Добавлено: Чт Авг 20, 2015 15:22
Заголовок сообщения:
Возникло несколько интересных идей:
1)Добавить "терпимость" большенству юнитов (за исключением животных, боевых машин, нежити, демонов, воинов инквизиции и чернокнижника) в процессе прокачки, на высоких уровнях (примерно с12-15 ур.)
2) Повысить прочность редких, эпических и легендарных артефактов (в основном это относится к кольчугам и доспехам). То что обычная ржавая железная кольчуга или кираса разваливаются после 30-ти ударов - вполне нормально. Но вот когда у редкой "огненной кирасы" (сделанной из мифрила, между прочем) прочность всего 45
- это уже бред, не иначе! Доспехи из мифрила и его сплавов трудно повредить даже дубиной людоеда (и с его же силой). А у эльфийской кольчуги прочность всего 20 ед! Ее что гоблины из компании Волсус и Ко. на коленке соберали?
3) Добаить эльфу-мечнику и темному стражу альваров абилку "зачарованный клинок" на 4 и 6 ед соответственно. с возможностью роста с ростом уровня.
4) Разорвать, некоторые цепочки связанные со стражами 3-го ранга (Гилдию инженеров с фабрикой балист, башню ночи с Черной башней башней, орден белого щита с офицерским училищем и поднебесный храм со стойлом пегасов). Так же предлогаю заменить название башни ночи на башню конклава (или замок конклава). И поменять состав стражи "боевые чародеи" (заменив шаманов с колдунами на школяров, адептов и одного магистра) убрав за одно снижение населения от этой стражи, но повысив стоимость содержания в двое.
5) Сделать некоторые из интересных заклинаний доступными для героев, понизив множитель их урона на силу мага ("искры" "огненный взрыв", "каменные шипы" и "звездопад")
так же была идея для заклинания "кровь тени" сделать отрицательную стоимость -15 кр. повысив от него урон по самому колдующему до 10 ед и естественно сделать его доступным для героев.
Такие вот идеи.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.