на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 13:03     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Допустим что в Эадоре присутсвует система прироста. Скажем школа магов выпускает 5 магов 1 раз в неделю. С криками "ура, я дорвался до Т3", вы скупаете аж целых три штуки...И все.. Следующий раз вы купите 1 мага, хорошо если через месяц, а к этому времени их будет доступно уже 17 штук.

Ну, герой может быть не один... и смотря как играть. Я иногда на протяжении 5-6 боёв сливаю по пол армии. Да, так плохо Very Happy

Согласитесь, странно смотрится когда некромант в провинции без населения забивает все слоты крестьянами. Несколько ходов подряд.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 13:15     Заголовок сообщения:

Да, ещё предложение.
А если ввести медаль, ускоряющую прокачку. Т.е. +5 к опыту.
Может быть интересна при игре некомандирами.
Выдавать, если юнит был в армии, потерявшей 50% состава, но сам урона не получил.
Типа, знает, где стоять не надо Laughing
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 13:53     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Да, ещё предложение.
А если ввести медаль, ускоряющую прокачку. Т.е. +5 к опыту.
Может быть интересна при игре некомандирами.
Выдавать, если юнит был в армии, потерявшей 50% состава, но сам урона не получил.
Типа, знает, где стоять не надо Laughing



никогда бы не брал такую медаль своим воискам, даже если бы выпала
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 11:10     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Ведьма не нужна... а как старую каргу предлагали - так сразу сказал нафиг надо. И да, подумайте над особенностями полета на метле и сразу понятно почему ведьмы злые и скорченные. Радикулит и постоянные простуды плохо влияют на характер)


А вы Максим как и ваш тезка (который Галкин) то же ценитель "антиквариата" Laughing !?
Впрочем почему бы не добавить и собственно ведьму (старую каргу) и чародейку (молодую ведьму)? Как раз будет по канону оригинала (см. кампанию Эадора диалог про Стинхранию. Где упоминается состав шабаша черных болот).

Максим Некромант писал(а):
Воскрешения не нужны, даже жрец в бою резко имбит, а уж после боя теряется смысл в игре построенной на мясораше или терпеливом выращивании ветеранов. Некуда девать денег - берите мясо, дракон запинывается стрелком с кучей ополченцев работающих живым щитом если дпс не хватает убить нормально. А так получается и яблоки стырить, и солью в задницу не получить, не надо такого.


Да действительно имба.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 16:41     Заголовок сообщения:

ИИ в бою часто косячит, когда вначале свой юнит ходит, а затем на него, уже сходившего, кастуется усиление. А выгоднее было бы усиливать перед тем, как он будет ходить. (то же самое для ослабления врагов, их нужно вначале ослаблять, а потом бить) Нельзя ли это поправить,например обсчитывать ходы в 2 прохода, первый черновой вариант, а во втором проходе оптимизируется порядок ходов, соответствующие заклинания делаются перед атаками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 19:20     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
ИИ в бою часто косячит, когда вначале свой юнит ходит, а затем на него, уже сходившего, кастуется усиление. А выгоднее было бы усиливать перед тем, как он будет ходить. (то же самое для ослабления врагов, их нужно вначале ослаблять, а потом бить) Нельзя ли это поправить,например обсчитывать ходы в 2 прохода, первый черновой вариант, а во втором проходе оптимизируется порядок ходов, соответствующие заклинания делаются перед атаками.

Можно. Только ИИ над ходами в бою начнёт думать по две-три минуты. Н-н-нада?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 5:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
qwesz писал(а):
ИИ в бою часто косячит, когда вначале свой юнит ходит, а затем на него, уже сходившего, кастуется усиление. А выгоднее было бы усиливать перед тем, как он будет ходить. (то же самое для ослабления врагов, их нужно вначале ослаблять, а потом бить) Нельзя ли это поправить,например обсчитывать ходы в 2 прохода, первый черновой вариант, а во втором проходе оптимизируется порядок ходов, соответствующие заклинания делаются перед атаками.

