на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 10:46     Заголовок сообщения:

Доброе время суток, господа.
[censored] Запоролся жесткий диск. Теперь крайне не охота проходить кампанию заново (второй раз уж ее прохожу). Скиньте, пожалуйста, сейв примерно с середины кампании. Мировоззрение, отношение и прочее не важны - даже интереснее будет.
Спасибо заранее!

Выбирайте, пожалуйста, выражения - мы же ведь культурные люди!
Jazz


ПС Значит, Аон - это культурно, а Поон - нет? Laughing Laughing Laughing

Последний раз редактировалось: Eloidor (Сб Авг 15, 2015 11:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 11:25     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):

Стоимость - дороже даже мечников, ужас.

Почему так дорого, дороже замковых построек для набора войнов.
К чему всё это я. Союз - это выгодное объединение, а на деле обуза. (я особо не вникал, просто мысли вслух)
Если я что то недопонял, то цены уж точно завышенны.

Речь идёт, я так понял, о Школе мечников и Цехе туннелепроходчиков/Храме клана Искателей?
Дороже постройка примерно наполовину (ну пусть даже почти в два раза), при этом:
- даёт первого юнита, который примерно втрое дешевле мечника;
- даёт второго юнита, в двух вариантах (зависит от постройки), каждый их которых тоже дешевле мечника (а в холмах буровик, пожалуй, мечника-то разберёт);
- даёт неслабый прирост чего-то (в одном случае +1 золота/кристаллов с каждой провинции крысолюдов, в другом - +1 кристалл в ход).
Очень странные мысли вслух. "Я, конечно, не специалист" (с), но, имхо, стоит сначала сравнить как следует.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 17:05     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Очень странные мысли вслух. "Я, конечно, не специалист" (с), но, имхо, стоит сначала сравнить как следует.

От чего же странные - (я особо не вникал, просто мысли вслух) - перевод: я углублённо и обдумывая не вычислял, а посчитал в уме не применяя калькулятор.
Цитата:

Речь идёт, я так понял, о Школе мечников и Цехе туннелепроходчиков/Храме клана Искателей?
Дороже постройка примерно наполовину (ну пусть даже почти в два раза), при этом:
- даёт первого юнита, который примерно втрое дешевле мечника;
- даёт второго юнита, в двух вариантах (зависит от постройки), каждый их которых тоже дешевле мечника (а в холмах буровик, пожалуй, мечника-то разберёт);
- даёт неслабый прирост чего-то (в одном случае +1 золота/кристаллов с каждой провинции крысолюдов, в другом - +1 кристалл в ход).

То что есть 2 бойца и недороги - это +. Однако я выполнил заказ для союза - теперь построй всё как у арбалетччиков только золотом общей.
Ведь не всегда важен только конечный результат, важна скорость постройки(ходы) и её цена. В данном случаи мне было выгодней в постройке замковых бойцов 2 ранга и релизацией их, чем развивать союз.
PS. Цены должны привлекать:
Начал карту, а тут половинчики и людоящеры.
Пошел поговорить, а дальше виднеются крысы.
Какие половинчики и людоящеры, всех убить, растоптать, повесить - мы идет к крысам.
Выгода всегда будет стимулировать к развитию, только она должна быть внешней - это бы встряхнуло Эадор. И тогда бы все жаждали союза с кем угодно, но только не замковые(невыгодные) постройки бойцов. А то беру в союз только из-за приевшихся замковых бойцов или по случаю неуспевая развить. (Это не относится к интересным бойцам, скорее нужда в ресурсах)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 23:26     Заголовок сообщения:

Кому интересно - смотрите этот пост. Гноллы. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 7:30     Заголовок сообщения:

Аль ответьте на пару вопросов:
1. Как прописать союз с расой на осколке? Видел на стриме, что можно так)
2. Можно ли и, если да, то как, увеличить размер осколков в начале компании? Силу ИИ нашел, размер - нет.
Таки спасибо =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 23:25     Заголовок сообщения:

Eloidor писал(а):
Аль ответьте на пару вопросов:
1. Как прописать союз с расой на осколке? Видел на стриме, что можно так)
2. Можно ли и, если да, то как, увеличить размер осколков в начале компании? Силу ИИ нашел, размер - нет.
Таки спасибо =)

1. Так бывает только на стриме)). Серьезно, не нужно вам это - играть будет не интересно. А если очень хочется потестить юнитов, то в соседней теме поищите мир арены. Там со старта есть возможность нанимать любых юнитов.
2. Размер осколков зависит только от прогресса компании. С течением времени осколки генерируются все больше и больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 11:55     Заголовок сообщения:

