должна быть расширена, чтобы включить дополнительный "игнорирует большинство / все (??) сопротивление магии" Информация ... так "Насмешка", кажется, есть недокументированные эффект игнорирования магическое сопротивление. Не уверен, что это только версия выпуск на английском, или если, что информация уже не хватает на российском релизе, хотя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 0:43     Заголовок сообщения:

Russian description goes as this:

Target immidiately lose 2 points of endurance and then a 1 point of endurance each turn for 3 turns. Magic Resisntace has almost no effect on spell duration. Ignores spell immunity. Does not work on undead, machines and critters.

So I assume "resistance" sign means dot-effect is cancelled, but not initial 2pts endurance damage. So yeah, I guess you're right and description could use some clarification.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 2:40     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):
Magic tower quest to bring back spell scroll "xyz" seems to accept only spell scrolls dropped after site exploration. If I purchase spell scroll xyz from a spell store instead, spell scroll is not recognized by the game as valid quest item.

This will be fixed in the next version of the mod.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:09     Заголовок сообщения:

It seems not possible to cast "Dash" (Spell 299) twice in the same turn on the same unit, e.g. casting done by a hero and a halfling bard. If that is intended you may wish to put that information in the spell description.

Цитата:
Target immidiately lose 2 points of endurance and then a 1 point of endurance each turn for 3 turns. Magic Resisntace has almost no effect on spell duration. Ignores spell immunity. Does not work on undead, machines and critters.

Only spell description gives that info, not ability description. Might be a good idea to extend ability description for "Mockery" (Ability 269) and include info regarding magic resistance in order to avoid future confusion like that one above http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=255819#255819 Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 17:51     Заголовок сообщения:

Отыграл эльфийский союз, выявил баг. Если хожу первым, призываю гворна вплотную к врагу и атачу им в 1й ход, то его корни не подействуют. Т.е. визуально оплетение появляется и отображается в свойствах, но оплетенный может двигаться. Проблема только в 1-м ходе, а в следующих ходах все нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 23:25     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Отыграл эльфийский союз, выявил баг. Если хожу первым, призываю гворна вплотную к врагу и атачу им в 1й ход, то его корни не подействуют. Т.е. визуально оплетение появляется и отображается в свойствах, но оплетенный может двигаться. Проблема только в 1-м ходе, а в следующих ходах все нормально.


По идее баг известный и относится ко всему оплетению, и у героя-друида в том числе. Будет исправлен в следующей версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 7:53     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Бить магочитора рублем - пусть второй каст жрет вчетверо больше кристаллов.

Попробуем. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 1:43     Заголовок сообщения:

Пересмешник - очень сильный юнит, актуальный почти для любой армии в демонической и вовсе творит чудеса. Не уверен нужно ли его давать во вратах к найму сразу готового.

Я заметил, что ряд заклинаний демонов работает странно. Скажем вот есть заклятие Владыки Бездны "суицид" и заклинание Суккубы "контроль разума". В описании ни первого ни второго ничего не сказано про силу мага и все такое. При этом в описании "контроля" в эадоропедии написано, что сила мага позволяет, де, преодолеть сопротивление выше. По факту наоборот: Суккубы замедаленные чародейскими знаками(или как там они сейчас - синий с глазом) не пробивают сопротивление 5, Владыка бездны с силой магии +4 (1 своя, 3 от медали) пробивает сопротивление 10.

Я вот еще что подумал. Например новые демоны, на мой взгляд, одна из самых синергичных и разнообразных рас. Многим другим такого недостает - все юниты на всех таерах очень хороши и почти все необходимы для хорошей армии. Как по мне, демоны со жрецом одна из самых лучших армий - уверенно берет почти все высокоуровневые сайты, при этом нет нужды в каких-то супер уровнях демонов, замедаливании, супер-шмоте героя итд. Именно засчет синергии юнитов и заклинаний демонов (ну и демонолога). Какая-то комбо-армия просто. Очень интересно ими играется. И стратегий доступно много, от запорталивания тяжеловесов к магам, до спама саммонов против малочисленных, но сильных врагов, спам АОЕ - против наоборот большого числа мелочи, ну и конечно похищение + жертва доступное довольно рано через суккуб+демонологов, которая становится только лучше с появлением владык бездны и заклинаний вызова демона.

К сожалению, вот, многие армии не таковы и хотелось бы как можно больше их привести хотя бы частично к такому же состоянию, как демонов. Нежить, например, очень интересная, классная, все дела, но на высоких уровнях она супер-уныло играется и все эти жнецы-мумии-кадавры 90% времени просто занимают место и едят кристаллы.