Можно. Только ИИ над ходами в бою начнёт думать по две-три минуты. Н-н-нада?
На властелине - надо. Добавлю: ослепление - сразу же удар по ослеплённому. В общем, если надумаешь нырять в тактический ИИ, то я и другие поможем выявить все эксплоиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 13:53     Заголовок сообщения:

Тут в соседней теме появилось интересная идея: дать возможности юнитам влиять на инициативу армии.
Но мне больше нравится вариант уменьшения инициативы армии за каждого нового юнита.
Копирую сюда, дабы не затёрлось.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 13:31     Заголовок сообщения:

Не знаю, на сколько будет интересно. Но вдруг...
Может быть сделать на высоких уровнях сложности предсказание об исходе боя? Такое же, как на низкой сложности, только платное.
В диалоге перед боем добавить пункт "Узнать у шаманов (оракула/пифии/...) исход боя (-25 кристалов)".
Сам на высокой сложности не играю, поэтому полезность под вопросом.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 14:10     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Не знаю, на сколько будет интересно. Но вдруг...
Может быть сделать на высоких уровнях сложности предсказание об исходе боя? Такое же, как на низкой сложности, только платное.
В диалоге перед боем добавить пункт "Узнать у шаманов (оракула/пифии/...) исход боя (-25 кристалов)".
Сам на высокой сложности не играю, поэтому полезность под вопросом.

Все равно это предсказание работает откровенно плохо так что смысла в этом ноль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 15:22     Заголовок сообщения:

Возникло несколько интересных идей:
1)Добавить "терпимость" большенству юнитов (за исключением животных, боевых машин, нежити, демонов, воинов инквизиции и чернокнижника) в процессе прокачки, на высоких уровнях (примерно с12-15 ур.)
2) Повысить прочность редких, эпических и легендарных артефактов (в основном это относится к кольчугам и доспехам). То что обычная ржавая железная кольчуга или кираса разваливаются после 30-ти ударов - вполне нормально. Но вот когда у редкой "огненной кирасы" (сделанной из мифрила, между прочем) прочность всего 45 Shocked - это уже бред, не иначе! Доспехи из мифрила и его сплавов трудно повредить даже дубиной людоеда (и с его же силой). А у эльфийской кольчуги прочность всего 20 ед! Ее что гоблины из компании Волсус и Ко. на коленке соберали?
3) Добаить эльфу-мечнику и темному стражу альваров абилку "зачарованный клинок" на 4 и 6 ед соответственно. с возможностью роста с ростом уровня.
4) Разорвать, некоторые цепочки связанные со стражами 3-го ранга (Гилдию инженеров с фабрикой балист, башню ночи с Черной башней башней, орден белого щита с офицерским училищем и поднебесный храм со стойлом пегасов). Так же предлогаю заменить название башни ночи на башню конклава (или замок конклава). И поменять состав стражи "боевые чародеи" (заменив шаманов с колдунами на школяров, адептов и одного магистра) убрав за одно снижение населения от этой стражи, но повысив стоимость содержания в двое.
5) Сделать некоторые из интересных заклинаний доступными для героев, понизив множитель их урона на силу мага ("искры" "огненный взрыв", "каменные шипы" и "звездопад")
так же была идея для заклинания "кровь тени" сделать отрицательную стоимость -15 кр. повысив от него урон по самому колдующему до 10 ед и естественно сделать его доступным для героев.

Такие вот идеи.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 23:40     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Но вот когда у редкой "огненной кирасы" (сделанной из мифрила, между прочем) прочность всего 45 Shocked - это уже бред, не иначе!

Как по мне - это не бред, а условность, призванная сбалансировать воина-солиста. Так, командир - ничто без армии, а армия хочет кушать. Маг - ничто без кристаллов на заклинания. А воин... И начинать ходить в одиночку может быстро, загребая себе весь опыт, и снаряжение ему приличное в замке же отстроить можно, так хоть расходы на ремонт как-то компенсируют. У меня в затянутых партиях бывали случаи, когда воин 30-го уровня в красно-фиолетовом обмундировании противостоял множеству героев противника. Лоб в лоб не выдержит никто, но идти на столицу врага нельзя. Ибо прикрывать собственную некем и нечем. Не повезло найти ни топовую стражу, ни "Астральные врата". Партия вроде бы плавно переходит в пат... но есть ещё и экономика. И вот когда у героя остаётся всё меньше и меньше доспехов, ситуация выходит из мёртвого равновесия.

Romul de Lup писал(а):
И поменять состав стражи "боевые чародеи" (заменив шаманов с колдунами на школяров, адептов и одного магистра)

А вот это поддержу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 7:12     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Romul de Lup писал(а):
И поменять состав стражи "боевые чародеи" (заменив шаманов с колдунами на школяров, адептов и одного магистра)

А вот это поддержу.


