Добавлено: Сб Dec 25, 2010 5:56
Заголовок сообщения:
1) Почему бы не добавить в игру кристал всевластия (для постройки необходимы собор бессмертных и кристал могущества) который позволит получить сверх тяжелые задания (убить 10-20 юнитов 4-го ранга) и получить по окончанию задания уникальные (God уровня) артифакты, с редкостью 7-10. Примеры приведены в главе "Новые предметы".
2) Почему бы, все таки не дать игрокам возможность нанимать драконов (лучше всего через гильдию монстрологов). Обидно все таки и несправедливо по отношению к сингл плееровым игрокам и это при том, что все остальные, кроме дракона, юниты доступны для получения в армию владыки. К тому, же хорошо оснащенный и прокачаный хотя бы до 20 уровня воин или лучник способен вынести армию с драконом.
3) Было бы очень неплохо добавить в игру следующие способности: Рунный клинок - при ударе накладывает на цель эффект воспламенения. По 1 ед урона в течении 5 раундов, эффект складывается.
Воспламенение - как дополнительный эффект к огненным заклинаниям.
Имунетет к воспламеннению- тут, думаю, ничего объяснять не надо. Изначально присутствует у фениксов, големов, горгулий. С уровнем его могут приобрести драконы, паладины и дьяволы.
Огненый щит-на всякого ударившего юнита с данной способностью накладывается эффект воспламенения.
Скажете для чего все эти эффекты? Ну во первых они позволяют наносить со временем урон нежити (Эх люблю запах паленых зомби по утрам
) и слизням (ненавижу этот юнит
), во вторых приятно все таки именно медленно прожаривать юнитов противника, а не выносить их неизвестно чем, и в третих эффект воспламенения частично заменит анимацию заклинаний.