Добавлено: Вс Авг 23, 2015 17:40
Заголовок сообщения:
А почему нет? Руки дрожат, весь в поту, так заикой станет - правильно подумал.
+1
Стоимость - дороже даже мечников, ужас.
Почему так дорого, дороже замковых построек для набора войнов.
К чему всё это я. Союз - это выгодное объединение, а на деле обуза. (я особо не вникал, просто мысли вслух)
Если я что то недопонял, то цены уж точно завышенны.
Речь идёт, я так понял, о Школе мечников и Цехе туннелепроходчиков/Храме клана Искателей?
Дороже постройка примерно наполовину (ну пусть даже почти в два раза), при этом:
- даёт первого юнита, который примерно втрое дешевле мечника;
- даёт второго юнита, в двух вариантах (зависит от постройки), каждый их которых тоже дешевле мечника (а в холмах буровик, пожалуй, мечника-то разберёт);
- даёт неслабый прирост чего-то (в одном случае +1 золота/кристаллов с каждой провинции крысолюдов, в другом - +1 кристалл в ход).
Очень странные мысли вслух. "Я, конечно, не специалист" (с), но, имхо, стоит сначала сравнить как следует.
Не, вопрос в том, что пока засоюзиш, все что надо в замке получишь или и итак найдешь. Да еще чтобы получить доступ к войскам союза, надо отстраивать и замковые казармы. Т.е. По сути это все не надо. Поэтому и выглядит странным.
Может сделать так чтобы при взятии квеста на союз, в этот-же момен, в зависимости от случая, кармы и навыка дипломатии, давали возможность нанять, принять добровольцев из числа местных. Если тема для расы животрепещущая наверняка будет кто-то не против помочь в этом деле.
Однако юнитов "взять" можно только один раз в момент получения квеста. На обман - отмену квеста и повторное взятие можно закрыть глаза, если сложно, системно этого не допустить. Или можно давать минус к карме, возможно какое-то плохое событие.
Кому интересно - смотрите этот пост. Гноллы. Wink
Заглянул.
Концепт картинок гноллов - вроде норм, но чет то-ли разрешение то-ли че. Непонятно.
Гноллов создали демоны? Зачем? Ведь демоны это и есть воплощенный хаос. Воплощенный хаос, еще раз воплощается? Или я неправильно понял, и собак создал конкретный дьявол? Ему, да, есть резон.
Игра через них треш. Они линейны. Через чур похожи. В прочем демоны выходящие из них правят ситуацию. Однако если играть не через демонов, а собак, не будет ли скучно?
Я видел что у них 4 юнита - опять линейность - вам как разработчикам удобно, но для игры это существенный минус. Лучше было сделать 2-3 т2, 1т3, м и1т4. и совсем без т1. Например.
Т.е. чтобы хоть как-то запрятать похожую структурность союзов.