Это ж стража, выдающаяся от отсройки колдунов, емнип. В чем логика?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 7:15     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Повысить прочность редких, эпических и легендарных артефактов (в основном это относится к кольчугам и доспехам). То что обычная ржавая железная кольчуга или кираса разваливаются после 30-ти ударов - вполне нормально. Но вот когда у редкой "огненной кирасы" (сделанной из мифрила, между прочем) прочность всего 45 Shocked - это уже бред, не иначе! Доспехи из мифрила и его сплавов трудно повредить даже дубиной людоеда (и с его же силой). А у эльфийской кольчуги прочность всего 20 ед! Ее что гоблины из компании Волсус и Ко. на коленке соберали?


Справделивости ради, ИРЛ кольчуга или доспех придут в негодность уже от пары достаточно сильных ударов, если не от одного. Таким образом, предлагаю понизить обычным доспехам прочность до двух.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 9:32     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Справделивости ради, ИРЛ кольчуга или доспех придут в негодность уже от пары достаточно сильных ударов, если не от одного. Таким образом, предлагаю понизить обычным доспехам прочность до двух.
Ха-ха.
Хтулху, ты кольчугу в руках держал? Да, лежащую на столе (а лучше закреплённую в тисках) кольчугу можно повредить одним ударом.(Повредить, но не разорвать в мясо!) Но в бою кольчуга:
1.) Не закреплена на теле. Наоборот, имеет некую подвижность.
2.) Само это тело не стоит неподвижно, а наровит увильнуть от удара.

UPD: если это был Sarcasm ,то прошу прощения. Не разобрал
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 10:44     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):

1.) Не закреплена на теле. Наоборот, имеет некую подвижность.
2.) Само это тело не стоит неподвижно, а наровит увильнуть от удара.


Если уходить от ударов, то да, кольчуга сильно не пострадает, даже если её задевать. Но если задеть тридцать раз, то она может и ремонту уже подлежать не будет. С латами дело еще хуже, так как в них от ударов уходить труднее.
Однако это про не самые удачные удары, а вот удар, который смог нанести владельцу кольчуги рану, должен сильно эту кольчугу повредить. Пара таких ударов приведут кольчугу в полную негодность. Какая-нибудь мифрильная кольчуга должна выдержать куда больше ударов, но после двадцати точных ударов даже она едва ли будет подлежать восстановлению. В Эадоре же её после этого и починить можно, а Ромул еще считает текущую прочность нелогичной, хотя если исходить из логики реального мира (а не того, который в голове Ромула), прочность наоборот нужно понижать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 10:55     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
В Эадоре же её после этого и починить можно, а Ромул еще считает текущую прочность нелогичной, хотя если исходить из логики реального мира (а не того, который в голове Ромула), прочность наоборот нужно понижать.
По вашей логике получается, что Александр Македонский должен был тащить за собой в Индию несколько медеплавильных заводов Laughing
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 11:12     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
alklor писал(а):

Romul de Lup писал(а):
И поменять состав стражи "боевые чародеи" (заменив шаманов с колдунами на школяров, адептов и одного магистра)

А вот это поддержу.


Это ж стража, выдающаяся от отсройки колдунов, емнип. В чем логика?

Логика в том, что, по итогам обсуждения различий в лоре между "ванильной" линейкой магов (шаман-колдун-маг) и "конклавной" (школяр-адепт-магистр), большую заточенность на боевую магию, а, стало быть, и право именоваться боевыми чародеями имеют именно вторые. Представители первой линейки более универсальны. Что умеет средний прокачанный шаман? Проклясть. Выстрелить. Вылечить. Сразу три способа воздействия, три роли в бою. Что умеет средний прокачанный школяр (то есть, в отличие от шамана, который с высокой вероятностью самоучка, его чему-то учили по каким-то программам)? Стрелять. Стрелять. Стрелять. Получается, базовые этапы подготовки мага по версии Конклава - это не целительство, не бестиология, не призыв демонов и не заклинание погоды, а именно боевая магия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 13:16     Заголовок сообщения:

А не проще переименовать, чем менять состав?
Да, и вопрос про логику в следующем заключался - с чего вдруг после отстройки колдунов, можно нанимать стражу из адептов со школярами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 13:20     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
По вашей логике получается, что Александр Македонский должен был тащить за собой в Индию несколько медеплавильных заводов


Нет, ибо ИРЛ воин от одного меткого удара как правило вообще погибает, или просто выходит из строя, соответственно, доспехи ему уже ни к чему. Таким образом, к тому времени, как доспех выйдет из строя так, что его починить будет невозможно, он уже сменит с десяток хозяев, таким образом, дефицита в доспехах не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index