По классам хочу дать еще фидбек: Егерь какой-то дурацкий, не вижу никаких плюсов у него, одни минусы. Армия мала, стреляет - плохо, колдует- тоже плохо. Берем классы мага, например, если убрать в сторону перебаффаного в данный момент архимага, то у всех очень разный геймплей, но вот некромант вам и колдует хорошо (аж 2 слота т4) и полководец хоть куда (бонусы как у генерала) и Егерь такой на его фоне пиу-пиу волшебной стрелой. Я на уровнях 20+ не могу им вообще никакие серьезные сайты брать, он только провинции исследовать и годен Sad Может так он и задуман, но у него армия как у Чародея почти, а по выживаемости он ему в подметки не годится, при этом чародей стреляет не хуже (разве что егерь дальше), а колдует просто в разы сильнее. Не думаю, что тут что-то можно починить знанием территорий или наймом из яиц, как тут кто-то предлагал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 8:19     Заголовок сообщения:

+

Пересмешник в последней бете ослаблен.
Демоны да - невероятно сильны и универсальны, и скоро доступ к ним будет ещё упрощён.
Уже года 3 призываю апать егеря. Пока малость апнута только 1 диверсия.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 9:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я заметил, что ряд заклинаний демонов работает странно. Скажем вот есть заклятие Владыки Бездны "суицид" и заклинание Суккубы "контроль разума". В описании ни первого ни второго ничего не сказано про силу мага и все такое. При этом в описании "контроля" в эадоропедии написано, что сила мага позволяет, де, преодолеть сопротивление выше. По факту наоборот: Суккубы замедаленные чародейскими знаками(или как там они сейчас - синий с глазом) не пробивают сопротивление 5, Владыка бездны с силой магии +4 (1 своя, 3 от медали) пробивает сопротивление 10.

Контроль разума (описание):
Цитата:
На 1 ход берёт под контроль вражеского воина, сопротивление которого 4 и ниже.
По окончании действия заклинания воин лишается половины выносливости и боевого духа.
Сила мага позволяет преодолеть более высокое сопротивление противника.

Чтобы пробить этим заклинанием сопротивление 5, нужно минимум 2 единицы Силы магии. Или одна единица Преодоления сопротивления, но их медалями получить нельзя. Но таки да, подсказку о текущем преодолеваемом сопротивлении ввести надо.
А вот "Подчинение" зависит от Силы магии заклинателя чуть менее, чем никак. И для того, чтобы оно не возымело действие, у противника должно быть сопротивление 200+.
У "Суицида" механика своя, и там вражеское сопротивление действует в полной мере (т.е. указанный юнит с Силой магии +4 воздействует на врага с сопротивлением 8 и менее, и уже 9 единиц сопротивления он не пробьёт).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:17     Заголовок сообщения:

Словил странный глюк: если начать в песочнице (два игрока за одним компьютером) первую миссию и, не завершив, выйти из приложения, войти снова и сразу начать вторую с удалением сохранения первой, то игра стабильно вылетает.
Вот скрин процесса загрузки карты второй миссии с вылетом: http://prntscr.com/8lj23h
Лечится только если сначала загрузить сохраненную первую миссию, а потом выйти в меню и начать новую игру.
И второй вопрос для тех, кто играет на Windows-планшете. Запускаю на Acer Switch 10 с разрешением экрана 1366x768. Eador запускается в полноэкранном режиме, что приводит к глюкам сенсорного экрана, хотя в файле eador.cfg прописано Windowed (0 - off/1 - on): 1. Не знаете, как заставить приложение загружаться именно в окне? И второй момент: сам сенсорный экран планшета Eador в качестве мыши не принимает и вылетает с ошибкой в самом конце загрузки.
Скрин загрузки приложения с вылетом: http://prntscr.com/8lj90x
Лечится подключением сторонней мыши, что неудобно.
Версия мода 15.0427, Эадор 1.05.1
Заранее спасибо за помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 22:23     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Словил странный глюк: если начать в песочнице (два игрока за одним компьютером) первую миссию и, не завершив, выйти из приложения, войти снова и сразу начать вторую с удалением сохранения первой, то игра стабильно вылетает.
Вот скрин процесса загрузки карты с вылетом: http://prntscr.com/8lj23h
Лечится только если сначала загрузить сохраненную первую миссию.
И второй вопрос для тех, кто играет на Windows-планшете. Запускаю на Acer Switch 10 с разрешением экрана 1366x768. Eador запускается в полноэкранном режиме, что приводит к глюкам тачпада, хотя в файле eador.cfg прописано Windowed (0 - off/1 - on): 1. Не знаете, как заставить приложение загружаться именно в окне? И второй момент: тачпад планшета Eador не понимает и вылетает с ошибкой в самом конце загрузки.
Скрин загрузки приложения с вылетом: http://prntscr.com/8lj90x
Лечится подключением сторонней мыши, что неудобно.
Заранее спасибо за помощь.

У Эадора как-то странно обрабатываются события с нажатием мышки, на тачпаде у меня им играть не получалось, только со стилусом и то сквозь извращения. На моем асусе он запускался в окне, я тупо копировал версию с компа где уже были выставлены все конфиги.
По первому пункту, чего ж вы рассчитываете на нормальную работу при "аварийном" режиме работы приложения? Скажу больше, если прибить приложение в процессе не завершив первый ход и снова зайти, то вы еще и снова попадете в первую миссию, которую по идее уже удалили. Он такой, он может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index