Запилил новую сосиску по НГ

если кому интересно:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=252747#252747
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 14:59     Заголовок сообщения:

Eloidor писал(а):
1. Как прописать союз с расой на осколке? Видел на стриме, что можно так)
Если вам ехать, то у первого союзного здания в inner_build.var удалите блок Ability: 47 Param1: x Param2: 0. Если шашечки — всё гораздо сложнее.
Eloidor писал(а):
2. Можно ли и, если да, то как, увеличить размер осколков в начале компании? Силу ИИ нашел, размер - нет.
Размер осколка определяется суммой уровней зданий (параметр level: inner_build.var), которые на нём дают. Поднимите все, что больше одного, на константу не путая — и будет вам счастье.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 16:02     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Eloidor писал(а):
1. Как прописать союз с расой на осколке? Видел на стриме, что можно так)
Если вам ехать, то у первого союзного здания в inner_build.var удалите блок Ability: 47 Param1: x Param2: 0. Если шашечки — всё гораздо сложнее.
Eloidor писал(а):
2. Можно ли и, если да, то как, увеличить размер осколков в начале компании? Силу ИИ нашел, размер - нет.
Размер осколка определяется суммой уровней зданий (параметр level: inner_build.var), которые на нём дают. Поднимите все, что больше одного, на константу не путая — и будет вам счастье.

Ехать? Шашечки?
Спасибо Вам огромное!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 12:39     Заголовок сообщения:

Всем привет,

Это сообщение для всех мой англоязычных друзей.

Я составил список возможностей, которые я хотел бы изменить (или добавить) в новых горизонтов.

Я хотел бы услышать ваши комментарии.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3618

Regards
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 17:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
А почему нет? Руки дрожат, весь в поту, так заикой станет - правильно подумал.

+1 Very Happy

Jazz писал(а):
Balaxon писал(а):

Стоимость - дороже даже мечников, ужас.

Почему так дорого, дороже замковых построек для набора войнов.
К чему всё это я. Союз - это выгодное объединение, а на деле обуза. (я особо не вникал, просто мысли вслух)
Если я что то недопонял, то цены уж точно завышенны.

Речь идёт, я так понял, о Школе мечников и Цехе туннелепроходчиков/Храме клана Искателей?
Дороже постройка примерно наполовину (ну пусть даже почти в два раза), при этом:
- даёт первого юнита, который примерно втрое дешевле мечника;
- даёт второго юнита, в двух вариантах (зависит от постройки), каждый их которых тоже дешевле мечника (а в холмах буровик, пожалуй, мечника-то разберёт);
- даёт неслабый прирост чего-то (в одном случае +1 золота/кристаллов с каждой провинции крысолюдов, в другом - +1 кристалл в ход).
Очень странные мысли вслух. "Я, конечно, не специалист" (с), но, имхо, стоит сначала сравнить как следует.

Не, вопрос в том, что пока засоюзиш, все что надо в замке получишь или и итак найдешь. Да еще чтобы получить доступ к войскам союза, надо отстраивать и замковые казармы. Т.е. По сути это все не надо. Поэтому и выглядит странным.

Может сделать так чтобы при взятии квеста на союз, в этот-же момен, в зависимости от случая, кармы и навыка дипломатии, давали возможность нанять, принять добровольцев из числа местных. Если тема для расы животрепещущая наверняка будет кто-то не против помочь в этом деле.
Однако юнитов "взять" можно только один раз в момент получения квеста. На обман - отмену квеста и повторное взятие можно закрыть глаза, если сложно, системно этого не допустить. Или можно давать минус к карме, возможно какое-то плохое событие.

Цитата:
Кому интересно - смотрите этот пост. Гноллы. Wink

Заглянул.
Концепт картинок гноллов - вроде норм, но чет то-ли разрешение то-ли че. Непонятно.
Гноллов создали демоны? Зачем? Ведь демоны это и есть воплощенный хаос. Воплощенный хаос, еще раз воплощается? Или я неправильно понял, и собак создал конкретный дьявол? Ему, да, есть резон.
Игра через них треш. Они линейны. Через чур похожи. В прочем демоны выходящие из них правят ситуацию. Однако если играть не через демонов, а собак, не будет ли скучно?
Я видел что у них 4 юнита - опять линейность - вам как разработчикам удобно, но для игры это существенный минус. Лучше было сделать 2-3 т2, 1т3, м и1т4. и совсем без т1. Например.
Т.е. чтобы хоть как-то запрятать похожую структурность союзов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 18:55     Заголовок сообщения:

А как с опытом, он сохраняется или из гнолла 20-го уровня получится нулевой бес?
Стража гноллов не снижает настроение в гнолльских провинциях - а прирост они там снижают, как в чужих или нет?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 19:03     Заголовок сообщения:

там зависит от навыка призыва демонов у гнола.
Т.е. если гнол 20 уровня имеет навык призыва демонов 4, то вылезет демон 8 или 9 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 19:10     Заголовок сообщения:

Что-то как-то выглядит чересчур мудрено и слегка нелепо. Зачем получать демонов за счёт гноллов да ещё и специально качать гноллу с уровнем навык, чтоб демон получился посильнее? Эдакий механизм последнего шанса на случай проигранного боя?
Демонов проще получить тёмным пактом же.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 19:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Что-то как-то выглядит чересчур мудрено и слегка нелепо. Зачем получать демонов за счёт гноллов да ещё и специально качать гноллу с уровнем навык, чтоб демон получился посильнее? Эдакий механизм последнего шанса на случай проигранного боя?
Демонов проще получить тёмным пактом же.

Более контролируемый способ получения С пакта вечно чушь вылазит. В целом мне ггнолы показались отличным мясом и темной стенкой, но обвинение в однотипности более чем оправданы. У них от ранга считайте только статы менятся и то нет ни уклона в защиту ни в скорость, а просто клоны чуть толще и сильней.
По поводу варианта "дайте нам солдат до союза" я (скрипя зубами) но против. Иначе будет вам армия мечты с сотрясателями и стадом эльфов под даблшотом с кентавров, а оно нам надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 6:53     Заголовок сообщения:

У них же вроде руны остались, или нет? Теоретически с рунами может быть уклон и в защиту, и в скорость - да хоть в осаду. Или в дебафф лаем, если есть руна на увеличение снарядов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 7:49     Заголовок сообщения:

Так как нет темы - общие вопросы с правилами в шапке.
Спрошу здесь.
1.На силу армии (например 3 провинции) влияет только рандом как на локи в замке или есть влияние параметров?
Например: ход, класс героя, уровень героя, размер осколка, число противников.
И всё это в рамках одной сложности.

2.А так же сменились % за сложность и сопутствующие события?
Типа получил медаль - доказал что тебе легко играть, получи мега-локи в замок, а так же провинции посильней.(вроде был 100%, стал то 125% то 130% - хоть записавай)

3.И что это за рандом такой?
Недавно взял половинов(1 провинция от замка) на 2-4 ходу.
Через два хода пришёл белый маг со своей армией, забрал провинцию и сказал герою, что он никто ближайшие 30 и более ходов.
Нечесно для начала.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Пн Авг 24, 2015 10:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 9:43     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
У них же вроде руны остались, или нет?

вообще остались, но пока смотрю на них как на мясо, которое очень сложно убрать с поля боя. Чем не кидайся, а с первого хода всех не перебить.
Balaxon писал(а):
На силу армии влияет только рандом

как понимаю это о сложности охраны сайтов и провинций? Тогда и да и нет. От круга,ресурса и типа сайта зависит "номер" охраны. К примеру "вольная провинция номер два" стандартная охрана второго круга, но внутри нее уже может быть отклонения +/- копейщик, а это уже чистый рандом. Если же смотреть на ивенты, а упомянутый белый маг относится к ним, то они зависят от принятых решений, хода, размеров королевства, построек в замке. К примеру если насильно захватывать половинов и жечь их хутора, то могут прийти эти народные мстители.
Если есть желание знать все в подробностях, то можно залеть в эадоропедию http://eadornh.5gbfree.com/ и смотреть там, но зависимости от предыдущих осколков по моему нет нигде. Это уже у более опытных людей надо спрашивать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 10:20     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

Если есть желание знать все в подробностях, то можно залеть в эадоропедию http://eadornh.5gbfree.com/ и смотреть там, но зависимости от предыдущих осколков по моему нет нигде. Это уже у более опытных людей надо спрашивать

Эадоропедию листаю по немногу. Однако там больше сведения о мире эадор, чем справочная по вопросам.
PS. Как бы сказал линуксойд - проще спросить чем найти самому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 10:32     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Или я неправильно понял, и собак создал конкретный дьявол? Ему, да, есть резон.

Именно так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index